Перейти к публикации
iog

Выбор авто на замену Rio JB

Рекомендованные сообщения

@Danila58, Это от пробегов и условий поездки конечно зависит. Читаю форумы шкоды...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Danila58, Это от пробегов и условий поездки конечно зависит. Читаю форумы шкоды...

Езжу все будни по городу с кондером, на выходных поездки на рыбалку. Поэтому на фабии очень удивляет такой расход

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дочь год уже отъездила на фабии (автомат) - никаких жалоб нет. А сам я что-то в сторону Соула коситься начал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про соул.

на тест-драйв его нам что-то пока не дают... про презентацию молчат... был в Автотемпе и там прокатился по маршруту тест-драйва.

видимо клиренс ему в ТТХ занизили из-за переднего бампера, так как в остальном он вполне высок.

Впечатления остались до сих пор непонятные... внутри он шире сида, сзади также больше места показалось, но вот габажник... спросил можно ли вытащить органайзер и опустить пол (бог с ним, с порогом..) сказали можно.

Потом в салоне попытался это сделать, оказалось что вытащить органайзер можно, но вот пол опустить низя)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дочь год уже отъездила на фабии (автомат) - никаких жалоб нет. А сам я что-то в сторону Соула коситься начал...

ну, на самом деле, год не показатель. но на шкоду, действительно, особых жалоб нет судя по форумам и отзывам.

есть, конечно, там свои заморочки, но тут проще создать отдельную тему и там фабию и обсуждать.

Я повторюсь, но для меня было неожиданно то, что шумка хуже чем у рио.

Хотя и на капоте она есть и между подкапотным пространством и нормальные подкрылки (не как у рио обрезанные).

Но думаю, что эту проблему за час и можно решить.

Еще для многих плюс - что шкода, как они говорят, - немец. а не кореец.

Действительно, почти куда бы не глянул можно увидеть  "VW".

минус - гарантия 2 года против 5(хоть и с оговорками).

 

про соул.

 

видимо клиренс ему в ТТХ занизили из-за переднего бампера, так как в остальном он вполне высок.

150 мм... маловато для машины "претендующая" на паркетник все же...

 

"старый" соул сейчас можно взять зато с хорошими скидками.

 

и еще везде писали. что новый соул будет и полноприводным.... у нас же только передний(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
150 мм... маловато для машины "претендующая" на паркетник все же...

ну как мне подсказали знающие люди Soul это сегмент CUV, а не SUV. А сегмент CUV не регламентирует такой параметр как клиренс.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Езжу все будни по городу с кондером, на выходных поездки на рыбалку. Поэтому на фабии очень удивляет такой расход

Как правило имеется ввиду город будни. То есть на работу, с работы.

Если по выходным за город, и по выходным в магазин - расход конечно будет меньше :)

 

Хотя рио QB и Fabia сравнить мне кажется немного не корректно. Rio QB побольше будет, и помощнее :) Fabia - уютный городской автомобильчик/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну как мне подсказали знающие люди Soul это сегмент CUV, а не SUV. А сегмент CUV не регламентирует такой параметр как клиренс.

да это понятно. просто 1,5 см убрали - для наших дорог существенно.

хотя сейчас такие паркетники и внедорожники "намыленные" делают, что даже жалко на них "грязь месить".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бери шкоду! :)

Багажника нет, зато внутри комфортная.

На классической Fabia вроде нет DSG, там 6 ступка...

