Перейти к публикации
pahom163

Замена ремня генератора и ремня кондиционера

Рекомендованные сообщения

@Gelen,  вот это вопрос...кто б помнил...последний раз ставил оригиналы (спасибо Питерскому клубню - забрал в связи с продажей машины по дешману)....сейчас поищу...

 

ремень кондея должен быть 97713-1C200

 

 

ремень гены без ГУРа 25212-26021, с ГУРом 25212-26000, но они идут как кросс-артикулы...так что...

 

вроде так...

А не в курсе если ЭУР стоит то получается ставить ремень гены без ГУРа 25212-26021?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не в курсе если ЭУР стоит то получается ставить ремень гены без ГУРа 25212-26021?

У ГУРа свой ремень, у генератора свой ремень. Не пойму, какая может быть разница между ремнём генератора на машине с гуром и на машине без оного?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ремень гены без ГУРа 25212-26021

вроде так...

Он же с ЭУРом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 @serg36, большое спасибо, поставил оригиналы. 

 

Оригинал - всему голова. Более никаких свистов. 

Кто менял ремни вспомогательных устройств(кондиционера и генератора/помпы), подскажите, пожалуйста, какой производитель скрывается под оригинальным номером. Может лучше сразу купить ремни конкретного производителя, не переплачивая за упаковку с надписью ORIGINAL ?

 

...и ещё вопрос, тем кто часто меняет ремни вспомогательных устройств: что с большей долей вероятности придётся менять при замене вспомогательных ремней (ролики, пружинки, прокладки, и т.д.)? Просто не хотелось бы разобрав машину, бежать в магазин заказывать что-то допом.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Просто так" с обводными ремнями меняется только натяжной ролик кондиционера, да и он не дешёвый его просто так менять. Если ничего не беспокоит - только ремни; на снятых ремнях посмотреть помпу, натяжной ролик, генератор, компрессор. При дефектах планировать ремонт. Обводные ремни в отличие от грм допускается снимать-ставить.

На натяжном ролике кондиционера выработка ощутимая образуется, кстати, от ремня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В оригинальной коробочке скрывается ремень кондиционера BANDO 4PK809

post-4730-0-04363100-1462384614_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

менял вчера ремни и обнаружил люфт на шкиве компрессора. за замену подшипника просят 8 тыщ с заправкой. что думаете?

кстати пришлось бежать за роликом кондея(износился) пробег 140 ранее не менял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@krabell,ОД просят 8 тысяч или не ОД? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно не ОД, позвонил просто в какую то контору которая занимается кондеями. сам шкив тоже стоит 8.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@krabell,Натяжной ролик брали оригинальный? Скинте номерок, спасибо! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пришлось брать что было, хотя можно было бы потом и самому поменять.

97834-29010

 

В следующий раз(через 50 тыс) поменяю на оригинал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@krabell,Спасибо! 



@krabell,Спасибо! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Про свист.

Появился кратковременный, не громкий свист после запуска двигателя. Буквально секунду и исчезает.

Иногда (очень редко) проскакивает и во время движения, но также на мгновение и более тихий.

 Кстати иногда аналогичный слышу у других машин тоже сразу после запуска двигателя и потом исчезает..  

Это ремень или подшипник?

 

2. Про вибро-гром.

Заметил, что на ходу при нажатии на газ появляется звук как будто что-то задевает, но не трет, как будто причина вибрация.

Звук  не звонкий и не громкий.

Типа движок под нагрузкой начинает набирать обороты и проходит через частоту резонанса какой-то железки, и та начинает рычать.

Стоит защита, но вроде ничего не касается.

Когда газуешь не в движении звука нет. Это  вызывает тревогу - может не двигатель, а что-то в ходовой?

По поводу вопроса №2 Возможно что у меня аналогичная ситуация при наборе оборотов на ходу с 2 передачи на 3 4 5 в районе  от 1800 до 2000 появился звук описанный вами, типо вибрации немного дребезжащий что ле, на холостых ничего подобного нет, звук появляется именно под нагрузкой, грешил на заднюю подушку двигателя (отслоилась резина по кругу обоймы) заменил но звук остался, не знаю что уж и думать, мож подушка коробки поизносилась? короче хз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Купил машину в апреле, первая машина, до этого не было никогда. Киа рио jb 2008 года. ПОсоветовали сразу поменять ремень грм и ремень генератора,так как свистел при заводе. В сервисе сказали поменять уж все ремни за одним, они были не очень по состоянию тоже. Так вот все поменяли, было все норм. Неделю назад при заводе засвистел ремень генератора. Думаю как так, новый же. Залезли с тестем под капот, а там нет верхнего болта и регулировочного соответственно. Гена сидит на нижнем болту и ремне. Наверно в сервисе накосячили, как потом узнал отзывы не очень, не затянули и выкрутился болт. Я снял защиту картера, ослабил нижний болт, потом сверху без фанатизма подтянул монтажкой чуток гену с ремнем (натянул) и закрутил в ушко верхний болт с шайбой и гравером, на фото он виден. Затем затянул нижний болт и обратно защиту. Запустил — никаких свистов уже неделю. Так вот этот регулировочный болт нужен только же для натяжки? Просто он получается потнрян где- то в дороге. Так можно оставит как на фото без него?

post-35491-0-81335500-1469899781_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наверно в сервисе накосячили,
не наверное, а точно. Не езди туда больше и друзей отговаривай. Главное чтоб не перетянул ремень, а то помпа быстро навернется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок, понял, можно ездить так. Насчет перетянул - все норм должно быть, чуток подтянули без сильного усилия. А по поводу помпы мне в сервисе сказали, что есть чуток минимальный люфтик, но мол дллжна проходить еще немало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kosch, если вдруг появится желание установить "родное" устройство натяжения ремня генератора, то вот спроси в магазинах такую запчасть: Hyundai/Kia 37460-26050 - Кроншейтн генератора

либо по запчастям, что дешевле выходит:

37462-22000 - Болт натяжной
37463-33000 - Гайка крепления

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое. Деньги будут куплю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То ли лыжи не едут, то ли что. Сегодня на скорую руку хотел махнуть ремень генератора, но сходу встал в глубокий ступор - не нашел нижнего болта крепления генератора. Стоит защита металлическая, можно ли к нему подлезти из-под капота? Или нужно домкратить/снимать? Может кто на схеме показать? Первый раз с такой бедой столкнулся. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Inv1se, ничего снимать не надо. Всё подлазительно))

Вот набросал примерную схемку:

 

 

b86d92e31cbc.png

12a3bf736d85.png

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ооо, спасибо большое, мил человек! Сегодня побеждать буду) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все оказалось элементарно, спасибо) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, есть Вопрос: Новые ремни надо чем-нибудь обрабатывать перед установкой в авто ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наоборот, лучше, чтоб ремни избегали контакта с различными смазками, особенно маслами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 4 Сообщений
    • 936 Просмотров
    • 8 Сообщений
    • 3671 Просмотров
    • 10 Сообщений
    • 2649 Просмотров
    • 5 Сообщений
    • 860 Просмотров
    • 3 Сообщений
    • 4299 Просмотров

×
×
  • Создать...