Перейти к публикации
shurik018rus

Клапан задержки сцепления!

Рекомендованные сообщения

В выходные вытащил обратный клапан про качал сцепление!!!!! Машинка поехала совсем по другому, всё гуд спасибо за совет и помощь. Кто сомневается снимать или нет??? Даже не партись снимайте и будит вам счастье!!!=) да я шайбы медные тоже менял. Так как медные шайбы одноразовые, размеры какие покупал не помню но на конце маркировка была x16. Всем удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем здравствуйте, будьте добры дать грамотное объяснение, для чего изначально всё же стоит этот клапан?
С отцом ведём дискуссию по теме снять не снять. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Steek,Для чайников, которые бросают сцепление, клапан на дает быстро соединить сцепление с маховиком, дабы предотвратить толчек. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я шайбы медные тоже менял. Так как медные шайбы одноразовые, размеры какие покупал не помню но на конце маркировка была x16. Всем удачи.

А где их купить? или из каких подобрать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где их купить? или из каких подобрать?

в любом магазине запчастей, так же как и прокладку сливной пробки поддона картера.

Родная в эксисте от 30 руб., в магазине - 10...

Размер только замерить надо или со снятой прямо в магазин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, подскажите какой шланг подойдет для прокачки сцепления, а то в четырех магазинах был, ничего не подобрал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Молчун,

 

в любом магазине запчастей, так же как и прокладку сливной пробки поддона картера.

Родная в эксисте от 30 руб., в магазине - 10...

Размер только замерить надо или со снятой прямо в магазин

т.е. туда подходит от сливной пробки поддона картера? или там своя размерность? номер родной прокладки на гидропривод сцепления какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, подскажите какой шланг подойдет для прокачки сцепления, а то в четырех магазинах был, ничего не подобрал.

 

Парни, подскажите какой шланг подойдет для прокачки сцепления, а то в четырех магазинах был, ничего не подобрал.

Я когда прокачивал, то шланг не одевал, а положил тряпочку. Тормозузи вытекает не много при прокачке счепления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Steek, Это аварийный клапан. При разгерметизации системы гидропривода сцепления тормоза останутся в целости. Те кто этот клапан удалил пусть молятся чтобы ничего подобного не случилось. Или кто-то думал что из конструкции с одним бачком на тормоза и сцепление можно удалять элементы безболезненно?

Для чайников, которые бросают сцепление давно придумали "систему защиты", АКПП называется. Других защит на гражданских автомобилях не припомню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дед .....они думают что тюнингнулись:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@navrik, получается, прокачивал самотеком?

 

Хотя... я вот сразу заочковал этот клапан удалять, ибо...

 

 Это аварийный клапан. При разгерметизации системы гидропривода сцепления тормоза останутся в целости. Те кто этот клапан удалил пусть молятся чтобы ничего подобного не случилось. Или кто-то думал что из конструкции с одним бачком на тормоза и сцепление можно удалять элементы безболезненно?
Для чайников, которые бросают сцепление давно придумали "систему защиты", АКПП называется. Других защит на гражданских автомобилях не припомню.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется лажа какая-то. Там бачок аж трехсекционный, на случай разгерметизации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Steek, Это аварийный клапан. При разгерметизации тормоза останутся в целости.

Ну дак если ты туда полез - у тебя останутся ещё торможение двигателем, ручником и об стену - что уж напраслину разводишь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто что думает про снятие клапана задержки сцепления? Оказывается на наших машинках есть клапан задержки сцепления, он создавалась для новичков, которые не умеют плавно трогаться. После его снятия пропадает провал который был при переключении с 1 на 2-ю, более плавное переключение передач и меньшая тупость педали, пропадает запах паленого сцеплениясцепления.

http://www.drive2.ru/cars/kia/rio/rio_ii/marat-1981/journal/1941721/#comments

http://www.drive2.ru/cars/kia/rio/rio_iii/romankur/journal/1000251/

http://www.drive2.ru/cars/kia/rio/rio_iii/hofmann/journal/1001368/

http://www.drive2.ru/cars/hyundai/solaris/solaris/smartman881/journal/516990/

День добрый! Хотелось бы услышать отзывы по данному вопросу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sergey71, тебе какие ещё отзывы надо-то? В БЖ немеряно отзывов, кто реально клапан убрал. Да и тут тоже. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я вступил в ряды безклапанников)) Сцепу прокачивал один с помощью вот такого самодельного инструмента под кодовым названием "буратинкина нога")

 

post-23253-0-60704300-1400466794_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давайте разберемся, на тормоза это влияет по конструкции или нет????

каким образом при разгерметизации этот клапан спасет???

может есть схематика, рисунки этого узла.

 

просто вынуть дело не хитрое, хочется понимать до конца как устроен контур и безопасно ли это??!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот клапан не влияет на тормоза, так как стоит в рабочем цилиндре сцепления!

