Перейти к публикации
kuaran

Проводка габаритов.

Рекомендованные сообщения

Прошу разъяснить тех кто знает или догадывается.

 

Решил тут подсветку решетки радиатора установить, но суть не в том.

Подключиться решил к габаритам. Взял тестер и начал искать провода от габаритов, да, делал это содрав изоляцию с колодки подключаемой к фаре. Для начала решил определиться какие контакты идут от лампы габаритов к колодке - нашел. Затем "подключив дедукцию" определил какие провода подходят к этим контактам. Вроде бы все, дело сделано.  Но "дернул меня черт" тестером по тыкать в эти провода - так сказать убедится.

Включил я габариты, ткнул в черный провод и в "минус" на аккумуляторе - пищит - порядок, так и должно быть. Ткнул во второй провод и в плюс - тишина, еще раз ткнул - тишина. Проверил те ли я контакты смотрю - вроде те. В общем ткнул я еще раз в этот "молчащий" провод и МИНУС - ритмичные попискивания. Думаю спутал, подключил разъем фары на место, вытащил лампу габарита и по тыкал непосредственно в контакты - та же самая история. Либо я "не умный", либо габариты питаются исключительно от двух минусов, причем один из них переменный или как то так.  :blink:

А да, еще габарит моргает, не всегда, но моргает. Я правда так и не определил зависимость моргания. :sorry:

В общем решив, что раз габариты горят, то и ленту в метр длинной потянут. Подключил к этим проводам. Красота. Но не тут то было - дай думаю фары включу и по смотрю как все это вместе смотрится - левая фара (подключался к левой) горит в полнакала, включаю дальний - тоже самое, а на приборке при включенном ближнем горит лампа дальнего света и тоже в полнакала.

 

В общем вопроса два:

 

1. Может у меня где проводка спутана, что габариты моргают и работают от двух минусов?

2. Куда еще можно подключить подсветку, чтоб включалась исключительно при включении габаритов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо не тыкаться наугад, а смотреть схемы. в левой фаре габариты минус - черный, плюс - черно-зеленый. смотри мануал по ФЛке (у ЖБ аналогично должно быть), стр 339. а если отмотаться назад на стр. 337 то увидишь схему ближнего/дальнего. в полнакала гореть может только если плюс с ближнего идет не напрямую, а через нить дальнего света. это как раз говорит о мощности в полнакала и  лампа дальнего в приборке. проверяй на повреждение общий плюсовой оранжевый провод. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sereno, вот именно подключил как ты и описал - минус-черный(он там самый тонкий), плюс-черно-зеленый(такой же толщины, остальные все гораздо толще). Значит бум проверять целостность оранжевого..... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну значит повредил общий плюс. может из фишки выходит клемма, может от нее отошло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 1 Сообщений
    • 1641 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 890 Просмотров

×
×
  • Создать...