Перейти к публикации
kuaran

ГБО - Быть или не быть......

Рекомендованные сообщения

@pitvlg,

Есть у меня друг,у него Фиат Добло.1.6 метан с завода!

Так и я про то, что с завода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток! Вот и решился написать свой первый отзыв о экономии на топливе на своем новеньком Киа Рио хечбек 1.4 АТ. Немного предыстории – Мы молодая семья – Жена, Дочка, Я. Решили приобрести автомобиль. Долго думали, ходили выбирали. Остановились на Корейской Киа Рио. По нашему мнению, лучшее соотношение цена – качество. Взяли в кредит Хечбэк на «автомате» с двигателем 1.4. С первоначальным взносом на 3 года получилось платить по 15200рэ. Отличный автомобиль. Первый автомобиль) Брали для поездок на работу и за город. Недельные пробеги небольшие, но с нашими ценами на бензин – бьет по карману (минимум 500 рублей в неделю).   В общем пришли к мнению установить Газо-балонное оборудование «далее ГБО». Долго не мог определиться с выбором оборудования и фирмы установщика (газ не шутка). Читал форумы, смотрел видео на различных источниках. Сделал для себя вывод что самое оптимальное оборудование для автотранспорта – BRC Италия. Человек я придирчивый и увлекательный. Нашел в нете компанию Миргаза – официальных представителей данного оборудования.  Позвонил на горячую линию, подоставал вопросами, сертификаты, гарантия, то да сё)). Предложили как альтернативу установить новое оборудованию которое у них продается – Полетрон. Гарантия та же что и у итальянского оборудования, цена ниже. Спрашиваю, а если на юг поеду и че нить случится, кто мне поможет? Brc то все делают во всех городах, новое кто в случае чего продиагностируют – отвечают есть сеть партнеров установщиков по всей стране а так же Казахстану.  Вообщем поддался)) Нашел в каталоге Сто свой город, позвонил, записался. Установили за пол дня. Под капотом все красиво, проводка в гофре от заводской не отличишь, другие элементы почти незаметны. Заправочное вывели прямо в лючок бензобака. Баллон вместо запасного колеса (заправляется  36 литров). Уровень газа видно прямо на кнопке в виде цветовых индикаторов.  Через 1000 попросили приехать на нулевое ТО – бесплатное. Для того чтобы сделать проверку на герметичность и поинтересоваться, может чет не устраивает). У меня был немного повышенный расход газа, поправили. Вообщем проехал 12000 – км. Полет норм! Рекомендую переходить на газ, в динамике наша Рио не потеряла! Двигатель на газе, работает мягче, тише! Вообщем Класс!)  :yahoo:  :yahoo:  :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Двигатель на газе, работает мягче, тише! Вообщем Класс!)  :yahoo:  :yahoo:  :yahoo:

 

А еще масло будешь сливать чистое, незагаженное. Газ-это хорошо. Но с заправками бензина на 500 руб. в неделю ты газ будешь оооочень долго окупать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ovanes, Да и ладно, тачка в кредите)))))пусть окупается)))

Я ставил в 14 году ГБО на гранту за 18,5 тыс. руб. Оно у меня окупилось за 18 месяцев при годовом пробеге около 20 тыс. км. Считал все - пробеги, заправки, прогревы, рост цен на бензин и газ. Калькулятор в инете выдал окупаемость 16 месяцев - почти попал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Василий Меньков,Вот как раз и разница газа  и будет  окупать кредит! :db:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нуну

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вопрос к тем у кого уже стоит ГБО да в принципе и к тем кто собирается ставить - как собираетесь вносить изменения в ПТС, СРТС. Интересует куда обращаться с пакетом документов от установщик ГБО?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Myxxa,
У нас на Украине,когда поставил и взял пакет документов от газовщиков идёшь в мрео и делаеш замену техпаспорта,за деньги естественно. Но многие просто прячут заправочное подальше,ну например где горловина бензобака,или как у меня под бампер.И ездят годами. Гбо 4 не воняет  снаружи машинки как гбо2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вопрос к тем у кого уже стоит ГБО да в принципе и к тем кто собирается ставить - как собираетесь вносить изменения в ПТС, СРТС. Интересует куда обращаться с пакетом документов от установщик ГБО?

Те, у кого уже установлено - непонятно, мой товарищ ждёт официального ответа из ГИБДД, ибо есть непроверенная информация, что те, у кого установлено ранее 2014 года - вносить изменение не требуется.

