Перейти к публикации
6a6ay

Не работает кондиционер

Рекомендованные сообщения

Добрый день!

Пришла весна и выяснилось, что кондей в моей машине не функционирует. Кнопка нажимается, зеленая лампочка загорается, а холодный воздух не дует.

Машину брал зимой, проверить работоспособность его не смог.

С чего начать искать причину неисправностей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

двигатель при включении кондера нагружается дополнительно? или никакой реакции?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала проверь наличие фреона...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не включается или не холодит?

Когда кондей включается его слышно (щелчок и начинает гудеть) и видно (обороты подскакивают).

 

Вот эту тему тоже почитайте, хоть она и по другому кузову:  Кондер слабо холодит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Бармалей,

 

Не нагружается.

 

@Tiptop,

 

 

Щелчок при нажатии кнопки есть, гудеть ничего не начинает. обороты не подскакивают.

По Вашей ссылке открывается эта же тема форума, видимо ссылку неверно дали :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фреон проверь - открути один из колпачков с магистрали компрессора кондея под капотом (в районе бачка ГУРа) и надави на ниппелёк. А вообще, лучше к нормальным холодильщикам на стенд...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6a6ay, начни с заправки фреона в сервисе. Именно в сервисе, а не "в гаражах", поскольку в нормальном сервисе есть специальный стенд, на котором операция заправки совмещается с проверкой вакуумом в течении примерно 20 минут. Если система негерметична, это будет видно. К счастью, в моём случае незначительная утечка была через заправочный штуцер (крышки у меня нет), поэтому мне оказалось достаточным только заправить. Ещё бы крышечку найти...

Patya, этот способ не совсем точен, поскольку может "пшикнуть", но давление всё же недостаточно для включения. У меня было именно так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня не холодил после года эксплуатации. Лампочка горит, а холодный воздух не дует. На ТО-1 заправил, всё заработало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нить посоветует нормальный проверенный недорогой сервис для заправки кондея и его проверки в Москве?

Желательно ВАО, но не принципиально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нить посоветует нормальный проверенный недорогой сервис для заправки кондея и его проверки в Москве?

Желательно ВАО, но не принципиально

Я дозаправлял здесь:

http://www.nrf.ru/services_air_conditioning/10238/

Точнее, BOSCH-сервис Митино +7 495 787-07-42 по акции год назад.

Мне понравилось. Правда, в базе шайтан-машины был неправильно указан объем хладагента для рестайла :( Вводили вручную данные по моему мануалу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сорри, ссылку поправил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фреон проверь - открути один из колпачков с магистрали компрессора кондея под капотом (в районе бачка ГУРа) и надави на ниппелёк. А вообще, лучше к нормальным холодильщикам на стенд...

 

Открутил оба колпачка - при нажатии на ниппель воздух выходит активно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Открутил оба колпачка - при нажатии на ниппель воздух выходит активно

 

Видимо фреон все-таки есть,  хотя KLERK прав -пшик не дает гарантии.

а при включении точно гула вентилятора радиатора кондиционера нет? и вообще есть ли этот вентилятор и радиатор:)(чисто лоховская версия:))?

И вообще не холодит -даже первые 10 секунд?

 

Как версии -фреона недостаточно для старта компрессора, порвался приводной ремень кондея, сломался сам компрессор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Nikolaich, Еще возможная версия - переизбыток фреона, хотя в этом случае он отрубался бы после не продолжительной работы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Nikolaich, Еще возможная версия - переизбыток фреона, хотя в этом случае он отрубался бы после не продолжительной работы.

неа - переизбыток ведет себя по другому, точно знаю, так как 2 года назад у меня была такая штука.

При переизбытке кондей стартует, холодит, и все время холодит если все время ехать.

Как только встал в пробке, температура давление подскочило - и срабатывает автоматическая защита, вырубающая компрессор.

 

Можно, конечно, предположить, что бывший хозяин перед продажей Так заправил фреон, что переизбыток таков, что даже

при старте на холодную срабатывает защита :), но вероятность такой уж перезаправки крайне мала.

 

Мне кажется автору надо проверить 2 вещи - наличие конденсера (радиатора кондея с вентилятором)

и наличие не порванного приводного ремня кондея.

 

Если не принесло результата - обращаться к специалистам, например, freezer.ru

Они все равно начнут с проверки простых вещей и с проверки давления.

Иначе мы тут бесконечно шаманить будем...

 

или, быстрее - найти что-нить поближе, где могут хотя бы грамотно сперва с давлением разобраться, чтобы понимать, в фреоне

дело ли или что-то более глубокое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если не принесло результата - обращаться к специалистам. Они все равно начнут с проверки простых вещей и с проверки давления.

Если кондей неизвестно когда заправлялся, то в сервисе, имеющем специальный стенд, сначала сливают весь фреон и масло, выдерживают минут 20 при вакууме и потом заправляют новый фреон и новое масло по норме, независимо от того, сколько было заправлено до этого.

 

Давление, конечно, сначала глянут, но это чисто так, посмотреть.

 

Разумеется, если кондиционер надавно обслуживали, то, наверное, достаточно только подкорректировать показатели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а при включении точно гула вентилятора радиатора кондиционера нет? и вообще есть ли этот вентилятор и радиатор :)(чисто лоховская версия :))?

