Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

По-итальянски cadenza значит «ритм», «темп», «размеренность». Или иначе «каденция» - музыкальный термин для обозначения виртуозного сольного эпизода в инструментальном концерте, свободной фантазии на его темы.

И когда новый «бизнес»-седан KIA Motors назвали Cadenza, то в виду, похоже, имели и то, и другое, и третье. Динамичный автомобиль представительского класса, наделенный выразительной индивидуальностью облика. Может прозвучать. 

А вот на родине седан обозначили прозаически - K7. Как говорится, хоть горшком назови… Новая модель предназначена для рынков юго-восточной Азии, Ближнего Востока и Северной Америки. Появится Cadenza и у дилеров в России. Возможно, кое-кто из российских автомобилистов уже положил глаз на корейский бизнес»-седан. К нему стОит присмотреться внимательней. 

Свежие мотивы 

Полноразмерный Cadenza пришел на смену top-модели Opirus/Amanti – и выглядит как настоящий «флагман». Его внешний облик ваяла команда дизайнеров Kia, руководит которой все тот же Peter Schreyer. Имя на слуху… Автомобиль удался: «атлетичный» седан стремительных очертаний - с узнаваемым передком Tiger Nose (тигриная морда). И аэродинамика превосходная: коэффициент сопротивления воздуха у Cadenza – 0,29. Баланс технической эстетики и рационального начала. 

Оформление интерьера «Киа Каденза» органично гармонирует с внешностью автомобиля: выразительный дизайн, тщательный подбор отделочных материалов, цветовая гамма. Своеобразно выглядит передняя панель, выполненная в «плавающей» архитектуре: за футуристическими контурами проступают традиционные национальные мотивы. Интересное решение. Система «приветствия» водителя своевременно активирует внешнюю и внутреннюю подсветку автомобиля. А светодиодная полоска, бегущая по кромке передней панели к дверям, мгновенно создает в салоне теплую, «дружественную» атмосферу. Обтянутая кожей многофункциональная «баранка» настраивается, естественно, по углу наклона и вылету. Тогда как сиденье водителя регулируется не только продольно , но и по высоте: каждый сумеет подобрать правильную конфигурацию рабочего места. Независимо от комплекции. 

В салоне просторно: пятеро взрослых устраиваются по местам свободно и с удобством. Причем не только спереди, но и во 2-м ряду, где достаточно места для ног даже и самых рослых пассажиров. И потолок на голову не ложится. Сиденья обиты тканями приятной фактуры, а за доплату (в комплектациях подороже) возможна также обивка из натуральной кожи. Кругом практичные отделения для мелочей, «карманы» и лотки. Опять же «подстаканники»: 2 спереди – плюс пара во 2-м ряду (в центральном подлокотнике). У Cadenza вместительный багажник – на 450 л (EPA), а складные спинки задних сидений позволяют разместить габаритную поклажу. Практично, хотя для «бизнес»-седана, пожалуй, даже избыточно. 

В каких комплектациях Cadenza объявится в нашей стране, пока неясно. А на североамериканский рынок седан выходит в базовом исполнении LX, а также в комплектации EX (два уровня). В «базе» Cadenza оснащается стерео-системой (CD-плейер с разъемами iPod и USB), полным «электропакетом», 2-зональным «климат-контролем» и другими полезными и приятными вещами. Комплектация EX отличается гарнитурой Bluetooth, подогревом «баранки», вентиляцией и обогревом сиденья водителя телекамерой заднего обзора и пр. В списке недешевых опций – классная «музыка» Infinity 5.1 (на 8 динамиков), спутниковая навигация, панорамная панель крыши. «Премиальный» уровень – за цену, какую готов уплатить потенциальный покупатель. 

Техника «пассивной» безопасности у корейского седана типовая: передние и боковые «подушки», а также «занавески» на окна. Общим числом до 8 - в зависимости от комплектации, Пояса с преднатяжителями для водителя и пассажиров, спереди (в исполнении EX) «активные» подголовники. И другие средства защиты. Испытаниям «на удар» по правилам EuroNCAP корейский «бизнес»-седан еще не подвергался (да и вряд ли он им подлежит). Зато, как сообщается, Cadenza успешно прошел тестирование по американским методикам NHTSA (5 «звезд») и IIHS. Примите жизненно значимые результаты в расчет. 