Те, то собирается ставить - в установленном порядке - сначала заявление ментам, что "хочу поставить", потом заявление в сертификационный центр(НАМИ или аналоги) - можно ли ставить, указываешь какое гбо на какую машину, получаешь "добро", ставишь, получаешь комплект доков от установщиков, снова в сертификационный, получить сертификат, что всё поставлено нормально, согласно предварительному заключению, потом со всеми этими бумажками снова к ментам - "регистрируйте изменение", они дают ещё одну бумагу, на основании  которой тебе уже внесут изменение в ПТС и выдадут новое СРТС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да. И здесь ещё статья. Внедорожного можно пропустить ,читать внесение изменений в конструкцию...http://media.club4x4.ru/16766-poshagovaya-statya-registraciya-vnedorozhnogo-tyuninga.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак ребята проехал я на газе уже 3000 км. Вроде не много,но и не мало.Что сказать. Во первых-расход,у меня мотор 1.3 и чтоб ехать надо крутить хотя бы до 3000 оборотов.Расход по кругу 10 газа,и что интересно в городе тоже.Правда сильно зависит от качества газа,ехал недавно Одесса-Херсон.Туда заправился на Шеле а назад каким то  белорусским,по крайней мере так было написано. Разницу почувствовал сразу.машинка как будто проснулась,и появилось приблизительно плюс 20 лс.)))) :rofl:  На обгон шла весело,и крутилась тоже весело. И другое,что у меня вылезло,это ошибка 0133-медленный отклик дк1.Вылазит только она,с разным разрывом времени,то через 30км,то через 300км.Если кто знает подскажите.К газовщикам ездил,смесь поднимали.Думаю может купить шнур и драйвер,и научится выставлять самому? Если кто то это делал сам, подскажите,буду сильно благодарен.Потому,что лучше чем ты,тебе никто не настроит! 8P Ребята ошибка только по ДК1,ошибки ни бедная ни богатая смесь не вылазят. :pardon:  Может проблема в лямде? Когда вылазит ошибка ИЗМЕНЕНИЙ 0 ! Как пёрла так и прёт! Вчера так с Одессы возвращался,летит шо самолёт! :rofl: Заводится тоже.Короче ИЗМЕНЕНИЙ 0! Только чек горит,задолбался его стирать компом.П.С-Газом доволен!Дёшево.работает мягче,да и то,что мощь сильно упала не заметил,хотя как тут заметить 1.3 )))) :rofl: Вот если б v6 битурбо 350лс.о тогда да. :p

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..... а назад каким то  белорусским,по крайней мере так было написано.... :rofl:  На обгон шла весело,и крутилась тоже весело. ... возвращался,летит шо самолёт!

