Перейти к публикации
Виталий Чернов

Расход бензина на RIO

Рекомендованные сообщения

Рыдаю, те если наваливать на 16ве, то будет долгая жизнь и расход 5 литров? А детонация то давно от оборотов зависит?
Ну детонация зависит, конечно же, от неправильного бенза... хотя с увеличением оборотов её действительно можно скрыть, а вот всё остальное действительно так: ниже 2000 об/мин "вылет бензина в трубу" (не в прямом смысле, конечно) имеет место... не слышал про таких, кто крутит ниже 2500 и имеет расход меньше моего, при оборотах 4000+ и рывков со светофоров...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@olegka.ru,мда................. я понимаю откуда у сказок ноги растут теперь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еду сегодня 50км/ч и 1500об/мин и рыдаю :sorry: - это ж сколько бенза утекает на дорогу :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еду сегодня 50км/ч и 1500об/мин и рыдаю :sorry: - это ж сколько бенза утекает на дорогу :lol:

 

1 литр на километр минимум

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно,а как же по уверениям знающих ехать 50 кмч с оборотами 3000-4500 чтоб он не "вытекал на дорогу"? ну к научите ехать с постоянной скоростью 50-60 при таких оборотах. или вы ездиете,газ -тормоз до отказа опять рывок на 4500 оборотов,как набрала опять тормоз в пол и по новой рывок ?,:) оригинальный у вас экономичный стиль езды однако

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому интересно про мои личные "рекорды" по расходу бензина -

http://www.drive2.ru/cars/kia/rio/rio_ii/qdm/journal/4899916394579326716/#post

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осилить 120 страниц тяжеловато. Некоторые пишут про расход под 18 литров на АТ по городу :shok2: . Впечатление, что это показания мгновенного расхода, но не среднего на 100 км.

Было бы лучше и нагляднее, если в этой теме было голосование для а/м с АТ и МТ по расходу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внесу и я свои 5 копеек ясности в данном вопросе. Расход топлива зависит от множества факторов: расстояние передвижения, обороты, пробки, температура за бортом, влажность воздуха, включеные потребители тока (печка, свет, попогрейка, обогрев стекла, ПТФ, музыка, дворники), резина, погода.

У меня пока был суточный пробег 100-150 км по городу, с пробками расход выше 9 литров, на А/Т не поднимался, сейчас, при суточном пробеге 20-50 км расход увеличился до 10-11 литров.

На выходных ездил по трассе, 850 км в один конец, и решил замерить расход и выяснить оптимальные обороты и скорость для экономии, так вот условия были следующими: Бенз - 92 (Лукойл), всю дорогу дождь, постоянно вкл.климат, ПТФ и ближний (ночью ехал), скорость местами 120, местами и 40, приходилось часто идти на обгон, крутить до 4500-5000, при этом старался больше 110 не ехать, плюс часто включать обогрев зеркал, туман был. Ехал один, пустой. Так вот при всех этих условиях, расход составил 6,2 литра, т.е. проехав 497 км, влезло в бак 31 литр.

Если хотите экономить на трассе, выше 2500-2600 обороты держать не стоит (скорость на А/Т 105-110 км/ч), расход увеличится. По городу сложно экономить, если завел, прогрел, проехал 5-10 км, заглушил, ну и плюс пробки. Но уменьшить расход, не выкручивая больше 3000 можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

золотые слова))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@lexarylit,

спасиб :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
интересно,а как же по уверениям знающих ехать 50 кмч с оборотами 3000-4500 чтоб он не "вытекал на дорогу"? ну к научите ехать с постоянной скоростью 50-60 при таких оборотах. или вы ездиете,газ -тормоз до отказа опять рывок на 4500 оборотов,как набрала опять тормоз в пол и по новой рывок ?, :) оригинальный у вас экономичный стиль езды однако
то что Вы описали - это не экономичный стиль... я бы даже сказал не стиль а диагноз :db:

А "тормоз в пол" или просто частые торможения педалью и экономичный стиль езды не совместимы... :search:

- ...скорость местами 120, местами и 40, приходилось часто идти на обгон, крутить до 4500-5000 (смело до 6000), ...

