Jump to content
Виталий Чернов

Расход бензина на RIO

Recommended Posts

для себя делал табличку с самого начала...пока не надоело :grin:

 

Дата Литры Пробег Киллометры л / 100 км

 

06.02.2010 ___ 35 ___ 15 ___ 394 ___ 8,88

11.02.2010 ___ 35 ___ 409 ___ 416 ___ 8,41

26.02.2010 ___ 35 ___ 825 ___ 450 ___ 7,78

10.03.2010 ___ 35 ___ 1275___ 440 ___ 7,95

21.03.2010 ___ 35___ 1715 ___ 437 ___ 8,01

01.04.2010 ___ 35 ___ 2152 ___ 476 ___ 7,35

10.04.2010 ___ 35___ 2628 ___ 472 ___ 7,42

14.04.2010 ___ 35___ 3100 ___ 528 ___ 6,63

19.04.2010 ___ 35 ___ 3628 ___ 424 ___ 8,25

01.05.2010___ 32,7___ 4052 ___ 454 ___ 7,20

08.05.2010 ___ 35,86___ 4506 ___ 590 ___ 6,08

08.05.2010 ___ 34,48 ___ 5096 ___ 472 ___ 7,31

10.05.2010 ___ 31,64 ___ 5568 ___ 519 ___ 6,10

11.05.2010 ___ 31,35 ___ 6087 ___ 536 ___ 5,85

11.05.2010 ___ 40 ___ 6623 ___ 536 ___ 7,46

 

цикл скорее смешаный

post-2582-1295946939_thumb.jpg

post-2582-1295946950_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проехал уже 11 тысяч, как ни крути зимой расход 10-11 литров. В день проезжаю 40 километров(на работу и с работы), прогреваю пару минут пока снег не смету с машины. В общей сложности в пути часа 1.5 - 2. Езжу спокойно, выше трех тысяч двигатель не кручу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может кто-нибудь знает наиболее экономичный режим работы двигателя РИО, чтобы расход был минимальный для РИО?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может кто-нибудь знает наиболее экономичный режим работы двигателя РИО, чтобы расход был минимальный для РИО?

 

Проехал уже около 7000 км, расход как был около 8.5 - 9.0 л/100км, так и остался, кручу обычно до 3.500 - 4.500 оборотов.

 

К слову, до этого почти год отьездил на логане (8кл., 1.4л), расход был тоже примерно 8.5л, езжу по Москве, 200-300 км в сутки, так что скорее всего очень сильно влияет манера вождения и дневной пробег на расход.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уже не раз писалось как снизить расход-стиль езды ровный,без резких разгон-торможение,давление в шинах одинаковое,и слегка выше рекомендованного.к примеру на резину R14 185/65 рекомендуется 2.3,качаешь 2.4.состояние свечей,и ессна бензин.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уже не раз писалось как снизить расход-стиль езды ровный,без резких разгон-торможение,давление в шинах одинаковое,и слегка выше рекомендованного.к примеру на резину R14 185/65 рекомендуется 2.3,качаешь 2.4.состояние свечей,и ессна бензин.

Если указанные вами колеса это стандарт, то у меня лично на двери написано 2.2, причем если ездит больше 1 или 2 человек то вроде 2.3 и то только на задние

 

Прошла неделя, как подкачал колеса. Расход упал с 13.96 до 13.69. Учитывая, что попадал на неделе в глухие пробки (стоим 5 минут, попозли 10 метров, ждем снова 5 минут и так 4 раза) при выезде с моста на смоленскую площадь, может и нормально. Пробег - 5 с небольшим.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может кто-нибудь знает наиболее экономичный режим работы двигателя РИО, чтобы расход был минимальный для РИО?

