Перейти к публикации
kuaran

ГБО - Быть или не быть......

Рекомендованные сообщения

И так ребята пошёл я дальше. После того как я откатывал машинки друзей,они мне сказали,что у тебя это получается,не плохо и тебе бы заняться и переборкой форсунок) Ведь валтеки они ремонтно пригодны. Сделал я приблуду для калибровки форс,и начал с себя. Снял свои форсы и посмотрел. Ход штока был завышен,за счёт меньших дюз! Вот и выход нашли газовщики,чтоб подобрать правильную дюзу они просто добавили ход штока! Короче методом тыка,то есть,дырка,калибровка,и так далее,добился заводского результата! ЗАПОМИНАЙТЕ - (Ход штока-0.45) .  ( Дюза - 1.9-2.0). ( Давление - 1.05 приблизительно). Время открытия форсунок 4.5-5.0 милисекунд. РЕБЯТА МЕНЬШЕ НЕ ДЕЛАЙТЕ,ФОРСУНКИ БУДУТ ЗАВИСАТЬ И ГРЕТЬСЯ!  П.С- После увеличения дюз,калибровки,откатки. Я 10 000 КМ НЕ ЗНАЛ КАК ОНА МОЖЕТ ЕХАТЬ. Отклик на педаль  мгновенный,расход упал в городе до 8 литров газа! И ЭТО РЕАЛЬНО! Просто на газ теперь жму чуть и она поехала))))). По трассе 120 как просто стоим на месте))) Так что ребята Рио 2000-2005 год. С моторами 1.3(я думаю и 1.5 тоже) Узнайте сколько миллисекунд впрыск на холостом,если около 3 то тоже делайте так. И в конце,приезжала ко мне в субботу Тоёта карина е,мотор колбасил не по детски,троил,и так далее.Когда я снял форсунки,я был в шоке! С них текли такие сопли,то ли химия,то ли газолин. А когда я их разобрал то штоки были все в чёрном налёте! Ну бензин и банка делают своё! 10 минут купания,сборки и калибровки,и вуаля,машинка мурлычит,хозяин счастлив) А если бы были другие форсы,то приплюсуйте стоимость НОВОЙ РАМПЫ! Это ещё раз подтверждает преимущество валтеков у нас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжаю..... И так,всё меня устраивает,но смущало меня одно,как то странно двигатель вёл себя на холостом ходу,как будто впрыск не равномерный. На форсунки не стал сначала грешить,ведь они прошли всего то,где то около 10 000км. Но после переборки форсунок моего друга,всё таки,и я решился разобрать свои и глянуть в каком состоянии они. И был на правильном пути,потому что,когда я их вскрыл,я ОФИГЕЛ! И это всего,около 10000 пробега,с заменой фильтра после 6000! Форсы внутри были все в чёрном маслянистом налёте,даже пружинки! Вся рампа была в каких то отложениях! Вот это и газ!  ОЧУМЕТЬ! 8PПосле промывки и сушки,калибровки,форсунки были установлены на авто. После авто калибровки и откатки,всё стало пучком! Холостой сказка,лучше,мягче чем на бензине! Но теперь время впрыска тоже упало стало около 4.5,но мне для моих Валтеков 2.0 омных впритык! ТАК ЧТО СВЕРЛИМ 1.9 И ЕСЛИ МАЛО,ТО ПОТОМ 2.0! Но как она ездит,ммммм :clapping: Сегодня пробовал на трассе,катал на газу,а потом на бензине,разницы не увидел! :db:      ВСЕ ФОТО ПРИЛАГАЮ!

!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто все-таки провел до конца регистрацию ГБО?

 Стоит ли с этим заморачиваться?

А то готов поставить ГБО, сейчас ищу нормальных установщиков в Подольске - Обнинске, а по регистрации чего-то боязно.

Хотя, вробе бы, 5 тыс. и 1,5месяца ожиданий, обещают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Планирую ставить ГБО на новую машину.

Подскажите знающие и подкованные, как оно "дружит" с гарантией, или никак не дружит и лучше подождать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Планирую ставить ГБО на новую машину.

