Перейти к публикации
alexeiRio

Фотоотчёт замены подшипника пер.ступицы

Рекомендованные сообщения

Всем добрый день. Для справки решил скинуть сюда каталожные номера регулировочных шайб для подшипников. И заодно моменты затяжки согласно автодате. 

a37ec22312fft.jpg

Передняя ступица тянется 157 - 235 ньютон.

 

Номера шайб:

2c920bcdf2f9t.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите кто может)

Ищу кольца с 7 по 9, в экзисте как писалось выше только по миллиметрам идет разброс, хотелось бы понять размеры вот этих номеров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@shumaxerGT, Ииииии.......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фотографии мелковаты )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на правом переднем колесе у меня стоит кольцо под номером 12.после замены подшипника пришлось заменить на номер 11.я так,для инфы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь знает хорошого токаря, чтобы переделать ступицу и кулак? или СТО под ключ?? Процесс сей гарантирован как слышал на 50тык км. Желательно телефон в личку или в форум или адрес тех кто уже был первооткрывателем в Москве или МО)

post-33821-0-77155000-1464939685.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@serwww, есть специальная тема, зачем сюда то писать? Эта тема про стоковые ступичные подшипники без переточки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята вот я перечитал все 15 страниц. Хочу добавить своих 5 копеек. Когда я менял подшипники,то машинка прошла 200 000. И мой друг механик сказал,что подшипники не менянные! Машинка с 2007 в Украине. Пригнана с Германии. Сцепление  тоже было родное. Так,что родные подшипники сделанные нормальными руками,и ездившие по нормальным дорогам ходят ОГО ГО! Сейчас я поменял их на новые,кольцо поставил тоже старое. Проехал 4 000 вроде всё пучком.В ямы попадал аж диски гнул,но подшипник устоял. Ну я думаю,что если они начнут вылетать то 100% переточу на Гольф. подшипник. Потому,что дороги у нас не те,что там,и подделок тоже много. П.С- Я думаю что кольцо из трубы если оно подошло,и ходит,всё таки лучше промерять,и заказать оригинал на Екзисте. Всё таки покрепче будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Kiariomen,нууу,я бы так не сказал.если у тебя кольцо подточено ровно.то при затяжке она плотно зажмётся по всей поверхности.у меня по сей день колесо отличное.ям немало повстречал и по гармошке ездил грунтовой.ничего не поменялось.правда отверстия под направляющие тормозные разболтались,но это уже другая тема.так что я советую подгонять по любому.а платить экзисту,если есть бесплатное-не собираюсь 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@alexeiRio,
Ну может вы и правы,спорить не буду.НО! Была до этого Приора,а там двухрядные подшипники,и если бы не качество,то это класс. Особенно когда доходит дело до замены.Как то смотрел как меняли мне задний,он в ступице сидит,а наш,в барабане,и  их два.Не дай Бог если,что не так сделают,улетит вместе с барабаном!И ещё,первая машина моя была Нива 2121,а  там перед как у нас,2 подшипника,и постоянно я с ними маялся,а люди в конце перетачивали на Ивековский.Всё таки,на перед двух рядный получше будет.Это моё мнение.Вот сейчас после того как перечитал эту тему,езжу и слушаю! :crazy:  Лучше бы я её не читал!)))) 8P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Kiariomen, Ну кто мешает пересесть обратно на приору? А Алексей писал про то что при наличии кольца нужной толщины никакая регулировка не нужна, поставил качественные подшипники, затянул определенным моментом ступичную гайку закернил ее и езжай. А насчет этой темы - мое личное мнение такое - проблемы у тех кому выкинули распорное кольцо при замене подшипников, по аналогии с классикой и той же нивой пытались регулировать подшипники натягом, вследствие чего убиты посадочные места подшипников. После таких манипуляций можно шайбу распорную и не подбирать - поздно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Myxxa,
Ну на счёт Приоры,то после иномарки уже как то не то)))) А на счёт подшипников,как я вас понял то если кольцо до замены стояло,и после замены поставили тоже самое,то всё должно быть пучком? ТОГДА У МЕНЯ ЕСТЬ НАДЕЖДА,ЧТО  НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ПРОБЛЕМ! :clapping:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если кольцо до замены стояло,и после замены поставили тоже самое,то всё должно быть пучком? ТОГДА У МЕНЯ ЕСТЬ НАДЕЖДА,ЧТО  НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ПРОБЛЕМ! :clapping:

Как повезёт.

Надежда есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Kiariomen, Я устал объяснять - кольцо подбирается под конкретную пару - поворотный кулак-ступица из-за допуска на мехобработку данных узлов, подшипник строго регламентируемый узел с очень жесткими габаритными и посадочными размерами. Кто в этом не уверен может волноваться или перетачивать под двухрядный подшипник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну у меня его никто до меня не менял.Кулак ступица тоже родные. Так что если это всё совпадает и оно так с завода то должно ходить. Буду держать вас в  курсе событий.) Пробег уже 5000 всё пучком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Kiariomen, я проехал 21000 км, подшипники FAG, кольца родные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Myxxa,
Дай Бог меня они тоже не подведут) :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег уже больше 10 000 км. Диски катал 3 раза,а подшипники гуд) Я думаю что когда придёт время менять подшипники,то надо сказать механику,чтоб номер колец посмотрел.На них ведь написано? Просто потом проще если что купить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

первая замена подшипника продержалась 24тыс. км. и загудел.

посмотрим 2я замена сколько продержится.  :db:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

первая замена подшипника продержалась 24тыс. км. и загудел.

посмотрим 2я замена сколько продержится.  :db:

 

Это с родными кольцами? И с правильной обтяжкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кольца родные вроде как.

А обтяжка на глаз, инструмента не было, так что подтянули как смогли.

После обкатки зашёл к ним ещё разок, проверили если нету люфта или посторонних шумов.

птю птю птю, вроде как всё нормально, посмотрим как будет дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

первая замена подшипника продержалась 24тыс. км. и загудел.

посмотрим 2я замена сколько продержится.  :db:

  Отличный результат! Это тебе еще повезло. :db:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кольца родные вроде как.

А обтяжка на глаз, инструмента не было, так что подтянули как смогли.

После обкатки зашёл к ним ещё разок, проверили если нету люфта или посторонних шумов.

птю птю птю, вроде как всё нормально, посмотрим как будет дальше.

 

Ну как бы 24 это не сильно много( Если и у меня так продержатся,то точить на гольфовский буду,токарь уже есть. Если бы хотя бы 50 000 отходил,то я бы подшипникам в Церкви свечку поставил.) И ещё ребята,а симптом умирания один,это гул? Или он может в ходу заклинить без предупреждения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

первая замена подшипника продержалась 24тыс. км. и загудел.

посмотрим 2я замена сколько продержится.  :db:

 

номер кольца посмотрел? 

у меня было 13 , поставил 16... есть микролюфт, но!!! пробег под 50000 

 

 

 Муха правильно пишет, под каждую пару своё кольцо подбирается, чтоб не перетянуть поставил я на три размера больше. 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

номер кольца посмотрел? 

у меня было 13 , поставил 16... есть микролюфт, но!!! пробег под 50000 

 

 

 Муха правильно пишет, под каждую пару своё кольцо подбирается, чтоб не перетянуть поставил я на три размера больше. 

 

не смотрел.

да и не лез под руку мастера, смотрел со стороны весь процесс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 115 Сообщений
    • 68331 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 31983 Просмотров
    • 4 Сообщений
    • 7706 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 6079 Просмотров

×
×
  • Создать...