Перейти к публикации
mygomel

АКПП плохо переключаются скорости на холодную

Рекомендованные сообщения

Первые километров 20 поездки с трудом переключаются скорости. Машина газует до 5 тыс оборотов а скорость переключает раза с третьего после отпускания педали газа. И чем большее расстояние проехал, тем коробка начинает лучше работать. Масло и фильтр я не менял, так как пока не уверен в них ли дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mygomel, ну ты хотя бы тогда состояние масла посмотри, в шприц через щуп немного откачай, посмотри на вязкость, цвет, может осадок какой есть, нам расскажи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего нашёл причину почему у меня скорости не переключаются... На горячюю достал щюп из коробки а там уровень масла даже чуть ниже отметки в 25 градусов. Из этого есть вопросы: завтра поеду на рынок куплю литр масла на доливку. Как мне правильно его выбрать, если я не знаю какое у меня сейчас залито? Я в течении недели собрался поменять всё масло с фильтром, но временно хочу долить. И второй вопрос масло доливать в горловину туда куда щюп вставляется? И хватит ли мне литра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цвет масла у меня красно коричневый, запаха гари нету

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

доливать надо ATF III

например Mobil ATF 320

заливать там где щуп

1 литра должно хватить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие - то чудеса у меня творятся достаю щюп на холодную на риске немного выше чем 65 градусов, смотрю на горячюю на сантиметр выше 20.. Насколько я понимаю должно же быть всё наоборот?? И ещё ньюанс, часто бывает.. В тех местах по километражу где скорость должна переключатся просто набираются обороты, а если на долю секунды преотпустить педаль газа, скорость сразу переключается и падают обороты до нормы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mygomel, каким образом ты проверяешь уровень масла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На шюпе два деления 20 градусов и 65... на холодную на шюпе уровень масла показывает чуть выше 65, как проехал километров 50 показывает на сантиметр выше 20 градусов на шюпе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смысл в том что уровень масла проверяется на горячюю, на заведенном двигателе, после манипуляции с пошаговым переключением АКПП с "Р" до "1" и обратно. и только после этого можно увидеть на щупе реальный уровень, что тоже не просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что может быть если я перелил масла? Я сейчас когда еду такое есть чувство что управляю очень тяжелой трёхтонной машиной, динамики нет, педаль газа тяжело нажимается, даже такое чувство что и руль тяжело крутится и двигателю тяжело

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mygomel, вспенивание масла и коробка имеет неплохие шансы умереть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может мне на компьютерную диагностику авто свозить? И второй вопрос хороший компьютер которым я делал раньше диагностику двигателя покажет неполадки по коробке, или там нужен специализированный компьютер чисто по коробкам в каком-то специализированном сервисе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Jackson, как ты и посоветовал я проехал на машине, двигатель прогрелся, остановился, попереключал передачи туда назад, и не глуша двигатель проверил щюп. Масло было на отметке 20 градусов. Получается что его не хватает? Я 3 дня назад долил литр масла, видимо надо ешё половину или литр далить? Самое интересное что я выходя сегодня утром из дома проверил щюп не заводя машину после ночи, и там масло было на отметке чуть выше 65 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я проехал на машине, двигатель прогрелся, остановился, попереключал передачи туда назад, и не глуша двигатель проверил щюп. Масло было на отметке 20 градусов.

 

это правильная проверка масла

Самое интересное что я выходя сегодня утром из дома проверил щюп не заводя машину после ночи, и там масло было на отметке чуть выше 65 

это неправильная проверка масла

Может мне на компьютерную диагностику авто свозить? И второй вопрос хороший компьютер которым я делал раньше диагностику двигателя покажет неполадки по коробке, или там нужен специализированный компьютер чисто по коробкам в каком-то специализированном сервисе?

сначала выстави уровни жидкостей как надо, потом уже трать деньги на диагностику. для коробки нужен дилерский сканер.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Jackson, я просто боюсь перелить уровень, когда горячий двигатель можно подливать масло или надо на холодную?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как доливать без разницы, просто долей по уровню, если перельешь, откачаешь капельницей, я ездил некоторое время с лишним литром масла, пока не заметил, откачал по уровню, и все норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Jackson, Поехал сегодня к другу на яму посмотреть откуда текёт масло почему - то был уверен что течёт с поддона и отделаюсь малым, но не тут то было. Капли масла собираются в районе соединения двигателя с коробкой. Фото приложу ниже. Джексон и другие кто знает люди добрые расскажите... Какая прокладка или сальник у меня могла выйти из строя, какой фронт работы должен быть по замене и примерно какая цена этого ремонта?    image1399912291.jpg

image1399911914.jpg    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знакомая картина. у меня тоже одно время текло на стыке коробки и двигателя, потом само прошло вроде. надо было посмотреть какое масло на стыке - моторное или АКПП. Если моторное - течет задний сальник коленвала, если АКПП ,соответственно, сальник первичного вала.