Подскажите знающие и подкованные, как оно "дружит" с гарантией, или никак не дружит и лучше подождать?

 

Если ставить у официалов,то дружит на все 100. Но ценна его с установкой вырастает на все 200 если бы вы поставили  на стороне. Можно попробовать спросить как я,сказать им что буду брать авто у них,но гбо поставлю на стороне,а они проверят и поставят штамп гарантии.Только так куплю авто у них.И мне кажется,что им стало по барабану где ставить,только чтоб у них купил авто,ведь ценна авто больше,чем они нагреют на гбо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На данный момент установил ГБО Ловато easy fast e-go.

 

НО:

1) Собрал первый пакет документов и подал в ГИБДД на получение разрешения на изменение конструкции ТС, а именно: демонтаж запасного колеса с креплениями и установку ГБО. Там все зафоткали(все ракурсы и места будущей установки)

Через день мне выдали подписанное разрешение на установку

 

2) Установил ГБО

 

3) Собрал второй пакет документов+госпошлина 800р и со второго раза смог подать в ГИБДД. Опять все перепроверили и опять зафоткали. Фото я потом распечатал(до и после в ЧБ варианте) и отнес отдельно в ГИБДД

 

Сейчас жду 1-1,5 месяца когда вызовут в ГИБДД и дадут документ на внесение изменений в ПТС и выдачу нового СТС

 

Проехал уже 1300 км. По ощущениям: двигатель работает мягче и тише; переключений не ощущаю бензин-газ; по расходу 8 литров на 100км(точнее 7,8л). Заправляю раз 4 дня и на сумму 800 руб(на бензине раз в 3 дня и на сумму 1400-1600руб)

 

Доволен, но бюрократия с документами и их волокита просто убивает все желание узаканивать.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На данный момент установил ГБО Ловато easy fast e-go.

 

НО:

1) Собрал первый пакет документов и подал в ГИБДД на получение разрешения на изменение конструкции ТС, а именно: демонтаж запасного колеса с креплениями и установку ГБО. Там все зафоткали(все ракурсы и места будущей установки)

Через день мне выдали подписанное разрешение на установку

 

2) Установил ГБО

 

3) Собрал второй пакет документов+госпошлина 800р и со второго раза смог подать в ГИБДД. Опять все перепроверили и опять зафоткали. Фото я потом распечатал(до и после в ЧБ варианте) и отнес отдельно в ГИБДД

 

Сейчас жду 1-1,5 месяца когда вызовут в ГИБДД и дадут документ на внесение изменений в ПТС и выдачу нового СТС

 

Проехал уже 1300 км. По ощущениям: двигатель работает мягче и тише; переключений не ощущаю бензин-газ; по расходу 8 литров на 100км(точнее 7,8л). Заправляю раз 4 дня и на сумму 800 руб(на бензине раз в 3 дня и на сумму 1400-1600руб)

 

Доволен, но бюрократия с документами и их волокита просто убивает все желание узаканивать.

Мне свидетельство о соответствии выдали меньше чем через 2 недели, осталось только внести изменения в ПТС и СТС.

 

У меня обычно больше чем на 650 р не выходит заправиться, бак на 42 л пропана входит около 38 литров в холодную погоду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас газ в среднем по 18.10-19.10 стоит. У меня по 40-43 литра заправка.

Даже на самой дешевой заправке по 17.00 рублей выходит 700 рублей.

 

Сейчас более точно подсчитал - заправка раз в 3дня. Пробег на баке с газом состовляет 520-540км(это уже точно выяснил)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне свидетельство о соответствии выдали меньше чем через 2 недели, осталось только внести изменения в ПТС и СТС.

 

У меня обычно больше чем на 650 р не выходит заправиться, бак на 42 л пропана входит около 38 литров в холодную погоду.