  Не верь что написано!!! Мы тоже летаем,только низенько...!!! Чтоб не было видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак продолжаю.Объехал я много газовщиков по настройке. И нашол хорошего,он мне отстроил отлично,но чек всё таки загорается.Объяснил он мне что газ сгорает лучше чем бензин и лямда просто его не видет.Загорается всегда без нагрузки,когда на педаль не жмёшь.Надо чиповать,осталось найти хорошего чиповщика.С час просто скидываю  бортовиком ошибку и всё.Расход упал до 7.5 средний. Холостые стали ровней.В общем я доволен газом.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Kiariomen, Может он тебе слишком бедную смесь сделал? Поэтому и расход такой маленький, и чек горит? Обедненная смесь чревато прогаром клапанов. Чушь какая-то про невидящую лямбду. У меня была машина евро4, поставили гбо, ничего не прошивали. Пару раз загорался чек, то бедная, то богатая смесь. Поехал, настроился, и все. 2,5 года гонял вообще без чека. Чиповка это если руки у настройщиков растут из жопы. Чиповка просто уберет лямбду и ошибка не будет показваться, а смесь все равно будет не идеально. Если все хорошо настроено, то и без чиповки чек не должен гореть. Ищи нормальных настройщиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ovanes,
Выбивает только  р133. ( Медленный отклик дк1) Ни бедная смесь ни богатая не выбивает. Хотя надо ещё к инжекторщику под ехать,чтоб лямду проверил.Расход такой средний,но всё таки ближе к загородному. Благодарю за отклики и советы) :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Kiariomen, Может действительно проблема в лямбде? Надо на осцилографе проверить на бензине, а затем на газе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ovanes,
Я тоже об этом думал) :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и что в итоге с этим?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Вчера ездил ещё к одному спецу по газу,его мне посоветовал мой инжекторщик. Сказал если не он,то никто) Короче подключил он лямду к компьютеру,другой кабель к ОБД машинки,а третий к компьютеру газовому,и гонял на оборотах. И вот,что получилось. На резком быстром наборе оборотов (Например обгон) идёт обеднении смеси,где то с 1800 обор. и до 2500. Но это если в пол. Если нормально крутить то норма. Если бензо форсы например,такт открытия 15 то газовые до 25 !!! А максимальный допуск на 5 больше.То есть,идёт в некотором диапазоне оборотов обеднённая смесь,лямбда это ловит,и сходит с ума! А почему не выскакивают ошибки бедной,и богатой смеси,потому что это кратковременно,и на определённых оборотах.Вот почему когда ехал в Одессу по трассе,то этого не было,обороты были всегда за 2500.Вердикт мастера,форсы откалиброваны не правильно!.Надо снимать и калибровать,вместе с настройкой редуктора и мозгов!. Он сказал,что эти форсы это максимум для моего мотора,и лучше ставить Хану или Баракуду,они быстрей отрабатывают.И ещё разговаривал с одним другом он работает на Официальном СТО киа.хундай.Он сказал,что наши лямбды очень чувствительные,и любое отклонение схватывают сразу.Так что вердикт.По газу надо найти правильного кардиолога,а не хирурга, :clapping: и всё будет работать супер,и не надо будет ничего переделывать и выкидывать лишние деньги! :acute:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак ребята,ипопея с Газом окончена. УРАААА! Итак как всё было. Короче достали меня все эти газовщики,один развод на бабло. И я решил всё таки купить кабель,и заняться самому. Был куплен кабель цена его 15 евро. Дальше скачен драйвер для него,и моя прога для газового компа( у меня стаг 200 го фаст ). Дальше пару дней в интернете,просмотр форумов,видео,лекций и ткд. И началась самостоятельная эпопея. Когда я подключился к компу гбо я был в шоке! Кривая газа была как рога у Оленя задранная в верх! Вот те,и чеки по смеси! А газовщики говорили,что всё гуд,а на мой вопрос а не должны ли эти линии сойтись прозвучал ответ -ЕСЛИ Я ТЕБЕ ИХ СВЕДУ,ТО МАШИНКА ЗАГЛОХНЕТ! ВОТ ЭТО  БРЕД! Это была последняя моя капля терпения! Я начал откатывать машинку. Но сначала надо от катать как следует БЕНЗИНОВОЮ КРИВУЮ! Никто так и её не откатывает как следует! Надо поездить хотя бы 50 км. в разных условиях,и на разных оборотах(особенно под нагрузкой). Потом переводим кнопку,и катаем на газу. Если всё подобрано ок,и звёзды сошлись то карта откатается без проблем. Если есть косяки то карта падёт как раньше пала Римская империя. Я откатывал и проходило время и она падала.И вот в чём дело.