Чтоб расход совсем минимальный был попробуй толкать машину перед собой. Если не поможет - толкай с выключенным двигателем :grin:

Share this post


Link to post
Share on other sites

ага!!!! вот так надо :136to_become_senile:

Share this post


Link to post
Share on other sites

решил поэксперементировать

выкатал 37 литров на оборотах до 2 тыс. получилось 395км

это значит меньше 10л! :123pleasantry:

езда только в городе, с автозапуском, ближним светом, печкой музыкой

кстати по навигатору не заметил что время в дороге дом работа дом изменилось :5af:

до этого режим был 2.5 -4.5 т. об. и расход 12

Share this post


Link to post
Share on other sites

решил поэксперементировать

выкатал 37 литров на оборотах до 2 тыс. получилось 395км

это значит меньше 10л! :123pleasantry:

езда только в городе, с автозапуском, ближним светом, печкой музыкой

кстати по навигатору не заметил что время в дороге дом работа дом изменилось :5af:

до этого режим был 2.5 -4.5 т. об. и расход 12

 

Кто говорит крутить надо двигатель, кто наоборот :)

Работа до 2 тыс. оборотов не в натяг будет двигателю?

Крутить, в смысле до 3.5 - 4 тыс. примерно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто говорит крутить надо двигатель, кто наоборот :)

Работа до 2 тыс. оборотов не в натяг будет двигателю?

Крутить, в смысле до 3.5 - 4 тыс. примерно

если больше то расход большой

на счет в натяг или нет, трудно сказать у меня автомат

но крутя больше расход однозначно 11-12

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто говорит крутить надо двигатель, кто наоборот :)

Работа до 2 тыс. оборотов не в натяг будет двигателю?

Крутить, в смысле до 3.5 - 4 тыс. примерно

Это называется -ЧУВСТВУЙ МАШИНУ,если внатяг, переключай на меньшую-ВСЁ!!!А вообще РИО прекрасно едет между 2000-3000...

Share this post


Link to post
Share on other sites

:) Привет! Ну как расход не изменился? У меня Rio2 2003 г. по городу жрет около 7.5, по трассе 5, и это только из-за стиля езды. Конечно, если попадаешь в сплошные пробки то расход бывает и около 9.

Короче, надо разгоняться быстро, но плавно и движок раскручивать до следующей передачи не менее 3500 об., что бы тебе на следующей передаче опять машину не раскручивать с низких оборотов. Если есть возможность, лучше ехать без рывков, с постоянной скоростью. Если еще хочешь узнать, как сэкономить топливо, читай книжки Ю.Гейко, грамотный мужик. Кстати экономить помогает и бортовой компьютер, устанавливай на весь экран "мгновенный расход топлива" и следи, на каких режимах экономнее всего едет машина. Удачи!

согласен во всем....за городом выходит 5, а по городу сейчас буду мерить, т.к. недавно купили машину.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет!

Решил на этой неделе проверить расход бензина.

Заправил в прошлое воскресенье полный бак.

Откатал с понедельника по пятницу 473км залил опять до полного 36,5 литра.

итого вышло 7,7 на 100км. режим был смешанный 50на50 трасса -город.

+ежедневные прогревы минут по 15 (2 раза в день)

Бензин Лукойл 95-Экто. Естественно свет+подогревы+музыка)+климат.

3-4 человека в машине. Резина -шипы.

Машина на ручке+Чип от Паулюса.

Пробег 8100км.

Считаю что для зимы расход нормальный. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже заметил что на 95 экто расход ниже.95 простой,92,92экто расход побольше и разницы в езде нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меня пока не радует. Проехал 370 км, ушло 60 литров. Эксплуатация - чисто город, без трассы. Нахожусь в серьёзной задумчивости...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меня пока не радует. Проехал 370 км, ушло 60 литров. Эксплуатация - чисто город, без трассы. Нахожусь в серьёзной задумчивости...

И думать нечего-к ОД!Пусть смотрят,это не нормально.а так только катализатор и датчики запорешь-ремонт за свой счет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати говоря, у меня сейчас в среднем около 8 литров уходит на сотню. Машинка 2010 года.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меня пока не радует. Проехал 370 км, ушло 60 литров. Эксплуатация - чисто город, без трассы. Нахожусь в серьёзной задумчивости...

