СергейИзРио 1 Report post Posted November 18, 2009 У моей машины расход 1 деление на 120 км. Или если посчитать по пробегу и залитым литрам - 11 л/100 км. В принципе для езды на АККП по Питеру нормально. Летом по трассе на 95-м один раз расход был 5.5 л/100 км. Но режим езды был тогда в стиле "пенсионер" - максимум 140 км/ч при обгонах. Сейчас лью только 92 бензин. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Зёбра 0 Report post Posted November 18, 2009 Не одна я заморачиваюсь над расходом - приятно 8) У меня 11-14л /100км выходит. Последний раз, каким-то образом, расход вышел 6.9л! Прыгала до потолка Quote Share this post Link to post Share on other sites
Mixaylo 0 Report post Posted November 18, 2009 оказывается нагрузка на GENERATOR играет большую роль я это узнал после того когда поменял все лампочки на низко ватные диоды и начал тестировать раньше поворотник киа рио был 27 watt x 4 = 108 а сейчас лед диод 2 watt x 4 = 8 watt запас 100 watt тормоз + габаритные раньше 27/5 а сейчас лед диод 5/1 запас 22 watt Габарит 5 x 4 передние и задние = 20 а сейчас лед диод 1 x 4 = 4 запас 16 watt PTF 27x2=54 лед диод 2x2=4 запас 50 watt ближние дальние 90/100 watt xenon 35 watt запас 55 watt теперь генератор = 56 watt вместо 290 watt это примерно 5 раза меньше обычного Итого 234 watt запас чем больше запас энергий в генераторе - тем больше экономия в бензине когда включается kondisioner нагрузка на генератор увеличивается и тем самым увеличивается расход бензина точно такая же система нo цeл экономия бензина Quote Share this post Link to post Share on other sites
Юрий 0 Report post Posted November 19, 2009 О каких-то цифрах пишите по расходу. У меня в городе 9-10 по трассе при 120км/час 7-8. Проехал уже 65000. При обкатке было чуть больше. Правда у меня седан, на ведь декларируют на х/б тоже не большие цифры. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Nightvoland 2 Report post Posted November 19, 2009 теперь генератор = 56 watt вместо 290 wattэто примерно 5 раза меньше обычного Итого 234 watt запас чем больше запас энергий в генераторе - тем больше экономия в бензине когда включается kondisioner нагрузка на генератор увеличивается и тем самым увеличивается расход бензина точно такая же система нo цeл экономия бензина Про лампочки понятно. Только вопрос неграмотного: они также ярко светят? И где сие чудо продается? Диоды со стандартными цоколями? А вот кондер насколько мне известно запитам механически (ремнем) напрямую от двигателя и генератор тут не причем. Quote Share this post Link to post Share on other sites
voice 64 Report post Posted November 19, 2009 А вот кондер насколько мне известно запитам механически (ремнем) напрямую от двигателя и генератор тут не причем. +1. Причем при работе кондиционера, чувствуется какая-то нагрузка на двигатель, а потребление бензина возрастает примерно на литр. А при включеных и выключенных всех потребителей не заметна смена нагрузки на двигатель, отсюда можно сделать вывод о расходе бензина. Куда больше сказывается стиль езды, тип трансмиссии, погодные условия и техническое состояние авто. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Nightvoland 2 Report post Posted November 19, 2009 +1. Причем при работе кондиционера, чувствуется какая-то нагрузка на двигатель, а потребление бензина возрастает примерно на литр. А при включеных и выключенных всех потребителей не заметна смена нагрузки на двигатель, отсюда можно сделать вывод о расходе бензина. Куда больше сказывается стиль езды, тип трансмиссии, погодные условия и техническое состояние авто. Всё правильно. Движок крутит компрессор и соответственно идет отбор мощности и,как следствие, дополнительная нагрузка на мотор и увеличенный расход. У меня тоже +1 литр кондер съедает. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Mixaylo 0 Report post Posted November 19, 2009 Про лампочки понятно. Только вопрос неграмотного: они также ярко светят? И где сие чудо продается? Диоды со стандартными цоколями? А вот кондер насколько мне известно запитам механически (ремнем) напрямую от двигателя и генератор тут не причем. вот фотки Quote Share this post Link to post Share on other sites
maklaud 10 Report post Posted November 19, 2009 Ну вроде Гейко или Травин писал, что увеличение расхода при включеном ближнем +5%... Ну а сам лично за очень редким исключением езжу без ближнего... И плевать на расход... Безопаснее и чайники перед носом реже вылазят... вопрос как говорится по теме а какую комплектацию своей я так понимаю будущей авто вы Uncle Sam заказали ??? ...ибо ближний свет и противотуманки это не одно и то же :D Quote Share this post Link to post Share on other sites