- ...Если хотите экономить на трассе, выше 2500-2600 обороты держать не стоит (скорость на А/Т 105-110 км/ч), расход увеличится. По городу сложно экономить, если завел, прогрел, проехал 5-10 км, заглушил, ну и плюс пробки. Но уменьшить расход, не выкручивая больше 3000 можно.

- вот как-то так, когда город / "пьяные" дороги за городом...

-вот как-то так на трассе...

 

Все мы знаем, что тяжёлую тележку (человеку, ручной труд) проще с усилием разогнать и потом катить быстро, чем медленно разгонять и тащиться с ней... за несколько перевозок одинакового груза на одинаковые дистанции в первом случаи скорее всего устанешь меньше... вот с нагрузкой двигателя в авто хоть и не прямая аналогия, но она есть...

Еще лет 10 назад на автофоруме выкладывали замеры экономичности по городу без пробок: самый эффективный режим - 1-2-5 - т.е. 1я-2я почти до отсечки а далее на 5й... Конечно, если поставить светофоры в 2 раза чаще чем в данном эксперименте - результат изменится, но суть вопроса не меняет: боитесь крутить движок при разгоне - забудьте про экономичность :hi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@olegka.ru, хватит уже сказки то рассказывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расход по городу 10.3-10.8 литров. Что зимой, что летом практически одинаково. Говорили, что после обкатки расход сократится, но он какой был, таким и остается. Отъездил уже 10.000 км. Ручная коробка.

 

Как снизить расход? Я много оборотов не даю, до 3000 оборотов иногда разгоняюсь, 4000 - крайне редко. Как экономичнее ездить-то еще? Тут пишут, что наоборот надо поддавать. А тогда зачем на панели этот оповеститель для смены передач мелькает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@olegka.ru, хватит уже сказки то рассказывать
и где Вы сказки увидели?..

Или Вы не верите, что на ручке при активной езде и регулярном кручении движка до 6000 м.б. расход меньше 8 литров на сотню?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По расходу (RIO JB/FL 1.4 AТ, езда по Москве, бензин 92 Роснефть):

- по зиме расход до 11.5 доходил, сейчас в районе 8-8,5. Зимой постоянно автозапуск на прогрев (минут от 10 и ...) и печка - расход не удивляет, нормальный.

Сперва катался на 95 бензине (это когда он еще не скаканул за 20-25), теперь на 92. Да, в динамике теряется, расход незначительно выше (в пределах 0.5-1мах литра). При этом стиль езды можно назвать и активным (если на светофоре - не разгоняюсь от действия силы тяжести с горки, а нажимаю на педаль. Но в пятнашки на дороге не играю, еду со всем потоком).

Какое-то время (до 2 ТО) катался на свечах DENSO IK16 (иридиевые которые) - со штатными сравнивать нельзя: это земля и небо. На иридиевых выходило и по топливу экономичнее (опять же немного, но приятно - 0,3...0,5 литра), по динамике слегка получше, да и по двигателю приятнее: заводится скорее, работает ровнее (слух не музыкальный, но ведь чувствуется!!!).

По поводу экономичных режимов движения: а кто знает что введено в блок управления двигателя? Не проще просто ехать, при особом желании следить за подсказками системы? Ведь машина уже не карбюраторная!

По сравнению с расходом других машин: есть в физике понятие "работа", есть теплота сгорания топлива, все! Хотите разгоняться как на Феррари и чтоб бензин в баке не убавлялся? Так двигателю надо работу совершать! Вот он и берет то что ему нуно...из бака. Ну еще добавки от производителя в виде прошивки (уж насколько адекватная - только их инженера знают) + конструктивные особенности.

 

Ровного асфальта, хорошего топлива и свободной дороги!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Расход по городу 10.3-10.8 литров. Что зимой, что летом практически одинаково. Говорили, что после обкатки расход сократится, но он какой был, таким и остается. Отъездил уже 10.000 км. Ручная коробка.

