Перейти к публикации
iog

Выбор авто на замену Rio JB

Рекомендованные сообщения

@Sandrin,Так мы не про 5 минут говорили изначально. 

15 минут прогрева тоже ни чего не поменяют в машине. тем более, что ни в опелях, ни в рио личных водителей не бывает. 

какой смысл рассказывать нам тут единичные случаи как-будто нас это напрямую касается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас происходит какой-то спор физика с философом о вкусе борща.

После ссылки Азазеля, мы начали говорить о моторесурсе масла, прогревы ушли на второй план (по крайней мере для меня). Я привёл абстрактный пример с мотором машины, который не столько ездит, сколько выполняет роль бензогенератора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во первых двигателю рио до современного далеко. Это достаточно "горячий" высокофорсированный атмосферник.

А что касается холостого хода, то ПРЯМО СЕЙЧАС у тебя, конечно, ничего не сломается, но:

http://www.zr.ru/content/articles/589662-ekspertiza-masel-gubitelnyj-zastoj/

...что значит "горячий" ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это когда большой процент энергия сгорания тратится, тратится не только на работу, а побочно преобразовывается в тепло. Современные, высокофорсированные двигатели греются хуже, из за того что практически вся энергия уходит в работу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...что значит "горячий" ? 

Значит кпд низкий (по сравнению с турбо). Много энергии уходит в нагрев, а не в полезную работу. Плюс экология, конечно же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за разъяснения ))

а если по теме: Киа, как бренд, меня полностью устраивает. Следующую машинку хочется правда повыше, т.е. паркет, а у Киа Спортэйдж чето недешево, смотрю в сторону Дастера, есть примеры владения со стороны знакомых. Но блин, чисто эстетически не нравится, а цена приемлемая. Все-таки по нашим дорогам хочется ничего не задевать.

Катался на Ховере 3, понравился, но надпись сделано в Китае отпугивает, хотя авто очень даже неплох. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@VITO,Ну если с нова, то Ховер не доставит проблем. Правда воняет он пластиком ужасно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня увидел зафиру турер вживую. Что-то не айс она... На сайте опеля выглядела прикольней и больше. Теперь сижу думаю: может хрен с ней с динамикой и всё-таки шеви орландо посмотреть получше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@7-up, ты обе посмотри вживую и решишь.

Тем более шеви и опель часто один и тот же салон. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

салон мне как раз нравится. она меня внешне не впечатлила. маленькая какая-то машина. орландо как-будто побольше будет. или из-за форм так кажется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@7-up, зафира на 9см шире орландо и на 5см выше.

Длина и база одинаковые. Так что зафира больше, пусть и немного.

 

Как по мне, так минус орландо - дохлый, старый и много жрущий бензин атмосферник 1.8.

Ну и салон весьма на любителя.

 

А еще орландо сделан полностью на платформе круза. А у зафиры задняя балка с механизмом уатта от астры, а передняя подвеска от инсигнии. Опель будет лучше ехать, вангую 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в этом году тоже меняю авто.

Чешу голову, от кроссовера до бизнес седана или хэтча.

Нужен относительный простор для пассажиров, не корыто (рамный крокодил парковать негде), не минивен, с клиренсом от 16-17 см.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в этом году тоже меняю авто.

Чешу голову, от кроссовера до бизнес седана или хэтча.

Нужен относительный простор для пассажиров, не корыто (рамный крокодил парковать негде), не минивен, с клиренсом от 16-17 см.

А как вариант, Кашкай или Саньёнг не нравятся?  Я Рио поменяла на Кашкай - довольна, всё устраивает, клиренс нормальный 20см. Мы на нем везде  -  и в лес и по городу и по трассе нормально ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня увидел зафиру турер вживую. Что-то не айс она... На сайте опеля выглядела прикольней и больше. Теперь сижу думаю: может хрен с ней с динамикой и всё-таки шеви орландо посмотреть получше?

 

@7-up, зафира на 9см шире орландо и на 5см выше.

Как по мне, так минус орландо - дохлый, старый и много жрущий бензин атмосферник 1.8.

Ну и салон весьма на любителя.

Владею Орландо АТ, 2 года 45т. км.

Что такое дохлый?) если сравнивать с БМВ М3 какой нить - то да - дохлый =)

По трассе идёт хорошо, по сравнению с Рио (2003г у меня была на ручке) проблем с обгоном не испытываю  от слова совсем.

