Перейти к публикации
прапор77

Брякает спереди и сзади

У Вас стуки в подвеске:  

1 041 пользователь проголосовал

  1. 1. У Вас стуки в подвеске:

    • Только спереди
      344
    • Только сзади
      261
    • Спереди и сзади
      444


Рекомендованные сообщения

Убедительно? Реальная жизнь оказалась отличной от рекламных слоганов. Хорошая реклама не есть гарантия идеального авто. Не ждите от иномарок чудес.

Неа, не убедительно. Я вообще не про это говорил, а по поводу галстука, три раза за эту зиму РИо без видимых на то причин отказывался заводиться, тока с галстука как раз и завелся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВАЗ - донор з/ч для КИА

 

Поставлены на зад Bilstein BTE-6446 масло (для ВАЗ 2108-09, 110-112). Пыльник и отбойник в комплекте. Цена 2500р за пару. Пока все нормально.

 

post-1897-1270043805_thumb.jpg

Очень интересно. А шайбы какой толшины ставил? Вот только как то не намного дешевле гетсовых амортизаторов получилось...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шайбы миллиметра на 3-4

 

дак да. хотелось посмотреть как гидравлические будут работать. Пока ощущения неоднозначные... Даже кажется было мягче(((

Да и гетсовых не оказалось в наличии.

Покатаюсь немного-посмотрю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за ОД? Какие нить заказ-наряды или пометки в сервисную делал?

ПЛТ-Купчино. я был без авто, заезжал с другом сида глянуть, вот и загрузил сервисника слегка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неа, не убедительно. Я вообще не про это говорил, а по поводу галстука, три раза за эту зиму РИо без видимых на то причин отказывался заводиться, тока с галстука как раз и завелся.

 

Судя по вашему предыдущему посту пробег а/м не более 4000 тыс.км. Позвольте поинтересоваться в какие морозы не заводился РИО? Хотя, впрочем, это не слишком важно. И вот почему.

А/м - новый. То есть система питания и система зажигания скорее всего исправны. Прошивка блока управления двигателем скорее всего тоже не при чем. Впрысковая машина если уж не пустилась по этой причине со стартера, с троса тоже не пустится. Тогда в чем дело?

Наиболее вероятная причина - посаженный аккумулятор. Либо совсем не крутит, либо крутит, но не хватает пусковых оборотов. Тогда и выручает трос.

А теперь вопрос. Уважаемый, а Вы его заряжали? Или три раза подряд наступали на одни и те же грабли? Я, конечно, понимаю - машина любит уход по принципу хлопнул дверью и пошел. Но незапуск три раза!

При любом раскладе - на совести владельца. После первого надо было разбираться основательно. Такие неисправности сами по себе не лечатся. Но, корейцы, конечно, не правы и РИО - так себе автомобиль, отказывался, понимаешь, заводиться. Я правильно понял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

извиняюсь за off top но у меня тоже были проблемы с запуском ниже -20 акб в норме причина только в блоке управления двигателем

 

кстати было бы лучше если бы амортизаторы были один в один а эти 08 тем более масляные - у рио не достаточно большой клиренс чтобы ставить такие аморты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

извиняюсь за off top но у меня тоже были проблемы с запуском ниже -20 акб в норме причина только в блоке управления двигателем

 

кстати было бы лучше если бы амортизаторы были один в один а эти 08 тем более масляные - у рио не достаточно большой клиренс чтобы ставить такие аморты

 

Речь даже не о причине. Речь о том, что незапуск надо лечить с перврго раза, а не ждать пока само пройдет. Не пройдет. А после третьего раза свалить все на машину? Удел нерадивого владельца.

В конце-концов позиция "у меня спустило колесо, значит все колеса и дороги г...о" говорит не сколько о дорогах и колесах, сколько о владельце. Есть порочная привычка считать центровой собственную персону (и только) и всегда искать виноватых.

Не ленимся - открываем форум в разделе двигатель. Читаем заголовки и видим - системных незапусков в мороз у РИО нет. И это в ЭТУ зиму, без оттепелей. Смотрим в форумы других марок и находим те, у которых реальные! проблемы с незапуском в мороз. Наши относим к единичным случаям, когда непонятно: заводской ли дефект или эксплуатационный ( какой бензин залит в конкретном баке. известно? нет!). Логично?

Вот не поленитесь опишите ваш случай, что предшествовало, как лечили, как завели, что бы доехать на сервис? Чем больше информации, тем больше шансов правильно осмыслить.

