poputnikov 19 Report post Posted June 27, 2014 На днях после поездки (после замены масла накатал около 200 км) заметил что стук пропал, стучит только форсунка в районе 4-ого цилиндра, он эт нормально для киа. Так что считаю причиной стука "не очень хорошее" масло ZIC 10W-40 и продолжаю вести наблюдение..... Quote Share this post Link to post Share on other sites
cyber_ded 5 Report post Posted June 27, 2014 @poputnikov, Можешь считать что отделался малой кровью, а ведь я говорил что ZIC не идет нашим двигателям. Теперь следи чтобы масло было на уровне (маслосъемные) и понаблюдай за выхлопом. Легкое постукивание еще может быть, т.к. ZIC по движку был разбросан и весь не слился, видимо замешался окончательно и стал работать мягче. Какое масло сейчас залито? Quote Share this post Link to post Share on other sites
poputnikov 19 Report post Posted June 27, 2014 @cyber_ded, Ликви Моли 5W-30. После смены мотор стал работать мягче, но стук пропал тока через 200 км. Quote Share this post Link to post Share on other sites
cyber_ded 5 Report post Posted June 27, 2014 @poputnikov, Масло пока перемешалось и вымыло его из труднодоступных мест, двиг и грохотал, думаю так. Quote Share this post Link to post Share on other sites
exz 46 Report post Posted June 28, 2014 Даже интересно, что в этом зике такого особенного?! Вроде все масла не особо сильно так отличаются, а тут эффект сразу после залития. А зик между прочим много людей льют в другие машины и радуются Quote Share this post Link to post Share on other sites
Никитич 42 Report post Posted June 28, 2014 @exz, да попалось наверное такое я когда то залил ликви моли 5 на 30 и после 2 тысяч услышал грубую работу двигателя. Хотя знакомы ездят на нем и на РИО а залил Шелл 5 на 30 все хорошо. Вот уже 7 тыс откатал. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kuprik 1 Report post Posted June 28, 2014 Это плавающая неисправность, через некоторое время застучит снова. И через несколько раз так все вылезет наружу. Ладно, будем ждать нового сообщения ТС что болячка появилась снова Quote Share this post Link to post Share on other sites
cyber_ded 5 Report post Posted June 28, 2014 @Kuprik, я понимаю в проводке "плавающая" неисправность, но не в железе. Хотя можно повторить если залить ZIC снова. @exz, первоначально сам столкнулся с такой проблемой и на просторах сети так же была отмечена проблема жуткого угара. Вероятно неподходящая спецификация масла. К слову, для двигателей разработки 90-х и более свежих годов требуется различное по спецификации масло. Более новые масла являются более щадящими к окружающей среде в ущерб смазывающим свойствам. Quote Share this post Link to post Share on other sites
poputnikov 19 Report post Posted June 28, 2014 @Kuprik, согласен с cyber_ded по поводу "плавающей неисправности", данный термин более применителен к электронным элементам. Но время покажет, на днях поездка порядка 600 км, если проблема появится вновь -отпишусь. Quote Share this post Link to post Share on other sites