Перейти к публикации
Al4i

Температура двигателя 117 градусов

Рекомендованные сообщения

Спасибо Вам  joe большое. Можно уже сделать вывод,что это является нормой, а высказывания по поводу включения один раз за час не правдой ,или же происходило все это в лютый мороз.

 

Всем участникам еще раз огромное спасибо. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До замены ОЖ стоял термостат на 88, с заменой ОЖ поставил новый термостат, но уже на 82 достался. Был залеплен радиатор пухом всяким. Помыл конденсор с двух сторон. Так теперь при наружной температуре воздухе +8...+10 не могу добиться включения вентилятора, даже стоя на месте. :unknw: Минут 35 маслал двигатель на холостых и никак. Хотя термостат открывается через 17 минут после первого пуска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой вопрос, на приборке загорается красная лампа температуры, но по обд температура максимум 105-107, в чем может быть проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой вопрос, на приборке загорается красная лампа температуры, но по обд температура максимум 105-107, в чем может быть проблема?

 

1. Забился пухом радиатор -посмотреть на просвет

2. Воздушная пробка в системе охлаждения - проверить уровень ОЖ

3. Неисправен термостат - проверить по какому кругу работает

4. Неисправен вентилятор (датчик включения вентилятора)- проверить при прогреве включается или нет и при какой температуре.

5. Греется ли при включенном кондиционере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой вопрос, на приборке загорается красная лампа температуры, но по обд температура максимум 105-107, в чем может быть проблема?

 

на 105 и должна гореть, всё правильно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на 105 и должна гореть, всё правильно

 

На основании чего такие утверждения? 105 градусов - это рабочая температура двигателя, сигнальная лампа гореть не должна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде как лампа на 110 должна загораться, нет? А на 100 включаться пропеллер должен. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Картинка из другой темы

7383735d8ad3.jpg

 

http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=9647&p=215353

 

Указаны значения до 120 градусов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я когда с юга ехал(градусов 30), обратил внимание на температуру, держалась в районе 105-108(включен кондей, т.е. вентилятор на постоянку).

А сдесь(15 градусов плюс минус) в районе 90 держит.

Поповоду температуры включения писали где то ранее. У меня на 103 первая скорость включается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

96 начинает работать вентилятор, 90 выключается, 105 загорается лампочка. rio jb 2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

96 начинает работать вентилятор, 90 выключается, 105 загорается лампочка. rio jb 2005

 

Видимо на ранних годах выпуска, система охлаждения была настроена не так, как на FL. Сообщения в этой теме позволяют сделать вывод, что на дорестайле вентилятор включался раньше, чем на рестайле. Поэтому у Рустам-1 лампа загораться не должна, у него 2011 год

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо на ранних годах выпуска, система охлаждения была настроена не так, как на FL. Сообщения в этой теме позволяют сделать вывод, что на дорестайле вентилятор включался раньше, чем на рестайле. Поэтому у Рустам-1 лампа загораться не должна, у него 2011 год

 

У меня 11 год. Вентилятор включается на 102-103, не выше. И сразу скидывает до 91-93. Рабочая температура с кондером не повышается выше 92 градусов при любых режимах эксплуатации. По трассе держится 88-90. Лампу никогда не видел. В жуткую пробку без кондера в самую жару никогда выше 103 не поднималась. И то вент сразу сбрасывает. Так что считаю, что 103 это потолок для исправной системы. справочно: пробег 120 тыс. км., помпа и фриз родные, радиаторы моются на мойке из керхера без разбора (просто хорошо поливаются через решетки). 

 

На основании чего такие утверждения? 105 градусов - это рабочая температура двигателя, сигнальная лампа гореть не должна.

 

У меня выше 103 никогда не поднимается. Вент включается и сбивает до 92. А рабочая постоянная при движении 88-90 градусов. 105 это горячие моторы, например бмв. У нас это не рабочая температура.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В жуткую пробку без кондера в самую жару никогда выше 103 не поднималась.

 А с включенным кондером в жуткую пробку в самую жару тоже?

 

А рабочая постоянная при движении 88-90 градусов. 105 это горячие моторы, например бмв. У нас это не рабочая температура.  

105 - это высокая температура, с этим я согласен. Но лампа при не загорается и антифриз не кипит, значит все-таки это рабочая температура. У меня в жару в пробке с кондером до 107 градусов температура поднималась и сигнальная лампа при этом не загоралась, машина спокойно это пережила. У меня что-то неисправно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо на ранних годах выпуска, система охлаждения была настроена не так, как на FL. Сообщения в этой теме позволяют сделать вывод, что на дорестайле вентилятор включался раньше, чем на рестайле. Поэтому у Рустам-1 лампа загораться не должна, у него 2011 год

 А вообще что я не так написал? У Ovanes 11 год включается на 102-103 градусах, а у Pavlick 2005 год включается на 96 градусах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я когда то ездил к официалам с тем что вентилятор включается на 103 градусах. Как мне объяснили  что вы хотели у вас рабочая температура 103-195 градусов, а у более поздней модели то есть после 2011 года рабочая температура 115 градусов.

