Перейти к публикации
Apel

Не завелся в мороз(странное поведение машины)

Рекомендованные сообщения

да и с гарантии я ушел ибо цена обслуживания космическая

 

Без обид , но кроилово ведет к попадалову, так бы вызвал эвакуатор и к дилеру, в салоне где мы брали авто -Аврора эвакуатор бесплатно... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Apel,

Но  смущает, что никакого металлического звука я не слышал (думаю когда клапана будут гнуться какой то же звук должен быть), вот и хотел у вас спросить вы это как то почувствовали или услышали?  

Так по идеи звук будет одиночный в момент встрече клапанов с поршнем, потом они подогнутся и звука не будет(если не оторвало кусков)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Antonio_78, когда я покупал ее на спидометре было 30.500км. т.е подходило ТО. ПРиехал я к ним а они мне простите но вы просрочили. За отдельнуюю плату можем провести ТО. ТОгда все выходило в 7 тысяч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Apel, так в том то и дело что я смотрел ваше видео и звук как мне показалось при прокрутке стартером точно такой же :sad: У нас пока стоят холода, хочу ещё раз попробывать как будет потеплее, а потом если нет, то потащу в сервис :sad: Просто я у ОД делал последнее ТО и машина на гарантии (они сами её сотояние проверяли) вот я и в раздумьях куда мне её тащить то если сбудутся все худшие опасения. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто я у ОД делал последнее ТО и машина на гарантии (они сами её сотояние

если гарантийная тащите к ним и пусть они мудятся там. Не переживайте уж так. Выкрутите свечи,гляньте,вы их полюбому залили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Andreus1986, Рекомендую сначала проверить соответствие меток на шкивах (ГРМ), в случае несовпадения заводить больше не рекомендую, а сразу надо везти к ОД, машина на гарантии в любом случае, при проведении ТО они должны были все проверить. Пробег на авто большой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@noiprox, я в этом не специалист поэтому к сожалению метки проверить не смогу (я не имею даже представления как их правильно совмещать и что где откручивать чтобы глянуть :unknw: ). Пробег около 65000. Наверное надо сразу везти её к ОД и пускай они там всё сверяют. Я просто думаю какие они могут противопоставить аргументы чтобы не ремонтировать её по гарантии (просто на одном форуме Рено наткнулся на тему, где случилась аналогичная ситуация он повёз её к ОД, а те отказали в гар. ремонте сославшись на то, что он заводил её с "толкача" и в результате этого проскочил ремень, хотя ремень они сами и меняли на этом рено).   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Antonio_78,

Особенно после поливания кипятком, слетание с гарантии обеспечено, а следов будет предостаточно и скрыть их не получиться.



@Andreus1986,

вы заводили с толкача? Если нет, то смело обращайтесь к ОД и настаивайте на гарантии, осмотр ремня ГРМ не в входит в ежедневный осмотр, а ремень как я понял не менялся еще ни разу. Если будут отказывать, то требуйте отказное письмо за подписью директора.

А вот с толкача в мороз точно не стоит заводить, я в какой то теме описывал почему нельзя, сейчас уже не найду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@noiprox,нет я на тросе её не таскал и кипятком не поливал (не знал об этом, а то может и попробывал бы :sad: ), только стартером крутил и прикуривать пробывал. У меня ещё борткомпьютер (Multitronics) стоит, и я задумался при "нехорошем" исходе он какую нибудь ошибку должен выдавать или нет (может кто знает?)?

 

@noiprox, спасибо за совет скорее всего так и сделаю, но все таки ещё разок попробую наверное стартером крутануть (и звук заодно ещё раз послушать), может все таки не так всё печально и за несколько дней свечи (если в них дело) просохли! Да ремень не разу не менялся только осматривался ОД при ТО.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Andreus1986, Гоните в сервис желатьно на эвакуаторе а то скажут заводили с веревки и не отопретесь.

 

На одном форуме читал что ремень ГРМ лучше менять не в срок а раньше. Никто же не учитывает мото часы(пробки,прогревы,холодные старты). Поэтому в мегаполисах -15тыс км сразу т.е в 45тыс.км пробега. ну а для маленьких 10 тысяч. Хотя вот у меня пробег 54 тыс,масте рговорит,удивительно,даже надписи не стерлись на ремне а проскочил..

 

 

З.Ы кому не расскажи все говорят что это не дело что от воды провернуло ремень. Тоже самое после каждой мойки двигателя клапана загибать будет чтоли?

Растроен я в корейском автопроме. Что соул был у родителей,за 40 тыс стерлись!! предние тормозные диски.За 35 тыс полетели 2 подшибника задних(продается в сборе со ступицей). За 45 тыс накрылись форсунки(дизель).

Кончилось качество..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Andreus1986,

Ошибку может быть и показало, могу предположить что будет ошибка несовпадения датчиков положения коленвала и распредвала (если ремень все таки провернуло).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Apel, так самое интересное что по регламенту в 60 и 75  тыщ у них только осмотр ремня (а при необходимости его замена), а замена только в 90, я сам сначала не хотел к ним гнать машину из за дороговизны этой процедуры (думал в стороннем сервисе поменять) а потом прочитал регламент а там бац и 90 тыщ указано и поехал к ним чтоб гарантию продлили. Но мне они после ТО сказали "что всё в отличном состоянии только колодки тормозные надо поменять".

