Перейти к публикации
advent

Стук ПОХОЖИЙ на стук гидрокомпенсаторов

Рекомендованные сообщения

Промывочное масло нужно применять перед каждой сменой масла в двигателе, я этого не делал, поэтому сейчас это делать как минимум опасно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Промывочное масло нужно применять перед каждой сменой масла в двигателе, я этого не делал, поэтому сейчас это делать как минимум опасно.

Вы очень сильно заблуждаетесь. Вообще не стоит всякие "промывочные масла" лить в мотор, даже при смене типа и марки масла. Все эти промывочные масла бесполезная, а может даже и опасная для мотора вещь, потому что откуда вы знаете, что там за состав и как отреагируют на него кольца и сальники. Лейте хорошее качественное масло, в нем уже и так есть присадки которые "моют" двигатель. Меняйте его чаще, заправляйтесь нормальным бензином и все будет хорошо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@ТолянТоляныч,Поддерживаю полностью! Насколько я знаю - применение одного и того же масла ( всех значений. названия. цифр и т.д. ) хорошо зарекомендовавшего себя при эксп-ции - само то. для стареньких машинок. И моющие присадки там присутствуют. адаптирующие движок. и все (железяки. шестеренки) и резинки-сальники.А опыты с применением разных масел - не гуд! А вся (кака) скапливается внизу. в поддоне.Но в основном уходит при замене масла. ессно предв. прогретого.Малость кончно (каки) остается. но это (не смертельно)повторяю - главное найти хорошее масло. комфортное вашему движку (не подделку) и постоянно его пользовать.имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в промывании мотора современного легкового автомобиля необходимости нет. В сложных случаях — если мотор сильно загрязнён — можно, залив в него предписанное производителем масло, просто сократить интервал замены.

взято с http://auto.mail.ru/article.html?id=43575

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Мнений много, также и много написано на сайтах производителей, однозначного мнения нет.

Я лично делаю промывку в таких случаях:

1. при покупке машины(б.у. естественно) проверка компрессии, далее либо раскоксовыватель и промывку, либо просто промывку и пускай продавец клятвенно заявляет ,что пользовался одной маркой масла, обслуживался только у дилера и.т.д. и т.п.

2. при смене марки масла (ну это само собой)

3. при замене масла при пробеге от 20 до 100ткм через раз, более 100ткм каждый раз, более 150ткм также желательно хоть раз почистить поддон.

4. ничего не делаю, только смотрю уровень, если на чужой машине или перед продажей.

    Ну и самое главное: Если меняю сам то остатки промывки или отработки удаляю шприцем со шлангом, в сервисе аппарат все отсасывает ,но прошу продуть компрессором через горловину головки блока (кстати замечал после продувки еще грамм 50-100 сливается).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем делать промывку так называемым промывочным маслом? Сейчас все поголовно на своих более-менее живых легковушках используют синтетику, ну или же полусинтетику с пакетами достаточно неплохих присадок.  А промывочное масло - это обычная минеральная веретёнка. И вот тут возникает вопрос - какую же хрень народ собирается отмыть минералкой-веретёнкой после достаточно неплохих синек-полусинек с серьёзными пакетами присадок, моющих в том числе? Раньше, лет 15-20 назад, в эпоху универсального М8В1 или всесезонного "жигулёвского" М5з/10Г (его, кстати, надо было ещё исхитрится достать по блату) которое в поддонах движка сворачивалось до состояния битума, смысл в промывке, ессесно, был. Да и веретёнка лилась реками во всех заводах. Но теперь то нахрена, а?! Ну хочется промыть движок, ну залей того масла, которое хочется использовать и замени его не через 10-15 тыщ, а через 2-3 и будет щастье... :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Patya, не буду спорить, но я делаю именно так как написал. проблем с двиг не возникало. и уверен не возникнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько людей, столько и мнений(с)

Знаю людей, которые используют промывочное масло, как я написал выше, и им хорошо, знаю моториста который чисто по-человечески посоветовал "Если хочешь сделать движок чище, то сократи интервал замены, например, каждые 5000км на некоторое время", своими глазами видел двигатель который прошел 600000км без капиталки и вскрытия, а когда вскрыли, то внутри увидели идеальную чистоту, ни намека на нагар.

