Jump to content
Виталий Чернов

Расход бензина на RIO

Recommended Posts

У моей машины расход 1 деление на 120 км. Или если посчитать по пробегу и залитым литрам - 11 л/100 км. В принципе для езды на АККП по Питеру нормально. Летом по трассе на 95-м один раз расход был 5.5 л/100 км. Но режим езды был тогда в стиле "пенсионер" - максимум 140 км/ч при обгонах.

 

Сейчас лью только 92 бензин.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не одна я заморачиваюсь над расходом - приятно 8)

У меня 11-14л /100км выходит. Последний раз, каким-то образом, расход вышел 6.9л! Прыгала до потолка

Share this post


Link to post
Share on other sites

оказывается нагрузка на GENERATOR играет большую роль

я это узнал после того когда поменял все лампочки на низко ватные диоды

и начал тестировать

 

раньше поворотник киа рио был 27 watt x 4 = 108

а сейчас лед диод 2 watt x 4 = 8 watt

запас 100 watt

 

тормоз + габаритные

раньше 27/5

а сейчас лед диод 5/1

запас 22 watt

 

Габарит

5 x 4 передние и задние = 20

а сейчас лед диод 1 x 4 = 4

запас 16 watt

 

PTF

27x2=54

лед диод 2x2=4

запас 50 watt

 

ближние дальние

90/100 watt

xenon 35 watt

запас 55 watt

 

теперь генератор = 56 watt вместо 290 watt

это примерно 5 раза меньше обычного

Итого 234 watt запас

чем больше запас энергий в генераторе - тем больше экономия в бензине

когда включается kondisioner нагрузка на генератор увеличивается и тем самым увеличивается расход бензина

точно такая же система нo цeл экономия бензина

Share this post


Link to post
Share on other sites

О каких-то цифрах пишите по расходу. У меня в городе 9-10 по трассе при 120км/час 7-8. Проехал уже 65000. При обкатке было чуть больше. Правда у меня седан, на ведь декларируют на х/б тоже не большие цифры.

Share this post


Link to post
Share on other sites
теперь генератор = 56 watt вместо 290 watt

это примерно 5 раза меньше обычного

Итого 234 watt запас

чем больше запас энергий в генераторе - тем больше экономия в бензине

когда включается kondisioner нагрузка на генератор увеличивается и тем самым увеличивается расход бензина

точно такая же система нo цeл экономия бензина

 

Про лампочки понятно. Только вопрос неграмотного: они также ярко светят? И где сие чудо продается? Диоды со стандартными цоколями?

 

А вот кондер насколько мне известно запитам механически (ремнем) напрямую от двигателя и генератор тут не причем. :unsure:

Share this post


Link to post
Share on other sites
А вот кондер насколько мне известно запитам механически (ремнем) напрямую от двигателя и генератор тут не причем. :unsure:

+1.

Причем при работе кондиционера, чувствуется какая-то нагрузка на двигатель, а потребление бензина возрастает примерно на литр. А при включеных и выключенных всех потребителей не заметна смена нагрузки на двигатель, отсюда можно сделать вывод о расходе бензина.

Куда больше сказывается стиль езды, тип трансмиссии, погодные условия и техническое состояние авто.

Share this post


Link to post
Share on other sites
+1.

Причем при работе кондиционера, чувствуется какая-то нагрузка на двигатель, а потребление бензина возрастает примерно на литр. А при включеных и выключенных всех потребителей не заметна смена нагрузки на двигатель, отсюда можно сделать вывод о расходе бензина.

Куда больше сказывается стиль езды, тип трансмиссии, погодные условия и техническое состояние авто.

 

Всё правильно. Движок крутит компрессор и соответственно идет отбор мощности и,как следствие, дополнительная нагрузка на мотор и увеличенный расход. У меня тоже +1 литр кондер съедает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Про лампочки понятно. Только вопрос неграмотного: они также ярко светят? И где сие чудо продается? Диоды со стандартными цоколями?

 

А вот кондер насколько мне известно запитам механически (ремнем) напрямую от двигателя и генератор тут не причем. :unsure:

 

вот фотки

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну вроде Гейко или Травин писал, что увеличение расхода при включеном ближнем +5%...

 

Ну а сам лично за очень редким исключением езжу без ближнего... И плевать на расход... Безопаснее и чайники перед носом реже вылазят...

 

 

вопрос как говорится по теме ;)

 

а какую комплектацию своей я так понимаю будущей авто вы Uncle Sam заказали ??? :)

 

...ибо ближний свет и противотуманки это не одно и то же :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уже стоит в салоне люксовка... Ждём ПТС... ну ПТA вроде по 24Вт каждая потребляет, а ближний 90....

Share this post


Link to post
Share on other sites
ПТA вроде по 24Вт каждая потребляет, а ближний 90....

Стандартная лампачка Н4 всегда 55/60Вт была, ближний/дальний.

