Перейти к публикации
Instalytor

Пневматический упор капота

Рекомендованные сообщения

Поделюсь улучшением, может быть кто-нибудь тоже себе установит.

Пневматический упор капота избавляет от необходимости устанавливать

подпорку при открытии капота и убирать ее при закрытии.

Заказывал через интернет, цена вопроса 1600 руб.

Время на установку 10-15 минут.

Верхний кронштейн крепится на заклепки. Предварительно нужно просверлить

три отверстия диаметром 5 мм. Нижний кронштейн крепится в штатные места.

Усилие упора подобрано очень удачно, капот открывается плавно и без рывков.

Для закрытия не нужно прикладывать чрезмерного усилия.

 

07157e2f99c2.jpg

31467f66cc7b.jpg

227a1ed09ccf.jpg

26ed5d355560.jpg

2a018506e5f3.jpg

3abc882ff612.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может быть кто-нибудь тоже себе установит.

 

обязательно

 

http://kiarioclub.ru/forums/?showtopic=4907

 

но опыт QB полезен

 

только еще отпишись где заказывал и какую модель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@LEKS, не не не , то на FL, а тут QB - немного отличается крепеж .. но непринципиально :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только еще отпишись где заказывал и какую модель

 

Заказывал здесь: http://www.ats-tuning.ru/catalog/14210/76213/

Они там ошибку допустили, пишут что на Рио с 2010 года, а QB идет с 2011 года.

Правда кронштейн и упор действительно именно на QB сделаны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что себе такой поставил,30 минут с перекурами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@slon-75,

Толь, к капоту болтами крепил или на клепки посадил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Instalytor, Будь так добр, если не сложно сфотографируй надписи на самом аммортизаторе, мне интерестно от какого автомобиля данный амортизатор. Хочу сам сделать, есть возможность самому изготовить кронштейны из металла, вот только подбирать аммортизатор занятие долгое. а то не владею лишними 1600 рублями, а упор очень уж хочется, а амортизаторы стоят около 500р такую сумму готов потратить :-) Заранее спасибо! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Denser, газовый упор, если не ошибаюсь, называется FENOX. Вся фишка в том, что шток упора нарощен удлинителем примерно на 20-25 см.

Удлинитель этот, я так понимаю нужно вытачивать на станке, вручную его не сделать.

Если этот момент не останавливает, то сфоткаю упор с надписями и замерю длину нарощенного участка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Instalytor , да, фотки нужны.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@slon-75,

Толь, к капоту болтами крепил или на клепки посадил?

Лёх,на клёпки...кстати,у меня ведь мотор 1,6 и сверху стоит пластиковая крышка,так вот она теперь задевает за амортизатор зараза......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пластиковая крышка родная или самопал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не выходит аморт как то вдоль крыла и поближе к крылу поставить?Чего то далеко от края получается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
,так вот она теперь задевает за амортизатор зараза....

А если чуток крышку подрезать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото надписей на самом упоре и фото удлинителя штока:

c8d5e9175803.jpg

8892f4a2325e.jpg

Размер удлинителя 163 мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пластиковая крышка родная или самопал?

 

Конечно родная...

 

А не выходит аморт как то вдоль крыла и поближе к крылу поставить?Чего то далеко от края получается

 

Не...там бачок гидроусилителя...

 

А если чуток крышку подрезать?

 

Не,не хочу.....жалко портить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Denser, газовый упор, если не ошибаюсь, называется FENOX. Вся фишка в том, что шток упора нарощен удлинителем примерно на 20-25 см.

Удлинитель этот, я так понимаю нужно вытачивать на станке, вручную его не сделать.

Если этот момент не останавливает, то сфоткаю упор с надписями и замерю длину нарощенного участка.

Спасибо за фото! Я же говорил что изготовить что то не составляет для меня сложностей, у меня на работе и токари и фрезеровщики есть и станки по резке и загибу металла. Так что мне нужны были параметра аммортизатора, он же определенной длинны и на определенную нагрузку в киллограмах расчитан. Теперь если не сложно измерь линейкой надставку удлинитель видемую её часть от стыковки с шарниром до стыковки  с торцом штока.