По расходу не такая уж и  экономная, на форуме шкодоводов 12-13л по городу 95-го

Шкода - это конечно хорошо, но Фабия.... Тесная - 1642мм( хотя если одному ездить, может и не так тесно в салоне), + клиренс маловат.  Я сам Шкоду беру(конечно не Фабию), хочу на турбинке покататься. После тест-драйва - УРАГАН. Вам решать, но я за РИО QB.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за отзывы, друзья! Я вот что подумал. Сумма в 800 рублей при желании может превратиться в 800+ рублей, что открывает дальнейшие заманчивые перспективы. Построим логическую цепочку - переход с JB на QB дает реальное увеличение потребительских свойств автомобиля в рамках В+ класса при максимальном ценнике в 700 рублей. За примерно те же деньги идет максималка Skoda Fabia с доп. пакетами. А ведь фабия это почти немец (не важно, что чех, зато ВАГ) с присущими немцам (или приписываемыми немцам) еще более высокими потребительскими свойствами. Но опять же, это В класс, немного тесно и маленький клиренс. И вот в момент прихода этой мысли, я откинулся на спинку кресла, подумал и зашел на сайт фольксвагена посмотреть на Golf 7. И вы знаете, в сумму 800-850 рублей получается очень вкусный агрегат. С класс, причем, общепризнанный стандарт и родоначальник. Спросите любого, что такое С класс? Ответ напрашивается очевидный - это Golf и похожие на него автомобили. Комплектация Trendline + пакеты Comfort и Technic даю все плюшки максималки QB кроме обогрева руля. Зато двигатель можно взять TSI 1.4 122 л.с. Зато клиренс для России 165 мм. Задняя рычажная подвеска. И это настоящий немец! Смущает коробка передач. Скажу честно, я проникся критикой коробок DSG в интернете, и себе автомобиль с такой коробкой, тем более с сухой DSG7 не хочу. Отзывы о проблемах с DSG на новых Golf 7 уже есть. Остается вариант с МКПП. Насколько все грустно с МКПП в городских пробках? Как считаете, реально ли пересесть с АКПП на МКПП и при этом наслаждаться автомобилем Golf 7 на 150 рублей дороже, чем QB с АКПП6?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насколько все грустно с МКПП в городских пробках?

грустно :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня осталось 2 конкурента. Новый Actyon и двухгодовалый Subaru Forester

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если по городу не много катаете,то можно на АКПП и забить.Гольф-общепринятый стандарт комфорта и удобства в своем классе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Как считаете, реально ли пересесть с АКПП на МКПП и при этом наслаждаться автомобилем Golf 7 на 150 рублей дороже, чем QB с АКПП6?

А смысл?

Если в пробках часами не стоишь, бери. В пробках включаешь спорт режим или ручное переключение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за отзывы, друзья! Я вот что подумал. Сумма в 800 рублей при желании может превратиться в 800+ рублей, что открывает дальнейшие заманчивые перспективы. Построим логическую цепочку - переход с JB на QB дает реальное увеличение потребительских свойств автомобиля в рамках В+ класса при максимальном ценнике в 700 рублей. За примерно те же деньги идет максималка Skoda Fabia с доп. пакетами. А ведь фабия это почти немец (не важно, что чех, зато ВАГ) с присущими немцам (или приписываемыми немцам) еще более высокими потребительскими свойствами. Но опять же, это В класс, немного тесно и маленький клиренс. И вот в момент прихода этой мысли, я откинулся на спинку кресла, подумал и зашел на сайт фольксвагена посмотреть на Golf 7. И вы знаете, в сумму 800-850 рублей получается очень вкусный агрегат. С класс, причем, общепризнанный стандарт и родоначальник. Спросите любого, что такое С класс? Ответ напрашивается очевидный - это Golf и похожие на него автомобили. Комплектация Trendline + пакеты Comfort и Technic даю все плюшки максималки QB кроме обогрева руля. Зато двигатель можно взять TSI 1.4 122 л.с. Зато клиренс для России 165 мм. Задняя рычажная подвеска. И это настоящий немец! Смущает коробка передач. Скажу честно, я проникся критикой коробок DSG в интернете, и себе автомобиль с такой коробкой, тем более с сухой DSG7 не хочу. Отзывы о проблемах с DSG на новых Golf 7 уже есть. Остается вариант с МКПП. Насколько все грустно с МКПП в городских пробках? Как считаете, реально ли пересесть с АКПП на МКПП и при этом наслаждаться автомобилем Golf 7 на 150 рублей дороже, чем QB с АКПП6?

Ну вот, здравая мысль появилась, а то Фабия! Полный фарш!  Фабия для девочек молодых - они худенькие. Даже 1,2 TSI  уделает любой 1,8 атмоферник  на разгоне до  100 км/ч, дальше уже сложнее. А 1,8 TSI просто ракета!   Всю жизнь на механике езжу  -  DSG даже не рассматривал. Есть желание DSG взять - бери и не парься, ничего с ней не случится, это конкуренты больше слухи распускают, что они такие ломучие!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для тех кто думает брать фабию или нет. я отмечу, что производство ее в Калуге свернули уже.