Неоднозначно 

В тест-пробеге Kia Cadenza выступал в top-исполнении с V-образной «шестеркой» Lambda II и 6-скоростным «автоматом». Мощный двигатель тянет в широком диапазоне оборотов, и приемистость у седана совсем не слабая. Новая АКПП удачно согласована с двигателем, переключается гладко и своевременно. Не особенно удачно «автомат» ведет себя, пожалуй, только в режиме принудительного управления. Электроника вмешивается в процесс и сама выбирает момент переключения, - если вдруг решит, что водитель позабыл о своих обязанностях. Где-то даже раздражает. 

Благодаря регулировкам по многим направлениям, посадка за рулем вполне удобна. Однако для рослого водителя сиденье, пожалуй, высоковато – даже в крайнем нижнем положении. Впрочем, мелочь. Гораздо хуже другое: у водителя нет отчетливой обратной связи на «баранке». Руль абсолютно «пустой» и создает впечатление искусственной связи с управляемыми колесами, - так сказать, «по проводам». В городской обстановке и на магистрали куда ни шло, но на извилистых второстепенных дорогах управляемость Cadenza оставляет желать много лучшего. 

Определенно не «драйверский» автомобиль, и тут возникают деликатные вопросы. Ведь раз у Kia Motors сочли нужным пригласить такого мастера дизайна, как P.Schreyer, то отчего же не пойти тем же путем в настройке ходовой? Ведь дело тонкое… Почему не привлечь спецов, скажем, из фордовского SVT (Special Vehicles Team)? Они владеют секретами и сделают из «Киа Каденза» – с его прекрасным техническим потенциалом - игрушку по части держания дороги и управляемости. Видимо, в перспективе, а пока… Зато Cadenza отличается плавностью хода – даже по не самым ровным дорогам. Судя по всему, энергоемкая подвеска «бизнес»-седана настроена откровенно в пользу комфорта – как раз за счет управляемости. Хотя по-настоящему грамотный подход позволяет сочетать то и другое. 

Седан ладно скроен и крепко сшит: достойное качество исполнения и сборки. И звукоизоляция салона в целом вполне приличная. Разве что на скорости через дверь водителя проникает шум от набегающего воздуха – некстати для модели такого класса. Тем более, что аэродинамика-то у Cadenza первоклассная. Откуда, казалось бы? 

Собирают новую модель на заводе Kia Motors в городе Hwasung, республика Корея. И намерены экспортировать по всему белу свету. Так, в США за неплохо «упакованный» седан с V-образной 3,5-литровой «шестеркой» запрашивают от 26,2 тыс. долл. Неотразимая цена. Ну а в нашей стране Cadenza обойдется, понятно, несколько дороже – таможенная политика. 

Сведем счеты 

Количественные оценки подтверждают общее впечатление от знакомства с новым седаном. Вот что получилось: 

Внешность – 4 балла (из 5 возможных). Cadenza выглядит как настоящий лидер марки: выразительная и узнаваемая индивидуальность. «Хорошо». 

Держание дороги и управляемость – 3. В движении по магистрали Cadenza стабилен на всех скоростях. Однако в связках виражей на второстепенных дорогах «драйвера» ждет разочарование. «Удовлетворительно». 

Динамика – 4. С мощной V-образной «шестеркой» седан показывает впечатляющую приемистость. И «автомат» в самый раз: переключается быстро и гладко. В целом «хорошо». 

Комфорт и оснащение – 4. Cadenza отличается плавностью хода – даже по не самым ровным дорогам. Информационно-развлекательное и комфортное оснащение на уровне. «Хорошо». 

Безопасность и защита – 4. Как сообщается, Cadenza успешно прошел испытания по американским методикам NHTSA и IIHS. «Пассивная» техника безопасности у седана типовая. «Хорошо». 

Качество и надежность – 4. Корейский бренд настойчиво утверждается во все более высоких классах, и новая модель идет в том же русле. Так, по качеству отделки интерьера Cadenza, может, еще и не Lexus, однако прогресс несомненный. «Хорошо». 