 

Кстати, по номеру это газовый упор от крышки багажника ВАЗ 1118 (Калина), так что можно найти и аналоги по данному автомобилю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не выходит аморт как то вдоль крыла и поближе к крылу поставить?Чего то далеко от края получается

Наоборот очень грамотное решение точка опоры ближе к центру капота, капот при  этом не будет изгибаться и переламливаться на одну сторону, т.к. при закрытии капота он будет преодолевать усилие сжатия газового упора. не пытайтесь изменить геометрию, Решение инженерно правильное!

 

Лёх,на клёпки...кстати,у меня ведь мотор 1,6 и сверху стоит пластиковая крышка,так вот она теперь задевает за амортизатор зараза......

 

А не выходит аморт как то вдоль крыла и поближе к крылу поставить?Чего то далеко от края получается

Наоборот очень грамотное решение точка опоры ближе к центру капота, капот при  этом не будет изгибаться и переламливаться на одну сторону, т.к. при закрытии капота он будет преодолевать усилие сжатия газового упора. не пытайтесь изменить геометрию, Решение инженерно правильное!

 

Сильно задевает? в каком месте? Может поможет слегка переместить в сторону верхний крепеж к капоту. Что пишут в инструкции к этой приблуде. наверняка есть рекомендация по отступу (в см) от определенной точки или написанно крепите как хотите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Сильно задевает? в каком месте? Может поможет слегка переместить в сторону верхний крепеж к капоту. Что пишут в инструкции к этой приблуде. наверняка есть рекомендация по отступу (в см) от определенной точки или написанно крепите как хотите?

 

Верхний крепёж уже переместил,теперь задевает иногда(например если резко газ нажать или наоборот обороты сбросить),дальше перемещать некуда,думаю где-нибудь изготовить либо переходничок под верхний болт,либо сам болт подлиннее...

В инструкции ничего толком по этому поводу не написано,типа крепите как хотите.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь если не сложно измерь линейкой надставку удлинитель видемую её часть от стыковки с шарниром до стыковки  с торцом штока.

 

А под вторым фото что написано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за фото! Я же говорил что изготовить что то не составляет для меня сложностей, у меня на работе и токари и фрезеровщики есть и станки по резке и загибу металла. Так что мне нужны были параметра аммортизатора, он же определенной длинны и на определенную нагрузку в киллограмах расчитан. Теперь если не сложно измерь линейкой надставку удлинитель видемую её часть от стыковки с шарниром до стыковки  с торцом штока.

 

Кстати, по номеру это газовый упор от крышки багажника ВАЗ 1118 (Калина), так что можно найти и аналоги по данному автомобилю.

 

Может откроешь своё производство и будешь за недорого снабжать форумчан?

 

 

Denser, газовый упор, если не ошибаюсь, называется FENOX. Вся фишка в том, что шток упора нарощен удлинителем примерно на 20-25 см.

Удлинитель этот, я так понимаю нужно вытачивать на станке, вручную его не сделать.

Если этот момент не останавливает, то сфоткаю упор с надписями и замерю длину нарощенного участка.

 

Интересно, а в природе разве не существует такого гидроупора который бы подошёл по всем параметрам без удлинителя. (длина и нагрузка)?

Есть спецы по ним?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@O.W.,

Продается готовый , стоит 1 600 рублей. Колхозить того не стоит ,ИМХО! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот нашел за 1250,делают в тольяти,отправка от туда же может кому понадобится,буду у них заказывать доставка до Ленинградской обл 500р.

http://spb.mv-tuning.ru/catalog/15803/137536/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отдам пневматические упоры Stabilus(оригинал ВАГ),БУ но вполне можно использовать.Есть 3 шт 

2шт длиной 490 мм в разложеном состоянии с усилием примерно по 600 N(Было по 650N),крышку багажника от А6 Авант держали без проблем со снегом и льдом на крышке.

1шт Длина общаяя в разложеном состоянии 720мм,длина штока 300мм,остаточное усилие 150N(было 180N)-аллюминиевый капот от Ауди А6 перестал держать,если у Рио он легче,держать будет.

А так же есть два шаровых крепежа для них,для установки вам потребуется только кронштейн.

тел. для связи дам в личке.Забрать можно в Котельниках,м.Пролетарская,м.Речной вокзал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...