Перейти к публикации
olegka.ru

6-ти ступенчатый автомат

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток.

Поиск не помог: кто пользует Рио с 6и ступ. АКПП?

Хотелось бы послушать отзывы, желательно в сравнении с 4х ступ.

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@olegka.ru, Добрый день! я пользуюсь 6-и ступенчатой АКПП, но к сожалению сравнить с 4-х ст. АКПП не могу, потому как до этого была машинка второго поколения рио  и на механике........я тут уже аналогичный вопрос на форуме задавал, но реакция "ноль". А так, езжу уже более месяца (900 км) пробега, всё нравится, разгон, динамика нормуль, правда, в первоначальный момент, когда только только разгоняюсь, есть какая-то (секунды 2-3) "задумчивость" и небольшие, еле заметные рывки при переключении скоростей. Вот только не знаю, так должно быть или нет? (о чем собственно  и был вопрос ранее....). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@lsvtula, Спасибо за ответ.

жаль, что 900 км пробега - тут даже по расходу не понять... 

просто мне говорили, что 6ти ступка заметно(!) экономичнее чем 4х... причем, при сравнении 1.4 АТ4 и 1.6 АТ6 на экономичность больше влияет коробка чем движок...

вот пытаюсь найти какую-нибудь инфу "из личного опыта"  :hi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот приступил к эксплуатации  :Laie_73:  

...правда, в первоначальный момент, когда только только разгоняюсь, есть какая-то (секунды 2-3) "задумчивость" и небольшие, еле заметные рывки при переключении скоростей. Вот только не знаю, так должно быть или нет? (о чем собственно  и был вопрос ранее....). 

есть такое... причина - кпп выбирает режимы на низких оборотах. Ощущение после механики 1.4: Ту-у-у-па-а-йаааа....

Коробка адаптивная, посему будем объезжать   :dwarf:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@olegka.ru,Доброе утро! насчёт экономичности................у меня сейчас на БК средний расход топлива 13л/100км за всё время езды (общий пробег чуть более 1000км), на  предыдущей рио БК не было, но нехитрыми подсчётами и замерами средний расход получался где-то 10-11л/100км.....Хотя  мгновенный расход по БК на рио QB где-то 5-6л.Езжу, конечно, в основном по городу. И может опять же дело в прокладке между рулём и сидением,  :sad: опыта маловата будет.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@lsvtula, День добрый

судить о расходе на первых 2000 км пробега, ИМХО, некорректно...

когда ехал из салона собрал все пробки что мог  :cray:  на 50 км ушло 3.5 часа  :crazy:

Средний расход на БК был 14л/100, но затем упал ниже 10 (пробег чуть более 180)

на предыдущей Рио при обкатке расход на первых 500 км был точно > 10л/100 даже без таких пробок.

по динамике: встает вопрос о чиповке :rolleyes:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, привет!

у меня у самого механика, но хотел бы спросить у форумчаyн, кто нибудь уже попробовал новый автомат шестиступенчатый в деле? как ведет себя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сенькью вери мени! Не нашел сразу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владельцы 6АТ, вот интересен следующий момент. Проверьте плиз у себя... Разгоняемся больше 40, затем отпускаем педаль газа и смотрим на поведение автомата при проходе отметки на спидометре в 40км/ч и потом 20 км/ч

Именно в режиме движения накатом (педали не трогаем!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что должно произойти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот я и хочу узнать произойдет что нибудь или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Gelos, Добрый вечер! проверил машину в данном режиме, разогнал до 40км/ч отпустил педальку газа, дальше машина шла накатом, автомат никак не реагировал на изменение скорости от 40 до 20км/ч. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть ни небольших толчков и повышения оборотов на тахометре...

нда... 2 года сидклуб ждал TSB на стекла... видимо теперь еще 2 года ждать TSB на изменение работы мозгов на АКПП... 