Эксплуатационные расходы – 3. Для своего класса, Cadenza не слишком прожорлив. Затраты по обслуживанию и ремонту умеренные. «Удовлетворительно». 

В плюсе:
  • много автомобиля за ваши деньги;
  • импозантная внешность;
  • просторный и превосходно отделанный салон. 

    В минусе:
  • «пустой» руль;
  • неважное держание дороги и управляемость;
  • шум ветра на скоростях. 

    Вердикт: посредственно. Новая модель означает заметное продвижение против устаревшего Opirus/Amanti. Однако конкуренты тоже не стояли на месте, и «корейцу» непросто соперничать с лидерами «премиального» класса. 

    Общая оценка – 3+ (из 5). При бесспорных достоинствах нового седана Kia, его ходовые качества оставляют желать лучшего. А в том рыночном сегменте, куда метит Cadenza, такие слабости неуместны. 

    Чисто конкретно. Cadenza – по-настоящему новая модель Kia Motors. И по дизайну, и технически. Хотя седан, как и прежде, переднеприводный (платформа Type-N) – с поперечно смонтированным под капотом силовым агрегатом. «Линейка» двигателей начинается с 2-литрового бензинового 16-клапанника Theta II, который развивает до 165 л.с. при 6 тыс. оборотов; наибольший крутящий момент – 197 Нм. Cadenza комплектуется также 2,36-литровой «четверкой» Theta II: со степенью сжатия 10,5 двигатель выдает до 180 л.с. (JIS) при 6 тыс. оборотов. А в Северной Америке седан идет с Theta II в исполнении GDI (непосредственный впрыск бензина в камеры сгорания). Со степенью сжатия 11,3 двигатель развивает за 200 л.с. (SAE «нетто») при 6300 мин-1, максимальный крутящий момент – 250 Нм. Плюс новая V-образная «шестерка» Lambda II: цельноалюминиевая 24-клапанная конструкция. При диаметре цилиндров и ходе поршней 92 х 87 мм литраж равен 3470 «кубикам». Для Cadenza шестерка» настроена на 290 сил (JIS) при 6600 мин-1; наибольший крутящий момент – 338 Нм. 

    Двигатели стыкуются с 6-скоростным гидромеханическим «автоматом» (новинка Hyundai/Kia). И только скромная 2-литровая «четверка» идет с ручной 6-ступенчатой КПП. «Бюджетный» вариант. 

    Ходовая Cadenza тоже спроектирована заново. Так, спереди у корейского седана стойки McPherson, сзади кинематически совершенная подвеска на двойных поперечных рычагах («пространственная» конфигурация). Винтовые пружины, поперечные стабилизаторы; резина размером от 215/65R16 до 225/55R на 17-дюймовых легкосплавных колесах (с «шестеркой» Lambda II). Реечный рулевой механизм с гидросервоусилителем, «баранка» делает 3 оборота от упора до упора. Тормоза у Cadenza что надо: спереди вентилируемые диски диаметром 300 мм, сзади 264-миллиметровые. В базовой комплектации ABS, тогда как ESP и пр. вспомогательная электроника идет за доплату. Для модели с претензиями на «представительский» класс скуповато… 

    Длина 5-местного седана - 4965 мм, ширина – 1850, высота – 1475; колесная база – 2845 мм, колея – 1601/1600 мм. Снаряженный вес машины с «четверкой» Theta II и автоматом» – от 1505 кг, а с «шестеркой» Lambda II – по меньшей мере 1620 кг. Седан в top-комплектации способен разогнаться места до 100 км/ч за 7,2 сек., объявленная максимальная скорость – 230 км/ч. Средний расход бензина (в японском испытательном цикле 10-15) – 9,4 л на 100 км пути. С «четверкой» Theta II седан, естественно, экономичней и сжигает в среднем только 8,5 л бензина на «сотню» пробега. 

    На российском рынке Cadenza ожидается с бензиновыми двигателями – 2-литровым Theta II в паре с 6-ступенчатой «ручкой». А также с V-образной «шестеркой», но тогда уже с 6-скоростным «автоматом» - без вариантов. 

