Перейти к публикации
1FreeDom

Вибрация руля и кузова на скорости! Посоветуйте!

Рекомендованные сообщения

Вообщем лопатил форум, не нашел похожей темы.

Вибрация руля и кузова на скорости. Заметил, что на холодную появляется легкая на 130 км/ч, на горячую после 140-150 км/ч.

Когда  на 140км/ч убираю ногу с газа, становится сильнее.

Колеса отбалансированы, балансировал 4 раза.

Колеса чистые.

Подшипники не гудят.

Диски ровные, поменял 3 комплекта дисков и резины, толку нет.

При вывороте руля гранату не слышно, не хрустит.

При торможении руль не бьет.

ГДЕ КОПАТЬ?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем содержащих слово "вибрация" уже почти 2 десятка. Неужели нельзя было в одной из них вопрос задать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Klerk,

 

http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=16196&hl=%D0%B2%D0%B8%D0%B1%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F 

http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=4569&hl=%D0%B2%D0%B8%D0%B1%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F

 

вот 2 темы. В одной грязь, в другой баланс колес. Не помогло не то ни другое.

вибрация бордочка, вибрация при вращении руля - это, вообще-то совсем другая.

 

Можно ссылку там, где вибрация именно при 140кмч, именно руля и кузова описана???



ПОжалуйста

http://kiarioclub.ru/forums/index.php?app=core&module=search&do=search&fromMainBar=1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вибрация по всему кузову, обычно от задних колес или задней оси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Klerk, вот 2 темы. В одной грязь, в другой баланс колес. Не помогло не то ни другое.

 

Я к тому, что люди создают пицот аналогичных тем, но по сути дела, можно было бы про все проблемы с вибрацией руля на определённых скоростях писать в одной теме, все проблемы с вибрацией при торможении писать во второй, либо вообще всё в одну тему

 

Тогда было бы всё упорядочено и каждый мог бы найти решение своей проблемы не перечитывая кучу тем в названии которой "вибрация".

 

Хотя... чё это я разворчался... одной темой больше, одной меньше...

 

По сабжу. В одной из 20 тем упоминается схожая с твоей проблема и предположение о том ,что причина в деформации приводного вала. Я бы предположил, что вал не погнут, а просто болтается. Твои слова о том, что вибрация усиливается при отпускании педали газа на скорости, говорят в пользу моей версии. Когда есть "натяг" вал вибрирует меньше, когда "натяга" нет - вал начинает болтаться и вибрировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо, за идею, сам  к ней склонюяюсь.

А темы,которые мне здесь поскидывали я реально видел.

Искал только в форуме ходовой части для ЖБ, почитаю их еще спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что бы уж не плодить темы, отпишусь в этой.

Как говорится, банально до простоты, вибрация под нагрузкой от 60 до 80 км/ч, без нагрузки вибарция пропадает. Понятно, что внутренняя граната. Вопрос, КАК определить с какой стороны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такая же ситуация,только долбит с прибавлением газа на холодную и при повороте на право. А проверил вибрацию на каком подняв колесо на домкрате. идет вибрация на руле. и вот еще что вылезло http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=18283&do=findComment&comment=474140

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Замучила проблема уже больше года:
Машина rio jb 2011 года, пробег 25000 (на момент покупки 15000) без абс, мкпп, корейская.

При начале движении и до 60-70 км происходит вибрация на руль по ощущениям исходящяя от правого переднего колеса,
при развороте налево происходит как-бы перескок правого колеса, отдающий в руль.
При плавном торможении со скорости в районе от 70 до 30  происходит как бы проскальзывание тормозного диска (по

ощущению), при резком торможение возникает опять же вибрация и ли правильнее назвать - биение со стороны правого

переднего колеса (опять же по ощущению).
при трогании с пробуксовкой(только ради эксперимента) - начинает машина начинает рыскать или ходить ходуном правая

передняя часть.
Все эти поведения авто как мне кажется взаимосвязаны.
Что интересно такое поведение авто не постоянно, замечено после поддомокрачивания передка автомобиля - проблема
на время исчезает, но это нормальное состояние очень непродолжительно.

   
Что было сделано:

1. Балансировка, смена колес зад-перед.
2. Проблема одинакова что на летней резине на литье, что на зимней на штампах.
3. Сход развал в разных сервисах.
4. Диагностика ходовой в разных сервисах(одинаково все утверждают - подвеска нового авто), ступичные в порядке
с их слов;
5. После мониторинга различных форумов по данной проблеме склонился к замене внутреннего правого шруса - заменил
правый привод в сборе - по ощущениям вибрация стала немного меньше, но очееень не значительно.
6. Замена стоек по кругу перед kyb excel-g, зад масло от авео(но это уже по собственному желанию)

Есть ли у кого предположения куда дальше копать...
Заранее благодарен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже, к сожалению не корейская!

