Перейти к публикации
ovalera

сдохла АКПП...что случилось?

Рекомендованные сообщения

завел как обычно, выехал из гаража назад, поставил на паркинг, затем появился посторонний звук в районе коробки, после этого ни одна передача не включается. что может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эээ, ну вообщем то коробос сдох, замена или ремонт. у друга так же все было- заскрипело ,засвистело, потом удар, остановились посмотрели-все масло вытекло. буксир и в сервис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На эвакуатор и в сервис - тут других предложений не может быть. На месте без подъемника, знаний и рук из правильного места все равно ничего не сделать. Поломку по-другому, к сожалению, не выявить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да машина уже в сервисе, но мастер тоже не Бог и с ходу причину определить не может...может у кого подобное было и диагнозом поделится?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вскрытие покажет,ни кто с ходу не определит в чем дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

диагноз определен, провернулось шлицевое соединение в гидротрансформаторе....пойду рудли рисовать...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ovalera, сколько за ремонт зарядили? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

провернулось шлицевое соединение в гидротрансформаторе....

возможно это следствие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на все про все ушло 25 килорублей...8 за разборку-сборку, 12 за ремонт гидротрансформатора, за 4 дня уложился, уже езжу и улыбаюсь

 



виноват наверно сам, долго тянул с заменой масла в коробке....теперь вот боком вышло

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОТКЛЮЧИЛ КЛЕМУ НА 10 мин, акпп не хочет переключаться с 2 на 3, до этого при переключении завышаличь обороты, что посоветуете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверь уровень масла.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Jackson, проверил, уровень вроде нормальный, середина двух верхних меток..

 отсоединить клемму акума на 10 мин... и чтоб коробка переключатся перестала? всё пойму, но здесь не понимаю..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверь электрическую часть, окисленные разъемы и прочее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был у Виталика, проверили всё что возможно, диагностика показала одну ошибку P1121( сигнал датчика положения дросселя отЭБУ двигателя к ЭБУ трансмиссии)   ;), в машине потом впишу сюда), ошибку сбросили,

на проводку штекера разъемы, на все обратили внимания. 

попробую описать..

машина заводится, переключаем на D поехали, переключает на 1, далее 2 далее тахометр на 3000 об, скорость 58 км\ч,  переключения пока нет, нажимаем дальше на газ, растет скорость соответственно и обороты , можно разогнать до 100км\ч (5000 об. на тахометре) .

Но! стоит отпустить педаль газа тахометр падает до 1100 об. и снова нажать на педаль газа обороты двигателя подымаются а связи с коробкой нет., до тех пор пока скорость авто снизится до 55 км\ч, это диапазон переключения со й2 на 3ю. 

Или, трогаюсь со 2 ой, разгонится, сколько нажмешь столько и поедет,на ходу переключая на D обороты завышаются (ощущение такое как будто просто газуешь на нейтрале) связи с коробкой так же нет.

Видать АКПП отслужилась, раньше были симптомы, при переключение со 2й на 3ю происходила небольшая задержка с увеличением оборотов)

сегодня обнаружил, что если ехать на второй скорость 40-50 км\ч и включить кнопку О/D двигатель начинает работать в холостую( или можно назвать буксует)

Изменено пользователем ashnur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Jackson, легко сказать проверь ))))  только методом тыка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз обрати внимание на масло, если темнее нового и пахнет горелым, то возможно стерлись фрикционы. напиши пробег коробки (!), когда меняли масло, какое масло. вобщем напиши подробнее, а то так и будем пальцем в небо тыкать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Jackson, ошибка P1121( сигнал датчика положения дросселя отЭБУ двигателя к ЭБУ трансмиссии)  

масло менял давно где то 30 000 а то и все 40. точно не помню нужно записи поднимать.(не полная замена) Кастрол дикстрон 3, 

после 20 000 пробега снимал привод, есесно масло выливалось, где то литр с копейками, заливал Мобил  д-3,

явного запаха горелым нет, цвет , вроде не сильно темный.. так, все равнозначно пробегу.

общий пробег у машины 275000км. 

 

джеки чан не горит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

джеки-чан и не загорится (лично я вообще не понимаю зачем на этой машине система самодиагностики)

похоже дело либо с самом датчике (диагностика или замена)

либо в проводки от ЭБУ до ЭБУ коробки

 

вот еще интересная тема для определения неисправности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
похоже дело либо с самом датчике
а где этот датчик находится? может код по екзисту найдется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) как ни странно находится на дроссельной заслонке

Можно найти в электронном онлайн каталоге www.elcats.ru (надо региться) Бьешь по вину -> Двигатель -> Дроссельная заслонка

ДПДЗ имеет два номера 0K247 18 911 и 0K30A 18 911

я покупал 0K247 18 911 - вроде работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока что нет времени. будет результат отпишусь. 

сегодня 27.06.2014 машина стоит , ничего не предпринимал... вопрос открыт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх ребят не думал что когда либо буду писать на тему коробки (по крайне мере относительно каких то серьезных поломок) все надеялся что сея беда меня обойдет, но не тут то было)). В общем сломалась у меня ребят АКПП причем до конца пока ещё не известно, что именно с ней произошло пробило картер точнее не картер а корпус коробки со стороны дифференциала был удар как будто защитой на камень или кочку наехал. Механик знакомый предположил что возможно какая то шестерня развалилась и кусок пробил корпус (в дырку палец пролезает) это простооо  бл...дь    пиз....ц какой то  как все это не вовремя никто не сталкивался с подобным?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...