Перейти к публикации
exz

[Rio 2003-2005] ФОТООТЧЕТ: замена прокладки клапанной крышки

Рекомендованные сообщения

Процедура простая, но может кому нибудь пригодиться
Начнем.

Прокладка была куплена в existe,  номер 22441-2X001 это оригинал. Не оригинал лучше не брать т.к не факт что подойдет.
Нам понадобиться: Ацетон (или что то подобное), трубчатый ключ на 10, пасатижи, для откруивания клапана картерных газов использовал маленький разводной ключ (т.к. у меня ни на 14 ни на 17 не подошли).

post-4209-0-52841900-1373972042.jpg
Снимает пластиковую накладку двигателя (она держиться на четырех гайках)

post-4209-0-58646000-1373971877_thumb.jpg

Снимаем два шланга с клапанной крышки

post-4209-0-65074700-1373971889_thumb.jpg

Чтобы снять шланги необходимо пасатижами сжать два усика по направлению друг к другу и не отпуская (пошатывая шланг из стороны в сторону и покручивая по оси ) снять шланг. Заодно проверить их на целостность. У меня они были мягкие и без трещин

post-4209-0-93048200-1373971879_thumb.jpg

Далее откручиваем болты клапанной крышки. Она держится на 7 длинных болтах (красная стрелка) и на 3 коротких болтах (синяя стрелка). Если после откручивания болтов крышка не снимается то значит она прикипела. Возможно придется снимать короб воздушного фильтра и по необходимости кожух ремня ГРМ. Ну и тонким лезвием(отверткой) всячески извращяться, просовывая осторожно между крышкой и движком этот предмет. Будте осторожны клапанная крышка пластиковая.

post-4209-0-20486300-1373971885_thumb.jpg

Крышка изнутри (лично у меня) была в очень грязном состоянии(всяческие отложения). По хорошему ее бы замачить в керосине и хорошенько помыть. Изнутри в ней много всяких ребер жесткости между которыми застряла всякая бяка.Прорезь под прокладку находится в крышке(на движке прокладка прилигает просто к ровной поверхности) Возможно придется выковыривать остатки прокладки из этих прорезей. У меня прокладка вышла целиком и ни где не порвалась. На ощуп была как пластмассовая.

post-4209-0-71850300-1373971887_thumb.jpg

Далее можно выкрутить клапан вентиляции картера, дабы проверить не забит ли он. Мой был чистый. Не совсем понял как проверить его работоспасобность. Если дунуть в сторону двигателя(в двигатель) то он вроде закрывается. Если дуть (из двигателя) то вроде он открывается, но это смотря как дуть, если резко то вроде и не дуется. Вообщем по поводу проверки клапана жду совета!

post-4209-0-37925000-1373971882_thumb.jpg

на движке тоже надо аккуратно счистить остатки прокладки. Лучше не корябать ее т.к. остаются следы. Тряпочка и ацетон Вам помошник

post-4209-0-18018300-1373971875_thumb.jpg

фото болтов клапанной крышки

post-4209-0-45909200-1373971891_thumb.jpg

Перед установкой прокладки в крышку лучше все обезжирить ацетоном.Прикручиваем клапанную крушку обратно (фото не мое). Сперва болты (не забываем про короткие и длинные) наживляем и затягиваем от руки. После не спеша затягиваем болты в центре а после крест на крест. Сильно тянуть нельзя! я тянул до небольшого усилия. Если будет течь, после подтянуть можно.

Ну и заводим! Переодически заглядываем и проверяем

 

 

по ссылке тема для обсуждения 

 

Изменено пользователем Kolenval
Добавлено в FAQ, добавлены ссылки
  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
    • 9 Сообщений
    • 6910 Просмотров
    • 357 Сообщений
    • 229677 Просмотров
    • 14 Сообщений
    • 4439 Просмотров
    • 0 Сообщений
    • 977 Просмотров
    • exz
    • exz
    • 1 Сообщений
    • 1536 Просмотров
    • exz
    • exz

×
×
  • Создать...