Перейти к публикации
olegator66

перегазовка перед остановкой двигателя

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, У меня такая проблема если перед тем как заглушить двигатель не газануть до 5000 об/мин и выключить зажигание на высоких оборотах. то после остывания двигателя завести его можно только  с 5-6 раза. если газануть то заводиться с 1-го раза даже в сильные морозы. В чем может быть проблема? Началась эта петрушка неделю назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, У меня такая проблема если перед тем как заглушить двигатель не газануть до 5000 об/мин и выключить зажигание на высоких оборотах. то после остывания двигателя завести его можно только  с 5-6 раза. если газануть то заводиться с 1-го раза даже в сильные морозы. В чем может быть проблема? Началась эта петрушка неделю назад.

такая проблема постоянно? 

или только при кратковременных поездках?

например, когда двигатель толком не прогревается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я в морозы ниже -25 спец так делаю, держу секунд 20 3-4к оборотов. С утра почти всегда с первого раза завожусь. Вычитал где то когда то, вошло в привычку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой теоретический смысл в этой операции?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблема постоянная и от продолжительности поездки не зависит.

 

 

А какой теоретический смысл в этой операции?

 

 

если это го не сделать автомобиль через 4-5 часов невозможно завести

 

 

А я в морозы ниже -25 спец так делаю, держу секунд 20 3-4к оборотов. С утра почти всегда с первого раза завожусь. Вычитал где то когда то, вошло в привычку.

 

 

я тоже хочу делать только в морозы а не при каждой остановке двигателя, не зависимо от температуры на улице.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поменяй свечи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поменяй свечи

свечи менял. изменений нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обычно это делается для того что бы обжечь свечи и лучше прогорела смесь. на нашем автопроме тоже так делал. на рио,что на первой,что на new не делаю и все норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обычно это делается для того что бы обжечь свечи и лучше прогорела смесь. на нашем автопроме тоже так делал. на рио,что на первой,что на new не делаю и все норм.

я тоже так не делал пока двигатель по утрам нормально заводился. а теперь если не сделать не заведешь. Вот и хочу понять что с ним случилось и как починить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

честно говоря, я понятия не имею в чем проблема. давай разбираться логически. на прогретом моторе такая же петрушка? ты это делаешь после каждой остановки мотора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хы,сиптомы перегазовки перед остановкой указывают на сушку свечей.проверь у себя клапан топлива,явно заливает у тебя свечи.замена свечей тут не поможет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хы,сиптомы перегазовки перед остановкой указывают на сушку свечей.проверь у себя клапан топлива,явно заливает у тебя свечи.замена свечей тут не поможет

как проверить и где стоит подскажи пожалуста.

 

@anton.163,если остановка меньше часа то не делаю. и то заводится с трудом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@olegator66,я хотел написать-проверь топливный инжектор,или как там-форсунка,ну под номером 3 

post-18602-0-16929600-1391843549_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо. Проблему решил. Начну по порядку, еще раз поменял свечи - изменений нет, промыл форсунки - изменений нет, заехал к знакомому на сервис (занимаются только кузовными работами, поэтому особо не надеялся на помощь) посмотрев машину было дано заключение ХАНА СТАРТЕРУ (много жрет электричества, не хватает на свечи). Поменял стартер. машина теперь заводится с пол оборота без предварительных перезазовок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@olegator66, а дефектовать старый стартер не пробовали?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Myxxa, нет. визуально все цело. износ счеток 40-50% якорь без следов пробоя, на корпус не звонится, скорей всего выроботка во втулках 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблема там, где ее совсем не ждешь! запомню на будущее.))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ух,ни фигасе.казалось бы,какое отношение стартер к системе зажигания относится.а тут оказывается в недостаточном токе для зажигания.учту на будущее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У стартера со временем размагничиваются постоянные магниты. Я так на трехлетней калине стартер на новый менял. А перед этим поменял аккумулятор - не помогло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 76 Сообщений
    • 14345 Просмотров

×
×
  • Создать...