:
Машина rio jb 2011 года, ........ корейская.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заехал сегодня в очередной раз на сто к знакомому мастеру(меняли с ним правый привод), подняли передок под рычаги на домкрат, стали крутить на 3 передаче- при раскрутке двигатель начинает сильно вибрировать - по задней нижней подушке очень заметно - ходит ходуном и передается сильная вибрация на кузов, я сам смотрел снизу по ощущению правый привод крутится как-то не отцентровано - мастер говорит, что с приводом всё нормально, а вибрация двигателя может возникать из-за маховика(сглаженности, подпаленности сцепления), замена маховика от 10-ки, вопрос может ли быть такой эффект из-за маховика, а то опять деньги на ветер...
p.s. нашел на одном форуме(mitsubishi outlander)  ////...Имею аналогичную вибрацию под нагрузкой от 20 до 40кмч. Важная особенность - только по прямой и только по ровной дороге. В поворотах или по ямам вибрации нет.////

 

там вылечилось заменой левого внутреннего шруса, единственное отличие у меня при левом повороте, развороте - вибрация присутствует.
Кто-что посоветует, просто ну очень напрягает такая езда.
Заранее благодарен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из за маховика вибрация была бы и на месте. И чем больше обороты тем сильнее вибрирует. Посмотри подушку коробки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из за маховика вибрация была бы и на месте. И чем больше обороты тем сильнее вибрирует. Посмотри подушку коробки.

 

на выходных менял подушку коробки (на б/у с разбора) - эффекта ноль, также менял правую(где-то вычитал, что у акцентов из-за нее тоже бывает вибрация), все подушки и мои и с разбора в одинаково отличном состоянии...

Есть мысль взять с разбора кулак в сборе правый, если дело не в этом узле(кулак,ступица,подшипник) также можно в сборе и продать..

Кто-что думает?! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот и у меня началась вибрация на ходу, правда только очень заметная на новом асфальте. Проверил привода в норме. Подшипники в норме. Завтра еду на балансировку. Да вот еще у меня почему то жует оба передних колеса с внутренней стороны. Это указывает на развал. Но развал у нас ведь не делается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже, этим летом когда купил свою 2010 года, заметил вибрацию на ровном асфальте, не придавал особое значение, но когда отключил эур и прокатился, сразу стало ясно что балансировка необходима.

Итог: - Выявленная протекторная грыжа на одном колесе, и, как следсивие, приобретение двух новых шин.

И тоже были передние съедены изнутри, но шины стояли

ханкук,видимо еще с завода, а сход развал показал что все и так в пределах допусков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@shybaev,я думаю данная операция устранила только вибрацию а износ шин не устранила. так как не выявлена причина съедания шин с внутренней стороны 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да вот еще у меня почему то жует оба передних колеса с внутренней стороны.

И тоже были передние съедены изнутри, но шины стояли ханкук,видимо еще с завода, а сход развал показал что все и так в пределах допусков

У меня тоже скушались внутренние стороны обоих передних колёс. На проверку углов установки колёс ещё не ездил, но она делалась сравнительно недавно - в начале этого года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня съездил на балансировку. Два колесе с левой стороны желательно под замену. После балансировки стало лучше но вибрация еще осталась. На следующей неделе еду на развал-схождение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шрузы внутренние и наружние смотри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Некропостите, сэр. 

P.S.: кто-нибудь еще кроме автора носится на рио с такой скоростью? У меня 120 эт максимум, а так по трассе соточку хожу, ибо оборотов 3000 на сотке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Inv1se написал:

кто-нибудь еще кроме автора носится на рио с такой скоростью? У меня 120 эт максимум, а так по трассе соточку хожу, ибо оборотов 3000 на сотке...

Раньше по трассе держал около 120, но с момента введения ненаказуемого коридора +20 км/ч, придерживаюсь его. То есть, есть по обычной трассе чуть меньше 110 км/ч, по автомагистрали ближе к 120, но на них я редко попадаю.

До 130 только кратковременно и то только для обгона, ибо на такой скорости движок орёт, да и масла на таких оборотах жрёт больше, как мне кажется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По дороге на работу (24 км) Есть участок примерно 3 км, на котором разгоняюсь 130-150, но не всегда, а обычно езжу 90-110. Кстати, если шпарить, то масло тоже подъедает, хотя и в штатных режимах у меня расход присутствует. Вибрация есть небольшая, видимо не зря советуют перед сезоном балансировать. Я пренебрегаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, а сколько пробег, если не секрет, что масло начал потреблять? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отвечу в соответствующей теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 16 Сообщений
    • 19999 Просмотров
    • 338 Сообщений
    • 180984 Просмотров
    • 40 Сообщений
    • 33765 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 1869 Просмотров
    • 53 Сообщений
    • 11928 Просмотров

×
×
  • Создать...