 

У вас всё правильно сделали! Бак 42 а входит 38, отсекатель выставлен по уму. Так и должно быть. Остальное на расширение,когда жарко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня бак стоит на 42 литра, но без поплавка(его отломали сразу, типа только сбоит систему и мешает, а нормально все равно не показывает)

На заправке на пусот бак влезает 43.36-43.64 литра, даже на разных заправках пробывал. На одной даже документы на только что прошедшее тарирование счетчиков показывали что не врут.

 Так что думаю где прикол? Обычно заправляют до отсечки, но при этом проверял магистрали и бак - нигде не травит, даже клапан избыточного давления не срабатывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас газ в среднем по 18.10-19.10 стоит. У меня по 40-43 литра заправка.

Даже на самой дешевой заправке по 17.00 рублей выходит 700 рублей.

 

Сейчас более точно подсчитал - заправка раз в 3дня. Пробег на баке с газом состовляет 520-540км(это уже точно выяснил)

Чем ближе к столице, тем дороже. Я заправляюсь в среднем по 17.10-17.40

На своем баке в среднем проезжаю 400 км 50% трасса, 50% город

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня бак стоит на 42 литра, но без поплавка(его отломали сразу, типа только сбоит систему и мешает, а нормально все равно не показывает)

На заправке на пусот бак влезает 43.36-43.64 литра, даже на разных заправках пробывал. На одной даже документы на только что прошедшее тарирование счетчиков показывали что не врут.

 Так что думаю где прикол? Обычно заправляют до отсечки, но при этом проверял магистрали и бак - нигде не травит, даже клапан избыточного давления не срабатывает.

 

Если бак на 42 то должно примерно влазить до 38. Ну и мастера) Отломать поплавок) А он и отсекатель приводит в действие. То есть дошло до установленного на отсекателе и он отсёк подачу газа,и пистолет на заправке тоже отключился. Его выставляют плюс минус 2 сантиметра от низа баллона,я имею виду поплавок.Показывает он верно,просто они его не умеют настраивать. Если поплавок установлен правильно,и показания врут,то открутите на баллоне датчик и поверните то ли в верх,то ли в низ. Смотря куда врут показания. Если баллон 42 то и влазит 42,физика однако. Мне однажды в мой 43 вдули 46 и то я уже сказал что хватит выключай,у меня баллон на 42). Поверьте нас жарят на всех заправках,ведь с канистрой мы к ним не приедем,и они это знают). Если хотите проверить заправтесь до отсечки,и поставьте на солнышко в жару,сам видел как травил газ на авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас всё правильно сделали! Бак 42 а входит 38, отсекатель выставлен по уму. Так и должно быть. Остальное на расширение,когда жарко.

 

Сознательно выбирал устанощиков, специально к ним ехал за пару сотен километров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и мастера) Отломать поплавок) А он и отсекатель приводит в действие. То есть дошло до установленного на отсекателе и он отсёк подачу газа,и пистолет на заправке тоже отключился.

 

А что, сейчас в баллонах есть отсекатель? Раньше не было. При достижении определённого давления закачка прекращается и всё. Это как заправить зажигалку газом. Поэтому в зависимости от температуры воздуха можно закачать разный объём. Зимой лезет больше. Летом часть сжиженного газа переходит газообразное состояние и создаёт своего рода "воздушную подушку".

 

Если поплавок установлен правильно,и показания врут,то открутите на баллоне датчик и поверните то ли в верх,то ли в низ. Смотря куда врут показания.

 

Наверное, нелишним будет добавить, что газ должен быть израсходован полностью, да и то в баллоне немного останется, поэтому окручивать потихоньку чтобы стравить остатки.

 

А лучше не лазить туда без особой необходимости, ведь оборудование собирается и настраивается на заводе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно.

 

Стараюсь заправляться на пустой баллон, когда у меня срабатывает датчик по давлению(как сказали, он расположен на редукторе и вовремя переключает на бензин) и обязательно после заправки у меня предстоит езда на дистанцию минимум 20 км(этим стараюсь компенсировать давление заправки на отсечку пистолета). Перед стоянкой, даже на ночь, газом не заправляю. Не проверял досконально, как давление заправки будет сказываться. По рассказам, давление отсечки равно давлению баллона(в паспорте на баллон БАЖ 42-600Т стоит: вместимость не менее 42 литра, давление на прочность 3 МПа и герметичность давлением 2 МПа)

 

Но заправках заправляют до отсечки до достижения определенного давления(не знаю какое, но интересно какое).

