Перейти к публикации
Владимир126

Как отключить кондиционер на JB

Рекомендованные сообщения

Не могу отключить автоматическое включение кондиционера на JB 2005 г.в. Перечетал все темы, не получается как здесь (на форуме) написано.

Может есть другой способ, поделитесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, спасибо, это я читал и делал, не выходит, поэтому и написал.

Смущает надпись "установите регулятор температуры (1) в максимальное положение", в моем понятии "мах" это до конца вправо.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я по этому же принципу даже на новой QB отключил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, спасибо, это я читал и делал, не выходит, поэтому и написал.

Смущает надпись "установите регулятор температуры (1) в максимальное положение", в моем понятии "мах" это до конца вправо.

тоже не получается... так в какое положение этот регулятор правильно поставить ? как на рисунке или в красную зону макс. ? и еще - достаточно только зажигание включить ? или двигатель должен работать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в макс, двигатель включен. хотя я делал на ходу прямо, т.е. при заведенном 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sereno, ты точно о дорестайле говоришь? В обед попробовал, не помогло. И на заведенном пробовал, и на заждигании, и 5 раз нажимал, и 6,... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на FL и на QB, но картинка на сколь знаю вырезана с книжки от JB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тоже не получается
и у меня не получилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и у меня не получилось

+1 тоже не получилось(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тоже не получилось(((
что-то мы делаем не так!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее, на jb  это делается не так, или вообще не делается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробуйте варианты с включенной печкой, с выключенной. температуру крутить помоему пофигу как, в регуляторе нет проводов  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да пробовал уже по всякому: и держал кнопку, и кондей нажимал... нету там такой функции

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывая что блок на JB и FL отличается только одним - цветом используемых светодиодов в подсветке - явно должно отключаться. Проверить не могу, ибо FL-ка.

Ну и другой вопрос - а на кой ляд отключают то его принудительно? За своим не замечал такого, чтобы включался, когда не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я второй год мучаюсь! Прошлой зимой разорвал провод и поставил предохранитель, но не светится когда включён обогрев заднего стекла. В общем тоже не то. Сейчас разбираюсь как отключить кондей. У всех я думаю одна и та же проблема. Когда печка переключена на лобовое стекло и включаешь мотор печки сразу срабатывает кондиционер. Народ УРА всё гениальное просто. Фото не могу выложить размер не тот. Сейчас собираю ,проведу последние испытания и отпишусь. И по скольку это мой бизнес, хочется заработать. Придумал. Каждый кто будет так делать,хоть по 100р. На тел.переводите. иИ богатым не стану и за секрет не обидно. Пошёл собирать, скоро отпишусь что и как делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё работает фотки загрузить не получается, пытаюсь описать . Снимаете накладку (где магнитофон и т.д.)вытаскиваете магнитофон и откручиваете(2самореза) перчаточник. Открыт доступ к блоку переключения и регулировок печки. С зади одна фишка посередине (это положения включения печки) справа где ручка переключения направления потока воздуха есть 2 разъёма (штекера). Один большой пониже а вот повыше маленький (2проводка) вот его потяните(он не фиксируется и поэтому должен выйти легко). На регуляторе направления потока воздуха стоит микровыключатель. Поэтому когда переключаешь на лобовое стекло замыкается микрик и включается кондей. Вот это корейцы намудрили ??? Я три раза блок разбирал(там куча микросхем ) и видел этот выключатель и ума ни разу не хватило что всё в нём и заключается. Особенно бесило то, что у меня автозапуск. И зимой я оставляю включённой печку на 1 положении , чтобы пока прогреется машинка стекло отогревается. И не сразу горячим воздухом на стекло дуло (а то частенько приезжают машинки не рио правда) с трещиной по низу стекла из -за того что на замёрзшее стекло включают горячий поток воздуха. А теперь я в полной мере буду радоваться тёплой машинкой. Желаю всем удачного ремонта , 20мин. И всё работает как надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За своим не замечал такого, чтобы включался, когда не надо.
Сень, а оно почему то не на всех ФЛках реализорвано. бОльшая часть была без этой автоматики, но были и с ней. видать какая то партия шла. ну так же как корректор - где то ставили, а где то нет

Придумал. Каждый кто будет так делать,хоть по 100р. На тел.переводите.

ты хочешь на ближних своих заработать? ))) если да, то тебе в партнеры клуба идти надо )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@sereno, так я и так в партнёрах клуба тема ремонт автомобилей. Но не все могут приехать ко мне. И если бы я действительно хотел скрыть,то писал бы в личку за деньги. А так проблема решена и сегодня сидел без работы вот и ломал голову над проблемой. А насчёт денег это я от безделья сидел писал Осень скучно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да я тоже в шуточку сказал )))))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наверняка эту хрень пофиксили на более свежих партиях

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё работает фотки загрузить не получается, пытаюсь описать . Снимаете накладку (где магнитофон и т.д.)вытаскиваете магнитофон и откручиваете(2самореза) перчаточник. Открыт доступ к блоку переключения и регулировок печки. С зади одна фишка посередине (это положения включения печки) справа где ручка переключения направления потока воздуха есть 2 разъёма (штекера). Один большой пониже а вот повыше маленький (2проводка) вот его потяните(он не фиксируется и поэтому должен выйти легко). На регуляторе направления потока воздуха стоит микровыключатель. Поэтому когда переключаешь на лобовое стекло замыкается микрик и включается кондей. Вот это корейцы намудрили ??? Я три раза блок разбирал(там куча микросхем ) и видел этот выключатель и ума ни разу не хватило что всё в нём и заключается. Особенно бесило то, что у меня автозапуск. И зимой я оставляю включённой печку на 1 положении , чтобы пока прогреется машинка стекло отогревается. И не сразу горячим воздухом на стекло дуло (а то частенько приезжают машинки не рио правда) с трещиной по низу стекла из -за того что на замёрзшее стекло включают горячий поток воздуха. А теперь я в полной мере буду радоваться тёплой машинкой. Желаю всем удачного ремонта , 20мин. И всё работает как надо.

 

Просто скинуть проводок? Где то прочел в инете такой же способ, помоему на акцент, только провод справа от бардачка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да,эта проблема ни только на киа рио. Переключение направления воздуха приводится механически. И когда ручку переводишь на лобовое стекло замыкается микрик. Вот его и надо отключить. Я занимюсь ремонтом автомобилей и многие обращаются с этой проблемой. А я сам не мог разобраться. Не помогает вытаскивать рэлюшку(вентилятор срабатывает всёравно) ни дополнительный предохранитель(не горит подсветка кнопок) . И как всегда всё гениальное просто. Понимаю ,что сейчас начнётя что кто то знал про это . Но вот я лично не один раз разбирал этот блок и на своей киа( я её покупал без морды) менял всю подкапотную проводку. Купил с битой автомат (как у меня) и когда начал ставить она не подошла. И пришлось всю проводку изучать и подключать заново. Кто разбирал блок предохранителей под капотом тот мнея поймёт. Корейский автопром это не наши жигули. можно с десяток машин одного года разобрать и все будут разные. В общем проверку машинка прошла , всё работает.кому надо обращайтесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залез в свою чтобы отключить автоматическое включение и оказалось что у меня нет этого маленького разъема. Есть посередине и со стороны регулировки положения обдува.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а можно узнать другие хаки такие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 10 Сообщений
    • 6509 Просмотров
    • 11 Сообщений
    • 2778 Просмотров
    • 16 Сообщений
    • 19944 Просмотров
    • 14 Сообщений
    • 11908 Просмотров

×
×
  • Создать...