Перейти к публикации
shark

1.4 против 1.6

Рекомендованные сообщения

Выбираю между этими двумя двигателями.. С каким все таки лучше брать? С одной стороны 1.4 более экономичный с другой стороны слаб, хотя буду ездить в основном один. Подскажите какой лучше по качеству по новизне??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оба старые, 1.6, против ожидания - не резвее, а такой же. Впрочем, езжу на 1.4, предыдущей модификации авто - более чем хватает, что по городу, что по трассе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

повторюсь,двигатели одинаковые, даже размер поршней, если я не ошибаюсь, объем увеличен за счет шатунов. но все же думаю 1.6 лучше,не такие сильные провалы будут когда кондей включишь как на 1.4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

повторюсь,двигатели одинаковые, даже размер поршней, если я не ошибаюсь, объем увеличен за счет шатунов. но все же думаю 1.6 лучше,не такие сильные провалы будут когда кондей включишь как на 1.4.

Объем увеличивается либо увеличением размера(площади поршня) или его ходом.Ход можно изменить только сменив коленвал.замена шатунов ничего не дает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1,6 самолет!! 1,4 немного тупее!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

значит коленом отличаются. вообщем бери 1.6.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.6 бери живее будет! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы бюджет позволял, взял бы 1.6 6MT. Катался на тест-драйве на старой коробке 1.6 5MT - динамика впечатлила, с моей ни в какое сравнение (1.4 5МТ). Недавно в шутку погонялся с коллегой на солярисе - 1.6 автомат (старый, 4 ступни) - мы оба расстроились, потому что наши авто разгонялись синхронно, как унылые говна, сохраняя дистанцию) единственное, что скажу в защиту 1.4 на механике - тянет на высоких оборотах, обгонять удобно. ... конечно, если у вас в салоне не сидит 5 человек, которым слишком жарко :rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И чем же 1,4,экономичнее 1,6?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче выбирать надо между 0.2 литрами и 60 тысячами рублей)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по мне определяющим в выборе была (Автомат) коробка! 

у QB 1.6 с АТ6, 1.4 со старой АТ4

И чем же 1,4,экономичнее 1,6?

По причине коробки похоже ничем... Хотя на сервисе говорили, что 1.6 даже экономичней будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня хоть и предыдущее поколение, но 1,4 очень тяжело трогается на низах. На скользкой дороге очень неудобно - или буксует или пытается заглохнуть. Но по динамике очень хорош, любит высокие обороты, крутится легко. Если финансы позволяют - конечно только 1,6. И продать будет легче

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто ж спорит - 1.6 конечно лучше, особенно с автоматом, особенно если еще версия с 4-ст АТ.

Вопрос в другом - намного ли резвее и стоит ли это денег? слышал что доплата чуть ли не полтинник.

Насчет расхода....

В теории 1.6 конечно жрет больше - особенно в пробках, эти лишние 0.2 литра требуют смеси, как ни крути и горение надо поддерживать.Чудес не бывает.

На практике бывает часто также или даже меньше, по очень простой причине - водитель на 1.4 пытается ехать как будто у него 1.6 или даже 1.8..2.0:)))

Никто не хочет быть хуже других и хочет поспевать за потоком.

Ну , соответственно, там где на 1.6 3000 оборотов, на 1.4 - 3500 , что -то типа этого, От сего и разница вся идет насмарку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.6 бери. Бодрее будет бежать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня 1,6 автомат 4-ка, до 5000 не гонял, потом с каждой тысячей все резвее становилась после 10000 рвать с места стала на трассе заметно шустрее обгоняет, раскаталась наверно )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Лентяй, не раскаталась - это адаптивная коробка передач...  :)

ЗЫ

а разве есть 1.6 АТ4 2014г.в??

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@olegka.ru, АТ6 начали ставить с мая-июня 2014г.))) Вроде так... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно мне сравнить не с чем, даже на тест-драйве этого не поймешь, надо неделю поездить на одной(1.6) затем на другой(1.4), а потом делать выводы. Я сравниваю с прежней машиной, у меня был WV-пассат 90 л.с. универсал МКПП, на трассе я при обгоне с легкостью делал 160км/ч когда надо было обойти 3 машины сразу. Я взял 1.4 , - 100 с лишним лошадей(куда больше?) тем более она легче, хотя уже где-то читал, что корейские "лошади" по дохлее будут, поэтому рекомендуют 1,6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно мне сравнить не с чем, даже на тест-драйве этого не поймешь, надо неделю поездить на одной(1.6) затем на другой(1.4), а потом делать выводы. Я сравниваю с прежней машиной, у меня был WV-пассат 90 л.с. универсал МКПП, на трассе я при обгоне с легкостью делал 160км/ч когда надо было обойти 3 машины сразу. Я взял 1.4 , - 100 с лишним лошадей(куда больше?) тем более она легче, хотя уже где-то читал, что корейские "лошади" по дохлее будут, поэтому рекомендуют 1,6

Лошадь - она и в африке лошадь  :db:

1 л.с. = 0,74 кВт, независимо от производителя  :pardon:

а сравнивая динамику нужно смотреть ещё и крутящий момент... к слову у дизелей при тех же лс крутящий момент существенно больше.

