Jump to content
Travelerb

Горит ручник после замены колодок

Recommended Posts

Здравствуйте, поменял по кругу все колодки. При движении загорается и не гаснет лампа ручника. При включении выключении зажигания гаснет, поднимаешь ручник загорается, опускаешь гаснет. Начинаешь ехать опять загорается. Жидкость на максимуме и не уходит. Прокачка тормозов не помогла. В чем может быть проблема?

Share this post


Link to post
Share on other sites

скорее всего дело в датчике АБС, посмотри как они там

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

скорее всего дело в датчике АБС, посмотри как они там

Лампа abs у меня уже давно гарела, но мне она не нужна поэтому я и не разбирался с ней, на тормоза это не влияет. А вот ручник теперь загорелся и это напрягает, хотя тормоза нормальные. А что есть какая-то взаимосвязь между двумя этими лампами?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотри концевик. т.е. кнопку которую ( у меня так ) нажимает и отжимает механически сам рычаг ручника - сам момент воздействия. или может что заедает. а на абс у меня отдельная лампочка. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А  Фишка на датчик уровня тормозухи в бачке одета?  проверь датчик. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так в том-то и дело что загорелась она когда поменял колодки, больше я никуда не лазил. До колодок она горела как надо только когда поднят ручник.

 

А концевик работает. Когда только завел машину, опускаешь ручник-гаснет лампа, поднимаешь-горит. Опускаешь и начинаешь ехать буквально метров 100 и загорается и уже не тухнет пока не заглушишь двигатель.

 

А и еще заметил что когда остановился не глуша двигатель и поднимаешь ручник то она начинает гореть ярче. То есть при опущенном ручнике она горит в пол накала. Чудо какое-то.

Share this post


Link to post
Share on other sites

заряди аккум и клеммы подтяни -было такое чудо

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну судя по схеме :

post-8943-0-95034200-1417946836.jpg

 

параллельно цепи ручника идет цепь датчика уровня ТЖ, и цепь реле АБС. Если фишка уровня в норме то можно предположить что ман...ит блок абс, тем более что лампа уже горела, кстати а сейчас она горит?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А чего тут гадать , если горит лампа АБС - значит АБС не работает , отсюда и связь с лампой ручника , делай АБС и все наладиться...

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

А чего тут гадать , если горит лампа АБС - значит АБС не работает , отсюда и связь с лампой ручника , делай АБС и все наладиться...

До замены колодок абс горела но ручник нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит есть связь АБС и лампы ручника , тем более горит в пол накала ., при замене колодок что то стронул с места и система заработала по другому.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такая же херня у меня, только горит вместе с лампой абс при движении

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Такая же херня у меня, только горит вместе с лампой абс при движении

Так у меня тоже с АБС горит и при движении. После чего у вас началось?

Share this post


Link to post
Share on other sites

BRAKE - это не просто лампа ручника, она также указывает на неисправности системы ABS, а точнее её подсистемы EBD "система распределения тормозных усилий", Эти две системы непосредственно связаны между собой и за них отвечает один электронный блок, поэтому проблемы в системе EBD - это проблемы ABS. Топикстартеру советую для начала внимательно изучить страницы 152-153 руководства издательства Легион-Автодата.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

BRAKE - это не просто лампа ручника, она также указывает на неисправности системы ABS, а точнее её подсистемы EBD "система распределения тормозных усилий", Эти две системы непосредственно связаны между собой и за них отвечает один электронный блок, поэтому проблемы в системе EBD - это проблемы ABS. Топикстартеру советую для начала внимательно изучить страницы 152-153 руководства издательства Легион-Автодата.

А есть ссылка на скачивание?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так у меня тоже с АБС горит и при движении. После чего у вас началось?

Разве что шины менял, но все проверял и давление в шинах, и балансировку и передние колодки. Вообщем проблема по сей день. На диагностике компьютер не находит Блок уравления абс

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Travelerb, К сожалению, не нашел в электронном виде, вот сфоткал на скорую руку. Завтра попробую отсканировать нужные страницы.


84a2bdf2312e.jpg
371e59bc6c96.jpg
c4b40562f402.jpg
421e027b9ef5.jpg

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, все и так хорошо видно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, все и так хорошо видно.

ну и как не нашел причину неисправности ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

хрен найдет, как и я... Может быть много проблем которые нужно исправлять, я думаю что это датчик абс на каком то колесе а на каком именно узнать я не могу, ибо диагностический разъем не находит блок управления абс

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стал тоже гореть зараза... Причем переодически и только на холоде. Постоит в тепле - тухнет. На мороз выезжаешь - опять та же тема

Share this post


Link to post
Share on other sites

И меня уже запарила эта фигня на скорости... РАзогнался до 130- загорелась лампа, отключилось абс и при резком торможении можно залететь в кювет, опасно...А если менять все датчики на 4-х колесах, дорогое удовольствие? или с чего начать

Share this post


Link to post
Share on other sites

Долил тормозухи - перестало...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Долил тормозухи - перестало...

та же фигня была. Но автор пишет - тормозная жидкость на максимуме

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня было такое поменял полностью тормозную жидкость в сервисе с прокачкой все системы. Сейчас все ок. Менял 3 года назад по деньгам 1000 руб вышло с их тормозухой.

В сервисе померили каким то прибором старую тормозуху и сказали ей хона типа сильно гидроскопична (воды короче много) и по советовали менять не реже один раз в 4-5 лет. Той было 7 лет еще с завода изготовителя машины залита была то есть в Калининграде

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
    • 14 Posts
    • 16867 Views
    • 4 Posts
    • 2571 Views
    • 4 Posts
    • 6113 Views
    • 5 Posts
    • 6495 Views
    • 146 Posts
    • 55870 Views

×
×
  • Create New...