Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

@TATAPUH,@RIOmanka, гарантия)

 

ох, воскресил я мертвых. небось уже починила. Ань? ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да уж продать успела, не то что починить :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бггг.

"ух, скора же я на помощь!" (с) Маша (м/ф Маша и медведь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Остаётся одно НО: на всех машинах, которые я помню, задний противотуманный фонарь включается только после включения передних ПТФ

на всех машинах задние птф вкл только с головным светом....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да. С головным светом и передними ПТФ. У меня на Нексии так было. На Камри и Митсубиси Аутлендере-Лансер10-ASX колёсико подрулевого переключателя включает сначала передние ПТФ, а только потом, если включены фары, задние.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KiaRioVod, молодец.

остался один момент..

проводку с реле берём от «Калины».

номерок каталожный бы еще написать )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себе же я сделал однорелейную схему, как и должно работать с завода – для включения ПТФ необходимо лишь включить габариты.

 

 

 

На Вашем месте,я бы поменял местами провода на реле,назовём их условно красный и синий,если не хотите,что бы у Вас через полмесяца кнопка не сгорела....

да и вся проводка габаритов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KiaRioVod, молодец.

остался один момент..

 

номерок каталожный бы еще написать )))

Не нашел.

 

 

На Вашем месте,я бы поменял местами провода на реле,назовём их условно красный и синий,если не хотите,что бы у Вас через полмесяца кнопка не сгорела....

да и вся проводка габаритов

Спасибо огромное. Проворонил. Уже исправил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вчера перестала гореть одна туманка, думал перегорела лампа - все-таки больше года не выключаясь....поменял - новая горит в пол накала, ну, думаю может масса окислилась.....сегодня полез, почистил массу, включаю - та же ботва.....дай, думаю, посмотрю промежуточные разъемы (все-таки монтажный комплект от Калины был, написано на коробке майд ин Раша), и, какого было мое удивление, когда я обнаружил что "мама" по плюсу просто растворилась в коррозии :shok2: (на разъеме "папа" ответная клемма как новая)....я такого даже на своей 1-й восьмерке 87-го года выпуска не видел (а там проводка была вся родная)..... вытряхнул труху из разъема, вставил новую клемму, и все заработало :) - поставил обратно старые лампы.....

 

зы: от такие сейчас комплектующие для нашего автопрома, немудрено что наши машины мрут как мухи.....а так, даже интересно что за металл был у клеммы, что под воздействием тока (а там всего-то 5А) она просто "растаяла".......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а так, даже интересно что за металл был у клеммы, что под воздействием тока (а там всего-то 5А) она просто "растаяла".......

Сыромятный гвоздилин, какой нибудь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чота не понял, у нас на кнопке птф 1 и 4 контакты это минусpost-2205-0-80761300-1357205161_thumb.jpg а тутплюсpost-2205-0-06712300-1357205230_thumb.jpg где верно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

набросал схему ,вопрос, как же все таки правильно подключить ПТФ . Что бы включались при габаритах и горел диод на кнопке. Кстати, а при включение ПТФ лампочка на приборке горит ( для владельцев комплектации комфорт кто сам ставил туманки?) post-2205-0-93203000-1357211174_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@LEKS, да вообще бы все немного подредактировать ФАК.......я то перепаивал диоды, а там +/- могли меняться местами :pardon: , - больше масса на кнопке ни на что не влияет..... надо просто кнопку прозвонить :),

 

по теме: к "2", по идее, должен идти +12 после реле (индикатор включения)....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как же все таки правильно подключить ПТФ .

 

Лёх,может поможет,штатная схема подключения(распиновка кнопки в верхнем левом углу)

 

0_b5ec2_c8c8185f_XXL.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@slon-75,

Толь, разжуй лутьше мне. А то я в схемах как свинья в апельсинах

.

на релюхе 87 + к АКБ; 30 + на ПТФ; 86 это - ; 85 это + управляющий идущий на кнопку или от габарита?

 

На какой контакт он должен приходить в кнопку и с какого должен выходить и куда идти. От габаритов авто + должен куда прийти

если можешь, нарисуй лутьше схемку, я знаю ты можешь :spiteful:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где спецы по подключению :help:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лёх,твоя схема вполне рабочая,а на контакт "2" должен приходить плюс с 30 контакта реле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@slon-75,

Толь , а с габаритов провод куды должен идти на 85 а с него на 2 контакт в кнопке? или куда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с габаритов на 5 и 3 контакт кнопки,а плюс с 30 контакта реле на 2 контакт кнопки,ну и на сами птф

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лёх,как-то так:

 

0_b5f53_c2d9c6b9_L.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-2205-0-79898500-1357303566_thumb.png

Толь чуть дорисовал твою схему, посмотри так номера ножек на реле подписал? от габарита + на 85 контакт же? и перемычку делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет любители Киа Рио. Недавно стал обладателем этой машинки (вып 2006). Загорелось мне поставить ПТФ на свою "Кирюшку". прочитал много инфы и советы владельцев уже установивших. Но вот незадача - заглушек на моем бампере нет. Реально ли, при таком раскладе все таки поставить ПТФ, или же заморачиваться не стоит. Хотя очень хочется. Подскажите как быть?. :sorry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Kazumotosan, покупаешь другой молдинг бампера (с дырками под птф) , сами птф, кнопку, провода там всякие, ставишь и радуешься жизни :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SERG36

Так точно!!! Сам самостоятельно рыскал в инете и случайно наткнулся на альтернативную решетку. Все равно спасибо, за то что не оставил без внимания!!! :biggrin:.

Еще пару вопросов. Я полный ноль в электрике, но слава богу пару извилин имею.

1. Может ли рядовой чел, без опыта в электрике (следуя вашим инструкциям) установить ПТФ самостоятельно?

2. В чем заключается разница между однорелейным и двухрелейным подключением? Есть ли принципиальное отличие и как лучше установить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

08540 1C110 - подходящая проводка для ПТФ , но ценник к сожалению атомный, поэтому рулит проводка от "калины"

0K553 51 51A - из этого можно ваять самому, но тоже дороговато

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...