Типичный пример. Получили машину зимой в салоне. Уехали домой. Через несколько дней - не заводится. Причина? Аккумулятор. Почему? Долгое путешествие морем, потом на автовоз - с автовоза, на автовоз - с автовоза. Думаете кто-нибудь прогревал двигатель (который владелец заботливо обкатывает. Да там все, что можно , уже задрано - на обледенелые аппарели автомобиль на летней резине загоняют с "тапкой в пол") или дозаряжал АКБ после пуска? Нет. Сгрузили в салоне, постояла на улице. Клиент заплатил - закатили в тепло, вроде заводится. Поставили допы при открытых дверях и горящих лампочках. Потом выпихнули в "большую жизнь". Клиент , аккумуль на подзарядку снимает? Нет, конечно. Нафига, новая гарантийная машина. Начинаются короткие ездки до гаи, сберкассы и т.д. Опять пуски и отсутствие полноценной зарядки... И вот ек! Не завелась. А всех делов то было даже не самому возиться, а попросить еще в салоне аккумулятор подзарядить. Ну дать при этом 50 руб исполнителю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

извиняюсь за off top но у меня тоже были проблемы с запуском ниже -20 акб в норме причина только в блоке управления двигателем

 

кстати было бы лучше если бы амортизаторы были один в один а эти 08 тем более масляные - у рио не достаточно большой клиренс чтобы ставить такие аморты

У меня и моего друга машины заводились этой зимой при -32 в течении 2 секунд с выжатым сцеплением, при этом машины стояли более суток под окном в выходные! По всему интернету ходят шумные статьи что рио3 заводится при любом морозе, это факт! Либо вы заводить не умеете, либо у вас бензин сильно разбавлен водой и он тупо замерзает!

А кстати, вы ключом заводите или автозапуском??? Так вот если автозапуском, то он свечи заливает при температуре ниже -20, им пользоватся нельзя, это скажет любой установщик сигналки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дак да. хотелось посмотреть как гидравлические будут работать. Пока ощущения неоднозначные... Даже кажется было мягче(((

Да и гетсовых не оказалось в наличии.

Покатаюсь немного-посмотрю.

Хотелось бы узнать сказалось ли на управлении постановка маслянных аммор. ведь спреди газовые стойки стоят, да и когда меняли сравнивали аммортизаторы между собой (размер, диаметр и т.д.)и если были отличия опишите плиииз.

 

есть Бурное обсуждение аммортизаторов разной жесткости на http://www.kia-club.ru/forum/viewtopic.php...&start=1060

 

цитата Slavemaster

 

Ладно еще плаванье а вот если поставить например на задок более мягкие чем спереди получим явно выраженную недостаточную поворачиваемость в повороте, и соответственно если более жесткие, наоборот ж..а будет стремиться обогнать перед на себе тестил, когда еще на Вазе воткнул на перед жесткие Sachs и потом удивлялся что машина стала лениво заезжать в поворот требуя больше работать рулем, но я тогда не знал к чему приводит установка разных по жесткости амортизаторов на переднюю и заднюю ось.

 

Ну и т.д. поэтому хотелось бы от вас узнать что почем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВАЗ - донор з/ч для КИА

 

Поставлены на зад Bilstein BTE-6446 масло (для ВАЗ 2108-09, 110-112). Пыльник и отбойник в комплекте. Цена 2500р за пару. Пока все нормально.

 

post-1897-1270043805_thumb.jpg

 

 

Эксперимент неудачный. НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!

Видимо подвеска не расчитана на гидравлику (жесткость пружины???). На больших скоростях становится мягче, но на малых вытрясает все внутренние органы на гребенке)).

Заменил на KYB 343398 (Гетсовые). Тишина и комфорт (относительный))). Проблема решена.

 

Итого на зад варианты только:

1) неоригинал от гетца,

2) либо качественный оригинал от РИО,

3) либо неоригинал РИО.

(п.п.2 и 3 - миф???)

 

Про перед все понятно.

 

Либо надеяться на гарантию и милость ОД, при этом убивая нервную систему.(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по вашему предыдущему посту пробег а/м не более 4000 тыс.км. Позвольте поинтересоваться в какие морозы не заводился РИО? Хотя, впрочем, это не слишком важно. И вот почему.

А/м - новый. ....... с троса тоже не пустится. Тогда в чем дело?

Наиболее вероятная причина - посаженный аккумулятор. Либо совсем не крутит, либо крутит, но не хватает пусковых оборотов. Тогда и выручает трос.

А теперь вопрос. Уважаемый, а Вы его заряжали? Или три раза подряд наступали на одни и те же грабли?

