Перейти к публикации
alexeiRio

Фотоотчёт замены подшипника пер.ступицы

Рекомендованные сообщения

@Patya, Ну а ты Паша какую смазку предложишь? так. пока. на будущее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@сухой, уже лет пять точно как работаем мобиловской, кажется 222-ой, если память не подводит - только положительно за неё сказать могу. Раньше кастроловский LMX неплох был, но потом погнали оч много подделки. Эскаэфовские будут просто супер, если сможешь найти...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще там используется литиевая зеленая смазка, она высокотемпературная, стоит копейки, какой резон туда обычный литол пихать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно натянутый подшипник не греется практически. Литол в подшипниках тоже работает не плохо. Просто при наличии современных импортных смазок именитых брендов (не очень то и дешёвых, кстати сказать) литолом работать, да ещё и в личных целях, да ещё и в XXI веке, ессесно дурной тон... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Литол в подшипниках тоже работает не плохо. Просто при наличии современных импортных смазок именитых брендов (не очень то и дешёвых, кстати сказать) литолом работать, да ещё и в личных целях, да ещё и в XXI веке, ессесно дурной тон... :)

Чорд! Не усну, наверное, сёня - у меня ещë и в шрусах отчечественная смазка ШРУС, и отечественный антифриз Nord...

 

Update

Вспомнил щас. Пыльники шруса от ВАЗа, тормозные диски белорусские Fenox, тормозные колодки передние отечественные SmartBrake, шины отечественные Кордиант (и зима и лето), лобовуха "борская". Блин! и бензин лью наш, отечественный!

 

Как дальше жить? :176:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

))),рассмешили здорово.ЛИТОЛ он проверенный временем-нареканий вроде нет к нему.21 век вроде тоже роли не играет.а эти высокотемпературные смазки я считаю их так,это ЛИТОЛ+присадки всякие к нему(читаем на этикетике-ноу хау производителя).ну и реклама там всякая.типа клюёмся что шелл это круто,а остальное-20 век.)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Э, мужики, потише на поворотах. Я же никому не говорю, что куда мазать и куда сходить. За запчастями. Просто написал чем сам пользуюсь - дело то хозяйское. Вроде никто при керосиновых лампах не сидит и на форумах не гусиным пером пишет.

 

@Klerk, шрусовая смазка наша достаточно неплоха. Нордовский тосол - зло, даже не обсуждается. Пыльники ШРУСов от зубилки - думаю не от хорошей жизни вкрячивал. Диски тормозные феноксовские - вполне достойный продукт, сам на таких езжу. Колодки тээсэновские никому не посоветую, редкостное скрипучее гаVно -  откатал на таких 2 месяца, заменил на фриксу. На резине лучше не экономить, тем более, что кордиант в ценнике залез уже высоковато, а каКчество оставил прежним. Борские стёкла - оч качественные, ничё сказать не могу, самое оно для наших грёбаных дорог. Ну а бенз отечественный  - без комментариев. Вот так и живём... :pardon:

 



))),рассмешили здорово.ЛИТОЛ он проверенный временем-нареканий вроде нет к нему.21 век вроде тоже роли не играет.а эти высокотемпературные смазки я считаю их так,это ЛИТОЛ+присадки всякие к нему(читаем на этикетике-ноу хау производителя).ну и реклама там всякая.типа клюёмся что шелл это круто,а остальное-20 век.)))

Но ты ж какого то хрена перемазывал шеловской мазутой выплывший литол? Наверное не из-за бренда, рекламы и ноу-хау производителя...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но ты ж какого то хрена перемазывал шеловской мазутой выплывший литол? Наверное не из-за бренда, рекламы и ноу-хау производителя...

