Перейти к публикации
gva

Замена генератора

Рекомендованные сообщения

J5 110 308

 

PXPAB-001 его номер.Корейская фирма,упаковщик.Внутри будет лежать восстановленный в заводских условиях валео, т.е оригинал.Сделан грамотно,вполне ремонтопригоден в будущем.

ниже фото нипартса..

 

 

Вообще люди делают большую глупость,выкидывая сломанный оригинальный генератор и ставя вместо него дешевое китайское говно..

Если бы у меня на машине стоял оригинал,я бы даже не думая отдал бы его на восстановление,потратив на это 4-5- тысяч и получив год гарантии..Но это г... восстанавливать смысла я не вижу..

 

 

post-36761-0-08926200-1479402195.jpg

post-36761-0-74894600-1479402206.jpg

post-36761-0-81368800-1479402210.jpg

post-36761-0-70942200-1479402214.jpg

post-36761-0-08332800-1479402219.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@san4ez_47rus,

 

 -  Вопрос соотношения цены нового и ремонта...  .Когда ремонт выходил  почти в цену хорошего нового генератора ( не китайского одноразового)  да еще терять на него время если машина нужна была ежедневно ( время = деньги) ... :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот мне починили за 6 рублей) год откатался) так за эти деньги практически новый купить мона)

 

пысы, за 8000 WPS ? пишут про него вроде как и исключительно положительные отзывы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

акум сел без предупреждения,

после того как заглушил двигатель завести не получилось, после пяти минут отдыха машина завелась,

снимаю клему машина глохнет.

на панели приборов лампочка зарядки не загорелась. поставил другой акум, ничего не изменилось, лампочка так и не загорелась. генератор родной, пробег 340тщ. 

ну здесь и ежу понятно что щетки, 

вопрос в следующем, что делать, поменять щетки, естественно и два подшипника,как никак 340 тщ они крутились. или купить новый?

подшипники не воют и не гудят, может только щетки поменять, и ездить пока подшипник не накроется?

пока ждал когда же загорится лампочка зарядки на панели приборов, обнаружил что при открытой двери не горит лампочка которая предупреждает что дверь открыта( на наших рио она есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

снимаю клему машина глохнет

Вроде бы не советуют на "горячую" клему снимать, мозги  спалить можно.

что делать, поменять щетки, естественно и два подшипника,как никак 340 тщ они крутились. или купить новый?

Смотри сам, исходя из стоимости нового генератора (не китайского) и стоимости ремонта. Здесь на форуме некоторые писали что не стоит из-за подшипников регулятора, щеток или моста менять генератор (тем более на китайский). Мне тоже в обозримом будущем предстоит замена подшипников (периодически шумит задний на генераторе, хотя пробег всего 170 т.км), стоимость запчастей и ремонта где-то 3500-4000. Оригинальный гена стоит  12 т.р., mando, wps - 8, 5 и 9 т.р., Tesla  - 7500, думаю стоит заморочиться.

не горит лампочка которая предупреждает что дверь открыта( на наших рио она есть?

у меня есть, фото прикрепил.

 

 

222162c6f403.jpg

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кому понадобится: реле-регулятора 0K2A218W63 судя по всему производится PARTS-MALL код PXPBB002, разница только в упаковке, а в цене - почти в 2 раза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пытаюсь снять генератор,не идет ни в какую,встает в распор между креплением к двигателю и пыльником рейки,кто нибудь помогите дельным советом как его выдрать оттуда,зла уже не хватает))))три часа проскакал возле машины,и сверху и снизу крутил как только можно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если снял , то подскажи как. 

А то была такая же ситуёвина,пытался, пытался, плюнул.(время поджимало)

Но щас придётся точно вытаскивать, зашумел прмерно как у _gva_в третьем посту (рио 2003 с кондеем).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пытаюсь снять генератор,не идет ни в какую,встает в распор между креплением к двигателю и пыльником рейки,кто нибудь помогите дельным советом как его выдрать оттуда,зла уже не хватает))))три часа проскакал возле машины,и сверху и снизу крутил как только можно. 