Уважаемый, мы здесь не все чайники да ? У меня и ЗУ "Жигули" есть, и Катунь 501 однако, да и машина уже не первая. Один раз РИО не завелась на холодную при -29, без комментов, действительно холодно было и стояла 3 дня, допускаю. Тока вот стартер отлично крутил двигатель. С толкача, с первых 2 метров схватила. А еще два раза машина не завелась при - 15, причем с полностью прогретым двигателем. Тупо приехал, заглушил, повторная попытка завода и аллес. А с толкача как ни в чем не бывало. РИО вообще по моему положить на морозы, и причина не завода скорее или в мозгах или бензонасосе, на последнем незаводе минут 30 извиняюсь дрочил стартер, выкрутил свечи, сухи как памперсы. Еще возможная причина, утечка тока с ВВ проводов.

 

По теме, на улице + 10 бряки сзади стали меньше но не пропали. Стойки убились за зиму.Буду долбить ОД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый, мы здесь не все чайники да ? У меня и ЗУ "Жигули" есть, и Катунь 501 однако, да и машина уже не первая. Один раз РИО не завелась на холодную при -29, без комментов, действительно холодно было и стояла 3 дня, допускаю. Тока вот стартер отлично крутил двигатель. С толкача, с первых 2 метров схватила. А еще два раза машина не завелась при - 15, причем с полностью прогретым двигателем. Тупо приехал, заглушил, повторная попытка завода и аллес. А с толкача как ни в чем не бывало. РИО вообще по моему положить на морозы, и причина не завода скорее или в мозгах или бензонасосе, на последнем незаводе минут 30 извиняюсь дрочил стартер, выкрутил свечи, сухи как памперсы. Еще возможная причина, утечка тока с ВВ проводов.

 

По теме, на улице + 10 бряки сзади стали меньше но не пропали. Стойки убились за зиму.Буду долбить ОД.

 

Обратите внимание! Незапуск вызвал удивление и у DaveMF. Теперь, когда от "не завелась за зиму три раза" перешли к конкретике, анализировать проще. Первый раз можно списать на действительно сильный мороз при долгой стоянке и качество топлива (какое, кстати льете?). Хотя, есть одна муля при современных маслах. С толковой синтетикой случается крутит вроде не плохо, а вот искра так себе и помогает только буксировка (на минералке в аналогичных условиях еле проворачивало бы).

А вот при прогретом двигателе... Сами все описали, а вывод где? Причин незапуска всего две - нет искры, нет подачи топлива. Какие там ВВ, если свечи сухие? Причем двигатель горячий - значит наружная температура значения не имеет. Электроника эта такая наука - о контактах. Если нет подачи на новой машине я бы искал что мешает бензонасосу или форсункам. И постарался бы найти... прерывающее реле сигнализации. У нас штатной нет, а куда заведено прерывание от установленой ОД, непонятно. Качество дополнительного прерывающего реле неизвестно. А лучше, при покупке сразу просить прерывать стартер, а цепь питания бензонасоса, а тем более цепи контроллера управления двигателем (бывает лезут и туда) не трогать. Попробуйте поискать в этом направлении.

Может дело все же не в РИО, а в человеческом факторе?

По теме. Как вы говорите "бряки" всего лишь показатель шумности. Не факт, что стойки убиты. Работоспособность демпфирующих элементов (не шумность, а работоспособность) проверяют на стендах. Доморощенный способ оценки - попросите кого-нибудь из друзей прокатиться на машине вслед за вами и посмотреть на колеса. Если хотя бы одно колесо на неровностях скачет, как мячик, стойка действительно убита наповал. Частичную потерю работоспособности

так не оценить, но действительно убитая даст о себе знать. Все остальное - эмоциональные выводы не подкрепленные фактами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Может дело все же не в РИО, а в человеческом факторе?

 

Писал же, не чайники мы :) чего ты меня все учишь, профессор :) Реле блокировки у меня два, одно на форсунку, другое на бензонасос. Где находятся знал, ставил не у официалов а в "своем" сервисе. И первым делом замкнул оба реле напрямую. Все, устал спорить, про проверку работоспособности стойки просьбой проехать другом сзади и глянуть на ее работу полный бред извини. Есть более простые и эффективные способы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обратите внимание! Незапуск вызвал удивление и у DaveMF. Теперь, когда от "не завелась за зиму три раза" перешли к конкретике, анализировать проще. Первый раз можно списать на действительно сильный мороз при долгой стоянке и качество топлива (какое, кстати льете?). Хотя, есть одна муля при современных маслах. С толковой синтетикой случается крутит вроде не плохо, а вот искра так себе и помогает только буксировка (на минералке в аналогичных условиях еле проворачивало бы).

