Перейти к публикации
kuaran

Индикатор аккумулятора на приборке.

Рекомендованные сообщения

Прошу подсказать тех кто знает. Сегодня на заведенной машине, после продолжительной поездки, на ХХ, без изменения количества потребителей загорелся индикатор аккумулятора на приборке. Мультитроникс выдавал стабильно 11.7 без доп. потребителей, при включении фар или "попогреек", напряжение начинало падать до 11.3. Так как аккумулятор новый, качественный и не из самых дешевых я пришел к выводу, что пропала зарядка.

Проехав еще примерно 50км. и за 5 минут до окончания рабочего дня я заехал к знакомым в автосервис. Открыв капот ребята сказали - проскальзывает ремень генератора - подтяни и будет тебе счастье. Подтянул - зарядка появилась. За одно сказали подтянуть ремень ГУРа, т.к. в крайних положениях свистел и поехали по домам. Я значит такой довольный собрался домой. Проехав километров 5 опять загорелся индикатор, я остановился, заглушил машину, открыл капот, а там ремень ГУРа оброс лахмотьями. Благо остановился у магазина запчастей, купил ремни ГУРа и Гены. Заскочил к другу в гараж и поменял их минут за 10. 

Все хорошо, ремни не свистят, не проскальзывают и даже не шелестят. Вот только зарядка не появилась.

Вопрос у меня вот в чем, знакомые говорят, что диодный мост накрыля и надо его менять, в этом сложности не вижу, просто не  хотелось выкинуть деньги зря, как ни как только запчасть почти 900р. 

Пока ехал домой из гаража друга мультитроникс выдавал до 10.8, так как в темное время суток без фар как то не уютно себя чувствую...

Если это диодный мост, то почему после первой подтяжки ремня зарядка появилась? Может другая причина есть?

 

Сразу говорю, цифравого тестера у меня нет, по этому общепринятые способы проверки Гены не подходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может другая причина есть?

а концы у ГеНы все на место поставили? ничего не снимали? если нет - то надо снимать и диагностировать его....

 

зы: вообще при проявлении склонности к безвременной кончине, исходя из долгой практики, я сторонник замены подобных узлов на новые (если только нет необходимости "временного" решения проблемы) не взирая на стоимость, т.к. износ только одной части узла бывает крайне редко, и, в конечном итоге, приходится все равно покупать новый узел, а деньги на ремонт уже потрачены и обычно не малые........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@serg36, Гену вообще не отключали и контакты не трогали. Покупка нового Гены меня сейчас очень не радует... Лучьше уж как времянку что либо из его составляющих поменять...

Я еще склоняюсь к тому, что может контакты где окислились, ведь после первой подтяжки зарядка появилась...

Кстати, при кратковременном повышении оборотов ну скажем до 4000 индикатор на приборке начинает мигать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все оказалось проще.....

Начитавшись интернет-заметок я приготовился к танцам с бубном, а именно - пошел и купил цифровой мультиметр, снял ГУР(открутил не отсоединяя патрубков), снял крепление ГУРа, снял Гену, открутил от него заднюю крышку, открутил "пластиковую хрень" - она с щетками и еще чем то.

Вот тут и обнаружилось, мало того, что щетки на последнем издыхании, так еще и закисли (думаю в следствии попадания влаги и реагентов с дороги).

На данный момент щеток новых нет, заменить сами щетки на "доработанный" тем или иным способом вариант на мой взгляд - изобретение велосипеда и проще заказать новые. Вот буду заказывать новые - цена 800р. А на данный момент, по чистил все контакты, сами щетки, обезжирил и воткнул все обратно. Думаю до прихода новых щеток до работает.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вопрос, щетки припаянны или как то по другому подсоединить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На каком пробеге подошли щётки?

А то что-то обратил внимание, что при включённых фарах включение обогрева заднего стекла и зеркал на холостом ходу сажает напряжение до 13 вольт, с оборотами напряжение поднимается.

Другой раз как то ещё низковато - и восстановилось. На холостых прогрева (чуть больше тысячи) на холодную держит и фары, и обогрев в допустимом диапазоне. Пробег почти 98 ткм.



У меня вопрос, щетки припаянны или как то по другому подсоединить?

Пишут, что тугоплавкий припой; с обычным для радиодеталей - в неподходящий момент без генератора останешься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И так заменил щетки я на кияшке!!! Что могу сказать... гену по сути можно не снимать, не очень удобно но да ладно, снимаете фишку и откручиваете провод на акум, открутить крышку с задний части генератора,две гайки на 8, дальше головкой на 7 выкручиваете одну шпильку и два винта, зп тем просто снимаете щёточный блок, сам блок стоит 2500 на рынке нашел, но покупать не стал мне за 1000 просто поменяли щетки в старом! Щетки запаяны, что бы мучится с пояльником выпаявая их, можно сточить на наждаке! Вытаскивать гену тоже возникли сложности, видел что писали про фильтр масляный мол откручивать нужно, я открутил два болта на помпе и отодвинул натяжную рейку, вынул гену и затянул на место сразу же что бы не текла! Всё сделал на поднимая машины))) надеюсь поможет кому нибудь мой опыт с этим! Два дня катаюсь нет проблем! Первые щетки отходили 180 тыс км посмотрим сколько эти отходят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 4 Сообщений
    • 1928 Просмотров
    • 13 Сообщений
    • 6307 Просмотров
    • 16 Сообщений
    • 3215 Просмотров
    • 22 Сообщений
    • 15431 Просмотров

×
×
  • Создать...