Перейти к публикации
Lexa210783

Работа кондиционера

Рекомендованные сообщения

500 рэ надо давать не за сброс чека, а за диагностику. То есть за выявление проблемы.

Так если чек загорелся то какова вероятность что это не даёт запустить кондей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так если чек загорелся то какова вероятность что это не даёт запустить кондей?

Так надо же посмотреть от чего загорелся чек. Может к кондею это и не имеет отношения. Или тебе надо, чтобы в тачке работал только кондей, а на чек все равно? Я не диагност, связь чека с кондеем рассказать не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче шляпа(((((((
Так и не срабатывает компрессор, реле рабочее и щёлкает, когда на прямую питание подаёшь компрессор срабатывает, ездил заправить фрион( думал давление низкое), сказали всё в норме.
Чек  горит по каталику( сбрасывали но опять загорелся), может из за него не работает, или датчик давления фриона накрылся.
Где смотреть не понятно, ОД в городе нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче шляпа(((((((

Так и не срабатывает компрессор, реле рабочее и щёлкает, когда на прямую питание подаёшь компрессор срабатывает, ездил заправить фрион( думал давление низкое), сказали всё в норме.

Чек  горит по каталику( сбрасывали но опять загорелся), может из за него не работает, или датчик давления фриона накрылся.

Где смотреть не понятно, ОД в городе нет

Чек по каталику никак на кондер не будет влиять. Не обязательно ОД нужен. Найди контору, которая занимается ремонтом автокондиционеров, они все посмотрят и отремонтируют. Может у тебя тупо кнопка не работает, а может еще чего. Просто они знают всю схему кондера и где/что искать. Система кондеров практически одинакова на всех авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наладил сам, был повреждён провод который идёт на компрессор.

Мне коренной задний сальник меняли зимой, видать зацепили((((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наладил сам, был повреждён провод который идёт на компрессор.

Мне коренной задний сальник меняли зимой, видать зацепили((((((

Ну вот и все. Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Официалы заливают фрион определенное количество. Знакомый влил в гаражном сервисе больше, чем официалы, и поехал на краснодарские моря. Доволен кондиционером, аж не хотелось уезжать  :yahoo:

Вопрос: фрион имеет некое расчетное количество для кондика. Влияет ли перебор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Дроныч, Конечно влияет. Из-за перебора давление в системе высокое, компрессор отключается раньше и кондер нормально не холодит. Из-за большего перебора может выйти из строя компрессор. Происходит что-то наподобие гидроудара.

А зачем больше заливать? Сейчас же везде есть аппараты, которые взвешивают заливаемый объем фриона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: фрион имеет некое расчетное количество для кондика. Влияет ли перебор?

 А так же и масло определённое кол-во,для определённых моделей. Но в хорошем сервисе сначала все проверят,потом всё стравят, а потом всё по норме заправят вместе с маслом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и интересно, человек залил фриона больше, чем официалы, проехал 6 тыс. км. и доволен так же больше. И компрессор жив, и холодок холоднее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и интересно, человек залил фриона больше, чем официалы, проехал 6 тыс. км. и доволен так же больше. И компрессор жив, и холодок холоднее

 

Холодок холоднее, когда все залита по норме. Да и на компрессор нагрузка небольшая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и интересно, человек залил фриона больше, чем официалы, проехал 6 тыс. км. и доволен так же больше. И компрессор жив, и холодок холоднее

  Не зря на некоторых машинах при избыточном давлении он просто не включится , а масло должно смазывать механизм компрессора и систему, т.к. в ней тоже образуется конденсат.

 Ну и хотя бы минимум из оборудования http://autorentgen.ru/oborudovanie-dlya-zapravki-kondicionerov/zapravochnie-cilindri-dlya-masla   и плюс   http://holodps.ru/catalog/equipment-carairconditioners/gas-stations/01271.html

   Ну а так вы же хозяин своего авто и Вам решать,что лучше.  Но я бы не поехал к тем, у кого только баллон с фреоном пару шлангов с манометром и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендуется прогонять застоявшуюся систему кондиционирования, примерно, один раз в 1...1,5 месяц. Летом проблем нет. Но как быть зимой? Индикатор горит, но сам компрессор не работает. Или работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Дроныч написал:

Но как быть зимой?

На мойках можно включать на 1-2 минуты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаю форумы, типа этого, означает, что кондиционер вполне себе включается в любой минус. 

Может, какие-то модели не блокируют включение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Дроныч написал:

Индикатор горит, но сам компрессор не работает. Или работает?

не работает. теплый паркинг в помощь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 8 Сообщений
    • 3127 Просмотров
    • 12 Сообщений
    • 6856 Просмотров
    • 4 Сообщений
    • 2571 Просмотров
    • 21 Сообщений
    • 8964 Просмотров

×
×
  • Создать...