А вот при прогретом двигателе... Сами все описали, а вывод где? Причин незапуска всего две - нет искры, нет подачи топлива. Какие там ВВ, если свечи сухие? Причем двигатель горячий - значит наружная температура значения не имеет. Электроника эта такая наука - о контактах. Если нет подачи на новой машине я бы искал что мешает бензонасосу или форсункам. И постарался бы найти... прерывающее реле сигнализации. У нас штатной нет, а куда заведено прерывание от установленой ОД, непонятно. Качество дополнительного прерывающего реле неизвестно. А лучше, при покупке сразу просить прерывать стартер, а цепь питания бензонасоса, а тем более цепи контроллера управления двигателем (бывает лезут и туда) не трогать. Попробуйте поискать в этом направлении.

Может дело все же не в РИО, а в человеческом факторе?

 

Дорогой товарищ. Это все конечно офф, но....

У меня факт "незавода" рио в мороз удивления не вызвал. В -25 подводила дважды. Оба раза стояла меньше суток. Перраз аккума крутить отказалась почти сразу-имхо дело в ней. Т.к. после зарядки через 2 дня ситуация повторилась. Снял родной акк нафиг, поставил аккумулятор(предварительно зарядив его), который стоял на улице разряженный с лета, в т.ч. в морозы меньше 20 с ним проблем не было. Я не какой-нибудь чайник, рио -мой четвертый автомобиль(по сервисам ездил только на развал-схождение)- ВСЕ ремонтировал сам. Вобщем дело не в "человеческом факторе", а в экономии корейцев. Ну недаром же рио JB в декабре 2008 стоила от 420 тыр, а уже рио FL в октябре 2009 от 400 тыр(это в то время, когда везде цены только росли). Явно на лицо экономия на комплектующих.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот лично у меня она заводилась всю зиму без проблем и даже в -35!!! :biggrin: простояв на стоянке два дня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эксперимент неудачный. НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!

Видимо подвеска не расчитана на гидравлику (жесткость пружины???). На больших скоростях становится мягче, но на малых вытрясает все внутренние органы на гребенке)).

Заменил на KYB 343398 (Гетсовые). Тишина и комфорт (относительный))). Проблема решена.

 

Итого на зад варианты только:

1) неоригинал от гетца,

2) либо качественный оригинал от РИО,

3) либо неоригинал РИО.

(п.п.2 и 3 - миф???)

 

Про перед все понятно.

 

Либо надеяться на гарантию и милость ОД, при этом убивая нервную систему.(((

Может сами аморты жесткие??? У меня на 9-ке бильштайны стояли, тоже были дубовые и прыгучие на мелких неровностях. В гараже лежат стоковые задние аморты от отцовской 10-ки, практически новые. Как считаешь, может стоит, отпилить чашку и продолжить твой эксперимент???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эксперимент неудачный. НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!

Видимо подвеска не расчитана на гидравлику (жесткость пружины???). На больших скоростях становится мягче, но на малых вытрясает все внутренние органы на гребенке)).

Скорее всего дело не в пружинах, а в характеристиках самих аммо, регрессивные по любому, как и родные вот и трясет + вы ведь новые поставили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добрый день! Обращаюсь к Новосибирским РИОводам, если таковые имеются - как решаются проблемы с гарантийным ремонтом ходовки у нас в городе? В Новосибирске всего один ОД ("Сармат"), от общения с которым не очень приятные воспоминания (при заказе авто).

 

P.S. Свою RIO 2010 жду через 2 недели, но настроение из-за описанных в данной ветке проблем со стойками уже упало на "полшестого".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может сами аморты жесткие??? У меня на 9-ке бильштайны стояли, тоже были дубовые и прыгучие на мелких неровностях. В гараже лежат стоковые задние аморты от отцовской 10-ки, практически новые. Как считаешь, может стоит, отпилить чашку и продолжить твой эксперимент???

 