Сам за 4 года и 100000км пробега никогда не промывал и не знаю буду ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@advent,
Сто пудов гидрики. У меня такое было. Поменял гидрики и прошло. Только на холодную чуть и всё. После прогрева за 50 гр. проходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, подскажите в чем может быть проблема? Двигатель странно работает на видео все видно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@RocketGary,
У меня было похожее. Когда купил машинку сменил масло,и началось. Видать перед продажей залили какую ту присадку,чтоб продать(Пробег 210 000км.). Правда потом,я делал с ремонтом колец,и башку тоже снимал. У меня 1.3 (2003 рестал). Но факт фактом,после замены колец,и всех прокладок,а так же ГИДРИКОВ на новые.( И пускай мне не говорят что у 1.3 их нет,сам в руках их новые держал 8 штук) стало как часы. Залил масло 10-40. И только при прогреве чуть постукивает и всё.Правда там шарик есть ещё маленький в блоке сзади мотора под головкой  двигателя на масло канале,он тоже может подстукивать.Но у вас мне кажется 100 пудово ГИДРИКИ! Попробуйте залить масла чуть выше уровня   на щупе,и посмотрите.Так же откройте масло заливную горловину на рабочем двигателе,и посмотрите,как работает насос,должно хорошо бросать масло,у меня конкретно летит даже наружу. Если мотор пробежал за 100 000 км.смело меняйте гидрики они стоят копейки.Просто они очень маленькие и быстро забиваются,за одно поменяйте маслосёмные колпачки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Kiariomen, 0K24712101 - цена 782 руб. нужно 16 шт.  = 12512 руб. только детали плюс работа, плюс прокладка, халява просто))).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Myxxa,
Ребята не спорю) Но вы наверно смотрели оригинал и на Екзисте? Там даже заменители не дешовые. Я так тоже смотрел.Но потом через другие магазины мне привезли не оригинал за 90 гр. штука а на Екзисте даже не оригинал 220 гр. штука. Разница как говорится на лицо! И ещё ребята не гонитесь за оригиналом,иногда заменители лучшего качества чем оригинал! Сам перебрал пол машинки и не ставил нигде оригинал,ибо цены гнут огооо! Главное не брать ну уж дешевый заменитель)
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Kiariomen, У меня точно такая же проблема! Считаю что причиной стука является износ распредвалов в постели, гидрики у меня стучат только при пуске на холодную секунды две.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@poputnikov,
Ну спорить не буду. Может быть. Просто у меня ушла эта проблема после комплексного ремонта где башку снимали и разбирали.И распредвалы старые,и постели тоже не деланные? А вот гидрики кинул новые,и сейчас стук чуть похожий на этот есть до 40 град. по бортовику и уходит. Остаётся только тот,что с зади головки,но то шарик стучит в канале масленом. А до этого ремонта гремел шо трактор аж страшно было,и температура не помогала.((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

точно это масло ,наши моторы не прощают ошибок))5/30 и все хорошо-УДАЧИ ВСЕМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После бешаных оборотов на горячую стук проподает совсем по работает  на холостых начинает потихоньку опять появляся получается не хватает давления масла или забиты каналы ни кто незнает как почистить каналы или какую промывку залить? Ну не похоже на поршневую и давление не горит. Ктото писал про обратный клапан слива масла выложите фото где он вобще стоит и как снять промыть там ведь тоже сетка должна быть рио 1.4 2006г

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 приветствую всех на форуме...
рио 2004 года ..акпп.. пробег 430 000
..
вчера проехал 200 км, скорость 100 -140.. 
местами 145-150 )
всё было нормально, оставил машину на час , за бортом 5 мороза..
(далее пошло и поехало)

после того как завел, появился стук похожий на стук гидрика, на 3000 оборотах стук пропадал куда то, на маленьких оборотах стук слышен ..
проехал 10 км, оставил машину  на 2 часа, завелся, стук был уже куда шумнее..
в итоге, на ходу заглохла когда отпустил газ,

завел ,газанул...поехал, отпустил газ снова заглохла... а далее всё она больше не завелась .. 
..стартер крутит, ремень грм на месте, оба распредвал крутятся.. Движок до последнего работал ровно... обороты на месте, троения не было.. 
чуть позже добавлю видео... 
ПРИЧИНА, ШКИФ РАССПРЕДВАЛА ПЛОХО ЗЯТЯНУЛИ, ОСЛАБ БОЛТ.. слетел грм , перебрали головку, поменяли распредвал который справа

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перед тем как заглохла 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ashnur сказал:

после того как завел, появился стук похожий на стук гидрика,

Конечно, лучше у поднятого капота записать видео, но мне кажется, на стук гидрика не похоже...

 

2 часа назад, ashnur сказал:

стартер крутит, ремень грм на месте, оба распредвал крутятся

Желательно вывесить правое колесо, поставить 4-5 передачу и проворачивая колесо руками, прокрутить движок. Если у ремня срезало зубья и он проскочил на несколько зубцов, то возможна ситуация как на втором видео - валы будут крутиться, но машина не заведётся.

Правда, это не объясняет стук который предшествовал поломке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25.11.2019 в 13:45, ashnur сказал:

после того как появился стук похожий на стук гидрокомпенсатора, машина заглохла 2 раза , и всё.. приветствую всех на форуме...
рио 2004 года ..акпп.. пробег 430 000
..
вчера проехал 200 км, скорость 100 -140.. 
местами 145-150 )
всё было нормально, оставил машину на час , за бортом 5 мороза..
(далее пошло и поехало)

после того как завел, появился стук похожий на стук гидрика, на 3000 оборотах стук пропадал куда то, на маленьких оборотах стук слышен ..
проехал 10 км, оставил машину  на 2 часа, завелся, стук был уже куда шумнее..
в итоге, на ходу заглохла когда отпустил газ,

завел ,газанул...поехал, отпустил газ снова заглохла... а далее всё она больше не завелась .. 
..стартер крутит, ремень грм на месте, оба распредвал крутятся.. Движок до последнего работал ровно... обороты на месте, троения не было.. 
чуть позже добавлю видео... 

ВИДЕО по ссылке

Провернуло шкив на выпускном распредвале, (ближе к радятору который)...

Погнуло клапана...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27.11.2019 в 07:53, ashnur сказал:

Провернуло шкив на выпускном распредвале, (ближе к радятору который)...

Погнуло клапана...

 

Сочувствую! Но и пробежала не плохо она у вас!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 16 Сообщений
    • 11185 Просмотров
    • cbone
    • cbone
    • 22 Сообщений
    • 12312 Просмотров
    • 5 Сообщений
    • 4698 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 2243 Просмотров

×
×
  • Создать...