Эти сальники менять 20мин каждый, но скидывать АКПП еще тот геморрой. Но масло не убывает ни там ни там, поэтому я решил забить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Jackson, масло течёт красное, из коробки и очень сильно течёт за 3 дня литр вытек. Если это сальник первичного вала, то насколько сильно надо вскрывать коробку после её съёма чтобы поменять сальник? Я просто пытаюсь прикинуть сколько в долларах мне может стоить эта работа в автосервисе... И раз уже коробку снимут может стоит ещё взглянуть на износ каких нибудь деталей? Я так пониманию нужна будет полная замена масла при этом, может тогда пусть ещё и фильтр поменяют?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масло можно вообще не сливать (по желанию) 

Коробку вскрывать не надо, старый сальник сам вывалится: почистить, обезжирить и новый надеть

на картинке под №15 рядом с обгонной муфтой №47 (могу ошибаться, но очень похоже)

артикул: K FU01 19 241A

ddb811a32451.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Jackson,Спасибо тебе большое, заказал сальник как в твоей картинке под номером 15, в воскресенье будем менять... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фотки выложи всего что будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжается моя борьба с АКПП при этом она становится всё загадочней и необьяснимей, а деньги подходят к концу. Итак с предыстории в реальность... Как выяснили мы с вами, масло с моей коробки утекало по пол литра в день из за износившегося сальника первичного вала, так и оказалось. В воскресенье в 8 утра мы начали заниаться съёмом коробки и закончили только в 12 ночи. Почти полный разбор передней подвески, много мелких косяков типо винт не откручивается, сложно подлезть или не отсоединяется шруз заняли куча времени. В 12 ночи чуть стоя на ногах я уехал с гаража в причувствии ну хоть починили и то хорошо.... и не тут то было. Загорается чек, мощьность в машине падает коробка плохо переключается. Встаю утром... Свежие подтёки масла на освальте имеются, я в ахуе. Достаю щюп, уровень масла на 5 см выше нормы (деление 65) градусов. Звоню своему механнику говорю так вот итак мы масло перелили в спешке. Вечером еду, сливаем литр. Кстати когда приехал открыли капот мой механник сказал что у тебя в поткапотном пространстве всё нагрето так что дотронутся невозможно. При этом очень часто включался вентилятор и дул внутрь поткапотного пространства, но очень тёплым воздухом. Так вот литр слили, двигатель опять приятно заработал, поехал я по своим делам и вдруг опять загорается чек и опять всё тоже самое. На следующий день проверил уровень масла, на холодной было на сантиметр выше 65 градусов, поездил на горячюю проверил было ровно 65 на щюпе. Получается интерестно что на холодную уровень масла выше чем на горячюю. И непонятно почему у меня так сильно греется подкапотное пространство, может из за этого и коробка плохо работает. Вобщем решил завтра поехать на специализированный сервис, пусть компьютер подключат и проверит, хотябы узнаю что за ошибка горит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mygomel, уровень масла на "холодную" всегда выше чем на "горячую", это объяснить можно тем, что после пуска двигателя начинает работать масляный насос АКПП и часть жидкости перекачивается из картера в гидравлическую систему АКПП, следовательно уровень на щупе будет "20°С", после того как покатаешь, масло нагреется и увеличится в объеме - уровень достигнет отметки "65°С", а если заглушить двигатель то через некоторое время масло стечет в картер и уровень будет снова выше "65°С". Именно поэтому уровень проверяется НА ЗАПУЩЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ и ПРОГРЕТОЙ до рабочей температуры жидкости АКПП. Надеюсь теперь все ясно и вопросов не будет.

Чини джекичана и катайся без проблем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из за неисправностей в коробке может греться сильно всё что имеется под капотом? Или стоит искать неисправность в системе охлаждения? И Обратный вопрос, может ли влиять сильный перегрев на работу коробки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 26 Сообщений
    • 20563 Просмотров
    • VOLT
    • VOLT
    • 0 Сообщений
    • 8286 Просмотров
    • Billi
    • Billi
    • 9 Сообщений
    • 1028 Просмотров
    • 2 Сообщений
    • 2072 Просмотров
    • 13 Сообщений
    • 37412 Просмотров

×
×
  • Создать...