 

у нас коробка при падении скорости движения накатом в отметках 40 и 20км/ч переходит на пониженную и это сопровождается вышеописанными явлениями. Народ периодически просят ОД сбросить адаптивность, но это помогает ненадолго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Gelos, Объясните дилетанту, что есть TSB?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TSB - Технический сервисный бюллетень. Это не сервисная компания по отзыву, но некий документ для ОД, который предназначен для проведения гарантийных работ при поступлении жалобы от владельца авто. 

То есть с одной стороны ОД тебя может "послать" при гарантийном обращении с этой проблемой, но как показывает практика, при наличии TSB, им это сделать становится крайне трудно, так как вы можете пожаловаться на них в КМР сославшись на данный TSB.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Gelos

вот я и хочу узнать произойдет что нибудь или нет.

 

Сегодня попробовал, разогнал до 80 км/ч и отпустил педаль газа. Коробка при падении скорости переходит на пониженную и соответственно повышаться обороты двигателя но не значительно. Правда где-то на 30 км/ч это явление пропадает и машинка двигается ровно. Но незначительные подергивания есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Gelos, Добрый вечер! проверил машину в данном режиме, разогнал до 40км/ч отпустил педальку газа, дальше машина шла накатом, автомат никак не реагировал на изменение скорости от 40 до 20км/ч. 

Аналогично (если разогнать до 40 кмч). 

Если же сбросить скорость до 40 кмч - то в данном диапазоне будет повышение оборотов (переключение скорости) ~ на 1100-1200 об/мин. но при этом никаких толчков-рывков нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот а на сиде есть небольшой пинок при этом еще. коробки у нас одинаковые...

 

ладно.. завтра КМРовскам на ДРК вынесу мозг )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот а на сиде есть небольшой пинок при этом еще. коробки у нас одинаковые...

 

Тёзка, полагаю, коробка тут не при чём - это мозги...

 

ЗЫ

т.ч. про "вынести мозг" - это в тему  :db:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ссылка фигня, вообще тему коробаса не раскрывает.

Скажите просто, есть проблемы с ним?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катаюсь третий день, пока стараюсь не рвать. По технике все устраивает, но почему-то нет масляного щупа АКПП. Автомат по жизни не первый, но шестиступенчатый - впервые...



Если зашел вопрос о топливной экономичности, то коллеги с CERATO предыдущего поколения (1,6 на 6 АКПП) разумно советовали чудес не ждать. О среднем расходе отпишусь после первой тысячи километров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Anderson_76,вот уже пробег к 2600 км приближается........ автомат радует пока, нареканий по поводу работы нет. Разгон шустрый, если педалькой посильней в пол, летит как ракета. Коробка действительно адаптивная, потому как на машине катаемся с супругой по очереди, у каждого стиль вождения свой, АКПП при смене водителя немного подтупливает пока не привыкнет к стилю езды.

По поводу расхода: я тут уже как-то писал что в городском стиля езды расход "убивает" 13-14л/100, а сейачас, когда начались утренние прогревы, нагревы и того больше. В загородном цикле в среднем расход показывает 5-6 л/100, в смешанном режиме - 7-8л/100 примерно.

По поводу щупа действительно засада, в букваре на картинке щуп показан, по факту обыскался, у меня весь все соседи-водители во дворе под капотом лазали так и не нашли  :search:   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нету в ней щупа. Проверка уровня по контрольной пробке. В теории масло менять не надо весь срок службы АКПП.

На практике...  хз... я не рискну.. пока я подумываю поменять все таки. Но на каком пробеге не знаю... может на 60-ти тырах, может раньше, может позже.

 

P.S. Не смущайтесь сидом. Коробка у нас одинаковая :)



пошаманил я тут с темами и вынес в одну тему сообщения касательно 6 АКПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Gelos, Олег, у меня 90 тык. замена по регламенту. Может вам тоже так надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мои пять копеек, проездил на подменном сидоре 2013 года. Акпп 6 ступеней, ни рывков ни затыков по пробкам. Хорошая весчь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 1 Сообщений
    • 21582 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 3247 Просмотров
    • M&Da
    • M&Da
    • 3 Сообщений
    • 3784 Просмотров
    • 2 Сообщений
    • 3667 Просмотров

×
×
  • Создать...