Jump to content
shurik018rus

Клапан задержки сцепления!

Recommended Posts

В выходные вытащил обратный клапан про качал сцепление!!!!! Машинка поехала совсем по другому, всё гуд спасибо за совет и помощь. Кто сомневается снимать или нет??? Даже не партись снимайте и будит вам счастье!!!=) да я шайбы медные тоже менял. Так как медные шайбы одноразовые, размеры какие покупал не помню но на конце маркировка была x16. Всем удачи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем здравствуйте, будьте добры дать грамотное объяснение, для чего изначально всё же стоит этот клапан?
С отцом ведём дискуссию по теме снять не снять. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Steek,Для чайников, которые бросают сцепление, клапан на дает быстро соединить сцепление с маховиком, дабы предотвратить толчек. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я шайбы медные тоже менял. Так как медные шайбы одноразовые, размеры какие покупал не помню но на конце маркировка была x16. Всем удачи.

А где их купить? или из каких подобрать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А где их купить? или из каких подобрать?

в любом магазине запчастей, так же как и прокладку сливной пробки поддона картера.

Родная в эксисте от 30 руб., в магазине - 10...

Размер только замерить надо или со снятой прямо в магазин

Share this post


Link to post
Share on other sites

Парни, подскажите какой шланг подойдет для прокачки сцепления, а то в четырех магазинах был, ничего не подобрал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Молчун,

 

в любом магазине запчастей, так же как и прокладку сливной пробки поддона картера.

Родная в эксисте от 30 руб., в магазине - 10...

Размер только замерить надо или со снятой прямо в магазин

т.е. туда подходит от сливной пробки поддона картера? или там своя размерность? номер родной прокладки на гидропривод сцепления какой?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Парни, подскажите какой шланг подойдет для прокачки сцепления, а то в четырех магазинах был, ничего не подобрал.

 

Парни, подскажите какой шланг подойдет для прокачки сцепления, а то в четырех магазинах был, ничего не подобрал.

Я когда прокачивал, то шланг не одевал, а положил тряпочку. Тормозузи вытекает не много при прокачке счепления.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Steek, Это аварийный клапан. При разгерметизации системы гидропривода сцепления тормоза останутся в целости. Те кто этот клапан удалил пусть молятся чтобы ничего подобного не случилось. Или кто-то думал что из конструкции с одним бачком на тормоза и сцепление можно удалять элементы безболезненно?

Для чайников, которые бросают сцепление давно придумали "систему защиты", АКПП называется. Других защит на гражданских автомобилях не припомню.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дед .....они думают что тюнингнулись:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

@navrik, получается, прокачивал самотеком?

 

Хотя... я вот сразу заочковал этот клапан удалять, ибо...

 

 Это аварийный клапан. При разгерметизации системы гидропривода сцепления тормоза останутся в целости. Те кто этот клапан удалил пусть молятся чтобы ничего подобного не случилось. Или кто-то думал что из конструкции с одним бачком на тормоза и сцепление можно удалять элементы безболезненно?
Для чайников, которые бросают сцепление давно придумали "систему защиты", АКПП называется. Других защит на гражданских автомобилях не припомню.

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне кажется лажа какая-то. Там бачок аж трехсекционный, на случай разгерметизации.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Steek, Это аварийный клапан. При разгерметизации тормоза останутся в целости.

Ну дак если ты туда полез - у тебя останутся ещё торможение двигателем, ручником и об стену - что уж напраслину разводишь?
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто что думает про снятие клапана задержки сцепления? Оказывается на наших машинках есть клапан задержки сцепления, он создавалась для новичков, которые не умеют плавно трогаться. После его снятия пропадает провал который был при переключении с 1 на 2-ю, более плавное переключение передач и меньшая тупость педали, пропадает запах паленого сцеплениясцепления.

http://www.drive2.ru/cars/kia/rio/rio_ii/marat-1981/journal/1941721/#comments

http://www.drive2.ru/cars/kia/rio/rio_iii/romankur/journal/1000251/

http://www.drive2.ru/cars/kia/rio/rio_iii/hofmann/journal/1001368/

http://www.drive2.ru/cars/hyundai/solaris/solaris/smartman881/journal/516990/

День добрый! Хотелось бы услышать отзывы по данному вопросу. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@sergey71, тебе какие ещё отзывы надо-то? В БЖ немеряно отзывов, кто реально клапан убрал. Да и тут тоже. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот и я вступил в ряды безклапанников)) Сцепу прокачивал один с помощью вот такого самодельного инструмента под кодовым названием "буратинкина нога")

 

post-23253-0-60704300-1400466794_thumb.jpg

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

давайте разберемся, на тормоза это влияет по конструкции или нет????

каким образом при разгерметизации этот клапан спасет???

может есть схематика, рисунки этого узла.

 

просто вынуть дело не хитрое, хочется понимать до конца как устроен контур и безопасно ли это??!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Этот клапан не влияет на тормоза, так как стоит в рабочем цилиндре сцепления!

