Перейти к публикации
A.S.

Тупит машина! Помогите!

Рекомендованные сообщения

Ребята, доброго времени суток! Помогите разобраться. 

 

Предыстория: в начале года у меня произошел пожар под капотом, я все восстановил, все обвесы под капотом новые, т.е. свечи, датчики, в/в провода, патрубки и прочее. Машину восстановил, ездила некоторое время нормально, но...

 

....появилась следующая проблема. Сначала начали залипать обороты при запуске авто, они сбивались только включением повышенной передачи и медленным отпуском сцепления. Проблема исчезла сама через пару дней.

 

Некоторое время спустя начали появляться тупняки при движении исключительно на 4-ой передаче, т.е. включаю четвертую, отпускаю сцепление и машина начинает дергаться, на всех остальных полет нормальный.

 

Где то две недели назад появилась новая фишка, стали дико плавать обороты, а на высоких скоростях при выжиме сцепы, машина может заглохнуть вообще. Обороты плавают от 100 до 1500, неважно прогретая или нет.

 

Недавно еще одна херь появилась, при запуске двигателя на холодную, сразу глохнет. Если держать педаль и погреть машину, то глохнуть не будет. Но едет сначала отвратительно, дергается. 

 

Сегодня вечером купил датчик положения дроссельной заслонки (еще один новый), снял дроссельный узел. Промыл заслонку, РХХ очистителем карбюратора, как писали в соседней теме, прокладки новые, все собрал, герметиком намазал, поставил обратно.

 

ИТОГ: завелась без проблем и работает на холостом идеально, стрелка показывает где то 700-800, не скачет совсем теперь, но нажимая педаль газа идет провал, и секунды через 2 пытается набрать обороты, иногда набирает, иногда плюется как будто, попробовал проехаться, на низких оборотах (1000-2500) на любой передаче машина тупит, можно сказать не едет совсем,  Как только обороты превышают 2500-3000, машина резко начинает реветь и рвать с места, аж вжимает в сиденье, сбрасываю газ, опять начинает тупить и так по кругу. Стемнело. Бросил, пошел писать на форум. Подскажите что может быть, какие мысли у кого нито может есть? Так надоела эта возня с машиной. Куда копать? Постоянно разные косяки какие то, уже не знаю что смотреть. ЗАРАНЕЕ ВАМ ВСЕМ СПАСИБО. РЕБЯТ, ВЫРУЧАЙТЕ!!!

 

PS Да, чек не горит....

 Машина 2003 г. МКПП

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@A.S., свечи выкручивал? не заливает? у меня похожие симптомы были из-за плохого контакта в катушке зажигания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Свечи не заливает, нагар нормальный. Сегодня с утра пошел опять издеваться. Снял с датчика ДПДЗ разъем, тупняк перестал совсем, машина тащит тока в путь. Снял этот же датчик, поставил предыдущий все работает...пока. Не знай на долго ли. Исходя из всего этого могу сделать вывод что замена ДПДЗ не требовалась, а требовалась прочистка дросселя и РХХ, хотя РХХ новый абсолютно. Вобщем, чудеса да и только. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одна из проблем осталась, на холодную завожу, не держит холостой ход. Куда копать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@A.S., РХХ читай форум уже обсуждалось после чистки не факт что будет работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как обстоят дела с ( мозгами ) т.е. не сбилась ли она ( настройка ) по причине пожара. и в данный момент тупит по всякому. Может нужно поновой произвести полную диагностику и перепрошивку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@сухой

 

После пожара машина ездила идеально, да и сейчас бывает что день-два может проездить без всяких косяков, так что претензии к эбу отпадают сами по себе. 

 

Вот утром завожу и она сразу глохнет, а если держать педаль то машина работает не ровно, как будто троит и после разгазовки начинает ровно работать. На что можно подумать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все же я бы произвел диагностику машинки. хотя бы для самоуспокоения. Может что и вылезет. в смысле неисправность какого то датчика. Я так думаю. что перед пуском ( пока насос накачивает давление в топл. магистраль ) мозги считывают показания всех (к пуску на холодную и послед.действия по прогреву движка) причастных датчиков. А так.- сегодня все нормально. а завтра может затупить. тоже ведь. не гуд. Надо искать причину всеми возможными способами. Удачи! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подачу топлива не проверял? Бензонасос, сетка заборника, фильтр...Больно уж картинка похожа как нехватает бензина иногда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

свечи выкрути, если одна из четырех явно чернее остальных  - замена/чистка свечи и соответствующего вв провода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пару недель назад, дядька попросил одолжить датчики с моей машины (у него Hyndai Getz 2006, у меня Kia Rio 2003). У дядьки проблема, холодный двигатель легко заводится, но сразу же глохнет. Мои датчики (регулятор холостого хода, датчик положения дроссельной заслони, датчик давления-расхода и температуры воздуха) ему подошли но не помогли.. Позже обнаружили, что проблема не возникает, если до заводки на короткое время отсоединить аккумулятор. Судя по наличию показаний температуры на ECU, - снимали адаптером (ELM 327 mini), - датчик температуры двигателя рабочий. Диагностика ошибок не обнаружила..

 

НО!! В первую очередь, )) меня уже волнует моя машина.. ))

 

Пользуясь случаем, что машина уже разобранная, я прочистил свою конструкцию дроссельную заслонки и РХХ, и когда все собрал, двигатель стал самовольно плавно наращивать обороты до 4500.. Заглушил.. Отсоединил аккумулятор.. Вернул, завел.. Теперь обороты не ниже 1100, и при перегазовке зависают около 2000.. На светофорах или в пробках стоять - опозоришься - приходится глушить..