И у меня было однажды в пробке БК сказал что температура 108 градусов, (я выставил его что бы предупреждал когда будет 105) но лампочка не загоралась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 А с включенным кондером в жуткую пробку в самую жару тоже?

 

105 - это высокая температура, с этим я согласен. Но лампа при не загорается и антифриз не кипит, значит все-таки это рабочая температура. У меня в жару в пробке с кондером до 107 градусов температура поднималась и сигнальная лампа при этом не загоралась, машина спокойно это пережила. У меня что-то неисправно?

 

С кондерем, учитывая что вент постоянно молотит, в жуткую пробку и жару выше 92 не поднимается. Иногда весной. когда кондер не нужен, но уже тепло и в пробке температура подбирается к 100 градусам, сам включаю кондер и температура сразу падает до 90-92.

107 для наших движков считаю очень высокой температурой. Может последствий и не будет. но запаса по перегреву уже нет. НА такой температуре очень высокое давление в системе, патрубки пересыхают, может их разорвать или начать течь радиаторы. Я очень щепетильно отношусь к температуре и слежу частенько. У меня рабочая всегда держится около 90 с кондером или без него не в пробках. В пробках без кондера никогда выше 103 не поднимается.

Кстати, на теплопроводность и температуру двигателя очень сильно влияет качество фриза. Ты фриз менял? У меня пробег 120 тыс. км., все еще заводской фриз.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не первый владелец, про антифриз не знаю. А по поводу кондера, я всегда думал, что при включении его радиатор нагревается и из-за этого ухудшается охлаждение второго радиатора, поднимается температура о. ж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нормальная температура для движка- до тех пор пока не начнет кипеть антифриз (в разумных пределах) пусть хоть 120гр, главное чтобы не кипел, т.к. когда закипает ОЖ  появляются воздушные пробки, резко ухудшается теплопроводность, а соответственно  охлаждение двигателя и в отдельных частях двигателя температура может здорово вырасти, а это уже последствия. 

А по поводу давления в системе, оно там и должно быть, т.к. при повышенном давление температура кипения жидкостей больше, и если система исправна то ничего там не разорвет, т.к. стоит клапан сброса избыточного давления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нормальная температура для движка- до тех пор пока не начнет кипеть антифриз (в разумных пределах) пусть хоть 120гр, главное чтобы не кипел, т.к. когда закипает ОЖ  появляются воздушные пробки, резко ухудшается теплопроводность, а соответственно  охлаждение двигателя и в отдельных частях двигателя температура может здорово вырасти, а это уже последствия. 

А по поводу давления в системе, оно там и должно быть, т.к. при повышенном давление температура кипения жидкостей больше, и если система исправна то ничего там не разорвет, т.к. стоит клапан сброса избыточного давления.

 

Да, клапан стоит, но где гарантия, что он сработает? Кроме разрыва, высокая температура очень сильно влияет на старение масла. Если постоянная температура будет держаться около 103-105 градусов, то масло будет очень быстро превращаться в кокс. Наши в20 и в30 постоянной такой температуры не выдержат.  Поэтому на горячих бмв льют в50.

Это мое мнение, подкрепленное опытом эксплуатации разных авто. Если бы у меня постоянная температура держалась бы выше 95 градусов, я бы стал искать причину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В последнее время стало напрягать частое срабатывание вентилятора.

Может термостат не полностью открывается? Патрубок снизу радиатора значительно прохладнее верхнего.

Если менять термостат, то менять только внутрянку(25500-23001, 600р) или всё в сборе(25600-26140, 5000р)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю что с начало надо узнать  температуру срабатывания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

103°-104°

Если верить БК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, krabell написал:

Если менять термостат, то менять только внутрянку(25500-23001, 600р) или всё в сборе(25600-26140, 5000р)?

Можно менять только внутреннюю часть, но только при обратном монтаже надо быть предельно аккуратным, ибо если чуть не попадешь на штифт, то корпус термостата под замену. Тянуть тоже надо "обрезанными ключами", т.к. резьба там больно слабая. В добавок ко всему я использовал красный герметик. С завода стоял на 87 градусов, а я заменил его на 82, кажется. Уже накатал более 50 тысяч км. полет отличный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что с радиатором? Я снимал свой, промывал мойкой (аккуратно), продувал радиатор кондера компрессором, поменял антифриз, стало куда интереснее. По КБ срабатывает четко на 103 градусах. Правда вот пропеллер "тюнингованный" стоит, не знаю хорошо это или плохо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Радиатор мыл года 2 назад. Вентилятор срабатывает нормально(если исправен или не включен кондей). Может и радиатор загажен, но мыть его каждый год, как то жестоко(стоит не крупная сетка со всех сторон). На эксперименты время особо нет, наверно буду делать "всё"(чистить радиатор, менять жижу, менять термостат).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 0 Сообщений
    • 795 Просмотров
    • 6 Сообщений
    • 11328 Просмотров
    • 9 Сообщений
    • 7530 Просмотров
    • 3 Сообщений
    • 2878 Просмотров

×
×
  • Создать...