Перейти к публикации
Danila58

Помогите правильно составить жалобу на ОД

Рекомендованные сообщения

Народ!Нужна помощь!Помогите правильно составить жалобу на ОД.Нужна электронная почта в Корее и Москве.

Заранее огромное спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У них на сайте все как-то ловко спрятано.

Единственное, что удалось найти, это телефон поддержки клиентов: 8 800 700 37 11

И форму обратной связи для жалоб: http://www.kia.ru/request/feedback/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У них на сайте все как-то ловко спрятано.

Единственное, что удалось найти, это телефон поддержки клиентов: 8 800 700 37 11

И форму обратной связи для жалоб: http://www.kia.ru/request/feedback/

вот-вот.Форму то видел.Но врятли она дойдет куда нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Шаг 2: Если Вы не получили необходимого содействия со стороны руководства Дилерского центра, пожалуйста, обратитесь к нам. Мы постараемся оказать необходимую поддержку для скорейшего разрешения вопроса."

 

Я думаю, что попробовать написать стоит. В компаниях такого масштаба электронная почта конкретного сотрудника или отдела итак завалена кучей писем.

Поэтому они встроили эту CRM систему и должны быстро отвечать на запросы.

 

Я помню как-то написал письмо в компанию Марс как раз на почтовый ящик. Ответили мне через ДВА года ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Danila58,

давай подробности, что там у тебя с ОД произошло?

попробуем помочь силами форума!!!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Danila58,

давай подробности, что там у тебя с ОД произошло?

попробуем помочь силами форума!!!

Гарантийная покраска капота(Перекрыть лаком капот).Машину отдал 5 числа,стояла дата сдачи авто 10 число.Звоню туда 10го числа и мне говорят что вашу машину сегодня начали подготавливать,завтра будут красить.Через 2 дня мне говорят,что покраска прошла не удачно нужно переделать и опять подождать пару дней. 15го числа я приежаю смотреть машину.Нахожу около 4 дефектов(требуется перекрас).Отдаю им её обратно.Срок стоит 17число.Как они покрасят я не знаю.Думаю плохо.Машина на гарантии,никакого желания обслуживать её у дилера нет.Я уже 100 раз пожалел,что отдал им,а не сделал за деньги сам и как мне надо.

Когда они говорят с вами в течении дня свяжутся,никто не перезванивает.Так было 3 раза.Каждый день (т.е. 11 дней) подрят я звоню и узнаю всё сам.Попросил у них акт о проделанной работе предоставить мнепо окончанию ремонта.Бумажку,которую они дали,где стоит сроки(первые) сохранил.Машина стояла у них 5 дней на парковке просто так,в то время я ездил на такси и тратил свои деньги.

Я понимаю всё,но нужно хотя бы делать нормально и относится к людям по нормальному.

 

Пока там был.Приехал мужчина на киа рио.У него сломались кронштейны переднего бампера.Они ему новые заказали.Он ждал 3 недели.Потом им отогнал машину и ему "всё сделали".Через неделю бампер опять повис.Он туда посмотрел,а ему вместо новых кронштейнов,приклеили его старые силиконом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Danila58, что за ОД? мне для интереса, чтобы туда никогда не ходить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда машину смотрел.Открыл капот.Бумажки малярные лежат прям в подкапотке.Помыть не успели,показывали грязную.Заставил их всё убрать.

 

@Danila58, что за ОД? мне для интереса, чтобы туда никогда не ходить. 

Не Москва.Не бойся-)



У меня в начале сентября ТО 60тыс.Желания к ним ехать нет.А если завалить их жалобами и потом приехать,можно "получить" подарочек от работников и слесарей.И потом ничего не докажешь вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Danila58, раз идет устранение недостатков в гарантийном товаре, рекомендую почитать Закон о "Защите прав потребителей", глава 2, в частности статья 20.

основополагающие моменты:

а) должно быть письменное соглашение о сроках. изменение сроков только по соглашению сторон. если срок оговорен письменно, он не может быть более 45 дней.

б) отсутствие краски, день рождения у мастера и т.п. не является основанием для "не успеваем, вот новый срок".

в) при нарушении сроков - капает неустойка(ст.23)

 

поэтому, в случае очередного косяка 17 числа, рекомендую писать претензию в адрес конторы, в которой находится машина. лейтмотив - нарушение сроков, требование неустойки, компенсации убытков(их придется, правда, обосновывать и доказывать).

в представительство тоже имеет смысл писать жалобу, но упор надо делать на общение(и лучше письменное) с "подрядчиком". все бумаги связанные с ремонтом, в том числе на автобус, такси и т.п., которые были, есть и будут - хранить! они могут быть использованы против Вас....них!

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Danila58, раз идет устранение недостатков в гарантийном товаре, рекомендую почитать Закон о "Защите прав потребителей", глава 2, в частности статья 20.

основополагающие моменты:

а) должно быть письменное соглашение о сроках. изменение сроков только по соглашению сторон. если срок оговорен письменно, он не может быть более 45 дней.

б) отсутствие краски, день рождения у мастера и т.п. не является основанием для "не успеваем, вот новый срок".

