Перейти к публикации
Alex Piter

Большой расход антифриза RIO JB/FL

Рекомендованные сообщения

Все, закончилась эпопея с антифризом. По гарантии поменяли головку блока с трешиной. Сегодня отдали машину.Полет нормальный, будем тестить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все, закончилась эпопея с антифризом. По гарантии поменяли головку блока с трешиной. Сегодня отдали машину.Полет нормальный, будем тестить.

поздравляю!

Все-таки хорошо покупать "гарантийное" авто и общаться с вменяемым сервисом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю! Ещё раз убедился, если сильно чего то хотеть можно многого добиться. Приятно ,что всё сделали по гарантии ,не стали сопротивляться. Есть ещё понимающие люди. Удачи !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

cray.gif Появился нарастающий вой и дребежжение при наборе оборотов что при движении, что при нейтралке. Либо ремень какой то перетянули, либо какой то подшипник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@игорь липецкий,

запиши и выложи сюда, может найдем общими усилиями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий клубный мастер отписался послушать вой. А так к оффициалам записался на пятницу .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, стал уходить антифриз, пробег 67000. За неделю - две опускается с отметки между F и L, ниже отметки L, и вроде как останавливается, независимо от того, езжу или нет. Останавливается или нет, точно не могу сказать, т.к. бачок изнутри стал темный до уровня между F и L, по прошествию времени. В общем, приходится доливать. Т.е. уровень могу определить при качании машины, когда опускается ниже среднего значения. А, на неделе заметил, что стало потеть лобовое стекло, независимо от того, влажная погода или нет. Как всегда, включаю кондиционер на стекло, а оно не отпотевает. Отпотевает только тогда, когда прогреется салон, либо при езде с открытым окном. Скажите, может ли это быть как-то взаимосвязано? Выхлоп нормальный, масло тоже.

Когда был на очередном ТО у ОД, говорил, что уходит антифриз. Но, получил ответ, что нужно делать опрессовку за свой счет. Что подразумевает эта опрессовка, кто-нибудь знает?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@flaer, Радиатор печки походу потек если и правда уходит (ну и попахивать должно в салоне). Ну и испаритель надо почистить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@loran_,а как посмотреть, этот радиатор печки? Вроде ни чем не пахнет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@flaer, Это разбирать печку. Но если не пахнет в салоне, то я даже и не знаю. Просто очень похоже по симптомам. Но вообще мелкую течь искать гиморно - я бы в стервис отдался, пусть у них голова болит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все не стал читать, отпишусь по теме:

Я так же долгое время заморачивался что куда то уходит.
 

В итоге получается так, что на холодную, уровень должен быть ниже минимума.
А когда двиг., жижа нагревается, то она НАХОДИТСЯ В ИДЕАЛЬНОМ ПОЛОЖЕНИИ:

ровно посредине между максимумом и серединой рабочей температуры.

Т.е. если растояние между F и L разделить на 4 части, то до максимума нехвотает 1/4.
Просто получается, что лишняя жижа при нагреве двигла постоянно уходит, а мы снова и снова добавляем.

У кого жижа держится в норме - значит он не стоит часами по жарким пробкам, не крутит двигатель на больших оборотах,

если начать, то у любого будет уходить.


ПРОВЕРЬТЕ НЕ ДОЛИВАЙТЕ - и у Вас жижа будет держаться на одном уровне - немного ниже минимальной отметки.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@asaasa, Какой хороший совет!? А вы в курсе что все жидкости на холодную наливаются как раз посередине уровня между мин и макс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если уж совсем точным быть:

 

ОЖ при холодном двигателе должна быть не ниже минимума, а при горячем не выше максимума! А как она там, меж границами, колеблется - не столь важно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kuaran,а если, при горячем выше максимума, чем это чревато? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@flaer, надо смотреть показатель на холодную, если он выше минимума, на столько же на сколько выше максимума на горячую, то не парься! Простой перелив!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я имел ввиду, что скорее всего с завода немного не точно отрегулирован уровен жижи (у меня абсолютно уверен - так).
На холодную чуть ниже минимум - при нагреве она соответсвенно увеличивается.
А если заливаю на холодную в норме - то при нагреве у меня получается ее лишнего (проверял).
Т.е. невозможно ее удержать на среднем уровне на холодную - ее лишнего получается. Ну никак этого сделать не удается - нагревается и выходит лишняя.

А вот чуть ниже минимума - самое то!

У кого всегда опускается ниже - проведите ЭКСПЕРИМЕНТ - и убедитесь на практике (теория думаю понятна).



И скажите мне пожалуйста - что плохого для дигателя - если жижа держиться чуть ниже минимальной отметки?
Она есть, ее достаточно - воздуха не хапает, - в чем проблема то? И как возможно исправить эту болячку тогда? перерисовать отметки?



4 года владею этим авто - все 4 года было так как описал выше.



Поначалу заморачивался - после понял, что так должно быть ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стало попахивать антифризом в салоне.да что там пахнуть-Вонять!!!

долил на холодную -ушел.уровень на холодную на 1 см ниже минимума.Сегодня надыбал лампу ультрафиолетовую-буду искать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
такая проблема-при  нагретом двигателе резко увеличивается уровень антифриза в расширительном бачке и срывает пробку!

Подскажите в чем может быть дело?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@frost90210,Привет земляк! Хотелось бы узнать, а на холодном двигателе какой уровень в расширительном бачке? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@frost90210, смотри при заведенном двигателе есть ли пузыри в расширительном бачке. Если есть то прокладку пробило. А вернее всего так и есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GKG привет землякам! :smile::good:
Никитич спасибо, посмотрю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GKG привет землякам! :smile::good:

Никитич спасибо, посмотрю!

Никитич тоже наш человек. И всё же ты не ответил. Тут несколько вариантов может быть. 

1. Никитич сказал

2. Может термостат не работает. И при прогреве двигателя ОЖ не идёт в радиатор, а быстро начинает перегреваться и выдавливается в расширительный бачок.

3. Не зря я спросил. Если на холодном двигателе уровень ОЖ в расширительном бачке ближе к верхней метке, то может быть просто она от расширения выплескивается . Здесь просто нужно убавить количество ОЖ.

Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 3 Сообщений
    • 2935 Просмотров
    • 82 Сообщений
    • 52698 Просмотров
    • 230 Сообщений
    • 76194 Просмотров
    • 154 Сообщений
    • 48131 Просмотров

×
×
  • Создать...