Перейти к публикации
serega)))

Течь масла

Рекомендованные сообщения

2000 тыс.назад заменял масло в двигателе,сегодня решил проверить уровень масла когда вынул щуп то увидел что масло на отметке Min. посмотрел на двигатель сверху визуально ни каких подтеков нет в том числе и в районе головки блока,но когда посмотрел под машину то обнаружил что одна сторона поддона со стороны шкива коленвала в масле ,предположительно это подтекает сальник коленвала,..Кто менял его,сложно ли это,какой обьем работы?  или лучше в сервис загнать сразу?хотелось бы своими силами,с вашей помощью))Заранее спасибо за ответы..)_)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@serega))),  Сальник колен.вала менять не сложно .В основном, звёздочка ГРМ  снимается руками. Главное ремень правильно поставить.А лучше сразу поменять ремень. Хотя скорее всего у тебя проблемы со сливной пробкой. Обычно проблема в ней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@serega))),  Сальник колен.вала менять не сложно .В основном, звёздочка ГРМ  снимается руками. Главное ремень правильно поставить.А лучше сразу поменять ремень. Хотя скорее всего у тебя проблемы со сливной пробкой. Обычно проблема в ней.

я так понимаю,что замена сальника коленвала влечет за собой полную разборку грм?или нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@serega))),  ты правильно понимаешь.На любом двигателе где стоит ремень грм сальник коленвала находится за  ремнём грм. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@serega))),  ты правильно понимаешь.На любом двигателе где стоит ремень грм сальник коленвала находится за  ремнём грм. 

Спасибо.)а сам сальник как вынуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@serega))), бывает мастера с наружи забивают отвёртку и вытаскивают. Но есть большой шанс повредить посадочное место. Я вытаскиваю с внутренней стороны , можно сломать его и не мучиться. Всё-равно выкидывать.В общем не сложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@serega))), бывает мастера с наружи забивают отвёртку и вытаскивают. Но есть большой шанс повредить посадочное место. Я вытаскиваю с внутренней стороны , можно сломать его и не мучиться. Всё-равно выкидывать.В общем не сложно.

Подскажите пожалуйста артикул на экзисте этого сальника?заранее  спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@serega))), 0B3C710602B и что 3 месяца доливок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@serega))),  Сальник колен.вала менять не сложно .В основном, звёздочка ГРМ  снимается руками. Главное ремень правильно поставить.А лучше сразу поменять ремень. Хотя скорее всего у тебя проблемы со сливной пробкой. Обычно проблема в ней.

 дошел до сьема звездочки Грм ..пробовал сьемником обломался край звездочки..отверкой попробовал подковырнуть сверху обломался второй край звездочки..как ее снять можно??  сидит намертво видимо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я звездочки тоже не смог вытянуть, помыл растворителем и забыл) только я не встречал в интернете что у кого то этот сальник тек! Получается что ремень ГРМ весь в масле был? Это наверное повезло что не проскочил))) гараж 110 менял резинку на масленном поддоне- может от туда? У меня лично весь поддон был как раз после замены масла в масле! Супер мастер удачно закрутил фильтр, сволочь!!! Но звезду снимать уже сто процентов надо(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, согласен , раз на раз не приходится .  Вчера буквально тоже менял сальник коленвала на рио 2001г.  И тоже звёздочку целой снять не смог.  Сломал края .  Благо в подвале ещё двигатель валяется.  Так с него свободно вуками снял. Раньше проблем не было а вот раз и не снялась.  Кстати сальники передние текут ,бывает такое.  Я и фотки для отчёта клиенту сделал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, согласен , раз на раз не приходится .  Вчера буквально тоже менял сальник коленвала на рио 2001г.  И тоже звёздочку целой снять не смог.  Сломал края .  Благо в подвале ещё двигатель валяется.  Так с него свободно вуками снял. Раньше проблем не было а вот раз и не снялась.  Кстати сальники передние текут ,бывает такое.  Я и фотки для отчёта клиенту сделал. 

 

Да вот и я все края обломал ,уж больно они хрупкие какие то,но в итоге снял всеж...сальник вынул аккуратно отверткой ..поставил новый!заказал новую шестерню жду ее теперь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@serega))),  ты правильно понимаешь.На любом двигателе где стоит ремень грм сальник коленвала находится за  ремнём грм. 

Привет ,есть маленькая проблема при повышенных оборотах появляется запах горелого масла и чуть падает уровень масла а до 3000 все внорме,где смотреть не понятно глушитель белый Юпри перегозовке не какого дыма но гдет то сопливит маслом,до этого менял на СТО масленые колпачки .

 

Да, согласен , раз на раз не приходится .  Вчера буквально тоже менял сальник коленвала на рио 2001г.  И тоже звёздочку целой снять не смог.  Сломал края .  Благо в подвале ещё двигатель валяется.  Так с него свободно вуками снял. Раньше проблем не было а вот раз и не снялась.  Кстати сальники передние текут ,бывает такое.  Я и фотки для отчёта клиенту сделал. 

 

а это какие передние сальники

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, согласен , раз на раз не приходится .  Вчера буквально тоже менял сальник коленвала на рио 2001г.  И тоже звёздочку целой снять не смог.  Сломал края .  Благо в подвале ещё двигатель валяется.  Так с него свободно вуками снял. Раньше проблем не было а вот раз и не снялась.  Кстати сальники передние текут ,бывает такое.  Я и фотки для отчёта клиенту сделал. 

 

Приветствую коренной сальник коленвала что слева кто нибудь менял и изанего может уровень масла падать,когда стою следов не наблюдаю вот когда еду то скорее всего сопливит всё дно авто в масле и  капли масла снизу между каробкой и двигателем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 2 Сообщений
    • 1481 Просмотров
    • 2 Сообщений
    • 1608 Просмотров
    • 11 Сообщений
    • 3276 Просмотров
    • Pappi
    • Pappi
    • 46 Сообщений
    • 25866 Просмотров

×
×
  • Создать...