 

Как снизить расход? Я много оборотов не даю, до 3000 оборотов иногда разгоняюсь, 4000 - крайне редко. Как экономичнее ездить-то еще? Тут пишут, что наоборот надо поддавать. А тогда зачем на панели этот оповеститель для смены передач мелькает?

Ну для начала - "Расход по городу" понятие ооочень растяжимое...

при разгоне движок надо крутить - разгон на малых оборотах весьма не оптимален...

"этот оповеститель" на панели - фуфло полное, понял ещё на обкатки , когда эта "дура" при оборотах 3000 в горку посоветовала 5ю включить...

 

по экономичности: есть ещё одна тема - по возможности реже пользовать тормоз... некоторые даже говорят, что экономичность зависит от скорости износа колодок. Конечно стоит учитывать и сами колодки и исправность всей тормозной системы... но то что при торможении двигателем топливо "мимо" не уходит это факт, а когда движок раскручен - торможение двигателем более эффективно, а педаль тормоза используется скорее в качестве "оповестителя" (и для ЭБУ и для тех, кто едет за Вами) чем для торможения... Собственно у меня к ТО-3 износ колодок был менее 60%

 

ЗЫ

...Зимой постоянно автозапуск на прогрев (минут от 10 и ...)
Да, ещё вопрос экономии: в морозы на ХХ старался греть 3-5 минут - тоже АЗ, но бывает когда много снега чистить и т.п. машинка тарахтит уже 9 мин. (о чём сообщает пульт, настроенный на 10 мин. прогрева) стараюсь уже догревать на ходу, если обзор позволяет...

в остальном с Денисом согласен... ну разве "иридий" не пользовал - ничего от себя не скажу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ровного асфальта, хорошего топлива и свободной дороги!

Спасибо, но коли тема о расходе идет, то лучше пожелать дешевого топлива! Тем более на этой неделе опять подскочил бензин. 26.85-27.25 92й. Лукойловскй экто еще дороже.

 

при разгоне движок надо крутить - разгон на малых оборотах весьма не оптимален...

И до каких оборотов надо крутить? Везде наоборот рекомендуют как можно скорее переключаться на повышенную передачу.

 

А по поводу автозапуска. Зимой включал его на минуты 2-3, пока одеться-обуться, спуститься, счистить снег и сразу ехать, ведь двигатель греется лучше при нагрузке, а на холостом ходу прогревание не так эффективно, да и расход увеличивается. 10 минут все равно не хватает для полного прогрева, печка все равно дует холодным воздухом, хоть 2 хоть 10 минут грей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Кабанович, кажется понял, откуда столько скепсиса - Вы невнимательно читаете, потому и плохо понимаете собеседников:

А это когда тормозишь накатом и на светофорах не останавливаешься)
@Санчо, чую Вы не видели динамичной езды )))))))))))) не останавливаться на светофорах дорого очень, особенно если красный )))
Где же Вам писали про красный??. про красный ничего не говорилось... и даже не подразумевалось... :search: Вам пытались объяснить, как ездить динамично и экономично, а Вы не услышали :hi:

 

...И до каких оборотов надо крутить? Везде наоборот рекомендуют как можно скорее переключаться на повышенную передачу.

 

А по поводу автозапуска. Зимой включал его на минуты 2-3, пока одеться-обуться, спуститься, счистить снег и сразу ехать, ведь двигатель греется лучше при нагрузке, а на холостом ходу прогревание не так эффективно, да и расход увеличивается. 10 минут все равно не хватает для полного прогрева, печка все равно дует холодным воздухом, хоть 2 хоть 10 минут грей.

@Dimenty_Ts, до "каких надо крутить" что бы было оптимально, я Вам не скажу - сам кручу по ощущениям и по ситуации, и чаще больше чем "оптимально"... если в горку и на обгон иду - поднимаю стабильно выше 5000, на ровной дороги менее активно, иногда в диапазоне 3000-4000 достаточно... Кто рекомендует "как можно скорее переключаться на повышенную" и в каких ситуациях?.. а если рекомендации без привязки к обстоятельсвам - в топку таких советчиков...

