Jump to content
poputnikov

непонятный стук....

Recommended Posts

На днях после поездки (после замены масла накатал около 200 км) заметил что стук пропал, стучит только форсунка в районе 4-ого цилиндра, он эт нормально для киа. Так что считаю причиной стука "не очень хорошее" масло ZIC 10W-40 и продолжаю вести наблюдение.....

Share this post


Link to post
Share on other sites

@poputnikov, Можешь считать что отделался малой кровью, а ведь я говорил что ZIC не идет нашим двигателям. Теперь следи чтобы масло было на уровне (маслосъемные) и понаблюдай за выхлопом.

Легкое постукивание еще может быть, т.к. ZIC по движку был разбросан и весь не слился, видимо замешался окончательно и стал работать мягче.

Какое масло сейчас залито?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@cyber_ded, Ликви Моли 5W-30. После смены мотор стал работать мягче, но стук пропал тока через 200 км.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@poputnikov, Масло пока перемешалось и вымыло его из труднодоступных мест, двиг и грохотал, думаю так.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даже интересно, что в этом зике такого особенного?! Вроде все масла не особо сильно так отличаются, а тут эффект сразу после залития. А зик между прочим много людей льют в другие машины и радуются

Share this post


Link to post
Share on other sites

@exz, да попалось наверное такое я когда то залил ликви моли 5 на 30 и после 2 тысяч услышал грубую работу двигателя. Хотя знакомы ездят на нем и на РИО а залил Шелл 5 на 30 все хорошо. Вот уже 7 тыс откатал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это плавающая неисправность, через некоторое время застучит снова. И через несколько раз так все вылезет наружу. :) Ладно, будем ждать нового сообщения ТС что болячка появилась снова :)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Kuprik, я понимаю в проводке "плавающая" неисправность, но не в железе. Хотя можно повторить если залить ZIC снова.



@exz, первоначально сам столкнулся с такой проблемой и на просторах сети так же была отмечена проблема жуткого угара. Вероятно неподходящая спецификация масла. К слову, для двигателей разработки 90-х и более свежих годов требуется различное по спецификации масло. Более новые масла являются более щадящими к окружающей среде в ущерб смазывающим свойствам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Kuprik, согласен с cyber_ded по поводу "плавающей неисправности", данный термин более применителен к электронным элементам. Но время покажет, на днях поездка порядка 600 км, если проблема появится вновь -отпишусь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
    • 3 Posts
    • 7455 Views
    • 4 Posts
    • 1741 Views
    • 36 Posts
    • 4446 Views
    • 31 Posts
    • 30475 Views
    • 10 Posts
    • 7321 Views

×
×
  • Create New...