Перейти к публикации
gva

Замена генератора

Рекомендованные сообщения

Заменил генератор на пробеге 137 000 км. Хотя снятый генератор еще не разобрал, но уже могу сказать, что передний подшипник остался без смазки.

 

Купил генератор MANDO, восстановленный в заводских условиях (за 3500). От нового отличить невозможно. Фирменные наклейки на генераторе, фирменная упаковка..

 

По снятию-установке можно отметить следующее. Болт оси (шарнира) генератора вышел с большим трудом и оказался с поврежденной резьбой. Отправился в магазин и купил подходящий болт (М10x1.25 длиной 95 мм). Вытащить генератор удалось только после того, как приподнял правую сторону до момента отрыва колеса. Набрасывать ремень на шкив генератора надо до закрепления на кронштейне шарнира. Иначе ремень не удасться надеть. Вообще говоря, снятие и установка - довольно морочное дело. Особенно на машине с кондиционером, так как трудно добираться до генератора.(мешают трубки кондиционера).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@gva, а чё менял то гену? Тока из-за подшипника что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@gva, а чё менял то гену? Тока из-за подшипника что ли?

В генераторе изнашиваются подшипники и щетки. Раньше на Жигулях щетки приходилось заменять через 40-60 тыс. км. Да и подшипники выхаживали порядка 70 тыс. км. В советское время генераторы на Жигули продавались за 70 руб. и за 100 руб. Это было сопоставимо с половиной хорошей месячной зарплаты.

 

 В моем случае были две причины замены: появился звук сухого подшипника (легко выявляется при помощи стетоскопа) и падение напряжения при прогреве до 13.6-13.8 В. Это по показаниям маршрутного компьютера. Он показывает напряжение на блоке управления, На клеммах аккумулятора напряжение выше на 0.3 В. Я предполагаю, что понижение напряжения при прогреве происходило из-за слабого прижима щеток вследствие их износа. При новом генераторе напряжение около 14.0 В. При этом показалось, что машина идет немного лучше, что, по-видимому, можно объяснить лучшим зажиганием (т.е. лучшей работой свечей).

 

Вообще говоря, я делаю замены как только появляются какие-то признаки износа или ненормальной работы. Такой подход позволяет, как правило, однозначно определить причину не вполне удовлетворительной работы машины. Иначе неисправности накапливаются и понять причину, по которой машина стала ходить хуже, становится затруднительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реально ли снять и поставить генератор без ямы? Заехав на что нибудь колесом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно. но со снятием колеса и с очень устойчиво закрепленным домкратом ( лучше два ) Потому что придется ( вполовину ) залазить под машину - отцепить клеммы. открутить нижний болт. И. вперед и с песней! Мне кажется ни чего сложного. если еще и с помошником.Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@сухой, а колесо зачем снимать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сломался генератор. Между дилеммой, купить новый Ниппартс( Китайский видимо) тысяч за шесть или свой отремонтировать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как именно сломался. Если не заряжает это одно, могли просто износиться щетки. Если полетел подшипник то замена его не так и сложно. Я бы сначала разобрал и посмотрел что с ним, а потом решал купить или ремонтировать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Звук был не здоровый, видимо подшипники полетели внутри, не разбирали, но мастер сказал, что судя по звуку подшипники. Нашёл контору по телефону обещают за 3500 отдать отремонтированный, взамен моего старого генератора. Гарантию дают год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что то дорого, мы знакомому на Шкоде меняли оба подшипника и контактные кольца за 1,5 тыс руб. И это все в течении 30-50 минут. Не знаю какой у вас город, а в Пензе я бы подсказал где. Поищи ремонт генераторов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никитич, в Москве такие цены. И это наверно недорого ещё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никитич, в Москве такие цены. И это наверно недорого ещё.

Реально недорого. Мне такие выкатывали еще в 2012, но тогда новый Мандо пятерку стоил...Моему требовался видимо ремонт выпрямителя и смысла его ремонтировать явно не было за такие деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Легандр, по телефону сказали о такой сумме, на днях планирую проверить.