 

Дергал-ширудил провода-разъемы.. Не помогает.. Прозвонил - все в порядке.. 

 

Однако, нашел такую сомнительную особенность, - адаптером (elm327) снял показания ДПДЗ, - в закрытом положении показывает 13%.. Заслонка не заедает, гарантированно возвращается.. на других машинах данное показание равно 0%.. 

 

Где-то вычитал о процедуре "обучения ДПДЗ".. Как сие выполняется на Kia Rio не нашел.. Пробовал как на других, - безрезультатно..

 

Кроме того, у моего ДПДЗ подпилены крепежные ушки.. Так прежний хозяин добивался регулирования оборотов ХХ..

post-18123-0-53494000-1408010321_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может после снятия дроссельного узла где-то воздух сосет?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Lexvert, может сосет.. говорят, что после чистки может сосать воздух через выработанную щель в отверстиях оси заслонки.. а мне кажется там щель не будет больше чем естественный зазор закрытой заслонки..

 

меня сильно смущает показание датчика выше нуля (13%), при закрытой заслонке.. есть информация о методе обучения датчика на киа рио? иногда называют - дрессировка, или инициализация датчиков, или что-то в этом роде..

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

@Lexvert, меня сильно смущает показание датчика выше нуля (13%), при закрытой заслонке.. есть информация о методе обучения датчика на киа рио? иногда называют - дрессировка, или инициализация датчиков, или что-то в этом роде..

На наших машинах вроде 0 ни у кого не показывает. Кто то писал что и с новым датчиком тоже самое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значение ДПДЗ при закрытой заслонке, без колхозных регулировок и пр. - 10,2% согласно программам подключенным посредством адаптера ELM327

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверил еще раз - 13,33%. А у дядьки на Henday Getz этот же elm дает 0 (закр.), при полностью открытой не обратил внимания. И у товарища у кого этот elm одолжил на приоре от "0".

 

За счет распилов максимально уменьшил до 5,88% (при полностью открытой дает 75,69%), - без эффекта, - высокие обороты хх - 1100..

 

Заглушил шланг, который идет к вакууму тормозов, - все также.. Вывод мембрана в порядке.. Кроме того, при отстегивании шланга от вакуума слышен "пшык", - освобождается разряд воздуха.. А если завести движок с незаглушенным шлангом, машина ревет на высоких оборотах..

 

Вопрос: должен ли быть зазор у закрытой заслонки? Если да, - какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос: должен ли быть зазор у закрытой заслонки? Если да, - какой?

зазоров никаких не должно быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@batiq,Вроде многие писали что после снятия и установки дросселя начинают плавать обороты. 

Проблема была в датчике расхода воздуха. Если он у тебя в впускном коллекторе (если над дросселем то тогда проблема не в нем) то при снятии дросселя вытекает немного антифриза, который стекает по стенкам впускного коллектора как раз на датчик расхода воздуха. Сними и проверь его. Но для начала посмотри где стоит твой датчик расхода воздуха.

У меня кстати дпдз тоже около 13% показывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@exz, у меня датчик расхода воздуха на впускном коллекторе.. Читал, что могут быть проблемы после попадания антифриза.. Датчик снимал.. Чтоб в его дырочку (прошу прощения за пошлость) жидкость попала - усомнился, но на всякий случай вытряхнул.. 

О! возникла мысль, что у этого датчика могло рассохнуть уплотнительное кольцо, откуда и подсасывает.. Завтра проверю, если жара (+35 в тени) не сморит..

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уменьшал зазор ДЗ - двигатель без зазора не заводится.. Вернул как было, обороты стали расти по беспределу.. Откинул аккумулятор.. Завел.. обороты держатся на 1200..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Jackson, вот, какой зазор на самом деле..

post-18123-0-88982100-1409640325_thumb.jpg

Чтоб совсем без зазора - так не бывает, мне кажется.. Я его немного сузил, наугад, регулировочным винтиком.. Теперь, при полностью закрытой заслонке показания ДПДЗ упали до 12,16% (до регулировки было 13,33%)..

 

Важно, после данной процедуры сбросить клемму аккумулятора.. Иначе машина не заведется, потому, что ECU был адаптирован под прежние показатели.. Возвращаешь клемму, заводишь и радуешься..

 

В итоге у меня устаканились обороты и больше не ползут вверх.. На холодном обороты около 950, при прогреве до 90 - падают до 750..

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@batiq, молодец что отписался, а то зачастую открывают тему а после решения проблемы никаких результатов не узнать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще раз повторюсь, на моей заслонке зазор на грани полного закрытия, "регулировочный" винт нужен для того, чтобы предотвратить закусывание заслонки о корпус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня, даже если довести заслонку до грани, зазор все равно останется, - по бокам.. Без задней подсветки не заметно..

 

У меня, даже если довести заслонку до грани, зазор все равно останется, - по бокам.. Без задней подсветки не заметно..

 

 

@Myxxa, форум хорошая штука.. СПАСИБО!, всем участникам!

 

Меня сильно подкрепила инфа, что ненулевое значение дпдз (около 13%!!!) - нормальное явление на данной модели..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 24 Сообщений
    • 10769 Просмотров
    • 23 Сообщений
    • 23864 Просмотров
    • 8 Сообщений
    • 12156 Просмотров
    • 6 Сообщений
    • 6794 Просмотров

×
×
  • Создать...