Перейти к публикации
Master_

Внутренний ШРУС как снять

Рекомендованные сообщения

Где то с пол года стало уводить машину вправо, именно когда даешь газу. Колеса/балансировка и прочая глупость была давно уже проверена, дело дошло до шрусов. Визуально внутенние шрусы были ОК, а вот наружные стали трескаться кстати по моему наши десяточные стояли. Так как примерно года два назад менял сам, знал что предстояло. Выбивать наружный шрус было бестолку, т.к. это проходили два года назад и не удачно. Пришлось снимать все в сборе, разобрав внутренний шрус-трипод. Вот тут то и прила беда. Под пыльником была грязь с водой, из за чего трипод развалился, причем из 3х колец умерло 2. Один еще держался. В итоге появилась выработка неслабая на внутренней гранате. Это дело все нужно менять. В экзисте все продается в сборе. Что совсем не радует. В принципе внутренний шрус думаю смогу найти. Если кто подскажет код, буду признателен. Теперь стоит главная проблема как выбить шрус из коробки кпп (механика). Имел секас около часа с одним из шрусов (с пасажирской-правой стороны) никак не могу вытащить. Пробовал "лопаткой" подцепить, не фига не выбивается. Потом уж зубило заганял между коробкой и корпусом шруса, тоже не вариант. Есть ли какие специальные метки может быть? В мануле все кратко и без особых усилий. Разве что написано что стопорное кольцо вверх должно смотреть. Но как оно сейчас забито не угадаешь ведь. Кто что посоветует?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0K30A 22 520 внутренний шрус

информация может быть неверной, т.к. подбор по каталогу производится по VIN-коду.

Чтобы извлечь внутренний ШРУС - открутите и извлеките шаровую опору из поворотного кулака, возьмитесь за поворотный кулак и резким ударом на себя извлеките внутренний шарнир. (по началу страшновато, но потом все делается на раз-два). 

примечание: во внутреннем шарнире должно стоять стопорное кольцо, которое не позволит триподу выйти из гранаты.

 

Выдержка из манускрипта:

1. Поднимите автомобиль и закрепите на опорах.
2. Слейте масло из коробки передач.
3. Снимите колесо.
4. Отогните буртик и ослабьте, но не выворачивайте, гайку крепления приводного вала к ступице.
 
Предупреждение
При ослаблении гайки крепления приводного вала к ступице нажмите педаль тормоза, чтобы предотвратить проворачивание колеса и приводного вала.
 
5. Отверните гайки крепления продольной тяги передней подвески.
6. Выверните стяжной болт крепления шарового шарнира к поворотному кулаку.
7. Монтировкой отожмите нижний рычаг вниз и отделите цапфу шарнира от поворотного кулака.
 
Предупреждение
 Не повредите защитный чехол шарового шарнира.
 
8. Отсоедините серьгу стабилизатора поперечной устойчивости от нижнего поперечного рычага передней подвески.
9. Вставьте монтировку между внутренним ШРУСом приводного вала и коробкой передач и легкими ударами по монтировке извлеките приводной вал из коробки передач.
 
Предупреждение
 При извлечении приводного вала из коробки передач сразу не прилагайте больших усилий, а прилагаемые усилия увеличивайте постепенно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отвечу на свой вопрос. Снять зубилом вгоняя под углом 45 градусов между мкпп и самим шрусом. Дополню, машина 1.3 с абс. 21 зуб. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отвечу на свой вопрос. Снять зубилом вгоняя под углом 45 градусов между мкпп и самим шрусом. Дополню, машина 1.3 с абс. 21 зуб. 

Не есть гуд. :nea: Так и корпус коробки колонуть можно, он у корейцев шибко нежный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вариантов было не много. Вгонял враспор нежно по спец приливам . Теперь думаю сальник наверное лучше заменить что бы не думалось, вот только немогу найти его что то в каталоге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0 F004 27 238 - сальник вала приводного. Или аналог от производителя - 43119-3A011.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ШРУС снимается легко если использовать 2 монтажки, поддевая ШРУС с противоположных сторон, давление на монтажки постепенно увеличивать, а не резко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 3 Сообщений
    • 2271 Просмотров
    • 9 Сообщений
    • 10503 Просмотров
    • 3 Сообщений
    • 15635 Просмотров
    • SJA
    • SJA
    • 2 Сообщений
    • 2531 Просмотров
    • mad-D
    • mad-D

×
×
  • Создать...