Перейти к публикации
Bar4eg

Стук поршня

Рекомендованные сообщения

Ваапщето и на жигулях он верхний, нижневальный движок стоял на первых Победах и то, потом пошол верхневальный

И распредвалов у нас два!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что два распредвала я знаю, тогда похоже нарушена регулировка клапана из за гидрокомпенсаторов, так как если не он то такие звуки бывают при увеличении зазора распредвала в постели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@LEKS, ну вообще-то нижневальный движок стоял как раз таки на копейках и двушках. Причём на прообразе - фиате 124 - стоял как раз верхневальный двигатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Azazel,

Никит, а какого годы выпуска были эти копейки и двушки. Просто сколько сталкивался с такими движками - ни разу не видел нижневального движка на жигулях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Azazel,

Никит, как раз на Фиате 124 стоял нижневальный мотор, а наши переделали в верхневальный! И на всех Жигах стоял верхневальный мотор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну может и так. Давно просто читал про эту историю,вроде когда юбилей у автоваза был, пяток лет назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Bar4eg, Судя по звуку он находится где то в районе компрессора кондиционера, если бы это был стук шатунный то он бы был глуше, а это больше похоже на стук клапана. у меня такой же слышен но на холодную. И еще так стучат коромысла на распредвалу у наших жигулей. А здесь не видел как приводятся в движение клапана врать не буду.

Как я понял от моториста на шатуне был элипс и поршень стучал по стенкам, как то так.

Конечно я может что то напутал, но поменяв в 1ом цилиндре весь поршень в сборе, звук ушел :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Денис мне таки решил движок перебрать. Во вторник беру подменку и пусть чинит сколько угодно, надоело. :)

Ему как раз церата пришла какая-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Денис мне таки решил движок перебрать.

После месяца раздумий?

Что можно было искать месяц?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да конечно, гарантия все таки это не ремонт за наличку :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне ровно месяц двигатель делали, сказали мол теперь у тебя новый движок, и едет реально лучше. Ездит жена, боится, говорит резкая стала, так я ей обратно серийную прошивку залил, чтобы потупее была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Bar4eg, Сегодня прослушал свой двигатель с помощью медицинского фонендоскопа и обнаружил что такой же стук слышен в районе выхлопного коллектора и катализатора. В головке и блоке все тихо. Проверил все места где мог долезть везде тишина кроме этого места, и то если к выхлопной коллектор то он тихий а на кожухе слышу стук. Пока не пойму что. Буду думать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего тут думать. Уже троим поршня поменяли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понятно будем менять поршня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понял болезнь эта есть у JB последних партий и Flек первых партий сборки ноябрь-декабрь 2009 года.

У вас машинки этого года выпуска, коллеги?

К Арсения QDM седанчик собран в конце декабря 2009 и у него стуков нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть такое понятие у Ваза - пьяная сборка.

Моя 21112 была именно такой, 20ые числа января 2006 года.

Итог - поршни разных групп, поломанные кольца.

У узкоглазых те же приколы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня куплена в ноябре 2010 года,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О как. Значит дата сборки не показатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это точно, но что то мне говорит что это не поршневой палец, я помню как у меня звенели поршневые пальцы (на наших машинах) когда даешь ей газу в гору они с ума сходили, а здесь такого нет, и я их почти не слышу на горячую. даже фонендоскопом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллега, так это логично. У нас тоже с этого начиналась, а причина проста. Всё дело в увеличившихся зазорах, причём таким образом, что поршень начинает болтаться на своем посадочном месте. Очевидно, что пока болезнь не начала прогрессировать с прогревом движка детали расширяются соответственно уменьшая зазор до приемлемого. Чем больше пробег, тем больше идет выработка бракованной детали из-за лишних вибраций. Посадочное место всё больше разбивается и тепловое расширение уже не может это компенсировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Azazel, При нагреве расширяются обе детали, и поршень и палец, так что звенело бы всегда.

@Никитич, Предлагаю заехать к нормальному спецу по двигателям, скорее к не официальному, а если к ОД, то добиваться признания гарантийного случая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю имеет место быть разница в высокотемпературных свойствах сплавов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Azazel,

Да, согласен, коэффициент расширения у деталей разный, но ведь такое как у тебя происходит не на всех машинах. Хотя принципы сборки и крепления поршневых пальцев практически одинаковы на бензиновых двигателях. КМК тебе и еще нескольким людям достались машины с бракованными деталями. Но у тех, у кого стучало машины 2009 года выпуска. А у Никитича 2010, и стук он слышит только с фонендоскопом. А ведь у тебя звук хорошо был слышен без него. Я к чему разговор веду. Ты просто пугаешь человека не зная точно что у него так же как и у тебя стучит поршневая.

Я после того как послушал звук твоего двигателя у себя тоже начал искать возможные стуки, и знаешь, мне показалось что нашел. Заезжал на два сервиса нормальных. Заставил пролезть весь двигатель с фонендоскопом и сам слушал. И там мне ответили: Езжай отсюда и не мешай двигателю работать, у тебя все с двигателем отлично. На данный момент у меня пробег около 104 тык. И думаю что если был бы брак, он давно бы вылез.

ЗЫ: У тебя примерно на каком пробеге начался стук?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С сорока тысяч примерно на холодную. На горячую начало случать тысячам к 90.

Мы выкладывали свои видео с записью стуков. Каждый из вас взрослый человек и сам способен сделать выводы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Azazel,

Согласен, но я бы по твоим словам понял что у меня точно поршень стучит, ты об уверенно говоришь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 16 Сообщений
    • 11245 Просмотров
    • cbone
    • cbone
    • 22 Сообщений
    • 12374 Просмотров
    • 5 Сообщений
    • 4713 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 2248 Просмотров
    • 45 Сообщений
    • 33004 Просмотров

×
×
  • Создать...