Перейти к публикации
прапор77

Брякает спереди и сзади

У Вас стуки в подвеске:  

1 041 пользователь проголосовал

  1. 1. У Вас стуки в подвеске:

    • Только спереди
      344
    • Только сзади
      261
    • Спереди и сзади
      444


Рекомендованные сообщения

@doroshev, благодарю! :hi:

уговорили, поставлю их=)

сзади брякало до того как сделал шумку, несколько лет уже

ничего не слышно. так что не смогу с уверенностью утверждать

о том тише они или нет.

 

зы экзист выдаёт "комплект" - имеется ввиду пыльник+отбойник,

т.е. заказывать 2 единицы?

 

есть ещё LUNXauto PR-84613

этот комплект никто не пробовал?

 

http://www.lynxauto.ru/userfiles/file/catalog/LYNXauto_PROTECTION_KIT.pdf

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зы экзист выдаёт "комплект" - имеется ввиду пыльник+отбойник,

т.е. заказывать 2единицы?

https://www.drive2.ru/l/4795352/

если ты :smile:  про эти, то в коробке комплект отбойник+пыльник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@alien, спасибо!

Роман, давай на "ты"!

 

и всё таки вопрос открыт насчёт lunxauto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Тотем, рассмотри пыльники/отбойники от фирмы MR Universal. У них есть и передний (10206), и задний (10302) комплекты.

Я вот тут уже кидал ссылку на борт-журнал, где передние ставили: http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=14656&p=505630

У меня передние давно уже купленные валяются, но на замену никак не решаюсь.

Если решишь их поставить, расскажешь о том, как подходят, как ходят))

Осенью купил аморы каяба и комплект на перед и зад пыльников с отбойниками MR Universal. Брал в экзисте.Там же и начал всё менять.Аморы подошли без разговоров.А вот пыльники  с отбойниками не подошли(так мне сказал и показал механик местный).Крутил их в руках вертел и ни как не мог присобачить на амморт.Уже сейчас не помню,но он говорил,что диаметр отверстий разный на отбойнике и штоке амморта.И ещё там что то,уже не помню. Тут же написал заяву на возврат денег за них,- всё вернули.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Puding, получается, что MR Universal можно натянуть только на оригинальные амморты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Puding, получается, что MR Universal можно натянуть только на оригинальные амморты.

аааа,ну тогда всё ясно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поменял на днях амортизаторы и пружины.

пружины оригинал, стойки - каяба.

купил так же комплект LYNXauto PR-84613

мне не понравился, оставил старый отбойник и пыльник
 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Тотем, Поздравляю!

Круто, в Москве уже всё высохло и можно ковыряться с машиной перед гаражом!!! Я вот же жду недождусь когда у нас будет сухо и хотя бы +10.

 

Сколько предыдущий комплект прошёл? Каяба насколько мягче, комфортней? А резина у LYNX сама по себе хреновая, так что правильно что оставил оригинал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@doroshev, спасибо! пробег 121655км.

насколько мягче каяба, я не могу судить, т.к. новыми

оригинальные амортизаторы были 5лет назад. мягче было

с просевшими пружинами и уставшими амортизаторами.

но комфортнее стало однозначно.

утверждать что резина у LYNX - хреновая, тоже не возьмусь.

я с ней столкнулся первый раз и кроме как несоответствия

в конструктиве отбойника и непопадания размеров, применительно

к моему авто, не заметил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос к тем, кто менял опорные подшипники.

куплен оригинал, пока не было возможности в него заглянуть

и посмотреть насколько сосуд полон. исходя из этого интересует

такой момент как смазка/набивка подшипника, нужна ли сия

операция на нашем авто? если да, то я так понимаю с полной

промывкой и набивкой, какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вскрытие покажет, что в новых подшипниках есть заводская смазка, то лучше всё оставить как есть. В противном случае подойдёт любая современная тугоплавкая консистентная смазка, скорость вращения этого подшипника крайне низкая, а осевая нагрузка высокая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Тотем,красавчегг!!! Мне это еще только предстоит сделать. Видео шикарное, тока не хватает отечественных слов, характеризующих твое отношение к болтам не желающим откручиваться с первого раза!!! :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос к тем, кто менял опорные подшипники.