В ПТФ я не помню какие стоят, но вроде тоже по 55 всегда было, лампочек по 24Вт вообще никогда не видил. Стопы с повортниками по 21Вт, габариты 5Вт.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Стандартная лампачка Н4 всегда 55/60Вт была, ближний/дальний.В ПТФ я не помню какие стоят, но вроде тоже по 55 всегда было, лампочек по 24Вт вообще никогда не видил. Стопы с повортниками по 21Вт, габариты 5Вт.

 

Зря доверился знать этому... ))

 

раньше поворотник киа рио был 27 watt x 4 = 108а сейчас лед диод 2 watt x 4 = 8 wattзапас 100 wattтормоз + габаритные раньше 27/5а сейчас лед диод 5/1запас 22 wattГабарит5 x 4 передние и задние = 20а сейчас лед диод 1 x 4 = 4запас 16 wattPTF27x2=54лед диод 2x2=4запас 50 wattближние дальние90/100 wattxenon 35 wattзапас 55 watt

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня расход болтается вокруг 10литров - то чуток меньше, то чуток больше (седан, механика)

это по москве, очень часто в пробках стою

еще появилась дурацкая привычка газовать там где не надо, немсотря на это приемлемый расход :)

заливаю 92

 

конечно, очень зависит от стиля езды - по сравнению с этим, электорооборудование, кондер не так уж заметны

 

на жигулях у меня как-то средний расход за "шустрое" лето (когда чаще и по трассе и пробок нет, дорога сухая) был заметно больше чем осенний - в стоячих пробках, когда я вечером по 3-3.5 добирался до дома :blink:

 

так что, если плавно набирать обороты, будет наверное расход почти как в документации))

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня с АКПП при смешанном цикле 7,7 литров. Замерял сам на 1000 км летом без кондиционера. Бензин 92.Правда у меня манера езды экономичная,при малейшей возможности я не на тормоз жму,а газ сбрасываю и "самокатом" еду.

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня с АКПП при смешанном цикле 7,7 литров. Замерял сам на 1000 км летом без кондиционера. Бензин 92.Правда у меня манера езды экономичная,при малейшей возможности я не на тормоз жму,а газ сбрасываю и "самокатом" еду.

 

Доброго дня !

 

...производитель рекомендует хотя бы раз в месяц включать кондиционер ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Стандартная лампачка Н4 всегда 55/60Вт была, ближний/дальний.

В ПТФ я не помню какие стоят, но вроде тоже по 55 всегда было, лампочек по 24Вт вообще никогда не видил. Стопы с повортниками по 21Вт, габариты 5Вт.

 

e5bb52f9ea8c.jpg

bb120dc14b0f.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Доброго дня !

 

...производитель рекомендует хотя бы раз в месяц включать кондиционер ;)

Да я включаю.Исключительно для чистоты эксперимента не пользовался.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Купил 2 недели назад KIA RIO new? Проехал уже почти 1000 км все радует, но расход пока точно не скажу но примерно 10 л/100 км, очень много я считаю для такого двигателя. До этого была лада приора она и то меньше кушала примрно 8 литров. Надеюсь это пока обкатка, но судя по тому что здесь написано многие обломались с расходом. Лью 92 бензин.

Share this post


Link to post
Share on other sites

8,5л/100 за 11000 км середняк выходит. B)

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня тоже где-то 10 литров на 100км стал присмешанном цикле! Был вроде меньше! Хотя пробег всего 800км и судить вроде рановато.-

Share this post


Link to post
Share on other sites

Машина прошла 10000, расход 11 литров с учетом стояния в пробках. Зима начнется думаю будет 12. Кушает очень много.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня на новом Рио около 9л в городе получается B)

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня пробег сейчас почти 400 км, бензина(92-й) ушло где-то 55л, т.е. почти 14л на 100км. Двигаюсь в основном в городе(пробки,прогрев), климат постоянно включен. Честно говоря расход кажется великоватым :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выехав из салона залил 45 литров. Проехал 100 км по городу, потом 300 по трассе (скорость до 120, обороты не более 3500). Потом поместилось 40 литров. Ну и обратно 260 по трассе + 30 по городу... показывает сейчас в районе полубака...

 

Поскольку на трассе не часто, больше интересен расход по городу... Пока статистики маловато. Будем посмотреть дальше...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет! Катаюсь вторую неделю. Проехал 550км. На моем седанчике выходит 8,8 литров.

Цикл смешанный город+мкад. Сегодня заправился 37л, с преведущей заправки проехал 420км.

От данного двигателя ожидал если честно худшего. Что я заметил 2500 об/мин - 100км/ч , около 3000об/мин - 120 км/ч - очень даже неплохо для двигателя 1,4. До 1000 км решил прикатать машинку- газ в пол не давлю. А данной скорости достаточно для того чтобы уверенно держаться в скоростном режиме на мкаде.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
    • 0 Posts
    • 845 Views
    • 96 Posts
    • 102096 Views
    • 4 Posts
    • 953 Views
    • 17 Posts
    • 5228 Views

×
×
  • Create New...