в) при нарушении сроков - капает неустойка(ст.23)

 

поэтому, в случае очередного косяка 17 числа, рекомендую писать претензию в адрес конторы, в которой находится машина. лейтмотив - нарушение сроков, требование неустойки, компенсации убытков(их придется, правда, обосновывать и доказывать).

в представительство тоже имеет смысл писать жалобу, но упор надо делать на общение(и лучше письменное) с "подрядчиком". все бумаги связанные с ремонтом, в том числе на автобус, такси и т.п., которые были, есть и будут - хранить! они могут быть использованы против Вас....них!

Спасибо.Единственная бумажка у меня на руках это о сдаче авто.Там стоитдата сдачи 5 число и 10 число когда будет всё готово.Менеджер у меня эту бумагу попросил.И в конце сделал вид,что забыл мне её отдать.Я её отвоевал обратно и поехал на работу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Danila58, а в городе только один ОД? И рядом в областных центрах нет конкурентов?

Потому что получить какой-нибудь косяк на очередном ТО, конечно, не очень приятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Danila58, а в городе только один ОД? И рядом в областных центрах нет конкурентов?

Потому что получить какой-нибудь косяк на очередном ТО, конечно, не очень приятно.

в городе,только один ОД Киа. Думаю пока машина у них,ограничиться только словестно. Проблем с машиной нехочу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем сегодня я машину опять не забрал.После 15го числа,машина стояла ещё 2 дня.НИЧЕГО ВООБЩЕ НЕ СДЕЛАЛИ по моим замечаниям!Только попробывали отполировать соплю лака,длиной в 10см. Ждал маляра и ему уже показал все дефекты. 19го числа должны позвонить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И у меня почти такая же фигня с ОД, сроки задерживают ппц как!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И у меня почти такая же фигня с ОД, сроки задерживают ппц как!!!

Надо жать их.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НУ пока до жалобы в КМР не дошло, а с руководством ОД уже общение идет. Благо у нас не один дилер, так что там можно просто больше никогда не обслуживаться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НУ пока до жалобы в КМР не дошло, а с руководством ОД уже общение идет. Благо у нас не один дилер, так что там можно просто больше никогда не обслуживаться...

можешь написать куда отправлял жалобу в КМР.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня сохранилась на компе вырезка с форума ( сейчас нет времени искать )

прикреплю сюда тоже. может полезно будет.

и жалобную книгу обязательно не забудь у ОД взять.

Писать в КМР нужно по форме на сайте.

в Корею писать - нужно на корейском сайте поискать адрес. ( но они к нашим ОД никаким боком не относится)

 

претензия.txt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня сохранилась на компе вырезка с форума ( сейчас нет времени искать )

прикреплю сюда тоже. может полезно будет.

и жалобную книгу обязательно не забудь у ОД взять.

Писать в КМР нужно по форме на сайте.

в Корею писать - нужно на корейском сайте поискать адрес. ( но они к нашим ОД никаким боком не относится)

Думаешь у них книга жалоб одна?)Мне кажется у всех есть "хорошая" и "плохая".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаешь у них книга жалоб одна?)Мне кажется у всех есть "хорошая" и "плохая".

нужно задействовать все средства: книга жалоб, отзывы на сайте, разговор с директором,

официальная претензия ,

позвонить на горячую линию КМР, написать в КМР....

если этого не делать, то такое отношение будет ко всем...

а если будет куча жалоб, есть вероятность, что их отношение будет другим.

пусть к следующим клиентам, но...

 

нужно задействовать все средства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нужно задействовать все средства: книга жалоб, отзывы на сайте, разговор с директором,

официальная претензия ,

позвонить на горячую линию КМР, написать в КМР....

если этого не делать, то такое отношение будет ко всем...

а если будет куча жалоб, есть вероятность, что их отношение будет другим.

пусть к следующим клиентам, но...

 

нужно задействовать все средства.

Это понятно.Сначала я заберу машину.Дилер у нас один.Нет желания потом находить скрытые "подарки" от сервисменов ихних.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

завтра еду смотреть ещё раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
можешь написать куда отправлял жалобу в КМР.
НУ пока до жалобы в КМР не дошло,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думал я что с оф. дилерами может произойти такие неурядицы. (Естественно, желание купить КИА РИО не пропало)

Но тебе нужно сделать следующее:

Все что описано ниже - это лишь отсрочка дела, это как бы кому вперед надоест - им игнорировать тебя (а они будут это делать) или тебе писать во всякие книги и директорам. А тянуться это будет очень долго.

Самый верный путь - пойти в СУД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думал я что с оф. дилерами может произойти такие неурядицы. (Естественно, желание купить КИА РИО не пропало)

Но тебе нужно сделать следующее:

Все что описано ниже - это лишь отсрочка дела, это как бы кому вперед надоест - им игнорировать тебя (а они будут это делать) или тебе писать во всякие книги и директорам. А тянуться это будет очень долго.

Самый верный путь - пойти в СУД.

Нет времени на суд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 4 Сообщений
    • 3045 Просмотров
    • 3 Сообщений
    • 3275 Просмотров
    • 23 Сообщений
    • 7913 Просмотров
    • 9 Сообщений
    • 7200 Просмотров
    • xDee
    • xDee
    • 2 Сообщений
    • 5371 Просмотров

×
×
  • Создать...