Перейти к публикации
iog

Выбор авто на замену Rio JB

Рекомендованные сообщения

бог с ним с феном. мне реально вариантов никаких кроме этого опеля в голову не лезет

Мерседес Б-класса!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А още опели счас не для гонщегов машины. Откровенная ставка на комфорт. Подвеска классная, хорошие материалы, шумка...

Зафира турер это та же астра. Детские болезни частично вылечены.

Единственное чо, если будешь брать зафиру, то только с адаптивным ксеноном афл. Это не фары, это восторг!

 

Инсигния для семьи не покатит. Она тесная, а универсал слишком дорог и тоже невелик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не доволен тем, что к сотке пробега машина откровенно осыпалась вся.

Никит, не хочу влезать - но может не в машине дело? Моя за 110к - как новенькая. Из замен вне ТО - кости, шаровые, ступичные, ручка открытия багажника из салона. А, ну да, дефлектора поломались xD Отец на тот же пробег в логане поменял немногим, но больше...А логан воистину неубиваем. Рио, на мой взгляд, в этом ему даже фору даёт.

 

Так что корейцы нормально справились с машиностроением.

 

А по сабжу - да ,соглашусь - что лучше японцев никто не справляется. Хонда одиссей - универсал, ниссан эльгранд - минивэн. Жгут, тащат, большие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@QDM, да нет, именно в машине. Не надо на меня катить бочку, защищая железку. Никому от этого лучше не станет.

Двигатель стучал с 40ка тысяч, или ты считаешь что я расшатал зазоры в поршневой?

Или может я виноват, что рейка рулевая развалилась?

Или я в стуках задней подвески виноват?

Или в хрустящей с 20титысячного пробега второй, которая всё это время прогрессировала?

 

Да, возможно мне с конкретным экземпляром и не повезло, но подобная надежность не вызывает у меня энтузиазма бежать еще за одним корейцем.

 

И самым последним делом будет пенять на якобы мой "стиль вождения". У нас с Олей на астре за 33 тысячи, которые по факту мы проехали почти поровну расход бензина укладывается в паспортный, а ко второму ТО колодки не стерлись даже наполовину. На рио они у меня 30 едва выхаживали. Нас на астраклубе пенсионерами кличут.

 

Так что ты, Сеня, в следующий раз хорошенько подумай, прежде чем меня в чем-то обвинять.

 

А так, рио за свои деньги - нормальный аппарат, но восторгов его надежность и ходимость запчастей не вызывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж,первые рио по практичней были.Со своей только одну проблему помню да и то сам виноват.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зафира 1.4т на автомате из 10 сек не выезжает, забудь. Масса у нас примерно одинаковая - 1.5 тонны.

Моя астра с таким же движком. Порядка 11 секунд до сотни, но прикольная троллейбусная тяга с 1800. Автомат не самый расторопный, но сойдет. 

Расход порядка десятки в смешанном режиме. По трассе астра на ограничителе 110 кушает 6.4. Зафира будет поболее кушать из-за высоты.

Кушает 95тый, масло менять раз в 7500-10000 строго рекомендуется.

А так, в целом, косяки тоже есть. Термостат, дроссельный узел, потеют трубки акпп. Коробка не любит сракеров исчо.

В меру надежные авто у опеля. Плюс на минус. Тоже корейца не хотел после рио, не доволен тем, что к сотке пробега машина откровенно осыпалась вся.

по заявленным ТТХ у нее 10 с копейками. для минивена это нормально. тот же орландо больше 13с на разгон тратит.

а вот ТО каждые 10т.км - это косяк.

машина мне не для гонок, но на трассе я хочу иметь нормальную динамику при обгоне потока фур, когда полоса для обгона открывается. на рио постоянно последнюю фуру обогнать не успеваю. мягкая подвеска мне как раз больше нравится, чем каждую неровность 5-й точкой ощущать.

у меня пока пробег 70, но симптомы уже есть. к сотке даже боюсь подумать, что от машины останется, а до сотки я к следующей зиме докатаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@7-up, не то. Просто замена масла. У опелей датчик ресурса. Если атмо свои 15 тыщ отрабатывает, то турбо макс 10к, а так лучше каддые 7500 менять. 5л джиэмовского масла стоят двуху, фильтр 300р. А то раз в 15 регламент.

Для трассы тебе динамики турбы хватит с лихвой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерседес Б-класса!?

он выходит 1,2млн. дороговато. да и он покомпактнее опеля будет.

 

@7-up, не то. Просто замена масла. У опелей датчик ресурса. Если атмо свои 15 тыщ отрабатывает, то турбо макс 10к, а так лучше каддые 7500 менять. 5л джиэмовского масла стоят двуху, фильтр 300р. А то раз в 15 регламент.

Для трассы тебе динамики турбы хватит с лихвой.

если мурзилка говорит про 15т.км, то нормально. я самодеятельностью заниматься не люблю. но это я еще потом поизучаю вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мурзилка говорит менять по датчику. Если на 13 поменял по датчику, то на 15 никто менять еще раз не заставит.

Датчик считает по хитрому алгоритму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. ты сам меняешь по этому датчику масло, а потом еще каждые 15000км едешь и отваливашь по 10 косарей за диагностику пита ТО сделали? эта замена масла в сервисной книжке отмечается или можно где угодно менять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Промежуточную замену масла можно где угодно делать,мне в дилерском Пежо так объяснили,а вот ТО будте добры к ним,пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@7-up, смотри.