И вообще не холодит -даже первые 10 секунд?

 

Как версии -фреона недостаточно для старта компрессора, порвался приводной ремень кондея, сломался сам компрессор.

 

При включении кондиционера (нажатии на кнопку A/C) никакой гул не появляется, работа двигателя не изменяется.

 

Вентилятор и радиатор нужно искать под панелью приборов, я правильно понимаю?

Если так - в ближайшие дни до него постараюсь добраться.

 

Не холодит вообще, даже первые 10 сек.

 

Приводной ремень в норме,  если давление в системе есть (я нажимал на ниппелек), значит компрессор худо-бедно, но работает и хоть немного холодить должно, как я понимаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смех-смехом, а некоторые не чистые на руку продавцы, пользуясь неопытностью покупателя,  просто ставят кнопку кондея (на версиях машин без него) подключают на кнопку питание, что бы светился индикатор включения и продают эту машину как с кондиционером, тем самым обманывая покупателя и "наваривают" на этом денежку. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смех-смехом, а некоторые не чистые на руку продавцы, пользуясь неопытностью покупателя,  просто ставят кнопку кондея (на версиях машин без него) подключают на кнопку питание, что бы светился индикатор включения и продают эту машину как с кондиционером, тем самым обманывая покупателя и "наваривают" на этом денежку. 

 

Да... бывает и такое, к сожалению.

 

Но это не моя ситуация, т.к. трубки под капотом все на месте, давление в системе есть и компрессор тоже присутствует :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно, конечно, предположить, что бывший хозяин перед продажей Так заправил фреон, что переизбыток таков, что даже

при старте на холодную срабатывает защита :), но вероятность такой уж перезаправки крайне мала.

 

C 2003 года на РИО дорестайл объем хладагента - 480 г. , до этой даты - 650 гр., то есть на 35 процентов больше.

Даже TSB KIA по этому поводу есть:

 

RIO_Y03 refrigerant capacity.pdf

 

В базе данных  автоматов дозаправки фреона старые данные :( (сам лично убедился). Так что вероятность перезаправки есть.

.

Может, из-за этого не стартует...  35 процентов лишних: немало, по-моему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C 2003 года на РИО дорестайл объем хладагента - 480 г. , до этой даты, по моему - 650 гр., то есть на 35 процентов больше.

Даже TSB KIA по этому поводу есть.

В базе данных  автоматов дозаправки фреона старые данные :( (сам лично убедился). Так что вероятность перезаправки есть.

Может, из-за этого не стартует...  35 процентов лишних: немало, по-моему.

 

истина -и я попадался на такую дозаправку.перезаправку  пришлось самому стравливать:)))

 

насчет вопроса про радиатор и вентилятор - он не под панелью приборов

а там же где основной радиатор, радиатор кондея ближе к улице, а радиатор ДВС ближе к мотору

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я когда свой заправлял, сказал заправщику сколько нужно залить по мануалу, щас уже не помню 650 или 450. Так вот, когда залили нужный обьем, компрессор все равно периодически отключался, и заправщик решил подлить хладогена, после чего сработал клапан и лишний фреон стравился. Поэтому я не думаю что можно залить больше чем нужно - лишнее стравит клапан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году, в июле, решил на своей кондей продиагностировать. Оказалось, за девять лет ушло около 40г фреона всего, по своим базам заправщики сразу определили, что на моей машине заправляется 450г фреона...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая же беда вчера и у меня приключилась. Машина 2006 г.в. Как началась жара, стал включать кондиционер, но только вчера обратил внимание, что воздух не охлаждается. Т.е. кнопка включения кондиционера горит, а компрессор не включается. Все предохранители и реле (и в салоне, и под капотом) в порядке. Ездил к ОД, мне тоже начали говорить, что типа "машине 7 лет, надо заправить кондиционер, и всё будет тип-топ". Я был уверен, что с фреоном всё в порядке, но согласился при условии, что если заправят фреон и кондиционер заработает, плачу за работу, не заработает - не плачу. ОД согласился, подключили машину к аппарату, фреон оказался в норме, но всё равно прогнали на установке цикл заправки. Кондиционер не заработал. Ещё раз проверили все реле и предохранители - всё в норме. В общем, быстро определить причину ОД так и не смог, предложили записываться на полную диагностику. Зараза, только 1,5 месяца назад ТО делали - по регламенту должны и кондер проверять! Так что пока езжу без кондиционера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня другая беда, когда первый раз заводиш машину после стоянки то кондиционер просто не включается нужно заглушить машину и снова завести тогда всё работает ок,и при включенном кондиционере не выравнивает ХХ обороты что приводит к вибрации, если ХХ обороты без кондиционера гдето 800 то при включеном гдето падают 600-550 подскажите как вылечить??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 85 Сообщений
    • 16952 Просмотров
    • 18 Сообщений
    • 25381 Просмотров
    • 7 Сообщений
    • 3741 Просмотров
    • 45 Сообщений
    • 41478 Просмотров
    • 6 Сообщений
    • 15343 Просмотров

×
×
  • Создать...