Uncle Sam 1 Report post Posted November 20, 2009 Уже стоит в салоне люксовка... Ждём ПТС... ну ПТA вроде по 24Вт каждая потребляет, а ближний 90.... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Dungeon Keeper 298 Report post Posted November 20, 2009 ПТA вроде по 24Вт каждая потребляет, а ближний 90.... Стандартная лампачка Н4 всегда 55/60Вт была, ближний/дальний. В ПТФ я не помню какие стоят, но вроде тоже по 55 всегда было, лампочек по 24Вт вообще никогда не видил. Стопы с повортниками по 21Вт, габариты 5Вт. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Uncle Sam 1 Report post Posted November 20, 2009 Стандартная лампачка Н4 всегда 55/60Вт была, ближний/дальний.В ПТФ я не помню какие стоят, но вроде тоже по 55 всегда было, лампочек по 24Вт вообще никогда не видил. Стопы с повортниками по 21Вт, габариты 5Вт. Зря доверился знать этому... )) раньше поворотник киа рио был 27 watt x 4 = 108а сейчас лед диод 2 watt x 4 = 8 wattзапас 100 wattтормоз + габаритные раньше 27/5а сейчас лед диод 5/1запас 22 wattГабарит5 x 4 передние и задние = 20а сейчас лед диод 1 x 4 = 4запас 16 wattPTF27x2=54лед диод 2x2=4запас 50 wattближние дальние90/100 wattxenon 35 wattзапас 55 watt Quote Share this post Link to post Share on other sites
9oclock 3 Report post Posted November 20, 2009 у меня расход болтается вокруг 10литров - то чуток меньше, то чуток больше (седан, механика) это по москве, очень часто в пробках стою еще появилась дурацкая привычка газовать там где не надо, немсотря на это приемлемый расход заливаю 92 конечно, очень зависит от стиля езды - по сравнению с этим, электорооборудование, кондер не так уж заметны на жигулях у меня как-то средний расход за "шустрое" лето (когда чаще и по трассе и пробок нет, дорога сухая) был заметно больше чем осенний - в стоячих пробках, когда я вечером по 3-3.5 добирался до дома так что, если плавно набирать обороты, будет наверное расход почти как в документации)) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Ruteniy 10 Report post Posted November 20, 2009 У меня с АКПП при смешанном цикле 7,7 литров. Замерял сам на 1000 км летом без кондиционера. Бензин 92.Правда у меня манера езды экономичная,при малейшей возможности я не на тормоз жму,а газ сбрасываю и "самокатом" еду. Quote Share this post Link to post Share on other sites
maklaud 10 Report post Posted November 21, 2009 У меня с АКПП при смешанном цикле 7,7 литров. Замерял сам на 1000 км летом без кондиционера. Бензин 92.Правда у меня манера езды экономичная,при малейшей возможности я не на тормоз жму,а газ сбрасываю и "самокатом" еду. Доброго дня ! ...производитель рекомендует хотя бы раз в месяц включать кондиционер Quote Share this post Link to post Share on other sites
Mixaylo 0 Report post Posted November 21, 2009 Стандартная лампачка Н4 всегда 55/60Вт была, ближний/дальний.В ПТФ я не помню какие стоят, но вроде тоже по 55 всегда было, лампочек по 24Вт вообще никогда не видил. Стопы с повортниками по 21Вт, габариты 5Вт. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Ruteniy 10 Report post Posted November 23, 2009 Доброго дня ! ...производитель рекомендует хотя бы раз в месяц включать кондиционер Да я включаю.Исключительно для чистоты эксперимента не пользовался. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Vlad@ 6 Report post Posted November 27, 2009 Купил 2 недели назад KIA RIO new? Проехал уже почти 1000 км все радует, но расход пока точно не скажу но примерно 10 л/100 км, очень много я считаю для такого двигателя. До этого была лада приора она и то меньше кушала примрно 8 литров. Надеюсь это пока обкатка, но судя по тому что здесь написано многие обломались с расходом. Лью 92 бензин. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Юрик 0 Report post Posted November 27, 2009 8,5л/100 за 11000 км середняк выходит. B) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Canek67 4 Report post Posted November 28, 2009 У меня тоже где-то 10 литров на 100км стал присмешанном цикле! Был вроде меньше! Хотя пробег всего 800км и судить вроде рановато.- Quote Share this post Link to post Share on other sites
axel 0 Report post Posted November 28, 2009 Машина прошла 10000, расход 11 литров с учетом стояния в пробках. Зима начнется думаю будет 12. Кушает очень много. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Sandrin 184 Report post Posted November 28, 2009 У меня на новом Рио около 9л в городе получается B) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Aleksey931 0 Report post Posted November 30, 2009 У меня пробег сейчас почти 400 км, бензина(92-й) ушло где-то 55л, т.е. почти 14л на 100км. Двигаюсь в основном в городе(пробки,прогрев), климат постоянно включен. Честно говоря расход кажется великоватым Quote Share this post Link to post Share on other sites
Uncle Sam 1 Report post Posted November 30, 2009 Выехав из салона залил 45 литров. Проехал 100 км по городу, потом 300 по трассе (скорость до 120, обороты не более 3500). Потом поместилось 40 литров. Ну и обратно 260 по трассе + 30 по городу... показывает сейчас в районе полубака... Поскольку на трассе не часто, больше интересен расход по городу... Пока статистики маловато. Будем посмотреть дальше... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Maric 1 Report post Posted November 30, 2009 Всем привет! Катаюсь вторую неделю. Проехал 550км. На моем седанчике выходит 8,8 литров. Цикл смешанный город+мкад. Сегодня заправился 37л, с преведущей заправки проехал 420км. От данного двигателя ожидал если честно худшего. Что я заметил 2500 об/мин - 100км/ч , около 3000об/мин - 120 км/ч - очень даже неплохо для двигателя 1,4. До 1000 км решил прикатать машинку- газ в пол не давлю. А данной скорости достаточно для того чтобы уверенно держаться в скоростном режиме на мкаде. Quote Share this post Link to post Share on other sites