KOPEHb 0 Report post Posted April 9, 2013 Всем привет! Народ можно ли поднять напряжение с 14в до 14.5 установкой регулятора как на Вазах. Если кто делал поделитесь опытом. И не заглючит ли комп от поднятия на 0.5В ? И ставил кто ген на 120-150А? Очень актуально занимаюсь музыкой. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Billi 51 Report post Posted April 9, 2013 думаю врятли кто делал. а повышение на 0,5в сильно помогут?? а что а страшная такая музыка что генератор может не справится?? помниться на тазе стояло два усилка и на заведенном двигле все норм хватало. Quote Share this post Link to post Share on other sites
GamaGama 307 Report post Posted April 9, 2013 Очень актуально занимаюсь музыкой. Думаю, Сергей-bigroller сможет дать хороший совет Quote Share this post Link to post Share on other sites
KOPEHb 0 Report post Posted April 9, 2013 @Billi, Ну усилители разные бывают. С максимальной мошьность в 2000W и номинальной в 2000W. Да что самое интересное при 14.5 вольтах большинство усилителей класса D выдают максимальную мошьность и стабильно работают с минимумом искажений. Так что 0.5-0.7 вольта очень актуально. А когда предохранитель в 100 А вылетает от нагрузки а не при КЗ то уже и начинаеш задумываться а не слабый ли генератор на 90А. Quote Share this post Link to post Share on other sites
bigroller 174 Report post Posted April 9, 2013 Знать бы какая машина и что за потребители. Антон, тут явно давильная система, я СКУ всегда был. Про гену не слышал, чтоб кто-то менял, но думаю можно.. Смысла в поднятии на 0.5В питания на ХХ не вижу. Стоит заморочится со вторым акб. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KOPEHb 0 Report post Posted April 9, 2013 Машина рио 2010. Стоит 2 усилка kicx AR-4.90 и QS-1.900. Со второй АКБ соглашусь уже актуально. Но вот куда пихать ее это проблема. Как вариант решения установка генератора на 120А и АКБ на 105 А/ч думаю Stinger SPP2150 будет самое оно. Или забить на всю эту музыку и слушать радио))) Quote Share this post Link to post Share on other sites
bigroller 174 Report post Posted April 10, 2013 Забить то это конечно дешевле, но не наш метод))) А вот батарейку вторую, только багажник примет. Ещё вариант под сидуху попробовать. Гена нужен, сам хотел заморочиться. Ты батарейку эту второй собрался ставить??? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Евгений26 34 Report post Posted April 10, 2013 Ну для начала, так можно поискать батареи 60-62 а/ч, понимая, что полярность у нас обратная. По поводу подъема напряжения. Не приходилось снимать РН Рио, но скорей всего, по аналогии с Тазом, впаиваем диод, разрывая массу на регуляторе: http://higgs.rghost.ru/private/44625672/ddcb32943a7d84d0b124597741ab8a28/image.png Нужны диоды Шоттки для увеличения напруги на 0,25 вольта или обычные на подъем около 0,5 вольта. Ток диод должен держать 10А и паять тугоплавким припоем типа ПОС41. Почитать можно в этой теме - http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=187791&start=1525 Сам так делал на последней 2111. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KOPEHb 0 Report post Posted April 12, 2013 Спасибо большое очень полезный материал. Батарейку думаю основной поставить. А по поводу регулятора нашел людей кто делает на Ваз трехуровневый. Друг себе заказал теперь радуется. Может и на рио смогут переделать. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Евгений26 34 Report post Posted April 13, 2013 Три года езжу на Рио. Снимал два раза аккумулятор для работ с коробкой и прокладки датчика температуры воздуха. Ни разу аккумулятор не заряжал от внешнего источника. Это говорит о том, что генератор работает как надо. Рабочее напряжение у меня в теплое время 13,8-14,0 вольт, в заморозки 14,3-14,5 вольт. Поднять напругу на холостых до 14,5 не выйдет - КПД генератора на этих оборотах крайне низок. Трехуровневый релерегулятор считаю девайсом, которым скорей хвастаются, нежели так уж полезным. Quote Share this post Link to post Share on other sites
koresh 15 Report post Posted February 7, 2014 Возрожу тему ( возрожу не всмысле "выскажу потив" а в смысле рожу завново) недавно замерил напруугу на акб при завденном двигателе и стало.... как-то беспокойно... ну не видел я никогда ниже 13,6 вольт ни на одной машине, а тут на своей рио при всех вЫключенных потребителях показывает 14,18 (даже не 14,2) при всех включенных (все подогревы, свет наружний и внутренний музыка, вент. печки, магнитола) 12,8В как так на том же гетце с таким же двиглом и геной 14,2 - 13,8 соответстввенно причем проблем с недозярядом акб вроде как (пока) не испытавал, заводил всегда (этой зимой до -33) акб ёмкий - 63Ан у кого как с напругой гены? учитывя, что сейчас большая часть продаваемых АКБ - кальциевые,которые полностью заряжаются только напругой 16 В, как то совсем не по себе Quote Share this post Link to post Share on other sites
serg36 226 Report post Posted February 8, 2014 причем проблем с недозярядом акб вроде как (пока) не испытавал, заводил всегда (этой зимой до -33) акб ёмкий - 63Ан у кого как с напругой гены? АКБ родной (42 Ач), на заведенном без нагрузки ~ 13,8 В, с напругой ~ 12,8 В; но это же ХХ, не надо забывать что двигл у Рио все-таки высокооборотистый, а выше 2500 об с зарядкой все ок ... Quote Share this post Link to post Share on other sites
rescuer 152 Report post Posted February 8, 2014 А регулятор трындеть не может? Quote Share this post Link to post Share on other sites
sereno 877 Report post Posted February 9, 2014 не надо забывать что двигл у Рио все-таки высокооборотистый тогда, интересно, как считать двигло у матиза, где нормальный ХХ 900 об (у нас 660), а при 100км/ч на 5-й - 4000 об (у нас около 3000). я бы не сказал, что у нас высокооборотистый. либо там супервысокооборотистый. Quote Share this post Link to post Share on other sites
koresh 15 Report post Posted February 9, 2014 @rescuer, я тоже подумал про регулятор, но вроде как при неисправном регуляторе, нарпуга сильно растет, до 17в Quote Share this post Link to post Share on other sites
Godrik 1 Report post Posted June 16, 2014 Всем доброго времени у меня такая же проблема. Включаешь все электро оборудование(фары, климат, музыку, регистратор, поворотник, жмешь на тормоза) посадка до 12,3В, без нажатия на педаль тормоза 12,5В. Вопрос можно что нибудь с этим сделать? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Сергио 1 Report post Posted April 12, 2015 Тоже заметил такую шляпу, стоит включить кондер на мах+свет, напруга 13в, поменяю РН отпишусь тогда. Quote Share this post Link to post Share on other sites