Раз в 15 тысяч, или год, или по показанию датчика уровня качества масла. Тебе сопсно никто не мешает скинуть этот датчик через 3 тысячи после ТО и забить болт и менять только по пробегу. НО, в сервисной книжке и инструкции четко написано как и чё. 

 

Помимо замены масла есть регламент ТО, который предписывает различные проверки, замену жидкостей итд итп. Ты обязан приехать на ТО раз в 15 тысяч, но там не так как на киа, т.е. ты смотришь регламент и говоришь вот, мол, у меня тормозуху менять раз в 2 года, но я типа проехал 30к за 1 год, поэтому тормозуху менять не буду. Это нормально.

В сервисной книжке нет таких понятий как ТО-1, ТО-2 итд. Просто каждый приезд в сервис ты отмечаешь чё ты там делал с машиной.

 

Либо ты можешь забить болт на всё и ездить к дилеру раз в 15 тысяч или год и делать всё что скажет дилер.

 

Цены повыше, чем на Киа. В основном дороже запчасти. Что касается ТО как такового...

 

ТО-2 на атмо астру с механикой нам обошлось в 8400 со скидкой по карте астраклуба. Это замена масла и фильтра, замена салонного фильтра, замена тормозухи и ещё чёто по мелочи там. Причём это ОД Автоимпорт на коломенской, никаких люберец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понятно, что надо поднакопить денег и идти в автосалон и там щупать, кататься, спрашивать))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@7-up, ты иди и щупай уже щас, а то опель под заказ ждать 6 месяцев. 

Есичё в фаворите коптево вроде как наши люди работают. В Джиэмовском салоне ессно.

 

Ну или из наличия чё, но не всегда есть то, что хочется. Я вот очень хотел электроручник, но обламался... Не было в наличии таких тачек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Azazel,а в чем его преимущество ?)(ручника) мне когда друг давал на своей астре покататься, не удобно показалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По дрыфтовать уже резво не получится,а так дискомфорта никакого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Azazel,а в чем его преимущество ?)(ручника) мне когда друг давал на своей астре покататься, не удобно показалось.

Ты не поверишь, он сам отключается.  8P

 

А вообще конкретно у астры напольная консоль другая. Вместо двух подстаканников из трех ящик со шторкой и двойным дном. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он сам отключается только когда ремнем пристегнут.Долго привыкал к этому

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он сам отключается только когда ремнем пристегнут.Долго привыкал к этому

У меня даже мысли не возникло это проверять, если честно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем ручник на автоматической коробке? он, конечно, есть, но я им не пользовался ни разу. а очереди на машину особо не пугают. когда есть на машину деньги и есть другая машина, то уже как-то не горит. да и не думаю, что Zafira Tourer настолько популярна, что бы ее ждать полгода. скорее народ Zafira Family брать добжен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня даже мысли не возникло это проверять, если честно.

Никит,я просто долго понять не мог,почему он у меня сам не снимается?А ларчик просто открывался,пристегиваться нужно.И еще, он на ходу все четыре колеса блокирует у меня.

 

зачем ручник на автоматической коробке? он, конечно, есть, но я им не пользовался ни разу. а очереди на машину особо не пугают. когда есть на машину деньги и есть другая машина, то уже как-то не горит. да и не думаю, что Zafira Tourer настолько популярна, что бы ее ждать полгода. скорее народ Zafira Family брать добжен.

Ручник блокирует колеса,а паркинг только коробку.При постановке под уклоном На коробку идет нагрузка и при снятии с паркинга ощущается некий пинок.Мне кажется это не есть гут.С ручником такого не наблюдаю,снимается с паркинга без проблем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@fima76, ага на астраклубе чувакам закатил тему, даже нашли и перевели немецкий мануал.

При скорости вышее 15км\ч при нажатии ручника срабатывают штатные тормоза, причем есп и абс тоже срабатывают.

После полной остановки сопсно срабатывает уже сам ручник.

Если штатные тормоза неисправны, то тормозят только задние при помощи электропривода.

:rofl:

 

@7-up, ручник на коробке автомате для сохранности автомата. Мануал читаем и изучаем конструкцию.

По поводу ожидания, имелись ввиду не очереди. У опеля фиксированные комплектации это  лишь некий начальный набор оборудования, который дополняется опциями и пакетами опций, как конструктор. Зафира не самый популярный авто, а вариаций много, плюс некоторые опции могут вообще не возить для склада, только на заказ. Так что желаемой комплектации авто может легко не оказаться в наличии.

А 6 месяцев +- это заказ авто непосредственно на заводе. Машину соберут именно для тебя такую, как ты хочешь, причем статус заказа отслеживается по треку.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю, что если брать просто комплектацию Enjoy с пакетом Premium, то это достаточно быстро сделают и привезут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@7-up, не важно что брать. Сроки для всех одинаковые.  :rofl:

Короче, я тебя предупредил есиче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем ручник на автоматической коробке? 

Очень удобно в морозы трансмиссию прогревать. Я ставлю на ручник, включаю драйв и пока чищу машину, коробка прогревается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 1955 Сообщений
    • 357678 Просмотров
    • 4 Сообщений
    • 4734 Просмотров
    • 6 Сообщений
    • 3017 Просмотров
    • 1126 Сообщений
    • 311328 Просмотров
    • StAn
    • StAn

×
×
  • Создать...