    Точка зрения. Новый «Киа Каденза» смотрится гораздо интересней странноватого Opirus – современный седан «премиального» класса. И по соотношению качество/цена привлекательнее многих… 

    И все же трудно пока корейским маркам в «представительском» сегменте. Те потенциальные покупатели, кто располагает средствами, скорее всего предпочтут Audi A6. Или Lexus GS. А те, кому Audi не по средствам, ограничатся чем-то попроще – вроде Hyundai Sonata. И где же законное место Kia Cadenza? Неясно.

 

Автор: В.П. 
Источник: AutoNavigator.ru

post-2686-0-77567800-1384842700_thumb.jpg

post-2686-0-02406600-1384842722_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

покажите центральную консоль. если такая как тут http://www.autonavigator.ru/guides/test-drive/16310.html то для меня такая машина ф топку. КИА мне тем и нравится, что красива везде и облик и убранство. а тут убожество, дизайнеров в дворники! ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боюсь предположить,сколько будет стоить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем ясно, а где упоминание про текущий флагман - куорис? Который стоит как самолёт...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем ясно, а где упоминание про текущий флагман - куорис? Который стоит как самолёт...

а это -в соседней теме)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@fima76, да не, я про саму статью =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да и Cadenza на класс ниже Куориса



Куорис уже обсуждали,теперь над этой новинкой поязвим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой же это флагман?

Порой истину можно узнать на WorldWide сайте.

И здесь понятно что флагман Quoris а Cadenzа классом ниже

и занимает промежуточную ступень между оптимой и кворисом

 

http://www.kia.com/worldwide/goto-local.aspx

 

http://www.kia.com/worldwide/vehicles/quoris/product.aspx

 

http://www.kia.com/worldwide/vehicles/cadenza/product.aspx

 

кстати , Каденца огромная 4970 мм, Кворис на 12 см длиннее - 5090 мм

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каденза чисто Е-класс и длина как у А6

 

Даже немного длиньше Бмв5 Емерина и А6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каденза чисто Е-класс и длина как у А6

 

Даже немного длиньше Бмв5 Емерина и А6

 

По длине - да:) а по сути - не уверен:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте на тест драйв!!!russian_ru.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что же они так все похожи, то.... Еще на Оптиму не накопил, а уже новая вышла! И она так же в "коже" будет продаваться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная политика, очередной тор, а бюджетный класс в провале. Представляю ценник с которым она придёт в РФ)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная политика, очередной тор, а бюджетный класс в провале.

 

почему в провале, а какую модель еще надо? У КИА полный спектр легковушек длиной от 3.7 метров до 5.1:

Пиканто, Рио-хэтч, Рио-Седан, Церато, Сид, Оптима, Каденза, Кворис.

 

Чего еще здесь не хватает? Бюджетник тут уже  и не вклинишь..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сильны корейцы;)

Только все однотипно и скучное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Провал это третье место по продажам среди иномарок в РФ? Выше только Рено и Хёндэ.

Спортаж входит в топ 25, сид входит в топ 25. Пиканто в лидерах класса. Что ещё надо то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как фанат универсалов,скажу ,что эта ниша у них пустует!

 

Ну и дизельные моторы как то не охотно везут в Россию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен. У хёндэ есть ай40 универсал и он пользуется хорошим спросом, а у киа только сид. И бюджетного универсала тоже нет.

Проблема в том, что на развивающихся рынках такие авто непопулярны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда уж нема у них сейчас пикапов и минивэнов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть у них минивэны, просто к нам не возят ничего кроме венги.

Новый каренц очень интересный и на вид и внутри. Эдакий раздутый сид.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть у них минивэны, просто к нам не возят ничего кроме венги.

Новый каренц очень интересный и на вид и внутри. Эдакий раздутый сид.

Очень приятственный авто! Жаль только не для развивающихся рынков :( А если из Кореи гнать - ценник как на самолёт :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати на карс.авто.ру есть уже несколько б\у этих каденз - минимальный ценник за лям сто =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 4 Сообщений
    • 1617 Просмотров
    • 41 Сообщений
    • 91452 Просмотров
    • 54 Сообщений
    • 75673 Просмотров
    • 32 Сообщений
    • 12871 Просмотров
    • 15 Сообщений
    • 4245 Просмотров

×
×
  • Создать...