Перейти к публикации
anttok1

Аккумуляторная батарея

Рекомендованные сообщения

cегодня проверил аппаратом Кулон-12f емкость родного аккума. При -3, показал 42 А/ч. (номинал 45 А/ч). А у коллеги на кошкае показывает меньше на 20% от номинала его аккума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

HELP HELP HELP!!

Всем привет))

Сегодня заказал акб http://akbauto.ru/in...productID=11318 , сказали завтра привезут. Подскажите подойдет ли он к рио2 2004 г., особенно смутило

65 А/Ч

Изменено пользователем Бармалей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

амперы хорошо, лишь бы физически влез. вот только полярность такая ли как на картинке? и какая у тебя? у нас в ЖБ и ФЛ она прямая, наоборот от картинки, т.к. слева ближний плюс, а не обратная, как на картинке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня полярность обратная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а, ну тогда вопросов нет. если габариты такие же, то юзай на здоровье. судя по тестам хороший акум

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Медалист он и есть медалист. :good: А то что ёмкость 65,так это ничё - чуть дольше заряжаться будет. Так зато и ток пусковой выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или будет недозаряжаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если ездить мало, то и родной недозарядится. а если ехать нормально, то все зарядится, гена выдает прилично

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сопесочники, помогите блондинке, пожалуйста. Езжу сейчас 2-3 раза в неделю пару раз в день по 30-40 минут(последние 3 дня вообще каждый день). постоянно заводилась номрально, сегодня не завелась, стартер крутит и пр все ок. понимаю, что надо менять аккамулятор, вот только встал вопрос, какой выбрать? а то чую, что приду в магазин, всучат какую-нить фигню только потому что женского полу. сейчас в машине мертвый акк бош. может стоит присмотреться к другим фирмам?

Посоветуйте мне что-нибудь, пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сопесочники, помогите блондинке, пожалуйста. Езжу сейчас 2-3 раза в неделю пару раз в день по 30-40 минут(последние 3 дня вообще каждый день). постоянно заводилась номрально, сегодня не завелась, стартер крутит и пр все ок. понимаю, что надо менять аккамулятор, вот только встал вопрос, какой выбрать? а то чую, что приду в магазин, всучат какую-нить фигню только потому что женского полу. сейчас в машине мертвый акк бош. может стоит присмотреться к другим фирмам?

Посоветуйте мне что-нибудь, пожалуйста.

Поменял аккумулятор на днях. Тоже перестала заводиться, 2 раза прикуривал. Поехал в Русь, перед этим вычитал тут на форуме, что аккум нужен корейский, т.е. нижняя его площадка с выступами, дабы аккум не болтался. В Руси мне повторили тоже самое и сказали, что таких аккумов у них нету и не будет. В итоге я купил обычный по размерам австрийский аккумулятор Banner, от Бошей и Варт меня отговорили. Еще советовали японскую Аляску. Хоть у него и нету этих выступов, прижимная пластина сверху держит его крепко.

В общем, берите стандартный аккум, размеры д240 х ш180 х в200, с обратной полярностью. Фирмы - Баннер или Аляска (ну это то, что советовали мне).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для справки, на JB АКБ с завода идет с емкостью 44Ач, пусковым током 500А (что-то большой для такой емкости). Остально написано еклмн иероглифами. Считаю рациональной заменой 44-55 Ач, с пусковым током 500А. Я менять пока не собираюсь, вроде нареканий нет.

 

 

Как раз на днях смотрел свой родной акк., большая жёлтая наклейка с цифрами 44 и выдавлено: 091203 AW2T9H5.

Авто 2009 г.в. , покупал в марте 2010.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!!!

 

Надеюсь, умные люди подскажут или ткнут носом.

Проблема такая:

Вчера забрал авто с ремонта (менял задние амморты, рулевые наконечники), немного поездил и поставил около дома. Через шесть часов решил ехать, ключ вставляю, приборы включаются, ждк бензонасос - он накачал, включаю стартер - частые щелчки и все. беда, думаю... Позвал товарища, дернули, завелась моментально. Заглушил, попробовал - завелась. пришли к выводу, что, похоже, аккум сдох. Вопрос: как так быстро? всю зиму заводилась во все морозы.

Поставил на стоянку. Сегодня решил попробовать, все как всегда: зажигание, дождался бензонасоса, включаю стартер и... ТИШИНА полная.

Даже вчерашних щелчков нет.

 

Полагаю, не фурычит зарядка. Либо, появился некий потребитель, который сжирает батарею при выключенном всем.

короче, жопка какая-то, теперь я без товарища никуда)))

 

Хэлп ми плиииз!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А акамулятор попробовал зарядить? не работал бы генератор(не шла бы зарядка) у тебя должна была высветится лампочка акамулятора на табло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, никаких лампочек лишних не горит.

Вы говорите о том, что аккум сел (сдох) до такой степени, что не заряжается?

Завтра попробую прикурить утром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверить затяжку + провода к стартёру и почистить контакты от окислов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трабла решилась

Почистили чото в генераторе - зарядка плохо производилась или не производилась вовсе.

И заменил аккум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет,хоть тема и старая может кто ответит,тоже нашёл,что надо ток 500А,а что если ставить 540 или 480,например,это сильно критично для агрегатов авто и как это может повлиять на срок службы акб???

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@T90CAK, влияния никакого. Стоит варта 540, и ничего особенного не происходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...