куплен оригинал, пока не было возможности в него заглянуть

и посмотреть насколько сосуд полон. исходя из этого интересует

такой момент, как смазка/набивка подшипника, нужна ли сия

операция на нашем авто? если да, то я так понимаю с полной

промывкой и набивкой, какой?

В большинстве случаев применял универсальную - Литол-24. Но как то и Фиолом-1 (синяя такая для крестовин у жигулей применяли) мазал, и то же нормально ходила. Там скоростей особых нет, так что смазка больше защитную роль играет.

Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alejandro A., @GKG,  спасибо, господа!

всё уже решилось само собой, старые подшипники обслуживаемые,

а те что приобрёл на замену - нет.

 

post-8414-0-75584900-1459723460_thumb.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тотем, отличные видео!

А можешь оформить с тектовым описанием, чтобы в ФАК переложить?

Или я могу скопировать с драйва сам, и залить в ФАК .

Естественно ссылки на драйв и на канал ютуб добавлю)

Такой материал не должен затеряться в этой бездонной теме)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите,а в опоре аммортизатора переднего есть какие -нибудь резиновые элементы?  Случайно 

 
54623-1E100

Чашка опорная пружины подвески       не из резины сделана?  Насколько можно понять по видео Андрея она из резины.Сам я её в руках не держал,не знаю.

Почему спрашиваю: Осенью начало хрустеть в районе опоры.Залил туда смазки и хруст пропал,хотя сам подшипник стоит новый.Я вот думаю а не резинка какая там хрустела.

За видео огромное спасибо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Puding,  всегда пожалуйста!

резиновая проставка передней пружины нижняя 54633-1G000
резиновая проставка передней пружины верхняя 54623-1E100

 

@Kolenvalответил в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Тотем,ну, блин, нет слов! С выложенным видео попал прям в тему. Конспектирую!!!  :drinks: Я так понял, вся ходовая, на новых каябовских пружинах? Если не трудно поделись, машина выше стала по ощущениям? Для меня это важно, там где живу и там где работаю дорога не гут, периодически защитой цепляю. Пришлось даже резину повыше поставить. И по времени сколько заняла работа? Сейчас прикидываю свои силы, чтоб на каких нибудь выходных раскидать, собрать и в понедельник еще умудриться до работы доехать. Замеры развал-схождения делал после всех работ, сильно значения поменялись? Заранее спасибо! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Shtirliz,  в ближайшее время выложу целиком

по этим двум заменам. сзади оригинал, перед каяба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alejandro A., @GKG,  спасибо, господа!

всё уже решилось само собой, старые подшипники обслуживаемые,

а те что приобрёл на замену - нет.

Так, для справки, из личного опыта. "Не обслуживаемые"  опорные подшипники на самом деле легко обслуживаются.

Для замены смазки подшипник ложится в растворитель (бензин, солярка, керосин, уайтспирит ну и т. д.). Побулькать, потрясти, покрутить - в общем моем его, пока частички смазки визуально вымываются в растворитель. Затем сушка, лучше с продувкой сжатым воздухом. 

И последняя операция - смазка: В подходящей емкости на водяной бане расплавляется смазка, которую мы хотим заложить в подшипник. После того, как смазка расплавится, аккуратно, чтобы и подшипник успевал прогреваться, опускаем в расплав подшипник. Лучше опускать вертикально, а не плашмя - так лучше выходит воздух из полостей. Погрузили полностью оба подшипника, остудили смазку, затем лишнюю снаружи подшипника удалили, и всё - можно ставить подшипник на место.

Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@GKG, спасибо за науку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей - ты аморты старые выкинул? Если нет,то захвати в субботу если не трудно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

два передних ещё "живы", задний только один.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на сто пятьдесят  какой то странице я понял, что есть несколько способов избавиться от грохота недержащихся пластиковых пыльников.

клеить пробовал, помогает до первого дождя. прикрутить не возможно, т.к. чашка очень маленькая и достать до неё сверлом не снимая не получиться.

в итоге: металлической стяжкой поверх пыльника скрутил так, что бы отбойник прижало к оси амморта. как можно выше, но что б не цепляло за чашку и пружину. в итоге он крепко держится и не сползает и тем более не прыгает на кочках. поднял в верх до упора и всё!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 78 Сообщений
    • 38747 Просмотров

×
×
  • Создать...