Про прогрев - Вы правильно поступали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про прогрев движка: быстрее под нагрузкой греется - да; в инструкции на машину написано, что (если память не врет) "не требует прогрева" - да. Но при холостом ходе нагрев должен быть более равномерным, а это снижение износа связанного с температурными деформациями разных элементов. Сам прогреваю до падения оборотов 700-800 (ну бывает зимой около 900 - не выдержал, поехал). На расход прогрев хоть и влияет, но жалко машинку, да и при небольшом морозе, когда все же салон прогревается, приятнее в темпле ехать.

 

Динамичный режим почему-то все понимают по разному: одни в шашки-пятнашки играют, другие просто не отстают от крайней левой полосы потока (хотя с введением большого количества автоматических радаров по Москве стала замечаться тенденция к снижению скорости выше разрешенной+20). По мне лучше уж ехать и не думать сколько я съэкономлю если буду крутить двигатель и интенсивнее разгоняться, чем еле катиться и тормозить поток.

 

З.Ы. Про тепло-холод в салоне: на днях видел таксера (официальное такое такси, как положено, и машинка типа Шеви крузе) южной национальности на, так он ехал в полностью закрытой машине,в шапке! Хотя на я Рио ехал с курткой на задней сидушке, отключеннным вентилем и открытыми окнами, к тому же припекало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

З.Ы. Про тепло-холод в салоне: на днях видел таксера (официальное такое такси, как положено, и машинка типа Шеви крузе) южной национальности на, так он ехал в полностью закрытой машине,в шапке! Хотя на я Рио ехал с курткой на задней сидушке, отключеннным вентилем и открытыми окнами, к тому же припекало.

Так он топливо экономил - снижал коэффициент сопротивления воздуха. Гоняет видать нещадно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не забывайте еще про эбу, которая на наших рюхах стоит адаптивная, т.е. полностью адаптируется под стиль езды. И это тоже является показателем к расходу топлива. Т.е. если какое то время была агрессивная езда, и тут вдруг вы решили резко ездить спокойно и экономить, то сразу это не получится, нужно проехать определенное кол-во км,чтоб эбу подстроился под новый стиль и стал экономить топливо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то что Вы описали - это не экономичный стиль... я бы даже сказал не стиль а диагноз :db:

 

я ничего не описывал,я вопрошал..могу повторить..чтобы бензин не выливался на дорогу по принципу,двигатель высокооборотен ему нужны обороты,нельзя ездить на 2500к,то тогда как же ездить с большим числом оборотов когда в городе 60 кмч предел,а играть в шашки не хочется?да и камеры везде висят?не все живут со мкадами.не задумывались?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@versus,

да, Жень,народ жгет по полной)))) а от того что движок высокооборотистый это еще ничего не значит)))) выкручивая свыше 3000 это уже не эконом режим, да и движку приходится не сладко, элементарный курс физики, износ идет быстрее, сокращается его ресурс, но и на низких, 1000-1500 ездить не стоит, ибо натяжка так же противопоказана двигателю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как влияет кондиционер на расход? Допустим, если выкрутить минимальную температуру и мощность поставить на 2, как изменится расход? И еще: если при работающем кондиционере крутить ручку температуры, будет ли разница в расходе, или не важно какая температура задана главное, что кондиционер включен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dimenty_Ts,

включение кондея, это уже автоматом увеличение расхода, а регулировка температуры и скорости, так же влияет но она не значительна, и выражается в граммах расходуемого бензина, а не литрах. Вот пример, при каждам запуске двигателя машина расходует около 400 граммов на 100 км, вроде бы ерунда, не заметно, это если заводить ее два-три раза в день. А если в день авто заводить по 20-30 раз, и при этом пробег будет в два-три раза больше кол-ва запусков двигателя в день, то сразу будет заметен увеличенный расход. Как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 0 Сообщений
    • 1532 Просмотров
    • 96 Сообщений
    • 108336 Просмотров
    • Maxon
    • Maxon
    • 4 Сообщений
    • 1348 Просмотров
    • 17 Сообщений
    • 5863 Просмотров

×
×
  • Создать...