И так всё по порядку. У меня стоят форсы валтек,это не плохие форсы переваривают любой газ,и самое главное ремонтно пригодны(есть рем комплекты). Их рабочий диапазон 4.50-5.0(максимум 5.50) а у меня было 6.0. То есть виновник найден.При этом при тапке в пол от 1000 до 2000 обор. БЫЛО ЯРКО ВЫРАЖЕННОЕ ДЁРГАНЬЕ.! И чтоб ехать хорошо в потоке,надо было держать где то 3500-4000 оборотов. И это меня напрягало потому что на бензе она летала уже от 2000.Всё таки это 8-клапанник. Как я не выкатывал,как я не поднимал газовою смесь косяк был ! То есть виновники всё таки форсунки! И когда я уже это твёрдо знал,и мог это доказать я поехал к моим установщикам и начал их учить! Меня восприняли с большими глазами,и сказали,и учили,и в конце я услышал ответ(НУ ЛАДНО ПОЕХАЛИ ПОКАТАЕМСЯ С КОМПОМ!) Долго кататься не пришлось,вердикт был быстр - ДА ТЫ ПРАВ,ЭТО ФОРСУНКИ! Приезжай пере калибруем. Суть в том,что валтеки надо настраивать под каждую машинку. Там сверлят жиклёры,и потом их ОБЯЗАТЕЛЬНО КАЛИБРУЮТ! Когда я приехал,и сам их снял с машинки,и смотрел им в зубы,чтоб всё делали как надо,то они были зажаты по калибровке,и при мне им дали больше! Потом сам установил чтоб опять не накосячили и поехал про бывать! Ребята я ОФИГЕЛ! Как она поменялась! Дёрганье пропало сразу(была очень  бедная смесь). Эластичность стала как на бензине,рабочие обороты теперь 2000-3000! Трогаться тоже стало проще! Короче я молчу ибо нет слов! Про чеки я ЗАБЫЛ ВОПЩЕ! Расход упал до 9 литров в городе! Ехать стало супер приятно,на обгоны идёшь уже без Кристов на себе,и Иконку можно убрать с торпедо! Кароче,в этой войне победа была за мной!) Ну а теперь ребятки выводы.Ребята,я не ГАЗОВЩИК так,что не обезсудте! Но кое что понял,и научился! Итак по порядку!
Когда забераете машинку у газовщиков,скажите чтоб они сделали авто калибровку.И если форсы зажаты(дюзы маленькие) БУДЕТ ОТКЛОНЕНИЕ В МИНУС.От этого время впрыска сильно растёт. Если дюзы ок, и стоит 0.0 а машинка не едит,то пускай прокалибруют форсы,и дадут больше на них.(У меня штуцера были ок. А форсы не откалиброваны,и время впрыска было почти 6 !А после калибровки стало меньше 5!
Дальше.Давление на редукторе 1.1-1.2 ( У меня Томассето Аляска!) И не верьте что надо больше! 3 дня назад откатывал Мерс у друга,мотор 2.8 вроде 6 горшков. Почти 200 кобыл. Давление 1.15 поставил. Так она так пёрла,что памперсы не успевал менять,а друг прыгал на сидухе,и орал что она так никогда у меня не ездила!
Идём дальше. Больная тема ФОРСУНКИ! Ну что вам сказать,хотите по быстрей,ставьте ханна ,разница по деньгам  между валтеком и например ханной где то 50 евро! Но правильно просверленные жиклёры,и откалиброванные валтеки работают тоже  не плохо. Но они разборные,и их можно починить,и им плевать на качество газа!
Продолжаем. И так самое интересное) Это калибровка кривых бенза и газа! И так я вам с уверенностью могу сказать,что почти все ездят с бедной или богатой смесью,и даже не знают как может ехать их машинка!.Газовщики даже не заморачиваются с этим,установили,и вперёд езжай,она сама от калибруется,ага,только клапана згорят раньше!Калибровать ОБЯЗАТЕЛЬНО! Кривые должны сойтись! Отклонение зелёной вниз,это бедная,в верх богатая!
Все калибровки,и настройки проводить только на хорошо прогретом авто (желательно покататься,чтоб температура редуктора была тоже где то от 70 град.)
По настройкам там нет ничего сложного.Интернет кишит разными видео и ткд..
ВНИЗУ Я СКИНУЛ МОИ ФОТО МОЖЕТЕ ОТ НИХ ОТТАЛКИВАТЬСЯ!
И ещё,когда от катаете машинку обязательно СОХРАНИТЕ КАРТУ! На всякий случай если прошивка упадет!
Если будут вопросы задавайте что знаю,и что смогу подскажу)
РЕБЯТА ТОЛЬКО ГОВОРЮ СРАЗУ,Я НЕ ГАЗОВЩИК,И НЕ СУПЕР ГУРУ В ЭТОМ. )))П.С- И ещё забыл сказать про свечи! Ребята обязательно ставте хорошие свечи с правильным зазором! Желательно 0.8! Я когда поставил ДЕНСО ТТ для газа,сразу разницу ощутил,машинке легче стало крутить движок,меньше начал давить на гашетку! И ещё бы класс было бы чипануть под газ,чтоб зажигание ранние поставить,но у нас такую машинку тяжело чипануть,СИМЕНЗ однако!(((((.
:drinks: Фото тут!      http://kiarioclub.ru/forums/index.php?app=gallery&album=219

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного оживим темку. Завтра еду на установку ГБО. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 17 Сообщений
    • 10935 Просмотров
    • 3 Сообщений
    • 6127 Просмотров
    • 9 Сообщений
    • 10047 Просмотров
    • 8 Сообщений
    • 4501 Просмотров

×
×
  • Создать...