Перейти к публикации
sereno

Lada Granta

Рекомендованные сообщения

я юзал оба, но дело не только в параметрах, а в удобстве эксплуатации, от параметров до внешнего вида. их сравнение примерно как приора и рио. вроде тоже 4 колеса и руль, тоже есть движок, тоже едет, но в эксплуатации как топор. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я юзал оба, но дело не только в параметрах, а в удобстве эксплуатации, от параметров до внешнего вида. их сравнение примерно как приора и рио. вроде тоже 4 колеса и руль, тоже есть движок, тоже едет, но в эксплуатации как топор. 

Да ведь дело в том, что и  внешне они один в один! А удобство в эксплуатации - достаточно субъективный показатель! Это ведь прибор из разряда "поставил и забыл" Ну иногда ради интереса просмотришь текущие параметры или расход топлива за поездку!

Но это мое личное мнение, никому его не навязываю! А насчет сравнения Рио и Приора - что та, что эта - один хрен топор!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А насчет сравнения Рио и Приора - что та, что эта - один хрен топор!

тогда зачем переплатил за топор рио, брал бы приору

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда зачем переплатил за топор рио, брал бы приору

Не сказал бы,что приора дешевле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1,6 автомат люкс - 474 тыс (источник http://www.lada.ru/cars/priora/sedan/prices.html)

у нас минималка дороже. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда зачем переплатил за топор рио, брал бы приору

 

Так все познается в сравнении! До Рио была десятка - не скажу что гораздо хуже! По крайней мере не елозил и не изучал причины стуков в подвеске, стуков гидрокомпенсаторов и прочих жучков и сверчков. Захотелось иномарку, блин! Но уж теперь-то никаких КИА!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну-ну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну-ну.

И-и-и? Что-о-о? :db: В ваших междометиях проскальзывает нотка недоверия? Сегодня, например, жене пригнал гранту лифтбэк в максималке! Осмелюсь высказать первые ощущения- супер! А теперь убейте меня, забросайте камнями, заплюйте слюнями и перенесите сообщение в соответствующую тему- себе хочу через месяц взять М-Гранд Х7! А лучше пожелайте удачи! Все-таки так всеми нелюбимый "Чайна-мобиль"! :vava:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Guru Ken, Вы, по моему, слишком эмоциональны - что купить, кому и сколько решать конкретно Вам, удачи....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гранта... это же лоукост российского автопрома. шурупы наружу, стучит и гремит все в салоне, звук такой же как у нас с открытыми окнами. хуже гранты только семейство самары. но это совсем другая тема. на чем ездить каждый сам решает. гранта, дак гранта, нам с Guru Ken вместе не кататься :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А главное-цена,гранта за поллимона это слишком круто 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ее себестоимость, было как то в новостях - 153 тыс. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ее себестоимость, было как то в новостях - 153 тыс. 

У рио подозреваю не сильно отличается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот смотрю авто на вторичном рынке( года и стоимость) так вот на рио падение стоимости с возрастом не столь динамично как у некоторых других авто. Т.е. авто востребованно, сам брал не новое и скажу по затратам вложенным в авто, отечественные авто не сравнятся с киа рио, если не ставить заведомо г...но типа оптимала и др. (все написанное касается моего региона).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

коллега на нашеТАЗе как купил то по гарантии раз 8-9 обращался. и поломки все серьезные - генератор, ходовая, стартер, печка... не дотянув до 10 тыс продал ее и взял рио. пока обращался только 1 раз - с втулкой рулевой рейки, это у новой рио болячка общая.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А главное-цена,гранта за поллимона это слишком круто 

Если быть точным, то 480000. И, заметьте, никаких торчащих саморезов, после пробега 2000 никаких сверчков, замерзших пыльников и т.п.

 

гранта... это же лоукост российского автопрома. шурупы наружу, стучит и гремит все в салоне, звук такой же как у нас с открытыми окнами. хуже гранты только семейство самары. но это совсем другая тема. на чем ездить каждый сам решает. гранта, дак гранта, нам с Guru Ken вместе не кататься :)

Вы это видели своими глазами и слышали ушами? Повторюсь - есть с чем сравнивать! Рио у меня пока под задницей, да и на гранте периодически приходится! Разница пока не в пользу РИО!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тема про бортовые компьютеры, остальное флуд и обсуждать здесь нечего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы это видели своими глазами и слышали ушами? Повторюсь - есть с чем сравнивать! Рио у меня пока под задницей, да и на гранте периодически приходится! Разница пока не в пользу РИО!

я ездил справа и сзади, этого хватило для того что бы понять, что гранта это лоукост в квадрате.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Вы это видели своими глазами и слышали ушами? Повторюсь - есть с чем сравнивать! Рио у меня пока под задницей, да и на гранте периодически приходится! Разница пока не в пользу РИО!

а чем гранта лучше рио? хотелось бы конкретики, чтобы удовлетворить любопытство.