Ну ладно ближе к выходным потащу её к ОД, а потом отпишусь чем дело кончилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Apel,

Сыграл свою роль мороз, и уже потом вода, может износ ремня ГРМ. На своей менял ГРМ через 50 тык. Масло менял раз в 10 тык. И масло покупал не нар рынке а в сервисе мне наливали из бочки, работает знакомый поэтому уверен в качестве, ну или в том что не только у меня возникнут проблемы с двигателем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@noiprox, Да я тож с бочки брал)хорошо когда есть знакомые :db:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати,возможно причина проворачивания ремня была не вода. Вчера звонит мастер и говорит что нужна шпонка распредвала. Т.е которая на шкиве. Она погнута и изза этого как вариант ослаб ремень и провернуло его)Ремонт подбирается уже к 12 тысячам :vava:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Apel, Шпонку могло погнуть в момент встречи клапана с поршнем, а не до, все таки такие вещи затягиваются на совесть, тем более для замены ремня ГРМ шкивы распредвала не откручиваются, тем более что у вас ремень то и не менялся, а просто так гайка шкива отпуститься не должна. Чудес не бывает.

Но я не буду утверждать что это все произошло только из-за попадания воды, я знаю что у нас произошло только из-за воды, поэтому и у вас предположил такой вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@noiprox, возможно. ТОлкьо ее щас фиг найдешь стоит 3 рубля а только под заказ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Apel попробуй у ОД насчет шпонки узнать.Я заказывал деталь для машины, которая только в Корее есть.Так интернет-магазинах копеешная деталь стоила 1000р и месяц ждать.А у ОД я заказал ее за 30р.Кстати на прошлой неделе заводил машину машину в -32 не завелась.Но на следующий день, когда надо было срочно ехать, пришлось заводить температура была -36.Заводил с аккума от лачетти и так как свечи уже были залиты, то высушил их и прокалил.Завелась с большим трудом вся троила и коптила.Еще, что интересно нерабатала вся подсветка приборной панели, думал передохранитель сгорел, но когда потом переставил назад родной аккум, то подсветка заработала, но потух левый ближний.Теперь потому что произошло у тебя понимаю, как бы чего не произошло двигателем при запуске в такой мороз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня все таки завелась! Сегодня у нас в городе наконец-то потеплело (-12) и я уже собрался гнать машину к ОД, решил перед тем как вызывать эвакуатор ещё разок попробывать завестись, с первой попытки сначала схватила и сразу же заглохла (но звук работы стартера был нормальный, не такой как в -32) я подумал что всё п...да рулю потом решил повторить попытку и попытаться поработать газом и слава всевышнему она завелась немного по троила и потом начала работать ровно. Так что у меня проблема скорее всего была в свечах, они просто по всей видимости просохли за 3-е суток и она завелась. Всем спасибо за советы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sanqw, Там с родной чтото сделают)потом скажут как и что)

 

 

Вот еще ремень на кондер который идет разлохматился,у нас их 2(кондер и генератор)

 

 

Для справки ремень на кондиционер 4kp809(810-812) подойдут спокойно.

 

 

Можно даже в ФАК запихать))

 

post-18587-0-26854500-1391598221_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Apel, у меня на последнем ТО (57000) тоже меняли ремень кондёра и выглядел мой старый точно также (печально), видимо он больше 60тыщ не ходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Andreus1986, с каждым разом понимаю что лучше японцев еще никто не делал машины,я говорю про ПРавый Руль. Немцы не спорю возможно надежные но там и цена..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Apel, у меня на последнем ТО (57000) тоже меняли ремень кондёра и выглядел мой старый точно также (печально), видимо он больше 60тыщ не ходит.

с каждым разом понимаю что лучше японцев еще никто не делал машины,я говорю про ПРавый Руль. Немцы не спорю возможно надежные но там и цена..

Интересно, почему состояние ремня натолкнуло на такую мысль? Ремень - это всего лишь расходник и по его состоянию судит о машине некорректно. И не факт, что ремень был корейский.К тому же, 57 тык неплохой показатель.

 

Кстати, и "японцы" дороже "корейцев", так что, корейский автопром вполне достойные машины делает за эти деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Klerk, да натолкнуло все скопилось в кучу. 57 тыс это только начало же. Помню был ленд в 2006 году 92 года. Так и проблем незнали. И водой отгревали,и в -40 заводили дизель. Пробег под 300км и не факт что не скручено и ничего,катались. А щас у нас уже расходники это рулевая,ремень ГРМ а у кого и движок(судя по новым рио солярисам)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну на счет реек, это проблема наших дорог! а грм менять по пробегу каждые 40-50 тыс. в зимний период практиковать заправлять полный бак и на полный бак вливать литр этилового спирта, тогда проблем с запуском не должно быть, ну и свечи менять тоже каждые 40 тыс, иридий и платина дольше ходят... ну как то так ГОСПОДА!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 484 Сообщений
    • 67911 Просмотров
    • 8 Сообщений
    • 1527 Просмотров
    • 34 Сообщений
    • 5604 Просмотров
    • 11 Сообщений
    • 2183 Просмотров
    • DENX
    • DENX

×
×
  • Создать...