Перейти к публикации
Volodya37

Сайлентблок продольной тяги передней подвески Rio до 08.07.2002

Рекомендованные сообщения

Народ подскажите,менял шаровую решил посмотреть сайлент в итоге рычаг слетел и сайлент на месте остался,это нормально?или надо менять?и сколько на таком еще ездить можно?

post-22768-0-60681500-1398251475.jpg

post-22768-0-97281400-1398251690_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vadim2013, он, походу, оторвался от наружной обоймы и она в рычаге осталась. Надо менять сайлент. Ездить - на собственное усмотрение, схождения ваще не будет, резину посжирает мухарём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это не нормально, сайлентблок должен быть запрессован в рычаге и не должен вылетать оттуда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Походу надо новую тягу или сайлентблок просто можжет сорвало или не правильно рычаг с шаровой менял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vadim2013, Нет не сорвало! он 23 не заприсовывается, а плотно вставляется сверху в тягу , а нижней шайбой 14 прижимается и распирается при затягивании.

 

 менять надо 23 0K30A 34 470F 2шт-400р/шт

 

                       14 54541FD000     2шт-45р/шт

                       15 0K30A34480C   4шт-45р/шт   цены указаны примерно

оно так правельней будет

 

Кстати помог както с устаревшим каталожным номером @Jackson,

 

post-23305-0-52519500-1398536271.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет. не вставляется. а именно запрессовывается. он в тяге должен сидеть мертво. железно. иначе разобьет быстро. Свою менял - намучился. сначала выбивать. а потом вбивать. у себя в гараже. Нужно спец. оправки иметь. и тиски мощьные. А у меня только молоток. кувалда и зубило. Вторую так не хочу ( мучиться ) надо оправки искать ( по диаметру ) Тут даже вэдешка мало помогла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Volodya37, может посадочное место в рычаге уже износилось, что сайлентблок у тебя туда "вставляется"?

нижняя шайба №14 - страховочная, т.е. если с/б порвется в хлам или если рычаг слетит с него, то чтобы рычаг не упал на землю и не создал аварийной ситуации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@сухой, У вас не так устроин этот сайлентблок! Ваш в металической обойме post-23305-0-46750700-1398666896.jpg наш просто снаружи резинаpost-23305-0-80906200-1398666956.jpeg



Сейчас специально ходил ложился под машину мертво стоит, 5 000 км накатал после замены



"Вставляется" я имел ввиду обошлось одними руками без спец средств, а вдшкой резиновые саилентблоки нельзя мазать, мыльный раствор в помошь пойдет ( в нашем случае)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой. как на фотке справа. новый. Ну немного не так выразился - при сьеме пробовал вэдешку. А при установке. точно. мылил. и все равно. кое как загнал.( но без тисков ) И все равно мне кажется. узел чуть не такой. У меня другая конечность тяги. не вставляется ( креп. одной гайкой ) а двумя мощ. шпильками с гайками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за помощь все заказал завтра забираю и на выходных буду устанавливать))!Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите!А в каком порядке надо делать нету ямы,как я понял снять старое и закрутить новое не прокатит,надо наживлять и потом на опущенной затягивать?Тоесть какие я могу закрутить сразу а какие нет?Шаровый рычаг к кузову и продольной тяги сразу кручу или потом когда с домкрата опощу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1-снимаешь колесо для удобства

2- откручиваешь гайку 16

3- откручиваешь гайку 19

4- снимаешь тягу со шпильки вниз

5-тянеш вперед тем самым вытягивая из рычага

6-меняешь сайлентблок 23, резинки15 и в обратном порядке 

про шайбы и т.д. сам поймеш в процесе разборки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я менял тоже ( без ямы ) но с 2мя домкратами. все получилось как помню. нормально. просто перед разборкой все продумал ( последовательность. и возможные нюансы ) т.е. без спешки. как грится - с чуств. с толком. с расстановкой. Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-23305-0-94090500-1399398350.png Рисунок не хотел вставлятся, вот удалось.

 



@сухой, Да и с одним нормально меняется (домкратом) так у меня еще зашита стойт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Volodya37, Да я просто еще и про рычаг с шаровой подумал. вот тут да. 2 домкрата. А для смены ( ремонта ) тяги. и одного хватит. Да. защита ( сьем ) много времени отнимает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни спасайте!Поменял сайленты и правый рычаг шаровый!Менял поддомкрачивал все снимал наживлял и потом ползком на опущеной машине затягивал все сначала с одной стороны потом с другой,2 дня стук при торможении пропал и при вывороте колеса и теперь снова появился в чем искать причину,я не правильно производил замену?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vadim2013, вопрос такой, при замене рычага с шаровой, болт ставил новый?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vadim2013,а мне кажется что внешняя граната похрустывает 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет болты остались все старые(((граната на поворотах тогдабы хрустела а тут просто стук при полной остановке!вру болт новый поставил непосредствено в кулак поворотный где сама шаравая крепиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vadim2013, Вот он мне и интересен, старый болт от кулака выкинул уже? Не осматривал его на изгиб? После сборки, люфт проверял на колесе?

Смотри в чем логика, если кулак уже разбило, то палец шаровой в кулаке начинает гулять. Ставишь новый болт и на некоторое время он зажимает палец и никаких шумов, но так как кулак уже разбитый и люфт имеется, то болт от ударов будет постепенно гнуться по направлению удара соответственно и появляется глухое "туканье".

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vadim2013,тогда проверь крепление шаровой.у моего болта была как бы ссадина на поверхности от удара,эта вмятина и не держала канавку шаровой.итог-поменял болт 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@cyber_ded,Болт установил новый потомучто сорвал резьбу на старом!Не изгибов не ссадин нету никаких,люфт отсутствует!Я вот думаю может это система сайлентов глупая что просто надеваеться рычаг а не впресовываеться или износился сам рычаг в месте соединения с сайлентом,из за этого моментом стук возобновился?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vadim2013, никогда не поверю что за 12 лет в резинометаллическом соединении умер металл. И не такие там нагрузки чтобы убивалось там все.

Советую когда будешь копаться с машиной посмотри на эти вещи из-за которых тоже может быть приличный грохот:

1) Втулки стабилизатора (если нет защиты, то поменяешь их за 5 минут пару при их цене около 30р\шт);

3532926.jpg

 

2) Я не знаю какой у тебя суппорт стоит, у меня идет "крытый":

1194040.jpg

и еще есть с 2 шпильками:

1394499.jpg

У первого варианта на верхней направляющей есть резинка амортизирующая удары, она может износиться, а могут горе-мастера перепутать направляющие и поставить ее на низ или вообще выкинуть и это будет причиной грохота;

 

3) Ну и конечно же стойки стабилизатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@cyber_ded, наверное первый вариант! А вот направляюшие на рабочем целиндре два-три раза в год вытаскиваю смазываю иначе появляется вибрация при тормажении

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Volodya37, Чем мажешь так часто? Их один раз в хорошей смазке (Мс-1600) перевалял и до замены колодок спокойно отживет.

Причем грохот суппорта может отдавать так, что будешь перетряхивать всю подвеску, а ничего не найдешь и стук глухой вдобавок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 1 Сообщений
    • 1010 Просмотров
    • 4 Сообщений
    • 7701 Просмотров
    • 4 Сообщений
    • 2914 Просмотров
    • 7 Сообщений
    • 7237 Просмотров
    • mks
    • mks

×
×
  • Создать...