намазал потому что вижу,что литола мало.решил проверить как другая смазка себя поведёт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты чё, она ж современная!!! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни просьба сильно не пинать - но вопрос в следующем а поворотный кулак от спектры вместо нашего не подойдет?? (по голове не бить))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю что нет. Совсем другое расположение креплений наверно. У меня защита картера от рио 2 не подошла по креплению, а ты про кулак. Кстати расточенная ступица и гольфовский подшипник ведут себя пока хорошо. Рекомендую :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, не подойдёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Patya, Пробовал?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Нет, не пробовал. Просто ремонтировал и рио и спектры. Конструктив то ессесно один - макферсон, а вот размеры и нюансы абсолютно разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот размеры бы промерить и точить ничего не надо, суппорт такой же, ступица по шлицам и диаметру хз, МЕЧТЫ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Myxxa, суппорт то такой же, а вот скобы суппортов разные. :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Patya, блин  мечту убил :p

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За кулак не скажу, а вот тормозные диски от Спектры у меня стоят ( колеса 14"). Пришлось малек подточить колодки изнутри да проложить шайбы между суппортом и кулаком и всё работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяюсь к теме :vava:  завтра поеду менять эти ступичные подшипники уже в 5-ый раз с правой стороны. Правая сторона в хлам, после 4-ой замены, разбиты и кулак и ступица, мастер мне так и сказал что больше 10тык непроедет, так и случилось. Левая отходила 150тык и появился гул. Затарился для ремонта правым кулаком, ступицей и двумя комплектами подшипников. Смазку пробовал кастроловскую LMX в два последних раза, но понял на днях что был не прав почитав в инете ее характеристики. Купил на сей раз ликвимоль LM50. Самая головная боль это распорное кольцо, обзвонил кучу сервисов и практически ни у кого нет в наличие этих колец для подбора, и надо думать меняют они только подшипники без подбора этих распорных колец. Самая удачная замена (Рекорд) была в Климавто, подшипники правые ступичные прошли 20тык и загудели, хотя там мне мастер говорил, что подобрал это кольцо и даже в смете оно было. В остальных случая Каширка 39 (6тык) Климавто (20тык) Калужский сервис (10 тык), сервис в автосалона на ул. Марьинский парк (10тык) Покупать в екзисте 21 наименование это нереал. Была мысль взять кольцо ближе к 20 номеру и путем подтачивания подогнать, но почитав эту тему понял, что не получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Правая сторона в хлам, после 4-ой замены, разбиты и кулак и ступица

А этот вариант почему не рассматриваешь?: Двухрядный подшипник в ступицу от Гольф

не пришлось бы покупать ступицу и кулак. Ступицу всё равно точить, а немного покоцаный кулак не проблема для такого подшипника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

А этот вариант почему не рассматриваешь?: Двухрядный подшипник в ступицу от Гольф

не пришлось бы покупать ступицу и кулак. Ступицу всё равно точить, а немного покоцаный кулак не проблема для такого подшипника.

В этом варианте тоже есть вопросы =). Ну а главное я уже закупил расходники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трудно понять, почему так быстро выходили из строя подшипники у Archi_57. На моей машине подшипники проработали после замены (своими руками) уже 60000км и я не замечаю никаких признаков износа. При этом я оставил штатные распорные кольца. Мне кажется, что требуемый размер кольца связан с отклонениями при вытачивании ступицы. Я думаю, что отклонения размеров подшипника просто ничтожны. Если это так, то не надо подбирать распорные кольца, если не заменяется ступица, а оставить старые. Однако надо очень аккуратно затягивать ступичную гайку моментным ключом, фиксируя момент, при котором исчезает люфт. Здесь лучше недотянуть, чем перетянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здесь лучше недотянуть, чем перетянуть.

Категорически не согласен. На передних ступицах недотянуть ничем не лучше чем перетянуть. Это почти как собрать без кольца - долго не протянет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Категорически не согласен. На передних ступицах недотянуть ничем не лучше чем перетянуть. Это почти как собрать без кольца - долго не протянет.

 +1.согласен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Категорически не согласен. На передних ступицах недотянуть ничем не лучше чем перетянуть. Это почти как собрать без кольца - долго не протянет.

 

Думаю, что мое "недотянуть" вы понимаете по-своему. Поясню. В Руководстве указывается довольно широкий интервал для значений момента затяжки ступичной гайки (157-235Нм). Каким же моментом следует затягивать?

 

И далее. Я не навязываю свое мнение. На своих машинах вы можете делать, как считаете нужным. И на практике проверять, что лучше, а что хуже. Еще Пушкин писал про "опыт, сын ошибок трудных".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 115 Сообщений
    • 68343 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 32014 Просмотров
    • 4 Сообщений
    • 7711 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 6084 Просмотров

×
×
  • Создать...