Jump to content
Amigo

Полетел ремень ГРМ через 3 недели эксплуатации. Насколько возможно требовать ремонт с поставщика?

Recommended Posts

Добрый день Друзья!

 

Случилась неприятность.

Недавно обновил ремни, ролики, прокладки и проч. на двигателе.

Брал все в одном месте, многое не оригинальное, в том числе и ремень ГРМ.

3 недели прошло, машина заглохла на трассе, оттащил на сервис - оказалось, что многие зубья ремня ГРМ сточены, и зубья очень легко отслаиваются.

Очевидно, что ремень не надлежащего качества.

 

Попадаю на ремонт двигателя ~ 60-70 тыс рублей

У меня желание, чтобы оплатил ремонт поставщик.

 

Понимаю, что нужно начинать с претензии поставщику.

Вот какие документы им необходимы по их правилам (в самом низу)

 

Накладную о получение, я кажется выкинул, но магазин держит в электронном архиве все сведения об прошедших заказах. Еще у меня остался счет с подтвержденной оплатой.

 

Далее я предполагаю, что необходима независимая экспертиза.

 

Что еще мне необходимо? С чего начать?

 

Вот какие документы им необходимы по их правилам:

  • Документы, которые необходимо приложить к запросу на возврат:

    • Заявление на возврат;
    • Копию товарного чека или товарной накладной;
    • В случаях установки товара на автомобиль – копии заказ-нарядов на работы по установке и снятию Товара, в отношении которого подана Заявка;
    • Копию сертификата соответствия станции технического обслуживания, где производилась установка Товара, с указанием услуг, предоставляемых станцией технического обслуживания;
    • Правильно заполненный гарантийный талон (при наличии);
    • Фотография Товара, на которой виден дефект по которому предъявляется претензия; Указанные документы Покупатель может также предоставить Продавцу по электронной почте:  или лично в любом представительстве Продавца.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Менял сам или на сервисе? Если сам , то бесполезно. Скажут что неправильно ремень натянул и этот гимор по ремонту двигла твои проблемы. Или делай экспертизу запчастей за свой счет, потом будешь стрясать бапки,если запчасти окажутся бракованные. В общем шансов практически ноль.

Share this post


Link to post
Share on other sites

судиться придется непосредственно с производителем комплектующих, магазин в лучшем случае вернет деньги за товар, вообщем долго, муторно и с небольшими шансами на успех, что за ремень то? какой фирмы?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@sania34, кто тебе такую глупость сказал? Если экспертиза докажет, что поломка произошла по вине некачественных запчастей и имеются документы на покупку, то весь ущерб оплачивает продавец. А уже потом продавец может предъявлять претензии к производителю, если захочет. Но если покупатель захочет судиться именно с производителем, то это его право, но не обязанность. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Их правила" не всегда совпадают с законом)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
    • 6 Posts
    • 3248 Views
    • 6 Posts
    • 2262 Views

×
×
  • Create New...