По поводу дохлости в своё время наслушался мнений... Тест драйв расставил всё по своим местам =)

Конечно до  60км/ч  разгоняется медленней того же SX-4 (сравнивал), но после 60км/ч скорость набирает бодро.

По поводу обгона побыстрей на трассе и т.д. - можно включить "ручной" режим АКПП и подготовить нужную передачу заранее =)

По расходу: 25км до Москвы + 25км по Москве: летом 9-10л, зимой ближе к 11 литрам, по трассе на 3т.км у меня вышло ровно 9л при скорости 120-130км/ч - но тут в силу вступает форма авто =)

 

п.с. в салоне устраивает всё, салон нравится больше чем у астры фамили и sx-4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дохлый или не дохлый, это понятие субъективное. Для кого-то и тазы валят, а кому-то и ГТО надо раскачать.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дохлый или не дохлый, это понятие субъективное. Для кого-то и тазы валят, а кому-то и ГТО надо раскачать.

золотые слова =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 По сравнению с 1.4Т той же мощности он дохлый. Я ничего против орландо не имею, но себе не куплю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как вариант, Кашкай или Саньёнг не нравятся?  Я Рио поменяла на Кашкай - довольна, всё устраивает, клиренс нормальный 20см. Мы на нем везде  -  и в лес и по городу и по трассе нормально ..

 

Тут комбинаций несколько больше, чем просто нравится.

 

Кашкай и ASX первые на погонять в тестдрайве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владею Орландо АТ, 2 года 45т. км.

Что такое дохлый?) если сравнивать с БМВ М3 какой нить - то да - дохлый =)

По трассе идёт хорошо, по сравнению с Рио (2003г у меня была на ручке) проблем с обгоном не испытываю  от слова совсем.

По поводу дохлости в своё время наслушался мнений... Тест драйв расставил всё по своим местам =)

Конечно до  60км/ч  разгоняется медленней того же SX-4 (сравнивал), но после 60км/ч скорость набирает бодро.

По поводу обгона побыстрей на трассе и т.д. - можно включить "ручной" режим АКПП и подготовить нужную передачу заранее =)

По расходу: 25км до Москвы + 25км по Москве: летом 9-10л, зимой ближе к 11 литрам, по трассе на 3т.км у меня вышло ровно 9л при скорости 120-130км/ч - но тут в силу вступает форма авто =)

 

п.с. в салоне устраивает всё, салон нравится больше чем у астры фамили и sx-4.

по разгону я ориентируюсь исключительно на заявленные цифры. у Орландо 13,5с до сотни, у зафиры турер 10,8с. 3 секунды - это очень ощутимо, особенно при обгонах на трассе. я бы посмотрел разгон с 80 до 120 - это более актуально, но не думаю, что там есть отличия.

 как-то отталкивает тот факт, что двигатель 1,8 разгоняет машину не быстрее, чем 1,4 на рио.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 как-то отталкивает тот факт, что двигатель 1,8 разгоняет машину не быстрее, чем 1,4 на рио.

а не отталкивает тот факт, что орландо на 400-450 кг тяжелее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@KERz, да ему пофигу почему это происходит. Он говорит про факт - разгон у орландо не быстрее рио.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а не отталкивает тот факт, что орландо на 400-450 кг тяжелее?

почему меня это отталкивать должно? Никита правильно написал. Есть факт плохого разгона, а причины этого для меня, как для потребителя, второстепенны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да не должно, наверное, но зачем ждать от полуторатонной машины с дохлым  не турбированном движком разгона болида формулы 1?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@KERz,у опеля с теми же лошадями и тем же весом разгон почти на 3с лучше. да и речь шла не про разгон на уровне Ф1, а что бы был хотя бы к 10с близок. сейчас это совсем не фантастическая цифра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да не должно, наверное, но зачем ждать от полуторатонной машины с дохлым  не турбированном движком разгона болида формулы 1?

Никто ничего не ждет, мы просто приводит это как факт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 1956 Сообщений
    • 357635 Просмотров
    • 4 Сообщений
    • 4734 Просмотров
    • 6 Сообщений
    • 3016 Просмотров
    • 1126 Сообщений
    • 311300 Просмотров
    • StAn
    • StAn

×
×
  • Создать...