При разгерметизации этот клапан не спасает!

Схемы ни разу не видел, да и не искал в общем то!

 

Смысл и принцип работы клапана заключается в сдерживании рабочего цилиндра в выдвинутом состоянии (кода педаль нажата и цилиндр штоком давит на вилку сцепления), сдерживает отток тормозной жидкости из цилиндра обратно в бачок при отпускании педали сцепления! На безопасность совершенно не влияет! Контур ни как не связан с тормозами, общее у них это тара для рабочей жидкости!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему же мне эта статья не попалась раньше...  :girl_cray2:

Я шесть лет думал, что ноги у меня не под то заточены...

Срабатывания сцепления в конце, постоянные дерганья при переключениях, в пробках вообще ужас!!!

Я три раза приезжал к диллерам и парил им мозги про идиотское сцепление, и постоянно получал отказ с формулировкой - всё в прядке.

В последнее время начал задумываться о замене корзины и диска, начал искать темы про это, но случайно узнал про перепускной клапан  :cool2:

В итоге после пятнадцати минут ковыряния цилиндра и последующей прокачки, я получил то, о чем мечтал все шесть лет владения аппаратом.

Машина стала вести себя абсолютно иначе. Трогание с места теперь не требует никаких ухищрений - отпустил, и поехал!!!

Пропали провалы и дерганья между переключением передач.

А по-поводу боязни некоторых участников, что пропадут тормоза, это всё чепуха... Выкидывается клапан из РАБОЧЕГО цилиндра сцепления, тормозная система тут ни при чем.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я попробовал! Ну что сказать - все перечисленное выше - провалы, дерганья и т.п. действительно исчезли! Машина вообще перестала ощущать моменты переключения передач, особенно 1-2, 2-3. Пока менял, подошел сосед - у него новая Венга. Симптомы те же - клевки, дерганья, вплоть до того, что иногда даже движок глохнет. Хотя тоже не новичок , за плечами приличный стаж вождения. Ну и пришли к общему мнению, что и у него шалит этот клапан, решили провести экзекуцию по его удалению. Но, на клубе Венга нет ни одного упоминания об этом рудименте. Ну и мы что-то передумали, а может этот клапан только в Рио-Солярисах ставят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При всем уважении к другим участникам форума, но вот если бы тут не было сообщений от kuaran, то я бы реально подумал, что очередной развод непонятного рекламного агентства сомнительной направленности...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, а что такая нервная реакция? И при чем тут kuaran? Люди делятся своими ощущениями после проведенной процедуры и ведь действительно есть разница! Рекомендую! Как правильно где-то писАли -посмотрите на пассажира ДО и ПОСЛЕ удаления клапана! У меня реально жена перестала кланяться при переключении передач! А физику процесса работы клапана не kuaran открыл! Поэтому, попробуйте удалить клапан, не пожалеете! Подскажу даже как его оттуда выудить - кусочком неодимового магнита от жесткого диска ПК. (это не мое открытие, но действительно понадобилось ровно 15 минут для проведения сей процедуры - клапан вылез с удовольствием вместе с пружинкой и до сих пор не хочет с ней расставаться!).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Guru Ken, дружище, так я нормально отреагировал :) даже уже пытался откручивать штуцер, но вытащить пружинку и клапан не смог. Вскорости хочу менять тормозную жидкость и одним разом думал снять рабочий сцепления и на коленках рассмотреть его да провести хирургию по удалению аппендицита...

А почему именно kuaran, так просто на форуме неоднократно с ним пересекался и всего то. Как то просто про этот клапан все восторженно пишут, что у меня возникло непонятное чувство осторожности, что ли. Любым подсказкам буду рад :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:unsure: А, что я?! Это не я!!!  :blink: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Guru Ken,  даже уже пытался откручивать штуцер, но вытащить пружинку и клапан не смог. 

Не, ну действительно, приятная и простая процедура! Просто возьми кусочек магнита, зажми его маленькими круглогубцами (это я делал исключительно для того, чтобы магнитик не заскочил в цилиндр), поднеси эту чудо-конструкцию к отверстию выкрученного болта и услышишь долгожданное "цокк!". Это означает, что магнитик словил из канала этот "дьявольский рудимент"! Легко и просто в противовес ковырянию вслепую саморезом! Кстати, как я и говорил - сам клапан как-бы немножко обжат на пружинке, по крайней мере разъединить я так их и не смог приложением разумного усилия. Да Бог бы с ним, так и положил в заветную коробочку. Зато сейчас езжу и наслаждаюсь, как и все остальные последователи антиклапанной кампании! (не реклама).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 20 Сообщений
    • 3653 Просмотров
    • 4 Сообщений
    • 3018 Просмотров
    • 12 Сообщений
    • 4048 Просмотров
    • QDM
    • QDM
    • 1 Сообщений
    • 5445 Просмотров

×
×
  • Создать...