Перейти к публикации
Savage

Стала дёргать в пробках при переключении с 1 на 2

Рекомендованные сообщения

Сегодня пока по пробкам добирался на работу, заметил, что появился очень чувствительный толчок при переключении с 1 на 2 передачу (коробка, сами понимаете, АКПП). Вот думаю, это как-то связано с похолоданием или просто признак надвигающегося ремонта? На этом же форуме, только в разделе про Kia поновее, большинство пишет, что толчки с 1 на 2 - это норма. Но я не хотел бы привыкать к такой норме, ведь раньше, весной в том числе, когда купил машину, толчков не было. Единственная на данный момент мысль - всё-таки избавиться от лишнего масла, на щупе чуть выше нормы с весны. Пробег 68 тысяч. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для машины, которой как миниму десять лет, очень уж странный пробег. Поменяйте масло в коробке, если оно не менялось - это очень большой для него срок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Savage, ну это смотря, как дергает, чтоб привыкать. Скорей всего из-за похолодания дергает. У меня тоже летом с D на R нормально переключает, не чувствуется, а сейчас опять с неким рывком, если N перескочить резко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@samous, спасибо, менял в мае 1ab.gif

 

@flaer, привыкнуть трудно скорее потому, что при каждом толчке невольно вспоминается примерный уровень цен за ремонт/замену коробки. Ну и потому, что раньше всё было плавно. Я вроде и хочу всё свалить на похолодание, но в марте в мороз такого не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменяйте масло, особенно если Рио 03-05, то масло там желательно менять раз в 40-60 тысяч - это раз

Если вы не первый владелец, то возможно  уже меняли масло не той спецификации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dirty Harry, спасибо, буквально в апреле-мае уже менял. Конечно, попробую ещё, если никаких вариантов не будет, но что-то мне подсказывает, что 6000 км - не пробег для масла акпп. На цвет запах вроде норм тем более. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну кто что думает, связано это с похолоданием или надо настроиться на затратные поиски проблемы? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не должно быть никаких толчков, у меня пробег 135 и никогда не было. у наших РИО нет такого врожденного дефекта у АКПП.

Масло и фильтр АКПП можно поменять, но это может только отсрочить проблемы.

Придется рано или поздно задуматься - самый дешевый вариант, сканером АКПП посмотреть, но это не абсолютная гарантия.

Полная диагностика АКПП - ее разбор.

 

Вот у нашего клубного механика Виталия тоже толчки-ему некогда перебирать.

Так и ездит:))

 

наверно, когда крякнется рано или поздно - купит контрактную:))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Nikolaich, да, Виталий рассказывал)

Ну что ж, если симптомы будут повторяться, придётся искать какой-нибудь акпп-сервис :(  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Толчки между 1 и 2 это износ фрикционов. 2700р комплект стоит. Коробку снимать не надо, всё через лючок делается. А задергались на таком пробеге из-за некачественного масла или поздней замены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sashok55, да вот один раз задёргалось и, тьфу-тьфу-тьфу, перестало. Езжу, жду, повториться или нет. Но вообще спасибо, буду знать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Толчки между 1 и 2 это износ фрикционов. 2700р комплект стоит. Коробку снимать не надо, всё через лючок делается. А задергались на таком пробеге из-за некачественного масла или поздней замены.

Номерок подскажете? А ещё сцыль на тему о замене?

Появилось недавно:

При динамичном разгоне, с 1-й на 2-ю происходит не то что толчок, а как бы проезжание неровностей, то есть несколько (2-3) одинаковых толчка за одну секунду. 

При плавном овоще-разгоне коробка переключается идеально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и до, и после замены фрикционов были пинки с 1 на 2 если переключается до 2500 оборотов, и все хорошо если после 2500 об.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KFU6119561 номер по экзисту фрикционов. но их комплект нужен. ссылку на замену не подскажу. это со слов мастера в сто где делают только автоматы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Виталий74, ты че, менять надумал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 17 Сообщений
    • 6054 Просмотров

×
×
  • Создать...