 

Оборудование, судя по монтажу, собирается не на заводе, а на месте. Распаковали пустой баллон, подготовили к установке в горловину механизм с поплавком-мультиклапан(в моем случае без поплавка и сразу задавали форму в виде крюка трубке забора газа) Мозги отдельно достали, редуктор отдельно, трубка медная вооще как с кондинционеров, ничем не отличается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сознательно выбирал устанощиков, специально к ним ехал за пару сотен километров.

 

На жаль это прискорбно слышать( Потому,что за наши же деньги нас и жарят,и что бы нам что то сделать,приходится выбирать( Сам так год мучался,пока сам не начал учится на их же ошибках,и сейчас наслаждаюсь ездой на газу,да и денежку берегу,ведь сам себе всё делаю)

 

 

А что, сейчас в баллонах есть отсекатель? Раньше не было. При достижении определённого давления закачка прекращается и всё. Это как заправить зажигалку газом. Поэтому в зависимости от температуры воздуха можно закачать разный объём. Зимой лезет больше. Летом часть сжиженного газа переходит газообразное состояние и создаёт своего рода "воздушную подушку".

 

 

Наверное, нелишним будет добавить, что газ должен быть израсходован полностью, да и то в баллоне немного останется, поэтому окручивать потихоньку чтобы стравить остатки.

 

А лучше не лазить туда без особой необходимости, ведь оборудование собирается и настраивается на заводе.

 

Да уже стоит. Он отсекает,раньше чтоб сделать запас для расширения. И это очень по уму. Да и на заправочной магистрали уже электроника,а не краник как раньше.                            Можно и так но я думаю что смысла в этом нет. Потому,что датчик и поплавок регулирую только минимальный уровень,доходя до него должна загораться красная лампочка. Потому и устанавливают 2см от низа баллона.                   Оборудование приходит как лего,и установщики его собирают сами,от мультиклапана с баллоном,до врезки форсунок в коллектора,и подключению мозгов гбо.И тут уж как повезёт,можно сразу клас сделать,а можно через ж....... ,и потом будете говорить,что газ зло,и с ним авто не едет. Так,что в этом случае я за махнуть 100 км,и установить качественно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно.

 

Стараюсь заправляться на пустой баллон, когда у меня срабатывает датчик по давлению(как сказали, он расположен на редукторе и вовремя переключает на бензин) и обязательно после заправки у меня предстоит езда на дистанцию минимум 20 км(этим стараюсь компенсировать давление заправки на отсечку пистолета). Перед стоянкой, даже на ночь, газом не заправляю. Не проверял досконально, как давление заправки будет сказываться. По рассказам, давление отсечки равно давлению баллона(в паспорте на баллон БАЖ 42-600Т стоит: вместимость не менее 42 литра, давление на прочность 3 МПа и герметичность давлением 2 МПа)

 

Но заправках заправляют до отсечки до достижения определенного давления(не знаю какое, но интересно какое).

 

Оборудование, судя по монтажу, собирается не на заводе, а на месте. Распаковали пустой баллон, подготовили к установке в горловину механизм с поплавком-мультиклапан(в моем случае без поплавка и сразу задавали форму в виде крюка трубке забора газа) Мозги отдельно достали, редуктор отдельно, трубка медная вооще как с кондинционеров, ничем не отличается.