А 1500 в сервисе за снять-поставить генератор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще то вы правы у вас в Москве цены здорово отличаются от наших. Хотя для себя я бы попробовал сам заменить подшипник там по моему мнению единственная трудность спрессовывать подшипник. А потом уж покупал новый если не получится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще то вы правы у вас в Москве цены здорово отличаются от наших. Хотя для себя я бы попробовал сам заменить подшипник там по моему мнению единственная трудность спрессовывать подшипник. А потом уж покупал новый если не получится

  Да там самая задача генератор  снять...Без ямы или подьемника и не подлезешь.  Это не  карбюраторная зубила, где я его снимал за десять минут, открыв капот.  :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обменял генератор на восстановленный за 3500, гарантию дали год. Работает пока хорошо. Единственно корпус немного варенный оказался,где крепление, когда брал не заметил, спешил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно встал тоже вопрос о замене, пробег 150 тык, текущий генератор уже чинился (а надо было слушать умных людей и купить новый не оригинальный), замена регулятора, подшипника, диодного моста, в сумме встало как раз на стоимость 6000р. Хотя сам снимал и ставил. Собственно вопрос, MANDO новый по своим характеристикам и размерам прекрасно заменяет оригинальный? который блин в два раза дороже. Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@RMIR, Ничего себе у вас цены на ремонт. У нас отремонтированный генератор ходит не хуже заводского. Ну, конечно, смотря кто, как и какими запчастями ремонтирует. Я на ауди 80 ремонтировал гену, меняли подшипники, щетки, еще что-то (по-моему мост) - 2,5Круб и гарантия 1 год. Снимал и ставил сам. После этого еще 90 тыс. проехал и продал, проблем с геной больше не было. Кстати, ремонтировали родную гену на пробеге по спидометру около 208 тыс. км (в реалии точно было скручено). Так вообще навернулся только мост, а все остальное решили заменить превентивно. Хотя подши точно можно было оставить. Вот оно настоящее немецкое качество. И да, на разборе работоспособная такая гена стоила около 2 руб., т.к. никому она не нужна, не ломается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно встал тоже вопрос о замене, пробег 150 тык, текущий генератор уже чинился (а надо было слушать умных людей и купить новый не оригинальный), замена регулятора, подшипника, диодного моста, в сумме встало как раз на стоимость 6000р. Хотя сам снимал и ставил. Собственно вопрос, MANDO новый по своим характеристикам и размерам прекрасно заменяет оригинальный? который блин в два раза дороже. Спасибо

 У меня полноценно  заменил. Я вообще думал что он родной ( ну или один из вариантов).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага, спасибо. да мастера криворукие, привет Катоду в Новосибирске, два раза разбирали, чинили, брали только за разбор, запчасти там дорогие ;( пришлось третий раз в другой сервис нести и кстати по теме, снимал без ямы с защитой двигателя, снимая правое колесо ;)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MANDO что-то нынче нифига не дешёвый ;( придётся брать

Nipparts J5 110 308

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запчасти к корейским автомобилям из Бельгии - это как?...Может Экзист или Автодок дешевле?. :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в экзисте и смотрю, емекс чуть чуть дешевле, грубо говоря 200р, но с экзиста удобнее забирать, т.к. по пути домой. вроде пишут, что на японские и корейские делают автомобили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже вчера менял генератор т.к. старый вышел из строя. Взял партсмайл,внутри лежал восстановленный валео очень прилично сделанный.Отдал за него 8000 рублей..Вытаскивал через верх(машина без кондея).Нижний болт поставил от ГБЦ ваз 2109 - встал изумительно.Снять/поставить час с ямой.



@RMIR,Не бери это говно!!
Я вчера менял на своей. Сдохший как раз стоял нипартс..Он одноразовый и в гаражных условиях его не разобрать даже для замены щеток.Если интересно могу фотки разобранного скинуть..Лучше немного добавить и партсмайл взять!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока не взял, а что за парсмайл? на экзисте нет такого вроде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 4 Сообщений
    • 914 Просмотров
    • 8 Сообщений
    • 3668 Просмотров
    • 10 Сообщений
    • 2635 Просмотров
    • 5 Сообщений
    • 859 Просмотров
    • 3 Сообщений
    • 4288 Просмотров

×
×
  • Создать...