 

У Рио QB 1.6 имеет прирост 15% к 1.4 как по мощности, так и по крутящему моменту, к тому же, максимум крутящего у 1.6 ниже по оборотам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@olegka.ru,

да понятно, что физ. величина это стандарт, и 15%  это как раз различие объемов цилиндров, но кстате с последними тенденциями(производителей) такие вещи как расход топлива они умудряются измерять таким способом, что поддерживают свои же рекламные акции. А ведь расход может измерить любой автолюбитель, а вот  мощщу  авто не могут подтвердить даже крутые автосервисы. И в данном случае наши машинки находятся на границе платежей до 100 и после 100 л/с, поэтому в определении мощности тоже, прослеживается чисто коммерция. К примеру Рено на аналогичный двигатель 1.6 ставят мощность всего 102 л/с

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем меньше объем, тем больше обороты надо крутить что бы ехала машина, поедут одинаково и 1,4 и 1,6, а вот ресурс у 1,4 будет гораздо меньший. Недавно общался с человеком, он на каком-то вроде "немце" работает, марку не помню запомнил что объем 1,2 турбированный, так вот он поведал, что ресурс 200 000 км, потом замена двигла, т.к. не ремонтируют их, все в хлам, не выпускают даже ремонтные запчасти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем меньше объем, тем больше обороты надо крутить что бы ехала машина, поедут одинаково и 1,4 и 1,6, а вот ресурс у 1,4 будет гораздо меньший. Недавно общался с человеком, он на каком-то вроде "немце" работает, марку не помню запомнил что объем 1,2 турбированный, так вот он поведал, что ресурс 200 000 км, потом замена двигла, т.к. не ремонтируют их, все в хлам, не выпускают даже ремонтные запчасти.

Вы верите в эти сказки?  :unknw: 

  1. Больше обороты у движков с меньшим объемом, но при той же мощности, 1.4 будет выдавать свою мощу и работать на своих оборотах, так же как и 1.6.
  2. Советские "жигули" копейки ходили по 400 тыс., что теперь говорить о "немцах"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@olegka.ru,

.... К примеру Рено на аналогичный двигатель 1.6 ставят мощность всего 102 л/с

Ни разу не аналогичный! 

 

Чем меньше объем, тем больше обороты надо крутить что бы ехала машина, поедут одинаково и 1,4 и 1,6, а вот ресурс у 1,4 будет гораздо меньший....

Потому что чем меньше объём, тем сложнее поднять крутящий момент и выше обороты у макс. крутящего момента...

 

 

Вы верите в эти сказки?  :unknw:

  1. Больше обороты у движков с меньшим объемом, но при той же мощности, 1.4 будет выдавать свою мощу и работать на своих оборотах, так же как и 1.6.
  2. Советские "жигули" копейки ходили по 400 тыс., что теперь говорить о "немцах"?

1. "при той же мощности" мощность будет та же :db:  а вот крутящий момент будет отличаться - именно он будет определять динамику разгона.

2. Советские "жигули" копейки  ходили 150-180 тык - дальше капиталка. Например, на старой Нексии движок 1.5 8v после 230тык. свежее и шустрее, чем был на 9-ке (так же  1.5 8v) после 175 тык.

Современные двигатели более долгоиграющие, но не предусмотрены для капиталки - запросы современного рынка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни разу не аналогичный! 

чем не аналогичный? 16 клапанов, такой же объем, тот же ряд,. больше мощность можно поднять оборотами или турбиной, обороты ограничены точностью изготовления деталей, турбины нет.

 

1. "при той же мощности" мощность будет та же :db:  а вот крутящий момент будет отличаться - именно он будет определять динамику разгона.

  ну если он мощнее, быстрее и разгоняется.

 

 

2. Советские "жигули" копейки  ходили 150-180 тык - дальше капиталка. Например, на старой Нексии движок 1.5 8v после 230тык. свежее и шустрее, чем был на 9-ке (так же  1.5 8v) после 175 тык.

Современные двигатели более долгоиграющие, но не предусмотрены для капиталки - запросы современного рынка...

Ходили "жиги" по 3-4 счетчика сам видел, а то что делают временные вещи, чтоб мы чаще покупали, давно понятно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  ну если он мощнее, быстрее и разгоняется.

Совсем нет! :nea:

Для динамики разгона сравниваем крутящий момент, а бОльшая мощность это бОльшая максималка...

Конечно эти параметры связаны, но по динамике всё же в первую очередь смотрим на крутящий момент, а по максималке - на мощность...

для наглядности сравните 100-сильный дизель и 125-сильный бензиновый...

 

Конечно эти параметры связаны, но по динамике всё же в первую очередь смотрим на крутящий момент, а по максималке - на мощность...

Вот кстати с чиповкой Нексии хороший пример: чипованная 8ми клапанная в динамике ощутимо интересней 16ти клапанной в стоке, хотя и по мощи и по максималке до неё не дотягивает (по тестам 84-85 лс против 90 лс у стоковой), а вот крутящий момент по тестам 142 -145 н*м против 137н*м у стоковой 1.5х16v. Это абсолютно одинаковые автомобили с идентичными объёмами двигателя.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 1037 Сообщений
    • 173396 Просмотров
    • 9 Сообщений
    • 10847 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 14010 Просмотров
    • 13 Сообщений
    • 1929 Просмотров

×
×
  • Создать...