з.ы. я просто на гранте ни разу не катался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычно владельцы гранты первым преимуществом всегда называют клиренс, вторым доступность и дешевизна деталей (сомневаюсь). Кстати насчет клиренса я на своей 1 рюшке проезжаю практически везде, да шоркаю, но для этого поставил защиту, в откровенные гов..а не залезаю но и там где застревают десятки проезжаю спокойно (но тут еще стиль езды играет роль).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычно владельцы гранты первым преимуществом всегда называют клиренс, вторым доступность и дешевизна деталей (сомневаюсь). Кстати насчет клиренса я на своей 1 рюшке проезжаю практически везде, да шоркаю, но для этого поставил защиту, в откровенные гов..а не залезаю но и там где застревают десятки проезжаю спокойно (но тут еще стиль езды играет роль).

клиренс у гранты зависит от комплектации, например, Лада Гранта в комплектации «Люкс»  с автоматом имеет дорожный просвет высотой 140 мм.

Т.е. рио с автоматом выигрывает по этому параметру?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Kolenval, я про гранту на ручке писал, и это не мои доводы а доводы владельцев грант, кстати справедливости ради лифтбек не смотрится уродом как седан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чем гранта лучше рио? хотелось бы конкретики, чтобы удовлетворить любопытство.

з.ы. я просто на гранте ни разу не катался.

Ну, во-первых, не знаю, что они там натворили с шумоизоляцией, но звук от движка при разгоне, как бы это сказать, более приглушенный и солиднее, что-ли! Во-вторых, внутри ощущение более внушительного автомобиля! Не от материалов салона, конечно и ни от офигенного интерьера, не знаю как объяснить, но вроде как садишься в ту-же консервную банку, но изготовленную из более толстого металла, что-ли и более качественно запаянную! Поразило за пробег Челябинск-Чебоксары-Челябинск (2000 с лишним км.) даже в мороз -20-25 отсутствие стуков и бряков от замороженных резиновых и пластиковых элементов подвески, не говоря уже о сверчках внутри салона! Даже пятая дверь, блин, не гремит в петлях и резинки не скрипят! Клиренс по барабану, но, действительно, практически внедорожный! Хоть и не совсем женская машинка, но моей понравилась!  Короче, может опять повезло с конкретным экземпляром, а может автоТАЗ одумался, что маловероятно!  Короче, всерьез задумался о расставании с машиной-загадкой -РИО и хочу сыграть в рулетку с китаезами - положил глаз на кроссовер Geeiy! В общем, если все срастется, опишу впечатления от авто из Поднебесной!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Короче, может опять повезло с конкретным экземпляром, а может автоТАЗ одумался, что маловероятно!  

главное, что машина радует.

сам в свое время, не то, чтобы уж очень серьезно, но рассматривал гранту.

после того, как ознакомился с реальными ценами в салонах (а не тех, что на сайтах) желание упало. ибо все же очень далека она (цена) от былых заявленных 200 тыс.

Да и форумы по марке не внушают))

Я считаю, что у любой марки конкретная машина может быть близка к идеалу или наоборот (тут как повезет).

 

 положил глаз на кроссовер Geeiy! В общем, если все срастется, опишу впечатления от авто из Поднебесной!

с интересом послушаю, ибо слишком много предрассудков к китаезам, а отзывы уж очень разнятся)

 

 

з.ы.

а вообще мне обидно, что за последние годы полностью похерили наш автопром. 

Если кто-то еще думает, что автоваз -это русское предприятие - посмотрите владельцев.

Это как стиральный порошок "Миф". Вроде бы бренд наш всегда был, а на самом деле уже давно P&G принадлежит.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

     О китаезах. В соседнем подьезде живет хозяин Черри-Тигго, с коим мы общаемся. Машине лет 5 -6, пробег небольшой, значительно поменее.100тык. . Уже две опупеи с двигателем:. Первая - шлифовка ГБЦ и задиры на горшках из-за слетевшего шланга охлаждения, на который просто забыли одеть хомут. Цена ремонта - хорошо за 100 тыс. Второй раз - попроще, просто ремень ГРМ  лопнул, обошлось без погнутых клапанов. Как он с задними тормозами ковырялся - сам видел. Развалились колодки и колесо заклинило.. У другого - Лифан. Прошел тысяч 130 что ли - никаких жалоб...Лотерея.

    О нашем автопроме - не верю! Пока новый, с пробегом тык до 50 - куда ни шло. Далее сыпется и запчасти гогно в большинстве своем. Сам на нем 15 лет катался, более ни-ни.

     О  КИА. Тут согласен - no no never...Хватит одного опыта. Хоть поприятней и в общем понадежнее  таза, но вбухать за три года и 125 тык ей в подвеску, трансмиссию и ходовую больше, чем она вся стоила - нуегона...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 32 Сообщений
    • 23830 Просмотров
    • 207 Сообщений
    • 54959 Просмотров
    • 3 Сообщений
    • 6774 Просмотров
    • 10 Сообщений
    • 3150 Просмотров

×
×
  • Создать...