и до осени (конца года) будут распродавать уже выпущенные.

Все мощности на рапид перекинули. А потом будут  производить фабию нового поколения.

покатался на фабии сегодня, должен признать, что очень много есть "полезных" мелочей, которых нет в рио.

К гольфу у меня отношение смазано тем, что у знакомого есть. много чего он уже по гарантии поменял.

Может раньше гольф и был "законодателем". сейчас же ситуация меняется.

А может у нас дороги такие, что все ломается.... хотя по одной машине тоже не правильно судить.

гольф хорошая машина, но и стоит неплохо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не тесновато в машинке, когда пассажир рядом? Ответ,  думаю, будет очевиден

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Brykner, не соглашусь, у сестрёнки была фабия, на протяжении 3-ёх лет. Дискомфорта по ширине - не испытывали, если что, я совсем не худенький :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На выходных поездил по салонам, присмотрелся к машинкам. Не катался, только смотрел. В целом, Golf 7 очень понравился - спокойный дизайн внешне, очень уютно и качественно внутри. Смутили зеркала обзора - маленькие. Багажник не сильно больше, чем в JB. Но общее впечатление на 5+. Нужная мне комплектация (Trendline+Comfort+Technic+1.4 TSI 122+МКПП) + КАСКО обойдется в 900 рублей. Ждать 3 месяца. Были бы деньги, взял бы не глядя. Эх, извечная проблема финансов :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В российском представительстве Volkswagen огласили новую информацию касательно стартовой цены на Golf с мотором 1,6. Стоимость новой модификации VW Golf с атмосферным двигателем 1,6 л мощностью 110 лошадиных сил составит не много, не мало - начиная от 765 000 рублей. такая цена делает новенький агрегат одним из самых доступных в подобном модельном ряде среди других компаний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не тесновато в машинке, когда пассажир рядом? Ответ,  думаю, будет очевиден

нисколько. (по крайней мере, я не заметил за те немногие километры, что катался... может потом?)

можно посмотреть размеры. особой тесноты у фабии не видно в сравнении с конкуретами

1.jpg

dim_fabia_front.jpg

 

 

razmery20_10_750.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё, после конечного тестдрайва за рулём: 

SY Actyon New (новый),

Subaru Forester (2 года)

Opel Antara (новый), 

и Ford Kuga (новый)

 

По совокупности ощущений выбрал Ford Kuga 2014 2.5АТ 2WD + пакет комфорт.

Почему не 4WD: дорого, и я искал действительно "высокий минивен".

 

За 1 с хвостиком млн. получаем максимум салона по качеству отделки, и ощущение полного комфорта при посадке и вождении.

Из недостатков: подвеска всё-таки европейская: не валкая, лежачие полицейские не проглатываются.

 

 

Объявлена скидка в 50тыс. на сдачу в трейд-ин (как раз покрывает "интерес" салона) + скидки до 30-40 тыс на допы.

Надеюсь, в следующие пару недель всё утрясу.  :db:

 

З.Ы. Отдельный респект салону ОД "Независимость" (ул. Павла Корчагина, 3).

Ребята отработали профессионально, уважительно и чётко. Готовы уступать.

Сравнивая с "Форд-центр Измайлово", с абсолютно пофигистичным и ленивым отношением персонала - Небо и земля

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По совокупности ощущений выбрал Ford Kuga 2014 2.5АТ 2WD + пакет комфорт.

комплектация тренд, как я понимаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Kolenval

Trend Plus скорее всего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Kolenval

Trend Plus скорее всего

это как? ты взял машину и не знаешь комплектацию?))) :acute:

просто на тренд плюс конфигуратор не дает поставить пакет комфорт ( только на тренд).

 

если тренд, то понятно

а вот, если тренд плюс, то разница на 2 wd и 4wd - всего 71 тыс

для машины за  лям двести - это мелочь.

 

в любом случае, поздравляю, практически, уже с покупкой!!!

просто слегка удивился после

 

У меня осталось 2 конкурента. Новый Actyon и двухгодовалый Subaru Forester

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 1954 Сообщений
    • 358859 Просмотров
    • 4 Сообщений
    • 4850 Просмотров
    • 6 Сообщений
    • 3129 Просмотров
    • 1126 Сообщений
    • 311937 Просмотров
    • StAn
    • StAn

×
×
  • Создать...