Честно говоря не силен в теории работы подвески. Поэтому совет дать не могу. Но разница ощутимая. Может конечно не прокачали как надо. Не знаю(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую владельцев РИО! Дочитал до 64 страницы, решил написать. Собираюсь приобрести КИА РИО хэтчбек, 1.4, механика, комфорт, заказал у ОД г. Кемерово, через месяц обещали поставить. До этого передвигался в основном на ВАЗах, сейчас решил приобрести вышеуказанный, устраивает цена, комплектация, внешний вид, комфорт. Прочитал про болезни подвески, приобретать не передумал, почему: если начнутся те же проблемы с подвеской, то передок лечиться без особых проблем, как я понял из форума, если не ОД, то собственными руками, задние амортизаторы тоже, возможно заменой за свой счет на аналог. Не такая уж большая трата денег. До этого имея ВАЗы, весь ремонт делал вообще собственными руками. Насчет слета с гарантии, то я думаю на форуме писали уже, для начала они должны доказать, что поломка произошла из за моего вмешательства в узлы и агрегаты, а то уж получается, что окромя как вертеть рулевое колесо и жать на педали делать ничего нельзя, пардон. Во время заказа авто о болячке передних стоек уже знал и спросил у ОД, он сказал, что они о них знают и лечат. Посмотрим после приобретения авто. Хотелось бы спросить, так как при заказе авто не обратил на это внимания, у ОД в прайсе и на сайте написано, установлен ГУР, из форума я понял, что на одних стоит ГУР на других ЭУР, и маркировка FL и JB, так вот сам вопрос: имеет ли принципиальное значение, что стоит ГУР или ЭУР, что означает маркировка FL и JB.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на моих 67 тысячах пробега появился стук в передней подвеске.

проблема решена заменой стоек стабилизатора и рулевых наконечников!

 

Геннадий,

FL означает рестайлинговую версию - Rio JB (2006 - 2009), Rio FL (2009 - ~)

в FL начали ставить ЭУР, как более современный..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Геннадий,

FL означает рестайлинговую версию - Rio JB (2006 - 2009), Rio FL (2009 - ~)

в FL начали ставить ЭУР, как более современный..

 

Спасибо за разъяснение, буду ждать авто, интересно ОД в прайс листе трудно переправит ГУР на ЭУР, тогда действительно все как всегда, лишь бы продать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за разъяснение, буду ждать авто, интересно ОД в прайс листе трудно переправит ГУР на ЭУР, тогда действительно все как всегда, лишь бы продать.

Кстати да. Посмотрел на киа.ру так и висит гидроусилитель руля. Зачем только вводить людей в заблуждение.

А с подвеской все верно написали, передок лечится на ура подручными средствами. Сзади посложнее.

 

FL - дословно от английского подтяжка лица, Face Lifting

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Писал же, не чайники мы :) чего ты меня все учишь, профессор :) Реле блокировки у меня два, одно на форсунку, другое на бензонасос. Где находятся знал, ставил не у официалов а в "своем" сервисе. И первым делом замкнул оба реле напрямую. Все, устал спорить, про проверку работоспособности стойки просьбой проехать другом сзади и глянуть на ее работу полный бред извини. Есть более простые и эффективные способы.

 

Убедительно прошу опубликовать указанные простые и эффективные способы проверки исправности стоек. Если помимо стенда (о чем говорилось выше) или простешего способа найти убитую стойку с помощью товарища, появилось нечто принципиально новое - в студию. Революцию в деле демпфирующих элементов подвески нельзя хоронить в самом начале пути.

По побочной теме "где споры вызвали усталость". Какие цепи у Вас (мы по моему на ты не переходили) прерваны сигнализацией были понятны сразу - посмотрите посты чуть раньше. Неисправность, как я понимаю, так и не найдена? Ну, как говорится, это же не у меня не заводится. Если попытка помочь ее найти, воспринимается, как попытка учить - настаивать не буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Убедительно прошу опубликовать указанные простые и эффективные способы проверки исправности стоек. Если помимо стенда (о чем говорилось выше) или простешего способа найти убитую стойку с помощью товарища, появилось нечто принципиально новое - в студию. Революцию в деле демпфирующих элементов подвески нельзя хоронить в самом начале пути.

Сарказм ясен.

 

По побочной теме "где споры вызвали усталость". Какие цепи у Вас (мы по моему на ты не переходили) прерваны сигнализацией были понятны сразу - посмотрите посты чуть раньше. Неисправность, как я понимаю, так и не найдена? Ну, как говорится, это же не у меня не заводится. Если попытка помочь ее найти, воспринимается, как попытка учить - настаивать не буду.

 

Ну да, очень сложно ведь догадаться какие цепи обычно рвут установщики сигнализаций. Говорю-же не буду больше спорить. Проверяйте на своей машине что хотите и как хотите, я же не настаиваю на истинно правильном решении поиска проблемы. Просто все что вы мне сказали я уже знал и Америку вы мне не открыли. Я вообще не просил помощи в поиске проблемы. А вы все пытаетесь мне помочь безусловно дельными советами, но не для меня. Надо попросить модератора убрать весь наш флуд по теме сигнализаций и не заводке, у нас не про это тут тема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 78 Сообщений
    • 38791 Просмотров

×
×
  • Создать...