При разгерметизации этот клапан не спасает!

Схемы ни разу не видел, да и не искал в общем то!

 

Смысл и принцип работы клапана заключается в сдерживании рабочего цилиндра в выдвинутом состоянии (кода педаль нажата и цилиндр штоком давит на вилку сцепления), сдерживает отток тормозной жидкости из цилиндра обратно в бачок при отпускании педали сцепления! На безопасность совершенно не влияет! Контур ни как не связан с тормозами, общее у них это тара для рабочей жидкости!

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему же мне эта статья не попалась раньше...  :girl_cray2:

Я шесть лет думал, что ноги у меня не под то заточены...

Срабатывания сцепления в конце, постоянные дерганья при переключениях, в пробках вообще ужас!!!

Я три раза приезжал к диллерам и парил им мозги про идиотское сцепление, и постоянно получал отказ с формулировкой - всё в прядке.

В последнее время начал задумываться о замене корзины и диска, начал искать темы про это, но случайно узнал про перепускной клапан  :cool2:

В итоге после пятнадцати минут ковыряния цилиндра и последующей прокачки, я получил то, о чем мечтал все шесть лет владения аппаратом.

Машина стала вести себя абсолютно иначе. Трогание с места теперь не требует никаких ухищрений - отпустил, и поехал!!!

Пропали провалы и дерганья между переключением передач.

А по-поводу боязни некоторых участников, что пропадут тормоза, это всё чепуха... Выкидывается клапан из РАБОЧЕГО цилиндра сцепления, тормозная система тут ни при чем.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот и я попробовал! Ну что сказать - все перечисленное выше - провалы, дерганья и т.п. действительно исчезли! Машина вообще перестала ощущать моменты переключения передач, особенно 1-2, 2-3. Пока менял, подошел сосед - у него новая Венга. Симптомы те же - клевки, дерганья, вплоть до того, что иногда даже движок глохнет. Хотя тоже не новичок , за плечами приличный стаж вождения. Ну и пришли к общему мнению, что и у него шалит этот клапан, решили провести экзекуцию по его удалению. Но, на клубе Венга нет ни одного упоминания об этом рудименте. Ну и мы что-то передумали, а может этот клапан только в Рио-Солярисах ставят?

Share this post


Link to post
Share on other sites

При всем уважении к другим участникам форума, но вот если бы тут не было сообщений от kuaran, то я бы реально подумал, что очередной развод непонятного рекламного агентства сомнительной направленности...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не, а что такая нервная реакция? И при чем тут kuaran? Люди делятся своими ощущениями после проведенной процедуры и ведь действительно есть разница! Рекомендую! Как правильно где-то писАли -посмотрите на пассажира ДО и ПОСЛЕ удаления клапана! У меня реально жена перестала кланяться при переключении передач! А физику процесса работы клапана не kuaran открыл! Поэтому, попробуйте удалить клапан, не пожалеете! Подскажу даже как его оттуда выудить - кусочком неодимового магнита от жесткого диска ПК. (это не мое открытие, но действительно понадобилось ровно 15 минут для проведения сей процедуры - клапан вылез с удовольствием вместе с пружинкой и до сих пор не хочет с ней расставаться!).

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Guru Ken, дружище, так я нормально отреагировал :) даже уже пытался откручивать штуцер, но вытащить пружинку и клапан не смог. Вскорости хочу менять тормозную жидкость и одним разом думал снять рабочий сцепления и на коленках рассмотреть его да провести хирургию по удалению аппендицита...

А почему именно kuaran, так просто на форуме неоднократно с ним пересекался и всего то. Как то просто про этот клапан все восторженно пишут, что у меня возникло непонятное чувство осторожности, что ли. Любым подсказкам буду рад :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

:unsure: А, что я?! Это не я!!!  :blink: 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Guru Ken,  даже уже пытался откручивать штуцер, но вытащить пружинку и клапан не смог. 

Не, ну действительно, приятная и простая процедура! Просто возьми кусочек магнита, зажми его маленькими круглогубцами (это я делал исключительно для того, чтобы магнитик не заскочил в цилиндр), поднеси эту чудо-конструкцию к отверстию выкрученного болта и услышишь долгожданное "цокк!". Это означает, что магнитик словил из канала этот "дьявольский рудимент"! Легко и просто в противовес ковырянию вслепую саморезом! Кстати, как я и говорил - сам клапан как-бы немножко обжат на пружинке, по крайней мере разъединить я так их и не смог приложением разумного усилия. Да Бог бы с ним, так и положил в заветную коробочку. Зато сейчас езжу и наслаждаюсь, как и все остальные последователи антиклапанной кампании! (не реклама).

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
    • 20 Posts
    • 2466 Views
    • 4 Posts
    • 2576 Views
    • 12 Posts
    • 3090 Views
    • 1 Posts
    • 4833 Views

×
×
  • Create New...