Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Прошу помощи разбирающихся, может кто сталкивался. У меня и у еще одного владельца Рио из Украины произошла такая проблема: печка плохо греет на холостом ходу из левых воздуховодов. Симптомы следующие: На холостом ходу как при прогретом двигателе так и при непрогретом из всех воздуховодов со стороны водителя дует холодный воздух такой же температуры как и на улице, при этом из пассажирских воздуховодов дует теплый воздух. Если дать газу то на время пока газуешь начинает идти гарячий воздух со всех сторон, отпускаешь газ - слева холодный, справа гарячий. Еще один симптом - нижний патрубок из двух, которые идут на печку под капотом охлаждается на холостом ходу, если дать газу - нагревается. Случилось это у меня после замены охлаждающей жидкости и фильтра салона. После случившегося ездил на СТО где повторно менял охлаждайку (результат - 0) там же пробовали выгнать воздушную пробку (результата - 0)  Там же промывали радиатор (резултата - 0), проверяли работоспособность системы (двигатель прогревается нормально, вентилятор срабатывает, термостат исправный). 

Прошу помочь, если кто-то сталкивался с такой проблемой.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Писец заслонкам....разбор печки ремонт...сам забил болт...пусть следующий хозяин делает...как вариан при простое может тянуть выхлопами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Personaj,

Как вариант проверить натяжение троса регулирующего заслонку температуры (мог ослабнуть и не до конца закрывает "улицу"). Сталкивался с таким на Ваз 09, там на стекло шло очень легкое тепло, а по бокам дул холодный воздух (правда я из печки достал полпачки бумаги офисной, но как выяснилось не это повлияло на температуру воздуха из воздуховодов).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто-нибудь знает как добраться до этих заслонок, которым наступил пипец? Это можно сделать быстро в домашних, так сказать условиях или нужно разбирать панель и вытаскивать печку и что вообще нужно разбирать, чтоб достать печку? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слышал что торпедо надо всю снимать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, по симптомам воздушная пробка в радиаторе печки (на повышенных то греет, значит помпа что то прогоняет горячее). Не знаю поможет или нет на РИО, а на 15-ой помогло когда наехал передом на очень крутую горку и "погазовал" двигателем четыре раза минут по пять. Но перед этим надо обязательно антифриз до верхнего уровня долить, а после прогазовки заглушить двигатель и скатиться на ровную площадку. Проверить уровень антифриза еще раз. Если понизился, то снова долить, и еще раз повторить операцию на горке. У меня после четвертого раза печка нормально заработала. 

 

Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Personaj,

Торпеду снимать необходимости нет, если у вас не климат контроль, то регулировка температуры (тросик) находиться со стороны водителя, его можно нащупать рукой и просто попробовать натянуть, может защелка отскочила. Картинок к сожалению нет.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер!выскочил такой глюк:через 5-7 минут прогрева машины идет шел абсолютно холодный воздух из всех воздуховодов и в разных режимах работы климата.Недождавшись тепла поехал,после 5-10 мин езды резко пошел теплый воздух, как-будто что-то пробило, типа воздушшной пробки.Что могло быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер!выскочил такой глюк:через 5-7 минут прогрева машины идет шел абсолютно холодный воздух из всех воздуховодов и в разных режимах работы климата.Недождавшись тепла поехал,после 5-10 мин езды резко пошел теплый воздух, как-будто что-то пробило, типа воздушшной пробки.Что могло быть?

По климату поищи в темах - есть у него такой глюк, особенно когда температура резко меняется. Там несколько человек на такую неисправность жаловались, и я в том числе.

 

Удачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@GKG,как то лечится? или с этим жить......как у вас?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@lsvtula, за 3 года было один раз такое. Лечилось выключением/включением зажигания. Больше не повторялось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ilya812,спасибо!  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@GKG,как то лечится? или с этим жить......как у вас?

Было раза три или четыре. Выключение зажигания сразу помогало не всегда. Сначала делал температуру на max и прогревал машину (тёплый воздух начинал идти иногда с 25 градусов, а иногда только когда на максимум поставишь). А потом выключал зажигание. При последующей заводке уже прогретого салона глюк не повторялся. Я это для себя объяснил тем, что возможно где то на приводах или на опорах вращения шторок замерзает конденсат, выпадающий при слабом прогреве салона (или резком перепаде температуры). Ну и не регулируется автоматическая подача воздуха, пока этот конденсат не растает.

 

Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 5 Сообщений
    • 2768 Просмотров
    • 55 Сообщений
    • 99610 Просмотров
    • 27 Сообщений
    • 4852 Просмотров
    • 6 Сообщений
    • 5211 Просмотров
    • 51 Сообщений
    • 81506 Просмотров

×
×
  • Создать...