 

Мой вам совет найдите правильных газовщиков и пускай вам сделают всё по уму в баллоне. Тогда не надо не чего высчитывать и боятся,особенно ЛЕТОМ! И где то на море). И в блоке эбу гбо пускай поставят давление 1.10. и переход назад по давлению газа,на бензин,40%. Этого вполне хватает для неспешной езды,чтоб выпалить газ,в крайнем случае в пробках,на светофоре,переходите снова на газ.Это вам даст использовать все остатки газа. И что самое интересное,когда так вытяниш все остатки,то потом на заправке от разности давления в баллоне и пистолете,вам придёт бонус в виде газа). И ЗНАЙТЕ ОДНО,ЭТО ИХНИЙ БИЗНЕС,И ОНИ ВСЁ БУДУТ ДЕЛАТЬ,ЧТОБ НА ВАС ЗАРАБОТАТЬ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По настройке ЭБУ ГБО - уточню пускай делают. На память вроде ставили 1.10, а на бензин 40% - не помню такие цифры.

 

По поплавку: запишусь на пятницу - пускай делают по уму, т.к. в паспорте на баллон четко сказано что запрещается эксплуатировать с неисправным отсекающим устройством и указателем уровня газа. Пускай новый мультиклапан ставят и настраивают, а этот таксистам всучат. Будут выпендриваться - будет шум поднимать.

 

 

Меня также мучает вопрос: На Санйенге, когда был ГИБДД, поставили ГБО Ловато диджитроник с балоном на 65 литров(торр, под днищем вместо запаски). Так водитель сказал что у него уровень не ставили, т.к. он занимает 20% объема балона, стоит дорого и постоянные отказы и неисправности. Ставил он в другом месте. Так вот думаю - а что в данном случае неправильно сделали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По настройке ЭБУ ГБО - уточню пускай делают. На память вроде ставили 1.10, а на бензин 40% - не помню такие цифры.

 

По поплавку: запишусь на пятницу - пускай делают по уму, т.к. в паспорте на баллон четко сказано что запрещается эксплуатировать с неисправным отсекающим устройством и указателем уровня газа. Пускай новый мультиклапан ставят и настраивают, а этот таксистам всучат. Будут выпендриваться - будет шум поднимать.

 

 

Меня также мучает вопрос: На Санйенге, когда был ГИБДД, поставили ГБО Ловато диджитроник с балоном на 65 литров(торр, под днищем вместо запаски). Так водитель сказал что у него уровень не ставили, т.к. он занимает 20% объема балона, стоит дорого и постоянные отказы и неисправности. Ставил он в другом месте. Так вот думаю - а что в данном случае неправильно сделали?

 

Правильно делаете. Едите и вставляете батарейки этим газовщикам) Уму не постижимо,за наши же деньги нас дрючат.))) Когда будут ставить смотрите,чтоб поставили так же новые прокладки под мульти клапан,и смотрите чтоб не в парили старого образца,с краниками на заправке!!!! Заправка должна иметь само закрывающие  устройство (принцип обратного клапана). И выставят правильно!                                                    По поводу Санёнга,наружные баллоны,они чуть отличаются от внутренних,и клапан у них свой,и кожух специальный герметичный. Может они ему всунули от внутреннего баллона,и скинули на неисправность? (это мои догадки) Но наружный баллон в комплекте стоит дороже это факт. Знаю одно,герметичность должна бить идеальная! Например если попадёт влага,вода в датчик уровня газа,и замкнёт,может сгореть ЭБУ! А это уже большие проблемы.  П.С- А в общем это жесть) Это если бы к вам пришли газовщики ставить колонку домой,и половину внутренностей выкинули,и сказали что стоит дорого,и постоянные отказы!))) :rofl:    ГБО РАЗРАБАТЫВАЛИ ИНЖЕНЕРЫ,МАСТЕРА СВОЕГО ДЕЛА! И ГАЗОВЩИКИ НЕ ВПРАВЕ МЕНЯТЬ ТАМ НЕ ЧЕГО,НА СВОЙ МАНЕР,ВЕДЬ ОТ ЭТОГО ЗАВИСИТ ЖИЗНЬ ЛЮДЕЙ!!!!

Изменено пользователем Драгнир
Красный цвет только для модераторов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 17 Сообщений
    • 10937 Просмотров
    • 3 Сообщений
    • 6128 Просмотров
    • 9 Сообщений
    • 10048 Просмотров
    • 8 Сообщений
    • 4501 Просмотров

×
×
  • Создать...