Вот и у меня приблизительно так...

 

И думать нечего-к ОД!Пусть смотрят,это не нормально.а так только катализатор и датчики запорешь-ремонт за свой счет

А что им сказать-то? От чего может быть такая проблема? Пробег уже 47000

Share this post


Link to post
Share on other sites

В городе по пробкам зимой примерно 13-14л/100km по коротким расстояниям. Если по трассе до 6 доходит, я считаю это нормальным. Разгон хороший, в кресло аж прижимает. ОД решит проблему радикально, может вдвое уменьшить расход, это дело не хитрое перепрошить, но мне такая езда не нужна, чтобы кочегарить минуту для набора 60км/ч. Понял так: если на гашетку давить чуть-чуть миллиметров 5-10, то и расход не поднимается более 8-9л, а если на половину её нажать, то и 30 покажет. Короче, специально решил сделать так, чтобы укладываться в 9л зимой, укладываюсь, но разгон как у поезда дальнего следования. Решил ничего не менять, зато уверен в обгоне если что.

Инфа с БК, коробка ручная (приручил), пробег 13500, АИ-92, расход на холостых 0.6л/ч без электропотребителей

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот и у меня приблизительно так...

А что им сказать-то? От чего может быть такая проблема? Пробег уже 47000

А что говорить?носом в мануал,и в реальный расход.выверните свечу-сто пудов перелив.пусть датчики,мозги смотрят

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что говорить?носом в мануал,и в реальный расход.выверните свечу-сто пудов перелив.пусть датчики,мозги смотрят

Да, пожалуй надо озадачиться этим вопросом :g:

Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что говорить?носом в мануал,и в реальный расход.выверните свечу-сто пудов перелив.пусть датчики,мозги смотрят

Хорошо, а если дилер спросит как сильно любите на гашетку давить, что ответите?

То, что в мануале это минимально - запомните! Ни один производитель не напишет, что по пробкам 15 расход.

Если я давлю в половину педаль, значит это машина такая прожорливая, или водитель такой?

А будете настаивать дилеру, чтобы заткнуть Вас программно уменьшит расход, будет разгоняться хуже. Что потом будете ему говорить? Что за 10,5 секунд не разгоняюсь до 100км/ч?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошо, а если дилер спросит как сильно любите на гашетку давить, что ответите?

То, что в мануале это минимально - запомните! Ни один производитель не напишет, что по пробкам 15 расход.

Если я давлю в половину педаль, значит это машина такая прожорливая, или водитель такой?

Это другой вопрос. Конечно, стиль езды очень сильно влияет на расход. Но лично у меня что при спокойной езде, что при активной все равно расход большой. И я считаю, что это ненормально

Share this post


Link to post
Share on other sites

И думать нечего-к ОД!Пусть смотрят,это не нормально.а так только катализатор и датчики запорешь-ремонт за свой счет

А мне сегодня ещё коллеги следующую мысль двинули. В общем-то, водитель я "новенький", не слишком опытный, стиль езды достаточно рваный. Хоть и стараюсь ездить как можно плавнее, да и свыше 3000 не крутить (а по возможности и за 2000 не вылазить, но это плохо получается), но всё равно - всё ещё часты торможения, за ними дополнительные разгоны. А этого, наверное, более опытный водитель чаще избегает.

 

Вопрос - не может ли обкатка плюс зима плюс вот эта вот неопытность водителя всё же дать разумное объяснение моим 16 литрам на сотку? Я так пока предполагаю подождать до 3000 км, после чего заехать к ОД на ТО0 и заодно пожаловаться (если до того времени ситуация не исправится)...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
    • 0 Posts
    • 1786 Views
    • 96 Posts
    • 112113 Views
    • 4 Posts
    • 1478 Views
    • 17 Posts
    • 6045 Views

×
×
  • Create New...