поздно ответил, но снимал не один раз снизу, у меня там ещё защита, сложно, но вполне и назад так же. да, сверху никак не подлезть. крутить, вертеть) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поменял генератор на WAI 13948N

в общем конечно стало лучше. Без нагрузки 14.2 В, с нагрузкой фары, вентилятор, стопы в пробке, 13.6 где-то, но беда в том, что время от времени оно само как-то, то 12.8, то 13.4в скачет. как бы не критично, особенно по сравнению с тем, как было раньше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в общем победил проблемы падения напряжения. если кому интересно, была проблема в массовом проводе, который под капотом слева, идёт от блока двигателя до кузова. его перемещение из прошлых дырок в другие, решило проблему. Сейчас 14.4-14.2 В

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня интересный момент заметил. Поменял противотуманки - при выезде с сервиса (менял заодно шрус, и хотел основной свет, но не вышло), включил их (противотуманки), из-под капота донеслись страшные звуки, машина начала вибрировать. Пока стояла на улице, с включенным светом, вибрация стала меньше, но при включении кондиционера (ради эксперимента) - биение и дрожь. Однозначного диагноза сразу поставить не удалось, грешат на задний подшипник генератора. Но...

 

1. До замены туманок было всё нормуль (при включении кондея, конечно, колбасило, но не так круто).

2. Задний подшипник менялся летом.

3. Пока до дому доехал, вроде полегчало, только при включении кондея колбасит сильно.

 

Вопрос: это генератор? Стоит Nipparts, напруга под слабой нагрузкой (кондей+габариты) дает 14.1, под полной что-то не померяли. Может, уже перестать насиловать труп (Nipparts не я ставил, от пред(пред? предпред?)ыдущего владельца достался), и заменить его?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Засвистел подшипник генератора ( АВ 180 140 Корея ) Напряжение выдает считаю нормальное. 14в. с копейками.  Вопрос. 1 Можно ли разобрать и смазать самому и будет ли толк. 2 Или сразу купить новые подшипники. и заменить самому. 3 Не заморачиваться ( мол у самого ни чего не получится) и отдать в мастерскую. спецам. с комплектом новых подшипников. и примерная цена пошипников и всего ремонта? П.С. В гараже имеются  см. канава. тиски среднего размера. какие то сьемники. ну и руки вроде растут откуда надо и есть желание все же сделать оную операцию самому. как то надежней будет..все же. для себя! Жду советов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, сухой сказал:

Вопрос. 1 Можно ли разобрать и смазать самому и будет ли толк. 2 Или сразу купить новые подшипники. и заменить самому. 3 Не заморачиваться ( мол у самого ни чего не получится) и отдать в мастерскую. спецам. с комплектом новых подшипников. и примерная цена пошипников и всего ремонта?

Я хотел сам поменять, но так и не получилось...

Не смотря на ВД-шку, один винт выкрутить так и не удалось. Пришлось высверливать шляпку. Что странно, оставшаяся часть выкрутилась чуть не пальцами. То есть, прикипела именно шляпка.

Дальше не удалось располовинить и даже некоторый нагрев горелкой не помог. И не получилось стронуть гайку на шкиве. Возможно получилось бы стронуть когда генератор стоял на месте. Но это не точно...

В итоге отнёс в контору которая специализируется на ремонте генераторов и стартеров. Стоимость не помню уже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак. вчера немного ослабил натяжку ремня сверху. через капот. не откручивая нижний фиксирующий болт. насколько можно монтажкой сдвинул генератор в сторону ослабления натяжки. не заводил. Сегодня перед поездкой - завел. послушал. Засвистел через минуту (на холодную). Вот сейчас приехал. дай думаю измерю выдаваемую напругу - итог 13. 97в. выдает и представляете НЕ СВИСТИТ! ( на горячую ) Что косяк пропал из за того что я ослабил натяжку или это временно? Не понимаю..........Свист ремня вроде отличить могу. это не то! Ну прийдется постоянно прислушиваться.и уже делать конкретные выводы! И все же. может у кого то. было что то подобное.........посоветуйте!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 5 Сообщений
    • 1234 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 3187 Просмотров
    • 2 Сообщений
    • 583 Просмотров
    • 4 Сообщений
    • 1244 Просмотров
    • 8 Сообщений
    • 3829 Просмотров

×
×
  • Создать...